Чтобы затмить Harley Davidson, возьмите простой советский....

5
19 сентября 2022
2 441
Началось с того, что на день рождения мои девчули (жена и дочери) "по приколу" подарили "Урал". По их замыслу он должен был возить нас по всем окрестным лесам, полям и прочему бездорожью (что, собственно, и является его назначением) в качестве замены аттракционам)Хоть первые "права" категории А я получил ещё в 1990г, и моё моя мото-молодость прошла с семейством ИЖ, до этого в качестве шутки я "пугал" их таким способом передвижения, но когда шутка стало явью....причём привезли меня с закрытыми глазами, я реально не ожидал ничего подобного....детали поиска и приобретения опускаю (Анатолий, друг, спасибо что сумел сохранить их тайну)). Кароч я даже не знаю и не помню, что у меня в тот момент щёлкнуло, но я "не видел" его в первозданном виде, да простят меня почтенные конструкторы. Сложностью было то, что я не владею магией фотошопа или рисования, поэтому передача дальнейшей работы в руки мастеров исключалась по причине невозможности поставить подробное техзадание, потому что оно витало у меня в голове. При этом довольно динамично меняясь, а как без этого. В итоге стало понятно, что воплощение ни на кого не свалить, а значит всё — только сам. Разумеется, на каждом этапе мне встречались люди, которые помогали воплотить задуманное, потому что один я б просто не вывез, и это к лучшему!))) Результат — на фото. Не смотря на внешние отличия конструктив остался на 100% заводским, на случай если радеющему за службу сотруднику ГИБДД станет интересно изучить изменения в раме или прочих заводских параметрах, в этом случае мы с мотом готовы на любую экспертизу) При этом даже косметика дала эффект серьёзного рестайла, при поездке по городу равнодушных не остаётся мальчишки всех поколений (от 6 до 60 лет) дают такой респект, что потраченные силы, время и деньги компенсируются этими эмоциями) Причём охрененно дорогие мотоциклы проезжают вызывая взгляды и восторг (не вопрос), но в случае с Уралом эти эмоции не остаются у зрителей, а очень легко и просто перетекают в общение, видимо модель подразумевает достаточную простоту и открытость))) Мото-братва дружелюбна по умолчанию, это тоже дарит неповторимые впечатления, особенно когда приобщаешься к этой движухе вот так незатейливо и без умысла)) Когда была техническая неисправность (ещё после покупки) откликались все, от эндуро до чопперов, я тогда ещё был "не в теме", поэтому сначала реагировал неадекватно))) сейчас даже на авто не проеду мимо байкера, который нуждается в помощи. Но это — лирика) Суть в том, что "не мотоцикл красит человека, а человек — мотоцикл" (народная мудрость). При этом будьте готовы, что эта затея потребует значительных средств!!!) Даже не стану перечислять сколько и за что было выложено, это уже касается каждого проекта, но каждая копеечка того стоит)
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива
Минусы
Надежность, Управляемость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 июня 2024
затмилка сломается))) где харлей и это дно непонятное
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее