Чтобы затмить Harley Davidson, возьмите простой советский....
Началось с того, что на день рождения мои девчули (жена и дочери) "по приколу" подарили "Урал". По их замыслу он должен был возить нас по всем окрестным лесам, полям и прочему бездорожью (что, собственно, и является его назначением) в качестве замены аттракционам)Хоть первые "права" категории А я получил ещё в 1990г, и моё моя мото-молодость прошла с семейством ИЖ, до этого в качестве шутки я "пугал" их таким способом передвижения, но когда шутка стало явью....причём привезли меня с закрытыми глазами, я реально не ожидал ничего подобного....детали поиска и приобретения опускаю (Анатолий, друг, спасибо что сумел сохранить их тайну)). Кароч я даже не знаю и не помню, что у меня в тот момент щёлкнуло, но я "не видел" его в первозданном виде, да простят меня почтенные конструкторы. Сложностью было то, что я не владею магией фотошопа или рисования, поэтому передача дальнейшей работы в руки мастеров исключалась по причине невозможности поставить подробное техзадание, потому что оно витало у меня в голове. При этом довольно динамично меняясь, а как без этого. В итоге стало понятно, что воплощение ни на кого не свалить, а значит всё — только сам. Разумеется, на каждом этапе мне встречались люди, которые помогали воплотить задуманное, потому что один я б просто не вывез, и это к лучшему!))) Результат — на фото. Не смотря на внешние отличия конструктив остался на 100% заводским, на случай если радеющему за службу сотруднику ГИБДД станет интересно изучить изменения в раме или прочих заводских параметрах, в этом случае мы с мотом готовы на любую экспертизу) При этом даже косметика дала эффект серьёзного рестайла, при поездке по городу равнодушных не остаётся мальчишки всех поколений (от 6 до 60 лет) дают такой респект, что потраченные силы, время и деньги компенсируются этими эмоциями) Причём охрененно дорогие мотоциклы проезжают вызывая взгляды и восторг (не вопрос), но в случае с Уралом эти эмоции не остаются у зрителей, а очень легко и просто перетекают в общение, видимо модель подразумевает достаточную простоту и открытость))) Мото-братва дружелюбна по умолчанию, это тоже дарит неповторимые впечатления, особенно когда приобщаешься к этой движухе вот так незатейливо и без умысла)) Когда была техническая неисправность (ещё после покупки) откликались все, от эндуро до чопперов, я тогда ещё был "не в теме", поэтому сначала реагировал неадекватно))) сейчас даже на авто не проеду мимо байкера, который нуждается в помощи. Но это — лирика) Суть в том, что "не мотоцикл красит человека, а человек — мотоцикл" (народная мудрость). При этом будьте готовы, что эта затея потребует значительных средств!!!) Даже не стану перечислять сколько и за что было выложено, это уже касается каждого проекта, но каждая копеечка того стоит)
Плюсы
Внешний вид, Стоимость обслуживания, Проходимость, Расход топлива
Минусы
Надежность, Управляемость, Шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели