Что нового в питбайке Kayo Basic K125 2024 года?

19 августа 2024
2 127
Обучаться внедорожной езде удобно на питбайке – он попроще устроен, чем эндуро-мотоцикл, и не такой мощный – то, что нужно для начинающих. Питбайк Kayo Basic TT125 по версии известного портала по продаже авто- и мототехники, – самый продаваемый питбайк 2023 года. Его выбирают для детей и подростков за надежность, простоту в управлении и неприхотливость в обслуживании.
В 2024 выпустили обновленную модель этого питбайка - KAYO Basic K125. Так же, как у линейки базовых питбайков KAYO прошлых лет, у питбайков серии Basic 2024 модельного года есть версии с маркировкой EM – с электростартером, и EA – с автоматической трансмиссией. О них материалы выйдут позже, а герой этой статьи - базовая модель KAYO Basic K125.
В чем изюминка KAYO K125 2024 года
Ключевое отличие питбайков Kayo 2024-го модельного года от предыдущих версий – это двигатель. На этот раз инженеры Kayo оснастили технику двигателем собственной разработки, который разработали специально под эти питбайки. Разработчики завода Kayo c большой ответственностью относятся к качеству продукции, так что новшество, думаем, пошло на пользу этому мини-мотоциклу.
Итак, это новый двигатель KAYO воздушного охлаждения на 125 кубов. Он работает в паре с неизменным карбюратором Nibbi PE19, который имеет надежный фильтрбокс с двумя фильтрующими элементами.
Технические особенности питбайка Kayo Basic K125
Запускается базовый питбайк KAYO K125 с кикстартера. Трансмиссия здесь 4-ступенчатая, имеет формулу N-1-2-3-4. Питбайк развивает мощность до 11 л.с. А версии с электростартером, маркированные буквами ЕМ и ЕА, разгоняются до 9 л.с. из-за особенностей устройства двигателя. На мотоцикле предусмотрена стальная защита картера, которая убережет ценные механизмы от попадания веток и камней.
Питбайк собран на стальной раме собственной разработки типа Evolution. Рама окрашена в фирменный оранжевый цвет. Маятник выполнен из стального сплава. Предусмотрен слайдер цепи красного цвета с высоким бортиком.

У K125 пластик KRZ с яркой стильной узнаваемой графикой. Второе отличие от предшественников – форма фары. В 2024 она изменила свою геометрию. Фара имеет светодиодную лампу со встроенным вентилятором для охлаждения светодиода.
Питбайк оборудован стальными шипастыми подножками, чтобы фиксировать ваши ноги в мотоботах. Да, не забудьте надеть на покатушки мотоботы!
Лапка заднего тормоза также выполнена из стали и даже, если вы во время катания ее погнули, это несложно исправить самостоятельно, ведь сталь – гибкий материал. Сиденье у питбайка имеет наполнитель из поролона и обтянуто противоскользящим материалом: скользить и съезжать никуда не будете. На сиденье размещен фирменный логотип KAYO.

Передняя подвеска питбайка телескопическая - это вилка перевернутого типа длиной 770, нерегулируемая. Ход подвески 250 мм. Траверсы выполнены из алюминиевого сплава. На передних амортизаторах установлена пластиковая защита от камней и грязи, выполненная в фирменных цветах.

Задняя подвеска представлена моноамортизатором длиной 360 мм без прогрессии. Он также нерегулируемый, но с возможностью преднатяга пружины – таким образом можно настроить жесткость подвески.
Подвесок на этом питбайке вполне хватает для езды по полям, лесам, проселочным дорогам – проверено тысячами маленьких и взрослых райдеров. Система подвесок позволяет проезжать по разным неровностям, корням, небольшим камням, а при должном уровне навыков на этом питбайке можно преодолеть бревна и даже делать небольшие прыжки.

Тормоза гидравлические дисковые от бренда HSK Racing. Бренд хорошо известен, как производитель эффективных тормозных систем. Передний суппорт имеет два поршня, а задний – однопоршневой. Тормозные шланги здесь армированные.
Бак питбайка рассчитан на 5,5 литров – этого по нашим подсчетам хватает на целый день активных покатушек с утра до вечера. Руль у этого питбайка стальной, оснащен защитной подушкой с логотипом KAYO. На руле имеются классические рычаги сцепления и тормоза, влагозащищенные кнопки старт-стоп двигателя.

Высота по седлу 850 мм. Посадка будет комфортной и для невысоких райдеров ростом примерно от 160 до 175 см. Будет удобно ехать как сидя, так и в стойке. Клиренс питбайка - 300 мм.
Колеса по классике - 17/14 c ободом из литой стали и алюминиевыми ступицами, обуты во внедорожную резину Yuanxing.
Выводы

Самый популярный питбайк прошлого года стал еще надежнее с новым двигателем собственной разработки KAYO. Превосходный вариант для первых шагов в эндуро!
12
Комментарии4
6 января 2025
сделайте что нибудь нормальное эти 125-пятки везде есть лучше сделать что то необычное например новый kayo 140 другой расцветки или с другой комплектацией а то постоянно 125 новые и всё :Например сделать а точнее вернуть kayo evolution yx 150 em только на новой раме которая будет более усиленная или если вы так любите 125-пятки а особенно tt то сделать kayo tt125 под (стант) мини мотард.Я конечно сам имею мотоцикл kayo evolution yx 140em но хочется чего нибудь необычного.
Нравится
Ответить
6 января 2025
И я так посмотрел на данный Basic K125 2024 и тут из нового только поршневая от АЛЬФЫ это не нормально так как она от альфы а не от питбайка и она не предназначена для больших кручащих оборотов так к тому же это выглядит УЖАСНО!!!
Нравится
Ответить
2
8 июня 2025
Гоняю на нëм, уже 70м.ч любил голову карб заменил его на чëрненький, стало ехать лучше. Постоянно проблемы со сцеплением одно уже поменял сейчас опять менять буду, но мне кажется это я делаю что то не так. А ещё и десяти мото часиков не накатал как погнул рисовый руль поставил нормальный и нормально масло меняю раз в 10 м. Ч регулирую клапана раз в 20 м. Ч зазоры по мануалу но они всë равно звенят надеюсь это особенность главное не зажаты. Ещё поменял цепь . Плохо что на озоне ненашол фильтрующих элементов вырезал сам из поролона в общем момедка нормальная нужно только ей заниматься и она будет радовать)
Нравится
Ответить
1 июля 2025
Вот если бы продавали классические «взрослые» питбайки на колёсах 𝟭𝟰/𝟭𝟮, безо всяких лишних «электродобавок» (фары, аккумулятора, электростартера и т.д,), тогда другое дело. А то как купить питбайк – на его поиски уходит каждый раз минимум по полгода.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем