Мой крайслер

3.8
20 ноября 2011
29 963
Приветствую всех,кого заинтересовал этот автомобиль. Надеюсь мой отзыв окажется вам полезен. Я поменял до этого уже больше двух десятков авто и тяжело было все постигать собственным горьким опытом. Хочу немного рассказать про достоинства и недостатки.

Прежде я не сталкивался с американцами, это мой первый. Наслушался я много всего,и большинство из этого оказалось правдой. Слух первый-американцы льют дешевое масло и редко его меняют-скорее всего чистая правда. На моем вояджере закоксовались клапана так, что вырвало распредвал.Слава богу это оказалось у предыдущего хозяина, и он поменял перед продажей движок на контрактный из польши. Двигатель в идеале,масло не ест вообще, и очень экономный (8-11л) 92 бензина.Хотя воткнули 3,8 вместо 3,3. Дальше-слабый автомат, и это правда накрылся через месяц,уже у меня.Перебирал я его сам и очень удивился какой он хлипкий для такой тяжелой машины и мощного движка. По материалу вышло 8тыс и 4 дня работы.На сервисе зарядили 50тыс.Следующий неприятный момент-печка. Она не греет вообще.Чтобы стало более менее тепло, надо минимум час работы обеих печек. Проблема в том что нет салонного фильтра и за 17 лет радиатор печки забило грязью, добраться до него-разбирать пол машины,скоро за это возьмусь,а то че-то прохладно. Ну и последний очевидный минус, это никакой свет фар. Я сделал все что мог-отполировал, поставил хорошие правильные лампочки,пытался отрегулировать,но ничего не помогло. Проблему решил установкой дополнительных фар ближнего света.Вы прочитаете, и скажете что за металолом? А я считаю что все зависит от хозяина,ни я ее убивал,просто привел в порядок и теперь наслаждаюсь машиной.

Теперь о достоинствах. Посадка очень удобная-газелевская, не устаешь и за целый день. Руль одним пальцем,автомат переключает так мягко. что не чувствуешь. Шумоизоляция на высоте, весь салон проложен 5см матами. Двигатель вижу что завел только по тахометру. Управляемость и динамика сродни нормальным легковым авто. Кузов очень крепкий,коррозия практически отсутствует. Подвеска просто вечная с пятикратным запасом прочности. И не стоит забывать про огромный салон трансформер, который одинаково хорош и для семейных поездок,и для работы (я занимаюсь авторемонтом и приходится возить много кузовни). Совет тем кто надумает брать,первым делом кузов (бывают очень гнилые экземпляры), потом смотрите двигатель под крышку маслозаливной горловины-не должно быть большого количества черных смолистых отложений,автомат-мягко,без ударов и рывков. Обязательно сдайте назад,не должно быть толчков.При любом симптоме кап ремонт(50-60тыс). А если уже взяли-то старайтесь не буксовать, сожгете моментом. Если движок троит и чихает,скорее всего свечи(для их замены надо снять впускной коллектор), или ВВ провода-болезнь.Ну вот вроде и все.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместимость, удобная посадка, мощный двигатель, крепкая подвеска, комфорт.
Минусы
Слабый автомат, никакая печка, плохой свет фар.
Владею 6-12 месяцев
67
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 ноября 2011
ДРЕВНИЙ КРЕЙСЕР,и оно еще ездит!!))) Да там ломаться НЕЧЕМУ,ты наверно когда ездишь, то обороты выше 3 тысяч даже не поднимаются?? Мотор ТЯНЕТ с низу, на верхах спит...ну короче, тихой сапой с горочки спустится и в......ит все стадо!
Нравится
Ответить
Ну да совсем нечему, кроме коробки.
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Ты посмотри сколько лет АВТОМАТУ!!))
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
хороший отзыв, но позволю себе небольшую критику:
1. если 94 г.в. то это 2 поколение а не 4.
2. мне кажется что моторы 3.8 и 3.3 имеют несколько разные коробки (не могу утверждать точно, но раз мощности разные, то и коробки должны быть разные мне кажется) так что прошлый хозяин зря поставил другой мотор не сделав ничего с коробкой.
3. печка никакая исключительно из-за такого возраста, и, как Вы точно заметили, из-за забитого радиатора, так что не стоило это относить к минусам.
Нравится
Ответить
20 ноября 2011
Нормально все написал, для перевозки кузовни (как пишет парень) - подходит..
Нравится
Ответить
Все верно. Было бы еще лучше, если бы помоложе вен был бы. Я своим ""Боингом" 3,8 AWD (4х4) 97 года очень доволен. Коробку ремонтировал. Причина - кто-то до меня накосячил с масляным насосом. А так может еще походила бы. По мне - лучшая машина в мире! До неё 15 иномарок разных было. А эту четыре года держу и продавать не собираюсь вообще.
Нравится
Ответить
10 апреля 2013
у мя таункантри полный был, хочу мазду mpv попробовать что скажете
Нравится
Ответить
27 января 2012
У меня двигатель 3.3л. но расход гораздо выше,я когда прочитал что 8-11л 92 бензина даже както не вериться!
Что то может вы делали???
Нравится
Ответить
26 января 2018
Надо заменить лямду и все будет хорошо.
Нравится
Ответить
31 января 2012
Являюсь счастливым обладателем такой же машины с 1999 года. Правда у меня канадский "брат" Plymouth Grand Voyager выпуска 1995 года с двигателем 3.3 V6. Это у нас, конечно, не единственная машина в семье, но вот продать ее рука не поднимается. Насчет коробки согласен - были трудности. Но опять же исключительно по своей глупости. Фары дополнительные у меня стояли штатно. Печка - зверь! Расход топлива подтверждаю 12 литров (в среднем) на трассе и поменьше бывет. Бензин, конечно же 92! Американцам более "вкусный" не нравится, не по-душе он им.
В остальном: ремонт копеечный, запчастей полно, ни пятна ржавчины (может быть из-за того что производилась для Канады), мотор как часы, и практичность и надежность на самом высоком уровне. Мы часто путешествуем, так нам даже в голову не приходит взять Volvo или Renault из гаража.
Прошел мой конь всего 160 тысяч за все это время. А все как новенький. Ломаться там действительно нечему. Так что подожду еще годика 3-4 пока автомобиль не перейдет в разряд антикварных. Дальше уже цена начнет расти вверх :)
Шучу, конечно, но в каждой шутке, есть, как известно доля шутки. Так что, да здравствует Крайслер.
Нравится
Ответить
11 февраля 2012
клапана не коксуются так чо вырывает распредвал-это сказки другое дело чо из за масла которое превратилось от износа в варенье и полностью потеряло свою смазывающую способность распредвал заклинило в пастелях головы и еси не обрезало в точке привода и не сломало в самом слабом месте то вырвало с проворотом
Нравится
Ответить
23 мая 2014
" распредвал заклинило в пастелях головы" Это один процент из ста. 90 процентов сломанных валов именно по причине закоксованых стержней клапанов и направляющих втулок. Причина- пригоревшее на стержне низкокачественное масло+ повышенный температурный режим работы ДВС.
Нравится
Ответить
На кия это норма при 80 000 подклинивает что то в движках и можно уехать в канаву, так как гур и все остальное вырубается. О да и там это 90% из 100 :))
Нравится
Ответить
4 июня 2019
ребят подскажите от чего можно воткнуть колёса на такого крайслера! и какая у них сверловка??
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее