"Небесный Тихоход". Шок и Трепет.

3.2
25 апреля 2011
55 243
"Небесный" - потому что серо-голубой.

Дизельный, куплен новым у ОД в 2011 году

Шок.

4-х цилиндровый дизель сотрясает всю машину, сиденья и руль вибрируют, как на тракторе. Вода в стакане в подстаканнике трясётся. Мобильник на подлокотнике прыгает. Сам подлокотник дрожит вместе с содержимым. Барсетка на пассажирском сиденье трясётся и звенит. Потолочная панель с мониторами тоже трясётся, издавая малоприятные звуки. Передний бампер вообще походу попадает в резонанс и его ТАК колбасит, что я на полном серьёзе обеспокоен, как бы не открутился номерной знак. Дети, когда первый раз сели в новый автомобиль, вместо восторга - испугались: "ЧТО С МАШИНОЙ?! ПОЧЕМУ ЕЁ ТАК ТРЕСЁТ?!" Всякие там сумочки, куртки и прочие вещи, у которых есть металлические детали, нужно укладывать так, чтобы они были придавлены, иначе это будет трястись и звенеть. Справедливости ради отмечу, при серьёзном прогреве мотора - вышеописанная свистопляска уменьшается. Но не совсем. Кстати о прогреве.

Дизельный мотор прогревается очень неспешно, даже когда температура на улице не такая уж и низкая (около нуля например). Где же ты, упомянутый предыдущим оратором подогреватель ОЖ, а? Успеваю проехать значительную часть пути на работу, а стрелка температуры только-только подходит к своему "месту" на шкале. Кстати, у температуры какого-то определённого места как бы и нет, я был очень удивлён, всё-таки за свои 16 лет вод. стажа привык видеть на прогретом моторе стрелку на середине, неважно лето ли, зима ли... А тут температура нестабильна. То есть, на ходу она одна, а стоит встать в пробку - она тут же начинает ползти вверх, переползает за середину и там скачет туда-сюда, под рёв включающегося вентилятора. Повторю, на улице около нуля, небольшой плюс. Интересно, что будет летом? По поводу климата.

Трёхзонная климатическая установка - это бесспорно, верх крутизны, вот только работает она по меньшей мере странно. О медленном нагреве я уже упомянул. Потом едешь, едешь, всё хорошо, вдруг выглядывает солнышко и тебе незамедлительно дуют в лицо северным ветром. Приходиться подкручивать ручку. Дальше солнышко заходит за тучку, нас начинают помалу поджаривать, крутим ручку взад. "Авто"климат!

Коробка передач. На мой взгляд, 6 передач ей - многовато. Во-первых, автомат теряет много времени, ощущение, что разгон состоит больше из переключений, чем из самого разгона, а во-вторых путается в передачах и пинает машину при каждом удобном случае. Самое смешное, что толчки больше всего заметны на плавном, неторопливом разгоне, когда их меньше всего должно быть. Сам разгон - это вам не просто так! Нажать на газ и удерживать его недостаточно, тут нужен подход. Сначала давим посильнее, после того как врубилась вторая - ослабляем педаль, чтобы проскочить побыстрее третью, а на 4-й придавливаем вновь, для приятного, "длинного" разгона, но не сильно, чтобы не сорвать обратно в кикдаун. При обгонах автомат часто сбрасывает не одну, а сразу две передачи вниз и обороты взлетают аж до красной зоны, которая на 4000. Вообщем, дизелю приходится несладко. Поэтому педалируем аккуратно. Опять же, справедливости ради скажу, что мотор сам по себе мощный и надавив с места в пол - можно уйти в темпе, обставив множество легковушек и прочих джипов. Рёв на выхопе при этом - будь здоров ОГОГО какой :) Но вот в динамике, в движении автомат чудит и губит всё на корню. Поэтому - "Тихоход".

Управление. Самая печальная часть. Руль тянет вправо и машину соответственно уводит. На любой дороге всегда вправо. Напомню, автомобиль новый, на момент написания сего опуса пробег был 1600 км. Сход-развал в норме (не просто в допусках, а практически в идеале), выставлялся уже раз 5 на двух разных стендах у разных ОД. Наслушался весёлых сказок про колею, про уклоны дорог, про передний привод с полуосями разной длины, про ветер :) и тд и тп. Почему-то два других моих автомобиля (переднеприводных кстати) едут СТРОГО прямо, при трогании и при торможении, хоть вообще руль бросай. Ни уклоны, ни колея, ни кочки не сбивают их с прямой. Крайслер же норовит вправо. При трогании, если отпустить руль, он с удовольсвием провернётся на 1/4 оборота, при торможении надо тоже быть на чеку. А на скорости 120..140 я вынужден постоянно удерживать руль в положении "чуть влево", ибо только так мы будем двигаться прямолинейно. На повестке дня расторжение договора купли-продажи и возврат автомобиля ОД. И это не шутка.

Прочии мелочи. Фары при выключении зажигания не гаснут. Точнее гаснут, но в положении "А". А какой смысл, если в этом режиме днём не горят ни габаритки, ни т.н. "дневные огни"? Так что крутим руками. Дворники работают очень витиевато, понятно датчик дождя и всё такое это. Опрыскиватель выливает жидкость на лобовое и фары поистине с американским размахом :)

Трепет.

Салон и кресла на пятёрку. Раскладывается и регулируется всё что можно и что нельзя. Мне, ростом 2 метра, сидеть за рулём очень и очень комфортно. И не только за рулём. Кресла второго ряда двигаются взад-вперёд и наклоном спинок. Довольно быстро убираются в пол. Подогреваются электричеством. Третий ряд из регулировок имеет только наклон спинки, раздельный для каждой его части. Тоже убирается в пол. Вообщем, просторно, воздуха много. Очаровательные шторки на окнах задних рядов.

Повсеместно электро-серво приводы, есть даже довольно экзотическая регулировка педалей. Электросдвижные двери и багажник открываются (и закрываются) с брелка.

Видик-шмидик. ДВА dvd-плеера и ТРИ монитора, один впереди, два на потолке. Например, можно включить один фильм для всех (звук при этом пойдёт на колонки), а можно для второго ряда - один фильм, для третьего - другой, а водитель и передний пассажир будут слушать радио, либо музыку с HDD или флешки. Задние пассажиры при этом получают звук на беспроводные наушники. Добавлю, что магнитола умеет перегонять музыку с CD-дисков или флешки на внутренний винчестер, обычные аудио-CD треки при этом конвертируются в .mp3 или .aac

Камера заднего вида. 100% необходимый аккессуар для этого монстра. На ней видно бампер и окружающий его мир. Подъедешь, прикинешь "не, не влезу, точно не влезу", а потом оп оп и аккуратненько, буквально с сантиметровой точностью втискиваешься "bumper-to-bumper". Свою лепту вносят и немаленькие боковые зеркала. Разумеется, электроскладные.

Указатель давления в шинах как штатная фича, показывает на приборку. Ещё есть компас :)

Расход солярки конечно "впечатлил". На круизе на 110 км/ч - 7..8, на 140 - 9..10. По Москве, если мёртво не стоять, то 11..12..13.. В этом отношении дизель, конечно "+"

Куча кармашков, постаканников, розеток 12V и прочих разъёмов.

Ну, пора заканчивать, вроде всё что хотел сказать, сказал.

Всем удачи и не воспринимайте этот не слишком серьёзный текст слишком серьёзно! :)

Пока!
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Владею менее 6 месяцев
117
Комментарии33
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 апреля 2011
Видимо пробной поездкт перед покупкой не было. Если ведёт в сторону и не могут устранить, надо растогать договор купли-продажи.Морока только с этим обеспечена.
Нравится
Ответить
7
26 апреля 2011
По поводу "ШОКА": Вы перед покупкой в заведенной машине не сидели?
Нравится
Ответить
3
17 декабря 2016
застрелись....и застрели своих учителей....
Нравится
Ответить
3
17 декабря 2016
это не Load.....это для m090ax190
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2011
Внешне неплохо..Интересно, как обстоят дела с надёжностью данного аппарата?
Нравится
Ответить
4
26 апреля 2011
Являюсь поклонником данного авто. Сейчас катаю уже третий автобус 2006г. Гранд караван 3,3л. В планах была и в новом кузове, но после такого отзывая - я в шоке. Конечно я с нашим качеством дизтоплива никогда не возьму дизеля. По поводу рулевого управления вопрос в конкретной машине.Но все это серьезные косяки для такого авто!!!
Нравится
Ответить
1
10 апреля 2013
у мя был таункантри 4х4 3.8 многа ел хочу попробовать мазду vgd что кто посаветует
Нравится
Ответить
2
17 декабря 2016
убей себя...
Нравится
Ответить
1
26 апреля 2011
ппосле прочтения данного отзыва сложилось впечатление что Вам подсунули убитую машину (может она откуда упала при разгрузке). Просто сам на таком катался, подобных проблем не возникало.. Может стоит попробовать отбратиться к знакомым в сервис, чтоб посмотрели что с ней и это уже предъявить официалам, раз им пофиг?
Нравится
Ответить
5
26 апреля 2011
"6 передач ей - многовато".
А бэхе 8 ну очень много?
А "пацаны то не знают" (МБ коробку в 9 передач разработали, готовят к выпуску).
Нравится
Ответить
1
27 апреля 2011
кг/ам
Нравится
Ответить
4
27 апреля 2011
юмор оценен на 5 и отзыв тоже...а коментирующих неготивно я понимаю..просто некоторяе люди вовсем видят больше отрицательною сторону..а таких людей большинство..и люди культурные васпитанные они как правило воздерживаются от коментарий.. выражения кудатам тянет нормальных людей в этом случае считаю неумесным.
Нравится
Ответить
2
24 мая 2011
А разве в салонах не предусмотрен тест-драйв на покупаемом авто?
Нравится
Ответить
1
качество дизеля у нас давно уже нормальным стало,сам ездию на дизеле проблем нет,заводиться влюбой мороз,заправлять надо на нормальных заправках,кроме BP у них бензин то полное говно.
Нравится
Ответить
2
9 июля 2011
Езжу на Гранде 5-го года,бензин,3,8л.,в полной комплектации.По поводу "трепета"-абсолютно согласна.По поводу "шока":ощущение,что Вы пишете об абсолютно другой машине!Никогда подобных проблем не возникало.За 3 года эксплуатации только мелкий текущий ремонт.Просто умница,а не машина!Единственно,что стало смущать-год выпуска.Хотели в этом году взять новый,отговорили.Сказали,что новые еще совсем сырые,недоработанные.Спасибо за отзыв!Помогли определиться,еще год будем ездить на старом Бяшке не задумываясь!
Нравится
Ответить
3
23 августа 2012
По моему полная ерунда.Пригнал себе такой же,из Германии,с пробегом 112 тыс.Полная комплектация,за исключением столика и поворотных сидений 2-го ряда.Никакого вышеописанного геморра нет,вибрации почти не слышно,а дороге руля можно не держать,дет прямо.Сейчас на спид-ре 158 тыс,за это время поменял кости и две ступицы.Заправляться стараюсь на "проверенных" заправках.По поводу авто из салона пару раз слышал истории от людей,имеющих отношение к автодилерам,что новые авто при доставке попадали в аварию (опрокидывался автовоз),авто восстанавливали на дилерской рембазе и успешно продавали.Конечно,после падения крайслера с второго этажа автовоза там будет и тряска и ведение авто в сторону.Но это неподтвержденные домыслы.Не раз общался с владельцами таких дизелей - вполне довольны.До покупки этого катался долгое время на 3.3 2000 года
с высокой крышей (там где телевизор,звездное небо отделка массивом красного дерева).Та машина очень устраивала,за исключением расхода топлива.Дизель в этом плане остается вне конкуренции.Установка газа (+1200-1500 долярв) с баллоном в багажник тоже не гут .
Нравится
Ответить
2
15 февраля 2013
Ерунда какая то!Давно эксплуатирую крайслеры (лет пятнадцать наверное,первый был еще 93 г.в.),по большому счету авто беспроблемное,достаточно ремонтопригодное и очень комфортное).За исключением расхода бензина!Но появление в 2004 году дизелей с автоматом (2.8CRD) сняло эту проблему.Сейчас эксплуатирую крайслера 2009 г.в.,
пригнанного из Австрии с пробегом 140 тыс. и максимальной комплектации.Для меня
сейчас это вершина крайслеровского минивэностроения.Накатал уже больше 40 тысяч,
никаких прблем!Сиенны и Одиссеи хороши,но расход в городе 16-18 литров удручает.
Неплохо бы крайслеру полный привод,но увы!Авто с завалившихся на бок автовозов
не редкость.
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2013
сейчас приобрел и езжу на 2.8. дизель. на холостых конечно тракторит. но не так чтоб аж невыносимо! подстаканники точно не скачут. с передачами соглашусь- коротенькие. и к кикдауну привыкнуть необходимо. но авто не для того что б гонять. хотя ведет на дороге себя достойно. расход дизеля и в парвду удивляет) по трассе 7 по городу 10.5
Нравится
Ответить
20 марта 2013
ИМХО по всем дефектам письменное обращение к ОД продавшему авто, цель вернуть авто и получить назад деньги по причине продажи товара не надлежащего качества.
Нравится
Ответить
14 сентября 2014
Всем привет! Нравятся эти машины. Рассматриваю между Гранд Вояжером и Таун Кантри. Интересует 2010-2011гг. Есть вопросы, которые не звучат в отзывах.
- Как этих машин с шумоизоляцией? Сейчас езжу на камри где ее совсем нет. В большинстве случаев езжу на работу-c работы из Подмосковья в Москву.
- мягкая ли подвеска? у камри подвеска неплохая
- что посоветуете Между двумя этими моделями? Может у кого была возможность поездить но обоих.
- стоит ли заморачиваться и везти машину на заказ или лучше поискать варианты здесь. Но их вроде не так много.
Буду благодарен за ответы. Большое спасибо
Нравится
Ответить
23 декабря 2014
вибрации на ХХ перестают напрягать,
если вспомнить что:
авто весом 2,5т на 7 мест и 1000литров багажа жрет всего 11-14литров в городе!
шумка у крайслера лучше чем у доджа!
комплектация "лимитед" куча человеческих опций бизнес класса.
блин вот не к чему придраться! даже используя авто не по прямому назначению а как единственный в семье - СУПЕР !
и по расходникам все вменяемо:
1. фильтр салона = 600р
2. фильтр воздушный = 717р (оригинал)
3. фильтр топливный = 360р
4. ремень приводной = 652р
5. ремень и ролик ГРМ = 1900р
6. помпа = 4300р
7. фильтр масл. = 320р
8. колодки перед (пара) = от 2 до 5 тыс
Нравится
Ответить
2
@Maxim
Нравится
Ответить
1
23 декабря 2014
и да! единственное чего не хватает это подогрева руля!
он доступен в "квадратах" с 2011г.в.
на ютубе куча обзоров по модели Chrysler Grand Voyadger Limited
про камеру - даже не знаю! моей жене она не помогает! а мне и без нее без проблем!
Нравится
Ответить
31 марта 2015
два года езжу на такой машине, звук и вибрация конечно присутствует, когда стоишь на драйве, но явно совсем не так, как у автора отзыва, вода в стаканах не трясется и ничего никуда не уезжает. Во время движения машина довольно тихая, мотор не напрягает. Езжу часто на дальняки по работе по 2000 - 3000 км в одну сторону, шустрая в диапазоне 110 - 150, потом страшно. расход 8,5. Надежная вполне, машина 2008 года, все работает, только колодки тормозные (пробовал разные) заканчиваются быстро: передние 20000 км, задние 30000 км, и совсем не везде есть. А может езжу так. Лучше машины такого плана по соотношению цена*качество*надежност
Нравится
Ответить
2
4 октября 2019
@Габе
Нравится
Ответить
7 февраля 2016
Очередной сказочник,не знаю за что автор так возненавидел этот авто,либо он битый и восстановленный,а продавался в салоне как новый,либо автор что то преувеличивает,так же как и свой рост,любой отзыв тут читаешь и все в большинстве пишут,а у меня рост 1.88-2 метра,такое ощущение что у нас в стране одни дяди степы...Аж смешно...
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
проверте угол кастора,ход развал не всегда помогает,если он нарушен то машину будет тащить в сторону,не все его проверяют!!!
Нравится
Ответить
3
17 декабря 2016
...не угол , а голову....
Нравится
Ответить
17 декабря 2016
......машина супер, цена, налог,качество, комфорт,...да нет просто другой машинки в противовес ей...
Нравится
Ответить
3
7 января 2017
Владею данным авто с июля 14го года пригнанного из Италии с пробегом 97т.км.,компл.полная без dvd в потолке и поворотных сидений,как потом выяснилось вообще для меня не нужная опция.данный автомобиль 10го г в 2.8crd дизель у меня первый и поночалу было не привычно зато сейчас души не чаю от него шустрый экономичный да и вообще отзыв автора как будто не про этот авто. Да и самое главное сколько в него влезает!!!! Кто надумал покупать я думаю разочарованны не будете, а как он идёт по трассе-это просто песня которую хочется слушать и слушать.P.S единственное,что сразу поменял это все штатные динамики их 9 штук. И Музыка стала очень достойная.
Нравится
Ответить
1
@vitkirilin00
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2018
Владею с 2011 купил новым. Очень доволен машина возит детей и так по хозяйству. Отработала на все деньги!!! Продаю хочу купить микроавтобус новый имею возможность. Была бы возможность с радостью купил бы такую новую)) но увы
Нравится
Ответить
Автомобиль 2008 года выпуска, из Германии в 2011 году. На сегодня пробег 290 тысяч КМ. Всё, что написано в данной статье взято от другого автомобиля! В статье даже придраться не к чему, всё с точностью наоборот! За двести тридцать тысяч КМ, что я наездил, я заменил: Четыре топливных форсунки, поставил "Бош" , родные проходили ровно сто тысяч КМ, (дерьмо), два раза ступицы по кругу, задние тормозные суппорта, тормозные диски по кругу,стойки передних стабилизаторов, сайлентблоки задних амортизаторов, вроде ни чего не забыл. Автомобиль очень простой, и заметка на счет температуры в двигателе, очень быстро прогревается, и держит температуру стабильно, так как вентилятор электронный, правда стоимость вентилятора как у чугунного моста. ( Вентилятор я сам угробил, помыл водой радиатор под большим давлением, что делать категорически нельзя).
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее