Chrysler town&country RT 2008г
История эксплуатации минивэнов Крайслер / Додж с 2005 года. По началу были сложности с обслуживанием ( мало запчастей в наличии и сервисов способных обслуживать американские авто) цены на запчасти и сроки доставки. Но постепенно рынок наполнился и все стало доступнее и понятнее. По существу : машины добротные и надежные при должном обслуживании. Начинал с мотора 2,4 л Был Плимут Вояджер ( узкоглазый) . Из всех минусов — это оптика( свет в темное время ) ни какой, решаемо установкой линз и ксенона с регулировкой линз. Мотор не прихотлив ( Бенз 92) , АКПП простая ,3х ступка. Задняя подвеска рессоры. Очень удобно! В новом кузове уже рессор нет, пружины и амортизаторы и это большой минус по сравнению с предыдущим поколением ( кузов RG) . По начинке без особых наворотов, кондей двух-зонный , электро стеклоподъёмники на здвижных дверях, эл-форточки. Изюминка — запаска висит с переди и что бы её снять надо немного постараться. ( снять консоль ( органайзер между сидений) опустить и вытащить корыто с колесом из под машины ( летом еще ни чего , а зимой и в снег ) квест для подготовленных :) , по обслуживанию не напрягает ( по мотору все подходит от поколения RG, по ходовой тоже много чего. За почти пять лет эксплуатации было поменяно 2 ступицы, амортизаторы зад/перед , колодки, тормозные диски перед/ зад , по регламенту масло в АКПП, ДВС , фильтра. Остальное по мелочи ( лампочки). Комфорт класс! На дальние расстояния едет по трассе как утюг , подвеска мягкая , сидения удобные , салон просторный , места вагон. При надобности салон трансформируется и вы можете перевезти габаритный груз.С детьми ездить удобно всем места хватает, локтями не кто не толкается, а задних рядах можно вытянуть ноги и спать в дороге. По ценам на запчасти разброс и выбор огромный ( очень много аналогов) на любой вкус и цвет, кошелек.