Chrysler Town and Country большой автомобиль для большой семьи

5
29 ноября 2023
1 052
Владел Chrysler Town and Country с 2018 года по 2023 год.
Изначально покупалась первым владельцем в РБ с Америки на пробеге 49593 миль в 2010 году. До 2018 года была у одного владельца. Куплена мной в 2018 году на пробеге 113776 миль. На момент продажи 136600 миль (220000км).
Выбирал варианты от VW Touran с Opel Zafira до VW T5 и Caravelle.
Европейские компакт-вэны не понравились, ведь хотелось свободы перемещения в салоне, чтобы дети могли с третьего ряда без лишних остановок пересесть на второй. «Туран» и «Зафиру» отмёл по этой причине, а «Траспортёр» и «Каравелла» — всё же больше грузовые автомобили, они менее комфортные. В итоге моим критериям ответили Dodge Grand Caravan и Chrysler Town and Country.

Первое, что бросается в глаза, — комфортный салон и удобная посадка: нечто среднее между легковым автомобилем и бусом. При этом сидишь высоко, обзорность отличная, длина и прочие габариты слабо отличаются от таковых у легковушки. Для большой семьи обилие подстаканников, ниш и бардачков — однозначно преимущество.

Производство Chrysler Town and Country пятого поколения стартовало в 2007 году. Этот экземпляр в комплектации Limited как раз из премьерных партий. Минивэн оснащен бензиновым моторов с объёмом 4,0 литра (250 сил (351 Нм)) и агрегатирован шестидиапазонным АКПП.

У четырёхлитрового мотора хороший запас мощности, из-за чего без страха можно идти на обгон, зная, что машине всё по силам. Расход топлива с учётом габаритов автомобиля и объёма мотора адекватный: по трассе летом получается порядка 11 литров бензина, а зимой по городу — не больше 18 литров. Причём эта машина оснащена ГБО, можно сказать, подарок прошлого владельца. Пробеги у меня небольшие, около 10 тысяч километров в год, но экономия всё равно ощущается. По финансам затраты на газ — где-то половина от расходов на бензин.
Масляный сервис проводится раз в 7—8 тысяч километров. Каждое второе ТО — установка нового воздушного и салонного фильтров.
Клиренс 155 мм — далеко не выдающийся, но по лёгкому бездорожью автомобиль уверенно пробирается. Этому способствуют также короткие свесы и высокие колёса.
В плане манёвренности ощущается небольшая раскачка. Крены приличные, и к ним нужно привыкнуть. Вечная палка о двух концах: подвеска валкая, зато мягко отрабатывает все ямы и ухабы. Из недостатков — большой радиус разворота.

Несмотря на свой возраст, минивэн не кажется устаревшим — во многом благодаря богатому оснащению.
Практически всё, что в 2007 году можно было поставить в автомобиль, здесь есть. Наверное, для «топа» не хватает люка в крыше, стола по центру салона и датчика дождя.
Максимальная комплектация – кожаный салон, трех зонный климат контроль, две DVD магнитолы, жесткий диск в магнитоле, подключение внешних устройств, блютус – громкая связь, два телевизора, беспроводные наушники, пульт дистанционного управления магнитолой, ксенон, удаленный запуск двигателя, камера заднего вида, задние парктроники, датчики давления в шинах, датчик света фар, шторки на сдвижных дверях, задних форточках, съемная центральная консоль между передними сиденьями, штатный фонарик на АКБ, подогрев передних и средних сидений, подсветка потолочной консоли, зеркало в салоне с автозатемнением, тонировка стекол, дополнительное зеркало для контроля 2-3 ряда, внешние зеркала с дополнительными поворотниками и водительское с автозатемнением, электрические сдвижные двери, электрическая крышка багажника. Установлено газовое оборудование, два баллона по 35л. На 2-3 ряды модифицирована оригинальная подстилка, для того чтобы не убивать и не пачкать пол. Передние легкоочистные зимние коврики.

Регулировка сидений позволяет адаптировать посадку для конкретного водителя. На каждый ключ свои настройки и при и открытии авто система воспроизводит сохранённые настройки: подстраивает кресло, высоту и вылет педали тормоза, угол зеркал и даже выбор радиостанций.
Компоновку салона можно назвать классической для американских минивэнов: 2 + 2 + 3. Помимо отдельных сидений для водителя и переднего пассажира, разделённые «капитанские» кресла есть также на втором ряду.

За время эксплуатации было несколько поломок, но серьёзными их никак не назовёшь. Через два месяца после покупки пришлось ремонтировать стартер. Далее были заменены втулки стабилизатора, тормозные колодки и диски, сайлент-блоки передних рычагов, стойки передних стабилизаторов и все ступичные подшипники. Перебирались суппорты. В общем, ничего глобального в плане трат, учитывая, что их можно распределить на 3,5 года эксплуатации. Примерно через полтора года производили ремонт компрессора кондиционера.

5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
15
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 февраля 2024
А куда баллон убран газовый?
Нравится
Ответить
Красный пикап, Два баллона - бублики. Установлены в ниши по центру салона, куда складываются кресла второго ряда. После установки баллонов, кресла в ниши уже не сложить, можно только откинуть к переднему ряду.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее