Мой Таун&Кантри - плюсы и минусы
Всем доброго времени суток!
Не буду долго расписывать что и как, скажу лишь, что за двадцать лет в семье побывало больше 40 совершенно разных автомобилей. Встал вопрос покупки большого вместительного авто за НЕБОЛЬШИЕ деньги для поездок на дачу.
В итоге после просмотра множества вариантов выбор совершенно случайно пал на Крайслер Таун&Кантри 2001 года. Автомобиль не молод, на момент покупки имел недостатки по внешнему виду и технической части. Что и послужило поводом для хорошего торга.
В результате имеем большой вместительный комфортабельный автомобиль с мощной V-образной шестеркой 3,3 л, автоматической 4-х ступенчатой коробкой передач, круиз контролем и двумя печками и
двумя кондиционерами.
Начну с минусов:
1. Электрика - слабая часть на этих машинах. Пришлось потратить немало времени, чтобы ликвидировать большинство глюков. Все в первый год владения. Сейчас глючат только аэрбеги.
2. Оптика - передние фары слабоваты. На трассе почти нет разницы между дальним и ближним светом. Знаю, что проблема решается, радикально - заменой фар или установкой ксенона. Частично решил проблему полировкой фар, регулировкой и установкой более мощных ламп.
3. Тормоза - на мой взгляд слабоваты. Ну по крайней мере до уровня эффективности немецких машин не дотягивают. Но если не злоупотреблять, то вполне себе достойные тормоза.
Ну а теперь плюсы:
1. Мотор - просто песня! при неподтвержденном пробеге в 350 тыс.км. состояние вполне рабочее, компрессия в номинале, тянет хорошо, ровно, без провалов и подхватов. Масло не берет.
2. Динамика - для такой машины вполне приемлемая. На трассе с полной загрузкой при желании можно потягаться с более спортивными автомобилями. На обгонах дискомфорта тоже не доставляет. Правда после 100 км/ч показатели несколько падают, но 130-140 идет уверенно. Максимально разгонял до 180 км/ч.
3. Экономичность. Для такого автомобиля с массой более 2-х тонн считаю расход топлива вполне приемлемым. Показатели: бензин город 15-17 л/100км., трасса 10-12 л/100км, газ город - 17-21 л/100км, трасса 12-15 л/100км. Показатели варьируются для города - свободный трафик-пробки, для трассы 90-100км/час и 120-140км/час. Ну и загрузка тоже важна.
4. Безопасность. Я конечно не проверял и не дай бог (тьфу-тьфу-тьфу). Но когда ставил рейлинги на крышу толщина и качество металла порадовали. Видел автомобили после аварии - как правило салон не сильно страдает. Заглянете вниз и станет понятно почему - толщина и профиль лонжеронов — как у грузовика.
5. Комфорт. Ездовой комфорт достаточно высокий. Как только почувствовали габариты - движение ни по городу, ни по трассе не доставляет хлопот. Возможности трансформации салона ограничены, но вполне достаточны. Семь человек размещаются удобно, а пять могут еще и выспаться в дальней дороге - все кресла раскладываются, получаются вполне комфортные спальные места. Когда снимл второй и третий ряд сидений — перевозил внутри два кроссовых мотоцикла. Или снимал одно кресло второго ряда и грузил 700 кг. цемента. Или трубы и доски по 3 метра внутри без демонтажа кресел.
Эргономика места водителя вполне приличная, за 18-20 часов за рулем усталости почти нет, оптимального положения тела легко добиться электрорегулировками в 8 плоскостях. Разве что поясничного подпора не всегда хватает.
6. Надежность. Судить пока рано, но за исключением электрики другие системы автомобиля хлопот не доставляли. Отзывы на форумах внушают оптимизм. Подвеска простая и надежная. Автомат проще заменить чем ремонтировать - контрактная коробка от 40 тыс. руб.
7. Стоимость. Автомобиль в том возрасте, когда потенциал активных перемещений еще есть, а стоимость практически не падает при перепродаже. Притом, что вложений в ТО и ремонт требуется немного. Запчасти и сервис вполне доступны. Вряд ли кто-либо из производителей сможет предложить на рынке подержанных авто машину такого класса с автоматом по цене меньше 9 тыс. долларов.
Дополнение
За год проехал более 30000 км.
Из проблем - внезапно в дороге умер автомат, прямо на ходу.
В сервисе причину не нашли - масло в норме, все в хорошем рабочем состоянии - развалился дифференциал.
Ремонт оценили в 60 тысяч. Купил контрактную коробку за 30. Прошел почти год - пока все Ок.
Еще умер генератор - не стал брать китайский, купил оригинал на разборке.
В остальном - все хорошо. Провел в дальних поездках более 12 тыс. км. и регулярные поездки на дачу - 170 км на круг. Очень нравится всесезонная резина - отпала необходимость торчать на шиномонтаже в "день жестянщика".
Средний расход газа - 16 л/100км., средний бензина - 13,5л/100км.
В планах перетряхнуть ходовую - стуков нет, но состояние резинок и сайлентблоков прединфарктное.
Еще год владения
Прошел еще год. Недавно пробег перевалил за 400 000 км. Полет нормальный. Вложения за год порядка 50 000 руб. При пробеге порядка 25-30 тыс. км. считаю приемлемым.
Из серьезного - замена генератора на б/у (Китай ставить страшно)+ремонт старого генератора, еще пригодится. Перетряхнул всю подвеску, поменял свечи. Через полгода замена передних,задних колодок+ передних тормозных дисков. Запчасти недорогие, тем более заказываю сам через интернет (пример: покупаю стойки переднего стабилизатора пр-во США неоригинал 500 руб, то же самое в СТО предлагают 1500).
Из приятного - три дальних поездки - две по 3 000 км, одна - 7 000 км. Комфорт поездки, питания в дороге, возможности выспаться - на высоте!
Из неприятного - подгнили пороги спереди с обеих сторон, катализатором считаю стали вмятины от домкратов шиномонтажников и та гремучая смесь, чем посыпают дороги.
Пошел десятый год владения. Пробег не сильно вырос, но перевалил за 300 000 миль.
Что сделано: заменил радиатор и верхний шланг, приводной ремень и ролики, тормозные диски и колодки по кругу, тросы ручника. Искатал за пять лет комплект всесезонных шин. Взял новые всесезонки, прошли две зимы — полет нормальный. Заменил ШРУС, передние ступичные подшипники, поставил сзади амортизаторы Нивоматы. Самое главное — переварил пороги, покрасил машину, сделал антикор. Теперь авто не выглядит на свои 21 год, смотрится гораздо свежее.
Общий объем вложений за 9 лет чуть больше 200 тыс. рублей. Считаю вполне приемлемым при том, что ни в ходовых, ни в потребительских свойствах автомобиль не потерял.
Бюджетный внедорожник
Начну с предыстории.
Купил дачу в деревне. Часть пути, около 10 км, вполне сносная грунтовка. Но пару раз в год проехать на моем переднеприводном седане почти невозможно. Встал вопрос о покупке вне...
#Отзыв
Выбор СС
Приветствую всех!
Часто оставляю отзывы на данном сайте об автомобилях, которые прошли через меня.
Хочу немного написать о Пассате СС - не судите строго.
Автомобиль куплен на организацию. Выб...
#Отзыв
Мой Гольф 5 GT
Захотелось написать про свой Гольф 5 GT 1,4TSI 6DSG. Почему-то по 5-й версии отзывов практически нет, а перед покупкой машины я всегда просматриваю здесь отзывы по интересующему меня авто. Поэтому пиш...
#Отзыв
Машина как машина
Посмотрел другие отзывы и тоже захотелось написать.
Пару лет назад пригнал сам из Германии одному человечку и иногда езжу сам. Чтобы не утомлять долгим описанием, сразу остановлюсь на + и - данной...
#Отзыв
Хороший вариант
Недавно взял такой автомобиль по служебной необходимости на контору. Нам повезло - у дилеров в связи с кризисом скидки на Спектру и мы взяли вторую комплектацию (НВ) всего за 336 т.руб.
Ввиду т...
#Отзыв
Замечательный автомобиль
Имел счастье обладать данным авто в течение 3-х лет. Сам брал в Германии в Нижней Саксонии 4-х летним с пробегом в 125 тыс. км. Сразу же сделал диагностику, поменял за 400 евро ремень ГРМ и всё, что р...
#Отзыв
РЕКС? RX330
Почитал отзывы, а их по этой модели достаточно много, и решил тоже высказать свою точку зрения.
Не буду долго рассказывать сколько машин было до этого - за 12 лет более тридцати, отечественных и...
#Отзыв
Идеален для российских дорог
Владел 3,5 года (4 сезона)
Накатал 11 тыс. км.
3 аварии, но слава богу!
Претензий не было.
Надежность невероятная.
Идеален для плохих асфальтовых дорог городов, расположенных на удалени...
#Отзыв
Рррракета!
Приобрел весной 2006 года, мот 2000-го года, с мотоаукциона Японии, пробег 18 т. км., много тюнинга. Понравился внешний вид, почитал отзывы в инете - взял. Это мой второй мотоцикл, первым был Ямаха ТД...
#Отзыв
Авто для удовольствий!
Приветствую всех читателей!
Недавно приобрели данное авто и хотелось бы поделиться первыми впечатлениями.
Как авто покупалось: таким автомобилем интересовались давно, когда были в Герман...
#Отзыв
Рекомендую!
Почитал отзывы - захотелось тоже написать.
Автомобиль купил этим летом в Германии. На продажу. Автомобиль конца 2002 года, серебристый, 1,9 турбодизель, КПП-6, кондиционер, эл.пакет, фаркоп, был...
#Отзыв
Рекомендую!
Ну что сказать? Автомобиль выбирали как альтернативу таким машинам как Тойота Рав 4 и Хонда CR-V. Посмотрели новые в салоне и б/у, пригнанные из Европы и США. Машины хорошие, но Тойота тесновата, у Хо...
#Отзыв