Chrysler Town & Country

4.8
9 октября 2011
30 370
Доброго времени суток!!!

Долго решался написать этот отзыв. (не судите строго). много отзывов читал, и про разные машины, хороших отзывов не очень много, я имею ввиду хорошо расписанных, но это кто как умеет и за это всем спасибо!!!

За рулем почти 10 лет, что было из машин с самого начала вождения

1) ВАЗ 21093 карбюратор (68 л.с.) (б/у) - чуть меньше года

2) ВАЗ 2114 инжектор (78 л.с.) (новая) - почти три года

3) ФИАТ брава 1.6 инжектор (103 л.с.) (б/у) - примерно два года

4) ДОДЖ гранд караван 3.3 (182 л.с.) (б/у) - чуть меньше года

5) КРАЙСЛЕР таун каунтри 3.8 (218 л.с.) (б.у) три года

С Вашего позволения буду сравнивать немного с другим авто

Почему амереканцы?

У друга был ниссан алмейра тина, хотел ее, но ему машину разбили, и как то вечером он мне позвонил и предложил прокатиться на другом авто, вышел и увидел додж караван (2.4объем, 150 л.с.), в общем прокатился и захотел такую же.

Почитав про двигатель2.4 (4 цилиндра ремень) пообщавшись на дорогах или как обычно бывает на мойке и пришел к выводу что нужно двигатель 3.3 (6 цилиндров цепь) короткая база. Друг покупал у знакомых в их салоне, ну и мне предложил. Пришел, спросил про 3.3 с короткой базой, в наличии не было, сказали что придется ждать примерно месяц на поиски (это в принципе стандартно). Предложили посмотреть 3.3 с длинной базой, в общем купил, покатался очень понравилось, но комплектация была не полной, хотелось, что бы сиденья убирались в пол и много всяких примочек для удобства и удовольствия. Эту сдал в эту же контору и получил объем 3.8 и 218 л.с. комплектация лимитед т.е. полная комплектация. Сидишь в кресле как в домашнем, просторно, пассивная защита из-за размеров, уважение на дороге, джипы не лезут, не подрезают

крайслер ТК 2005г 3.8 218л.с.(2200кг) пробег 85000 миль

ВНЕШНИЙ ВИД - меня очень радует (кому как) среди своих одноклассников

ОСВЕЩЕНИЕ - неплохое, очень хорошо помогают противотуманки в плохую погоду и в ночь, если забыл выключить фары, то они погаснут примерно через 40 секунд, на додже были проблемы с освещением

ЗАДНИЕ ФАРЫ - да красные поворотники, но в стране уже так много американского автопрома, что люди в принципе о них знают, а кто не знает может не повезти

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ - честно говоря не замерял ( думаю 16 см где то будет), но на бордюр заезжал (приходилось), с дороги съезжал, но чисто по грунтовке, когда очень большая "волна" на дороге , немного цыплял брюхом т.к. база все таки длинная, на рыбалку и на охоту не ездил, машина не предназначена для этого все таки.

КОЛЕСА - штатные на хромированных дисках 16" лето, зима 15" на штамповке покупка резины обходится не дорого и шиномонтаж

ПАРКТРОННИК - да, он у многих есть, но есть прикольная и пару раз меня спасавшая функция отключения магнитолы, т.е. играет громко музыка и сдаешь задним ходом, когда остается менее 30 см он отключает звук, сейчас только внедряют это удобство на новые машины

БОКОВЫЕ ЗЕРКАЛА - подогрев, электрорегулировка, память и автозатемнение, не на всех машинах такая функция есть, очень удобна против НЕ ОТРЕГУЛИРОВАННОГО КСЕНОНА

ЭЛЕКТРОДВЕРИ И ЭЛЕКТРОБАГАЖНИК - в принципе тоже удобно, особенно после закупок в ашане и в плохую погоду, нажал кнопку, дверь или багажник открылся, руки остались чистые, при открытии дверей моргает аварийка, при открытии багажника звучит звуковой сигнал

БАГАЖНИК НА КРЫШЕ - наверно удобно, честно говоря не пользовался, хватало салона, три метра без проблем, или от передних сидений до задней двери примерно 2 м 30 см

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ШИН - удобно

ДВОРНИКИ - очищают практически все стекло, работают от центра к стойкам, грязь остается за зеркалом общего вида

ТОРМОЗА - на много эффективнее на 3.8 все дисковые, у доджа 3.3 дисковые и барабаны, слабовато тормозят

САЛОН

ОБЗОР - стойки конечно широкие, но обзор при этом очень хороший

ОСВЕЩЕНИЕ ПАНЕЛИ - приятное, светло-зеленого цвета, глаза не режет даже ночью, можно регулировать подсветку панели (пользовался не часто)

РУЛЬ -на руле круиз и управление магнитолой. очень удобно

ТОРПЕДА ПОЛНОСТЬЮ - материал мягкий (не дребезжит), магнитола и DVD штатное (оставляю всегда все родное), подстаканники, кнопки все под рукой, благодарить аварийной кнопкой удобно по сравнению с новыми моделями американских машин, звук неплохой, почти на пять балов (колонок штатных 10) CD-ченджер на 6 дисков. сабы и все такое не ставил,

СИДЕНЬЯ - сиденья кожа (практично), сидеть очень удобно, по высоте сидишь выше чем в кроссоверах, убираются в пол, если не хотите убирать в пол,то можно заполнить вещами или еще чем нибудь, между сиденьями находится ящик, можно че положить, кормашков полно и подстаканников тоже для всех рядов

КПП - автомат 4-х ступенчатая, находится на руле, удобно и практично, не теряется пространство между сиденьями

КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ - 3-х зонный, это тоже удобно, выставляет каждый температуру какую хочет

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР - вообщем это не ново, показывает все, что нужно и не нужно, даже можно выставить через сколько надо менять масло

ЛЮК - хорошая вещь, считаю не большой альтернативой кондиционеру, вообщем у люка три положения, самое интересное, когда открываешь его в горизонтали, то поднимается не большой козырек и получается, что в машине свежо, но при этом не дует на пассажиров

КИКДАУН - (ускорение авто за счет понижения передачи) это очень удобная функция при обгоне, но при старте надо уметь пользоваться, машина немного задумывается, а потом как торпеда, можно не успеть проскочить.

РЕГУЛИРОВКА ПЕДАЛЬНОГО УЗЛА - не пользовался, роста хватало (178см)

перейдем к более насущному

РАСХОД - вождение у всех разное, по городу практически не передвигался, в смешанном 13-14 литров, на трассе мой рекорд 8.7 л на 100 км, но тут немного замарочился с круизконтролем (это слишком долго расписывать) это реально, можно и поменьше попробовать. считаю, для такого объема очень даже не плохо, при чем 92-й бензин. сам не пробовал, но некоторые заливали 80-й и двигатель без проблем работал на 80-ом бензине и после тоже работал.

на дороге немного валкая, погонять можно, но машина заставляет передвигаться не спеша, при скорости 90 км/ч машина плывет как корабль. ездил на юг с женой, за рулем был один, 17 часов без сна, только заправка машины и чай, после уже сам не стал рисковать, прилег на часик.

на счет защиты картера, некоторые ставят, я не стал, т.к. катаюсь только по асфальту

РЕМОНТ - в конторе, которая занимается американским автопромом (4 года у них)

в какой именно писать не буду, а то за рекламу сочтете

замена масла каждые 10 тыс. км

масло GM 5w30 полусинтетика 1440 р

масл фильтр 420 р

замена всего этого 440 р

все остальное менял сразу не затягивал

рулевая рейка 25тр оригинал

замена 7тр

помпа 5850р

замена 2750р

масло в коробке

фильтр 1270р

масло 2100

замена 1320р

опорный подшипник 1800р за два

замена 5500р

колодки передние 2150р

замена 880р

лампочки менял один раз в передней фаре

сами понимаете машина не новая, были проблемы

ну и как всегда у машины есть не которые болезни

правая эл. дверь, т.к. она чаще открывается, перебивается провод, перегорает задний доп. стоп сигнал, датчики давления шин бывают ломаются, но это обычно ломают "профессиональные" шиномонтажники,

минусы

магнитола ловит четные станции, на счет перепрошивки не узнавал, хватает того что есть.

не показывает, какое именно спущено колесо

небольшие проблемы с парковкой

запаска находится можно сказать в центре машины, доставать не пришлось, но говорят ставить приходиться на подъемнике.

написал наверно больше плюсов, чем минусов, но машина очень хороша для семьи, особенно для большой

Спасибо кто прочитал до конца отзыв!

не судите строго, на что смогу постараюсь ответить
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
110
Комментарии28
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
погонять можно, но ненужно это точно
в весе разницу чувствуешь уже при открытии боковых дверей
на счет волги согласен, и на счет того, что лучше, тоже
Нравится
Ответить
Я бы даже и не сравнивал с Волгой (это по управляемости) - кощунственно просто. Мой повороты держит как вкопанный. И это при такой высоте. У меня мотор 3,8 165 сил. При 3000об/мин - 150 км/ч. Спрашивается - нафига больше то? Хотя - двигло больше 5000 крутится без проблем. Обгоны - как душа пожелает. Иногда вторая втыкается, если надо - пуляет с оттягиванием ушей. Погонять на нем не проблема, но зачем? Комфорт - больше значит.
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Хороший отзыв. Хорошая машина. Удачи Вам и безпроблемной эксплуатации!
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Машина хорошая, сам езжу на Voyagere правда 2,4 коробка 3-х ступка. Сам ищу короткий 3,3.
У 4-х ступок еще есть слабое место - соленоид коробки-течет.
Магнитолы перепрограммируются без проблем.
Если руки есть то половину ремонта можно и самому делать, ничего сложного нет.
Из запчастей лучше Mopar.
Решение проблемы с запаской - ее в салон.
Нравится
Ответить
1
с двигателем и с коробкой (тьфу-тьфу)проблем не было, на счет короткого 3.3 все таки рекомендую длинный, разница всего 30 см
в салон, как то не хотелось, датчики выручали
Нравится
Ответить
10 октября 2011
Часто ездил в качестве пассажира с другом!В Астрахань!У него вторая такая машина!Не продал бы и первую,но захотелось полный привод!
Машина для путешествий в дали дальние-просто песТня!
Возим с собой лодку на прицепе-порядка полутора тонн-прет как танк!Ограничены только качеством дорожного полотна!
Ближний свет-не фонтан,по зап частям-друг доволен ценами,значит-не напряжно!
Нравится
Ответить
с прицепом не получилось поездить
на счет ближнего да не фонтан, но все таки оптика немного другая и немного получше плюс противотуманки очень хорошо помогают
Нравится
Ответить
1
11 октября 2011
Какой-то ты, дружище, дорогой сервис нашел.
Нравится
Ответить
1
может быть дорогой, но они давно работают и дешевле, чем офицалы. делают нормально, вопросов к ним не было
Нравится
Ответить
13 октября 2011
"опорный подшипник 1800р за два
замена 5500р"

Аффигеть, снять-поставить стойку стоит 1200 р.
Нравится
Ответить
26 октября 2011
Ну насчёт расхода топлива немного слукавлено.
У меня 2.4 по городу 15, по трассе 11 хавает. И это стандартный расход, подтверждённый тут во многих отзывах.
А 3.8 априори не может меньше хавать, в городе литров 18 кушает.
Нравится
Ответить
1
я написал, что вождение у всех разное, по городу практически не ездил, поэтому немогу ни чего сказать, а про смешанный и про трассу без лукавства, многие не верят
Нравится
Ответить
У меня Гранд 3,8 полный привод. 165 сил. Низкооборотистый. Лето - 13,5л зима - 14,5-15 средний расход. Трасса - 11. В городе выше 17 не поднималось, когда не выезжал из него месяц зимой. Вот так. так что - ничего лукавого. На тапку давлю, когда надо. Стиль вождения - разный, смотря как надо успеть куда. Предпочитаю равномерность в движении, но в городе это невозможно.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
как раз 3.8 меньше хавает, чем 2.4, т.к. мощи ему хватает с лихвой, а в 2.4 он постоянно тужится и мощности маловато. из-за этого у него такой расход. на 3.8 езжу 3.5 года и могу подтвердить, что по трассе расход 9-10 литров, а в городе 13-15 литров. на своем наездил уже 240 тысяч и машиной, как и расходом очень доволен.
Нравится
Ответить
30 января 2015
Расход указан верно у самого такой. Тапку давишь намного меньше. В пол жмешь только на обгонах и то не всегда. А так при нормальной езде( как поток) жрет как в отзове. Налог лошадиный в Москве 13000 с копейками вот и весь минус.
Нравится
Ответить
12 марта 2019
18-20 это летом , зимой до 25
Нравится
Ответить
Бандос СПб,а у меня Додж 2,4 и таун 3,8 кушают практически одинаково, по документам таун 13,9 город , 9,8 - трасса
А караван 11.8 и 9,4. По трассе практически разницы не заметно, по городу по пробкам чувствуется разница, но не сказать прям чтоб очень. Я сначала переживала и словам не поверила , что такая разница в моторах а расход…конечно если в машине половина датчиков не работает и куча проблем- то эти двигатели и жрут как безумные. Вообщем расход напрямую зависит от отношения и заботы владельца к своему железному коню. И не всегда дело даже в оригинальных запчастях.
Вот думаю какой их них продать, две не тяну одна,на них надо ездить, а у меня последние пару лет стоят все больше. 
Нравится
Ответить
28 октября 2011
а если лед,как машина себя ведет?,у меня был Т.энд.К 2002,чуть небольшая горочка и колеса прокручивают.
Нравится
Ответить
1
29 октября 2011
У меня тоже было два Каравана.Зимой рулется отлично,если не пожалели денег на резину.Лично у меня была тойо-модель не помню(липучка).А по рулежке-почти всех обгоняешь!На удивление хорошо идет!Несмотря на свои размеры.В горку тоже легко-главное газу сразу не дать,то есть отпускаем тормоз,и,если сама не поехала то аккуратно прикасаемся к газу...полюбому поедет!В москве в снегопады все стояли-а я ехал.)))
Нравится
Ответить
29 октября 2011
Кстати по расходу:у меня оба были 2.4 Один был 2001 года акпп-3 он кушал около 15 город и около 10 трасса.Второй 2006 года и акпп-4 поэкономичней оказался-13 город,и 9.5 о трассе(при 130-140 км/ч)
Нравится
Ответить
проблем не было зимой. на горке? смотря какая горка, когда приличный подъем, ну небольшая пробуксовка, а далее выезжаешь и вперед...
Нравится
Ответить
30 января 2015
а у меня наоборот все как люди едут а я и 4 человека толкают этого бегемота. Как хороший снег все пипец. Резину разную пробовал результат один роет яму и повисает на защите тут наступает алис мприехали.
Нравится
Ответить
20 июня 2019
@костя76
Нравится
Ответить
13 апреля 2012
проблема большая и она общая для всех крайслеров и доджей - это частая вынужденная замена косточек в передней подвеске и неравномерность износа передних тормозов, начинается биение. и у всех как у одного - перегретые передние тормозные диски! слишком частая замена втулок стабилизатора и саленблоков в передней подвеске(нижние).
Нравится
Ответить
качественные косточки ходят по году и более, в остальном - да.
Нравится
Ответить
у меня двигатель 3.3 по городу .при скорости 50-60км.ч.расход летом 11л. зимой с прогревом 13.5. по трассе летом 9. зимой 10л. 92-го данные по бортовому компьютеру
Нравится
Ответить
Были у меня два доджа 2.4 и 3.3 .Зимой у первого расход до 18 литров у второго 24. Правда по городу до работы и обратно, километров 15 может 20. По трассе 10 - 12. Причём у 2.4 при затяжном подъёме мощи явно не хватает, Приходилось выключать кондиционер,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее