Chrysler T&C 3.8l 218 л.с.

4.4
10 января 2014
11 153
Все началось с его покупки. сам тупонул... так хотел его что купил первый который посмотрел, да и скидку хорошую сделали. в итоге 360т.р. - 200000 миль пробег.

подвеска была ушатана...но как потом показало...машина была вся ушатана.

первая поломка после покупки случилась через 2 недели. стоял на светофоре и услышал бульканье в бачке.

машина закипела. приехал в сервис. но там видать не профи. потом понял.

сначала мол 100 проц. термостат. поменяли - фиг.

потом помпа - тоже фиг...

датчик двигателя....прокачка системы.

потом пришли к выводу что скорее всего головки и из-за этого завоздушивается система.

переборка двигателя....и о чудо - тоже ФИГ !!!

диагностика мозгов на стенде. глюк сигнала с блока упр.двигателем.

короче замудрили систему с 2-мя датчика и все норм. (но потом мне в нормальном сервисе сказали что это не надолго)

ну еще замена всех масел фильтров итд. а так же опора двигателя, ремень приводной, натяжитель...вообщем все по мелочам + переборка.

за все у меня ушло около 70 т.р.

покатавшись около 2-месяцев сново поломка.

начала прыгать стрелка спидометра но это и отразилось на ходовых качествах. при движении норм было а при остановке машину колбасило. ехать хотела.

приехал в сервис. 1 день они ковыряли проводку. думали что датчик спидометра и выходного вала. не он.да и коробка еще встала в аварийный режим. в итоге покапали и оказалось что генератор выдавал больше напряжение чем надо и поэтому глюк.

итого 12000р.

езжу езжу....подвестка гремит гремит..думаю до января дотяну а потом займусь...но 25 декабря она ломается...

стойка пробивает опорный подшибник. еду в сервис.

разобрали....

итог - стойки норм. еще походят. стойки стабилизатора,рулевые тяги,наконечники,опорные подшибники, саленблоки рычагов, фтулки ресор, сальники коробки, 2 шруза в сборе.

ну в дополнение новые штуцера и прокачка тормозов.

итого: 48500р.

______________________________________________________________________________________________________

ну еще в октябре не справился с управлением - вылетел на встречку и убрал опель. пока не делал свою.

в ноябре мне въехали в задний бампер, в уголок. страховая дала 3300р. всего.забил на них.

по расходу: если ехать по трассе 100 то расход около 10л. по городу без пробок можно 15л. в среднем 17л.

вообщем по городу езжу постоянно и около 100км в день. 1000.р - 2 дня смело.

про плюсы и минусы...плюсов все же больше чем минусов. кто читает отзыв и ищет такой авто мой совет - ОБЯЗАТЕЛЬНО везите ее на подъемник.диагностика. только после этого думайте брать или не брать.

а такой авто мне попался из за моей глупости и сильного желания купить быстрее. думаю что у других намного лучше )))так что не судите строго!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
удобный просторный салон. все под рукой. удобство., салон прогревается быстро и держит долго тепло., 3.8 л приемистый.резвый.
Минусы
водительское зеркало. оно увеличивает.мертвую зону не видно.(многие вешают панораму поверх родного), магнитола - ловит только нечетные. проблема с заменой.много надо колдовать с штатными усилителями., трудно найти нормальный сервис, чтоб было оборудование., фары не светят нифига. вариант только поставить китайские и ксенон. на 2 года хватит., красные поворотники - народ не сразу понимает что поворотник., если пошла в занос - не остановить.так что надо на ней ползать зимой и в мокрую погоду.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
46
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2014
Переведите ее на газ. Американцы всеядны и многие так делают.
Нравится
Ответить
10 января 2014
бензин оплачивает фирма. не заморачиваюсь ))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
10 января 2014
согласен.
Нравится
Ответить
10 января 2014
просто 2001 год....не считая пробега....:)))))
Нравится
Ответить
ежели учесть пробег авто
более 320 тыс.км. то вложения очевидны
и опять же если бы не данный сервис то вложений было бы
в разы меньше.
т.е. собственно заменой датчика и обошлось бы
или просто блока управления. в общем рублей 15 максимум супротив 70
Нравится
Ответить
10 января 2014
зато честный отзыв) кто-то учится на своих ошибках. Плюсую и удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
надо было новую калину с автоматом брать
Нравится
Ответить
10 января 2014
но это реально просто выкинутые деньги....проще в дет. дом отдать чем калину брать\ 2
Нравится
Ответить
3 августа 2014
Машина в принципе неплохая, но с пробегом больше 200 т.км брать нельзя, 320 тыс - это уже мусор.
Нравится
Ответить
18 декабря 2016
Эту машину нельзя брать из самых дешевых вариантов, а 200 тысяч это скорее обкатка для этой машины
Нравится
Ответить
у меня такой 7 лет !взял 130000 миль , сейчас 350000 миль ! И без проблем! Обычная текучка!
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
Да ладно, у меня 420000 - хоть-бы что. Работает всё в штатном режиме. Машинка Крайслер Гранд вояджер европеец. (2005)
Нравится
Ответить
2 декабря 2017
Да ладно! У меня 420000 -всё работает в штатном режиме. Мащинка Гранд Вояджер (2005) европеец. Обычное техобслуживание.
Нравится
Ответить
30 января 2015
Купил с пробегом 201600 2003 г,проехал 120000 за 4 года таких поломок не было. Хотя подвеска уже мозг вместе с деньгами вынесла. Стабилизатор гремит всегда сволочь при чем не важно оригинал или дешевку ставить. Мотор,коробка отлично,электрика чуть капризничала по мелочи.
Нравится
Ответить
а как по кузову , к коррозии устойчив? а то сев. Америку не хвалят , дуют в уши что Канадский вариант в этом плане лучше...
Нравится
Ответить
обращайся к Дмитрию на Войковской
Нравится
Ответить
12 сентября 2020
Подвестка и подшибники умиляют....учите уроки бл...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее