Вот такая вот загагулина!

4.8
30 марта 2009
22 387
Сколько было у меня машин перечислять не буду. Уже долго живу… Любил покупать новые марки и модели. Часто они меня радовали, но потом огорчали. Сейчас тоже копаюсь в Инете, как курица на помойке. Хочется чего-нибудь новенького. Но и не хочется деньги выбрасывать на ветер. После себринга (в полной комплектации, да с наворотами) трудно найти авто получше. Поэтому и решил написать.

Почти три года эксплуатации показали следующее.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Садишься в машину с большущим удовольствием. Целый день катаешься по Питеру, а вечером не хочется вылазить и оставлять её одну на ночь., Всё у неё сделано так эргономично, что удобно всем., Интерьер обалденный. Кайф от подбора цветовой гаммы и форм. Интерьер ауди после себринга кажется бедным., Восхищённые взгляды, охи, вздохи окружающих тоже приятны., Надёжность выше похвал. За всё время делал только ТО., ТО и расходники не дорогие., Жрёт 92 бензин. 95 преимуществ не даёт.
Минусы
Замок на двери находится не там где надо. Летом опустишь стекло, чтобы мозги продуть свистящим ветерком, положишь локоть на дверь и обязательно попадёшь рукой на замок. Кто-то скажет – есть для этого люк, а руку нужно класть на подлокотник. А я скажу – у каждого свои тараканы в голове и привычки. Мне нравится, когда ветер дует не на лысину, а по рукаву под рубашку, так приятней., Клиренс 14 см маловат. Мне иногда приходится ездить за город, там гнездо у меня. Так зимой, если дорогу не убирают, то не проедешь. Нужен внедорожник., Часто (через 5000 км) нужно менять масло в движке. Так указано в руководстве., При нажатии на газ машину вырывает из под задницы. Такой скоростной режим для мозгоёб…в, а мне нужен комфорт в движении.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
10
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
1 апреля 2009
На мой взгляд, конечно, может быть, я заблуждаюсь, приёмистость авто зависит не только от мощности движка. А в большей степени от соотношения - мощности движка, веса авто и радиуса колёс. Мощность движка увеличивает приёмистость, а вес авто и радиус колёс уменьшают. В том случае, как у Вас, когда вес авто и колёса одинаковые всё зависит от мощности движка. Мощности 2,4 и 2,7 – «две большие разницы». При весе авто 1,5 тонны эта разница здорово ощущается.
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
У меня такое же отношение к авто и его скорости.
Нравится
Ответить
2 апреля 2009
Да согласен SEBRING НА ДОЛГО ЗАПОМИНАЕТСЯ и после него очень трудно сесть в другую машину, я пересел на GALANT и то очень долго искал, поездил 3 месяца и понял что опять хочу SEBRING но только с 2,7л как был до этого!!! теперь мучаюсь - никак не могу продать своего самурая чтобы скорее сесть на ковбоя!!!!
Нравится
Ответить
3 апреля 2009
Вот я и боюсь, что достойную замену себрингу трудно найти. Но хочется чего-то нового. Прогресс ведь не остановишь. Что-то лучшее нужно найти, но чтобы, хотя бы как у себринга, оставалось соотношение цены и качества. Перепробовал сейчас несколько авто. Пока остановился на инфинити фх 35. Но дороговат при покупке и в обслуживании. Посчитал по затратам в год уйдёт около 150 тыс. Признаться, этих денег жалко тратить на то, чтобы возить свою задницу. А в день мне приходится преодолевать более 100 км. Будем искать…
Нравится
Ответить
16 мая 2009
Такое мог написать человек который явно не ездил на хорошей машине!Вы прокатитесь хотябы на Лексусе GS300 и тогда больше в Себринг не сядете!По сравнению с ним он просто помойка!(ничего личного) сам ездил на Америке Пацифика/Себринг купе/Таурус/300м/ и так еще много !Но могу сказать точно пересев на LS400 после этого списка понимаешь насколько они посредственные!
Нравится
Ответить
23 декабря 2009
Попробовал Лексус GS300 и LS400 - не зацепило. В себринге есть душа, а Лексус GS300 и LS400 это просто хорошие машины. А я не машинист ...
Нравится
Ответить
Lexus LS400.
Дизайн на уровне "Волги".
Аппетит у нее не самый скромный, отмечу сразу. Начинается от 11 л при очень спокойной езде и до 28 л в пробках (специально проверял).
Зимой в каше приходилось ездить очень аккуратно, так как машина все время норовила уйти в занос, несмотря на кучу систем стабилизации и безопасности. Запчасти в цене так себе, не скажу что очень дорого, но не опелевские и не фольксвагеновские. Большой казус - замена пятаков стартера. Движок V-образный, стартер находится как раз внизу в центре. Менять долго и дорого - около 15000 рублей
Нравится
Ответить
9 августа 2009
аффтару - а вы, случаем, не в Новой ли Ропше обитаете? видел я вас ехали глотали пыль по кривой дорожке вдоль Стрелки с опущенным верхом. или это не вы?
Нравится
Ответить
10 августа 2009
Я живу в Питере. Крайслер продал. Езжу на гелендвагене. Но тоже с открытым люком.Пыль? Ну чтож, все превратимся в пыль. Так чтож её боятся. О крайслере самые замечательные воспоминания. Удачи.
Нравится
Ответить
14 марта 2011
мне нравиться себринг у самого был....жалко что кабрик не успел купить... хорошая машина...единственное что движок 2.4 сопливый
Нравится
Ответить
31 декабря 2014
Интерьер по-моему самый обычный, хотя и ничего.
ТО и расходники всё же не из дешевых да и искать приходится и заказывать издалека. Клиренс конечно маловат, но это такой стиль, а по снегу - всё дело в резине. Сейчас сам живу в деревне, проезжаю везде практически, где на Ниве проезжал. Закопался тут в снег по капот, аж ремень ГУРа соскочил от намокания в снегу, а машина гребет колесами и идет себе. При нажатии на газ, у меня лично тянет только на низких - дальше провал. Не знаю, у кого-как. Ещё на ухабах болтается крыша (когда закрыта), и много грохоту от этого.
В остальном - согласен.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее