Сибринг-стратус

5
6 января 2013
9 094
владею данным авто уже более 4-х лет. пробег перевалил за 260 т.км. машине пошел восьмой год -даже намека нет на ржавчину кузова. стоит гбо 4-го поколения, с двигателем и с трансмиссией никаких проблем- главное вовремя менять масло и фильтра. акпп с двигателем должны без поломок пройти хотя бы 500 т.км. автомобиль с годами нравится все больше за его выносливость, простоту и дешевизну обслуживания обслуживания, иначе не ездил бы на нем столько. все недостатки ( жесткий пластик, экономия на всевозможных подсветках и лампочках, задние барабанные тормоза, низкий клиренс) компенсируется экспрессивным, спортивным внешним видом, хотя автомобиль вообще не для гонок.(разгон до ста за 11 сек). кстати на этих машинах, выпущенных до 2003 года салонный пластик мягкий, тормоза дисковые, не на чем не съэкономлено).

очень много грязи вылито на это семейство автомобилей (сибринг,стратус, сайбер). хотя я считаю этот автомобиль у нас недооценен, его просто не поняли. в россии под брендом сайбер, их выпушено 10 000 машин. автомобиль так и не стал народным, я думаю причина в погоне руководства газ за сверхприбылью. если бы сайбер продавался по цене до 400 т.р.(цена новой приоры) у этой машины было бы будущее. наценка дилеров на запчасти тоже была запредельной. непонятно зачем было делать фейслифтинг переда и зада машины, когда давно уже все придумано на сибринг,стратус. на сайберах отваливались или дрожали именно те детали которые были сделаны под сайбер. при повреждениях переда или зада владельцы ставили оптику и бампера от прародителя сайбера, т.к. они добротнее и дешевле.

стоимость эксплуатации:

1. моторное масло мопар- 1200 р.-галлон

2. фильтр масляной - 200 р.

3. фильтр трансмиссионный- 600 р.

4. масло мопар трансмиссионное атф4- 350 р за литр.

5.свечи нжк 5444 - 150 р. за 1 шт. (рекомендованные свечи чемпион троят с гбо)

информацию по ремонту и особенностях эксплуатации данной модели беру на форумах крайслер и сайбер.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
внешний вид, комфорт, мягкость.
Минусы
низкий клиренс-решается заменой резины на 205-16-65 и установкой сайберовских пружин
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
23
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 октября 2013
Пробовал проехать на Стратусе моего приятеля.Без обид-овощ.Где эти 152 лошадки? Авто для неторопливой пенсионерской езды.Ощущение движка обьема 1,6 л.Очень низкий и хрупкий передний бампер,приятель ездил без него,и постоянно проклинал ненадежность ходовой ,вроде и денег на фирменный Мопар не жалел.Считаю неоспоримым плюсом этой машины только дизайн.Не скрою ,раньше мне нравился,теперь нет.Да,еще свет фар очень слабый,тонкий металл.Хорошенько хлопнув крышкой багажника,вмятина так и осталась.Блок климата полетел сразу.В итоге-красивый никчемный авто с геморным обслуживанием.Хотя каждый кулик...
Нравится
Ответить
насчет света фар-у меня себринг рестайл нормально там фары светят. тонкий металл это вообще не про американцев. разгонная динамика - признаю слабовата, до сотни за 11с. преимущество себринга не в динамических характеристиках, а в комфортной плавной езде, в этом автомобиле устаешь меньше при дальних поездках. низкий клиренс и большие свесы сзади и спереди делают свое дело, я решил эту проблему поставив на 16-е диски 65-ю резину и заменив пружины на сайберовские. ходовая будет ненадежной если ставить китайский неоригинал, а если стоит мопар, муг, или райбестос, то я не поверю в ненадежность ходовой этой платформы
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Я согласен с Вами. Двигатель 2,4л, так себе ,не о чем. И попробовал я на 2,7л !!! Совсем другая машина ,разница обалденная. Сейчас продаю свой 2,4л и в срочном порядке ищу 2,7л в 200 л.с. Да ,расход бензина ,почти такой же. Пересаживайтесь на более мощную версию ,не пожалеете !!!!
Нравится
Ответить
27 февраля 2015
Ну ,по поводу геморойного обслуживания ,это конечно не правда. Никаких проблем нет ,все очень дешево и есть везде !!! причем на обе версии 2,4л и 2,7л. Дещево и просто ,без сюрпризов. Да ,и подержанную ,берите лучше с кондиционером ,он на порядок надежнее климата....вот так !!!
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Уже писано и переписано ,что надо смотреть авто с2,7л движком ,это просто другие машины. Тогда и об "овощах" писать не нужно было бы. Хотя американцы вообще ведут себя по особенному . Это не резкие скачки ,а плавный набор скорости. Так ,что прыти БМВ от них ждать не следует ,и нервным водителям такие авто не рекомендуются . Да ,расход на движке 2,7л по трассе 11литров ,по городу в районе 13л ,92 бензина. Хотя уверен ,расход больше зависит от манеры езды .
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
Да ,салон на машинах до 2003г ,сделан качественнее и из мягких пластиков. И соглашусь с автором ,что машина неприхотлива. А ,что до ломкости подвески ,так этого я не заметил . И наверное зависит от того ,где и как ездить . Если по селу и "тапку в пол",то думаю и у хаммера все отвалиться. Конечно машину недооценили ,факт. Приятный авто ,особенно хорош с большим 200 сильным движком. И цена ,цена господа !!! За 250000 деревянных ,нет ни европейцев ни японцев такого класса в живом состоянии. Эти большие американцы спокойно урчат и ездят не доставляя больших хлопот и неожиданностей.
Нравится
Ответить