Себринг 2.7

4.4
12 февраля 2010
9 466
Давно планировал написать отзыв о данном автомобиле, уж больно он привлекателен. Приобрел его 3 года назад, машина 2004года выпуска, пригонял знакомый на заказ, поэтому неожиданностей по поводу тех. состояния не ожидалось, однако в первый же день был, мягко говоря ошарашен, когда на холостых оборотах начала моргать лампа давления масла. Первой мыслью было-кирдык движку. На сервисе, который специализируется по американцам сообщили, что это довольно частое явление на этих двигателя. Проблема была решена просто заменой масла на новое (полусинтетика) и рекомендацией менять его почаще (меняю раз в 3000 миль). Знающие люди говорят, что это все пресловутый "человеческий" фактор, т.к. пиндосы меняют масло едва ли не один раз за все время эксплуатации автомобиля и ездят пока крутятся колёса.

Сразу же после приобретения были поменяны все тех. жидкости, а также проведена диагностика подвески. Выяснилось, что имеются кое-какие проблемы по передней подвеске, в результате чего были заменены верхние и нижние шаровые, сайлентблок правого рычага, левый рычаг в сборе, рулевые тяги. Все вместе с работой обошлось в 15 т.р. Мне показалось довольно приемлемо, тем более,что по настоящее время к передней подвеске больше не возвращался (тьфу-тьфу). За истекший период были однажды поменяны тормозные колодки, и 2 задних амортизатора в сборе (что-то около 2-х т.р. за каждый), менял сам. За время эксплуатации пробежал 45 тыс.миль. В движении, автомобиль просто класс: информативный руль, удобный обзор, продуманная эргономика. Отдельно хотелось бы отметить динамику машины, очень резвая, хотя конечно со светофора асфальт в рулоны не закатывает (сказывается особенность АКПП), но проблема обгона на загородных трассах просто не стоит, придавил педаль - и машина превращается в самолет))). Имел возможность сравнить динамику с собратом, имеющим двигатель 2,4 и, что называется почувствовал разницу, т.к. двигатель откровенно слабоват. Что касается разницы в расходе, то у меня больше 16 литров на сотню никогда не получалось. В общем и целом, машина радует, хотя конечно немного напрягает слишком уж мягкая подвеска. Относительно внешнего вида могу сказать, что машина однозначно притягивает взгляды, хотя и здесь свои нюансы, т.к. когда ГАЗ запустил своего Сайбера, думал ,что заполонят дороги как лансеры и мазды, слава богу этого не случилось, машин до сих пор не так много))). В качестве резюме хотел отметить, что авто для настоящих поклонников этих машин, и уж точно не для стрит-рейсеров. С уверенностью могу сказать, что аналога 200 честным лошадиным силам за эти деньги нет. При внимательном уходе за автомобилем будет служить верой и правдой.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
описаны выше
Минусы
описаны выше.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
4
Комментарии9
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
28 апреля 2010
Прочитал все отзывы про "Себринг",хочу добавить: у меня Додж "Интрепид"01-го года,куплен в 2004-м году,дв.-2,7.Я очень доволен машиной .Масло меняю сам-ничего сложного,поменял торм. колодки. Всё Рулевое очень информативное,мягкий ход.Конечно "японцы" и "немцы"-хорошие машины,но я предпочитаю "американцев"
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
замена масла раз в 3тыс миль.накладно будет по деньгам. на 2.4 обычно меняют через 10-12 тыс км и более надежный двиг и с з/ч проще чем на 2.7
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
Забываешь, что на цепи висит еще и помпа, которая столько не живет. А стоит она в такой ж..., что ГРМ все равно снимать. А если снимать, то и менять сразу.
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
а как же ТО на сайберах через 10-15 т.км. по статистике отзывов и опыта эксплуатации владельцев 2.4 надежнее и дешевле в ремонте чем 2.7(до 2003г)
Нравится
Ответить
16 февраля 2010
У меня новый Себринг 2008 с двиглом 2.7, у дилера меняю масло каждые 12 000 км (синтетика). Через 5 000 км нужно только минералку менять.
Нравится
Ответить
22 февраля 2010
Не путай новый, который с рождения на синтетике. И американец, у которого движка засрана изнутри минералкой. Автор ща раза три поменяет через 3000, постепенно все гуано вымоет, потом как и все будет.
Нравится
Ответить
5 марта 2010
Ну это как у кого. Твой чистый -- долгой ему жизни!
Нравится
Ответить
а у меня себринг 01 ода.кабриолет с пробегом родным 113 тыс миль.и помпа накрылась летом на 106тыс миль.и вся замена на новую плюс сразу поменял цепь и звёзды и все масла и растраты на эвакуатор мне обошлись в 22 тыс рублей.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее