Линкор

4
10 января 2012
14 049
Владею данным аппаратом около 4ех месяцев. До приобретения немного скептически относился к Крайслерам. После понял, что ошибался. Размеры этого монстра не то чтобы поражают, но приятно радуют, чувствуешь себя за рулем эдакого корабля, даже линкора чьих - либо войск, вальяжно и важно перекатываясь по дороге, но сейчас не об этом.

Начнем с ходовой части. В сухое и влажное время автомобиль идет плавно и скорость не ощущается вовсе, разве что после 180 начинает дергать рывками(взлетать), очень доволен управляемостью, руль слушается как влитой.

Машина хоть и здоровая для города, но совершать различные маневры на ней все равно не трудно.

С приходом зимы пожалел что резина у меня липучка, а не шипы, в заснеженных местах на скорости свыше 60 машину носит по ужасным траекториям, плюс включение абс не дает подбавить газу при заносе( может это конечно только у европейской версии, не знаю как на американской), в первый раз был сильно удивлен, увидев 3500 оборотов и скорость застрявшую на отметке около 60, потом привык. Неприятно проходит лежачие, как ни старайся, правда и ударов ощутимых сидящие в машине не чувствуют, в зад не отдает.

Шумоизоляция в машине хлам, для этого существует неплохая штатная музыка. Еще один недостаток в низком клиренсе, вроде обычные 14 см, а глушителем задевает все и трется обо все что только можно, лечится установкой амортизаторов от волги сайбер (+2 см). Не знаю как остальным, а мне салон не кажется бедным, пластик как пластик, не хуже и не лучше других, оплетка руля безумно радует, кожа мягкая и податливая, но не проскальзывает. Сиденья. Сиденья очень комфортные, наличие электроприводов у них очень нравится, сидеть удобнее чем в домашнем кресле. Места в салоне спереди не просто много, а очень много, сзади тоже можно посадить 2-3 человека. Объем двигателя позволяет вести по 4 человека без потери в качестве набора скорости и управляемости. Хотя все равно автомобиль спорткаром не назвать. Он скорее для размеренной, спокойной езды под 120, 4 ступенчатая коробка - автомат не позволяет особо быстро набирать скорость после отметки в 100.

Расстраивает полное отсутствие возможности к смене дизайна, никакого тюнинга, а колхозить не хочется. Индивидуальной машину можно сделать только посредство дорестайла, это печалит.

Еще больше расстраивает штатное освещение этого корабля. Светит так, что можно сказать и не светит и что обиднее, сменить фары не на что, опять - же остается только колхоз.

Единственное что нравится без оговорок - это внешний вид данного авто. Не знаю почему, но притягивает меня эта сомья морда, особенно если перевесить номер вниз с решетки на бампер. Обтекаемые линии, немного хищный вид, но одновременно спокойный, создающий впечатление надежности.

Еще понравились низкие цены на сервис и запчасти (особенно если заказываешь из пиндостана, только ждать по несколько недель).

В целом я не жалею, что купил данное авто, за ту цену взять v6 с 200+ лошадьми - это не так уж и плохо. Сейчас задумываюсь над сменой всех узлов для установки двигателя объемом 3.5 и коробки автомата 6ступки под этот движок, машину продавать и через год и через два не собираюсь, доведу до ума, переделаю под себя и укатаю до смерти, или до бережного хранения в гараже..

Все это чисто мое мнение и я надеюсь, что никого им не задел. Заранее извиняюсь за скомканность отзыва.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, не так уж много похожих машин ездит по Москве., Комфорт пассажиров и водителя, кресла сделаны на лучшем уровне, несмотря на блеклый салон., Надежность практически во всех ситуациях, даже наверное во всех, если не лихачить., 92ой бензин, хотя с растущими ценами, экономия не ощутима., Мощный двигатель V6 с 203 лошадьми, которые могут резво бегать, правда не всегда хотят), Ну и да, для любителей баловства, дрифт на данной машине ради развлечения очень радует, машину носит как бешеную., Дешевый сервис и запчасти, простота в обслуживании.
Минусы
Низкий клиренс(на бордюр залезешь с трудом и вероятностью потери глушителя), Неторопливая 4ступенчатая коробка-автомат(до 100-120 резвит, потом тупит с переключениями), Расход по городу в пробках 17-18 литров. Цикл около 12, по трассе 10-12, устанешь заливать 63 литровый бак., Плохая шумоизоляция(Компенсируется неплохой музыкой), Плохое освещение(Ужасная болезнь всех себрингов, да и многих других американцев), Нет aux выхода в штатной магнитоле, пришлось довпиливать отдельно.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
11
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
10 января 2012
Хорошая машина, но до 180 я бы не советовал разгоняться, она все-таки для неторопливой размеренной езды.
Нравится
Ответить
11 января 2012
Так это я уже понял через первую неделю владения, я же и не говорил, что она для этого приспособлена, устойчивость на дороге уже со 140-150 падает пипец как, 184 выжал по горьковской в надежде дойти до лимита, дальше стало страшновато) Зато плюс в том, что нигде ничего не гремело, не рассыпалось, конструкция все же крепкая.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Ну не знаю насчет устойчивости! По минке часто на стратусе катаюсь - 140-160 идет как утюжит. М.б. дело в вашей резине и регулировке подвески?
Нравится
Ответить
12 января 2012
Вполне возможно, у меня и руль чуток ведет, но оно и неудивительно, я же ее бу брал. Тем более я говорил про 140-150 как максимум в безопасном режиме, это и понятно что можно и под двести летать, только вот разбиваться не охота.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Да нет - я же не о полетах, просто при нормально настроенной подвеске и нормальной резине себринги-стратусы обычно не страдают потерей устойчивости вплоть до срабатывания отсечки. Да и и сам не летчик:-)) и не призываю каждый раз это испытывать. Удачи.
Нравится
Ответить
11 января 2012
я бы хорошенько подумал над сменой мотора а именно скорее всего придется менять все навесное, патрубки, радиатор двс, мозг, опоры двигла? более сильный мотор прикончит быстрей коробку, при этом даст ну мах прирост +1 секунду до сотки. Если вы собрались топить и соревноваться с кем-либо в разгоне - эта машина не для вас явно прелесть подобных авто - спокойная качение на скорости 100-120 на оборотах около 2000. как следствие низкое потребление топлива и комфорт
Нравится
Ответить
11 января 2012
Да особо топить и соревноваться я то как - раз и не собирался, хотелось запаса мощности, глупо наверное, признаю. Насчет смены думаю и не могу решить нужно или не нужно, вы мне немного помогли отказаться от этой идеи. Но коробку 6ступку впилить все - равно хочется, чтобы плавнее переходила из одной скорости в другую.
Нравится
Ответить
11 января 2012
да какой смысл то? меньше передач - меньше переключений )) по мне так больше и не надо. на 1й можно до 80 ехать, так же как и на 50 на 4й катить на 1100 оборотах. Причем если придрочиться - и добавлять газа в меру можно не слезать с 4й передачи в городе практически. мотор вытягивает легко (правда у меня несколько другой). маленькие обороты-низкий расход топлива. мах 16-18 литров город при 4х литрах! в среднем 11 получается. кстати будете менять если короб - в любом случае мозги менять надо будет. Я бы сьездил в профильные сервис и поставил усиленный пакет на сущ. короб. Машина реально должна поехать быстрей. Да и бюджетно это выйдет - думаю не больше 25 к.рублей. Главное - найти толкового коробочника с большим опытом
Нравится
Ответить
11 января 2012
Огромное спасибо за совет, наверное этим и ограничусь благодаря вашей помощи!
Нравится
Ответить
30 января 2012
Если уж оооочень хочется, то самый наименее затратный вариант повышения мощности движка - это выкинуть из выхлопной системы катализаторы (чтобы не душили, на V6 их 2 шт, по 1 на каждую половину), поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления ( на eBay Motors можно выбрать весь комплект со всеми патрубками конкретно на этот движок), и соответственно, перепрошить мозги. Процентов 10 прироста мощности гарантировано. Для спокойствия и более эффективного торможения можно поставить еще передние перфорированные тормозные диски ( тоже смотри на том же eBay Motors). Ездить будет явно лучше. Но и жрать соответственно больше. А про Евро-3-4-5 можно вообще забыть...:))) ...ну еще из багажника всякий хлам надо выкинуть...:)))
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
На счет максималки . разгонял до отсечки -190 км\ч . двс -2.4 !Идет нормально . Боялся только радаров !
Нравится
Ответить
13 сентября 2013
разгонял до 180, почувствовал запах жженой резины, оказалось ехал на 1.4 правое , 1.6 левое колесо)
Нравится
Ответить