Как выбрать кабриолет?

4.6
17 сентября 2015
8 871
Здравствуйте, уважаемы любители кабриолетов. Наверняка многие из вас перелопатили весь Интернет и не смогли найти ответ на вопрос: "Как выбрать кабриолет?" Эту статью я пишу в первую очередь для тех, у кого есть мечта купить кабриолет. Всем будущим владельцам кабриолетов я посвящаю этот отзыв.

Итак, прежде чем покупать кабриолет, давайте разберёмся в его достоинствах и недостатках. Существуют 2 основных типа кабриолетов:

1) со складной жёсткой крышей.

2) с мягкой крышей.

С одной стороны выбор прост. Россия - это северная страна и вроде как, кабриолеты с мягкой крышей здесь не уместны. Но на самом деле не всё так просто. Ведь кабриолеты с мягкой крышей, более практичные летом, а для зимы может быть и другой автомобиль. Помимо этого есть двух местные (родстеры) и четырёх местные кабриолеты. А, учитывая большое количество производителей и огромное количество моделей, то голова закружиться от выбора. Но я постараюсь разъяснить вам, основные критерии отбора, которые я надеюсь, окажутся для вас полезными.

Итак, давайте ответим на несколько основных вопросов:

1) Есть ли в семье второй автомобиль?

Это главные вопрос, на который вы должны ответить честно, потому-то, если кабриолет будет единственным автомобилем, то выбор сузиться до нескольких бюджетных, семейных кабриолетов, типа: Форд Фокус СС, Фольксваген ЭОС, Опель Астра Н, Пежо 207 СС, Пежо 307 СС, или Рено Меган СС.

Как вы уже догадались, это четырёх местные кабриолеты с жесткой складной крышей. Есть правда и ещё один экзотический вариант: БМВ 3 серии (Е-46) с мягким складным верхом, но на зиму можно купить и поставить съёмный жёсткий верх. И получиться: зимой купе, летом кабриолет с мягким верхом. Вот из чего вам придётся выбирать, если у вас нет второй машины, а кабриолет очень хочется.

2) Какой у вас бюджет?

Это тоже важный вопрос. Справедливости ради, я специально не стал писать о БМВ выпускающимся с металлическим складным верхом. Ведь они стали выпускаться сравнительно не давно, и если у человека в кошельке больше 700 тыс руб, то как правило второй автомобиль у него есть.

Давайте по рассуждаем разумно. Если у вас меньше 200 тыс рублей, и нет второй машины, то к сожалению, вам придётся ещё копить деньги. За самые скромные деньги, можно приобрести себе Пежо 206 СС. Если это будет ваш единственный автомобиль, то сумма на его покупку должна составлять от 350 тыс руб и выше, иначе вы купите полностью убитый автомобиль, который будет постоянно нуждаться в ремонте. Поэтому, определитесь сразу: либо бюджетник, но кабриолет, либо сначала покупаете повседневный автомобиль, а дальше можно выбрать любой кабриолет, какой душа пожелает. Лично я, рекомендую, приобрести сначала обычный автомобиль, а потом копить деньги на кабриолет. Но последнее слово остаётся за вами.

Теперь давайте по рассуждаем, что можно купить за приемлемые деньги. Ещё раз повторюсь, что это статья, не для богачей, а для обычных ребят мечтающих о кабриолете. Поэтому, я буду описывать автомобили ценой не более 600 тыс рублей.

Допустим, обычный автомобиль (для зимы) у вас уже есть, что можно купить на накопленные деньги:

Самый простой и наиболее доступный - это Пежо. Машина красивая, но малонадёжная, постарайтесь не брать на автомате. Механика на Пежо надёжнее. Но, к сожалению, двигатель Пежо привередлив к бензину, постарайтесь заправляться на хороших фирменных заправках, иначе ремонт. Ещё один вариант Рено. Подвеска у Рено гораздо лучше, чем у Пежо, да и салон куда просторнее. Есть много кабриолетов Рено Меган СС с дизельным двигателем. Рекомендую с дизельным не брать. Дизель у нас не очень качественный, а замена форсунок стоит дорого. Опель Астра G, автомобиль не плохой, однако, по мнению многих владельцев, сам производитель "Опель", не самый надёжный. Зато, доступный по цене. Можно взять Опель Астру G с мягким верхом.

Все выше перечисленные автомобили можно купить при бюджете от 350 до 400 тыс руб.

Идём дальше: от 400 до 600 тыс руб. Здесь выбор велик: Форд Фокус СС, Фольксваген ЭОС, Опель Астра Н, Пежо 307 СС, Ауди А4, Мерседес CLK W208, БМВ 3 серии в кузове Е-46, Сааб 9-3 II, Крайслер Себринг (в кузове кабриолет). Наверное, тут дело вкуса, но об этом я не буду. Выбирайте сами.

Отдельной главой идут родстеры:

Ауди ТТ, Мерседес SLK, БМВ Z3, БМВ Z4, Мазда MX-5, Опель Тигра В.

Выбирая родстер, учтите, что там всего два места. Например: по цене до 600 тыс руб, можно выбрать три кабриолета с жёсткой складной крышей. Это Мерседес SLK, Опель Тигра В и Мазда МХ-5 (Мазда так же выпускается и с мягкой крышей). У меня недавно был Мерседес SLK. Лёгкий спортивный кабриолет. Крыша в сложенном состоянии занимает почти весь багажник. Если для вас багажник что-то значит, берите тогда Ауди ТТ или БМВ Z4. В Мазде МХ-5, багажник сам по себе не велик, не смотря на то, что крыша (как жёсткая, так и мягкая) его не занимает, положить туда мало что удастся. Опель Тигра В, не отличается внешней красотой, и если для вас внешность не играет роли, то можете взять его. Например с двигателем объёмом 1.4 л. (90 л.с.) Опель Тигра В, является самым дешёвым в эксплуатации из родстеров, и самым недорогим по цене. Самый спортивный родстер - это БМВ Z4, даже Z3 немного слабее. Но как у всех БМВ, у Z4, проблемы со слабой подвеской. Если вы живёте в крупном городе, где есть ровные отличные дороги, то это ваш вариант, если где-то в провинции, то учтите: плохие дороги не для него. Мерседес SLK, более «не убиваемый», но он не такой резкий и не такой динамичный как БМВ. Ауди ТТ, наверное занимает середину между Мерседесом и БМВ. Самый красивый из родстеров - это Мерседес. Самый динамичный - БМВ. Ауди взял отличную динамику, и смотрится не плохо. Для тех, кто хочет видеть красоту и ощущать динамику, Ауди ТТ, не плохой вариант. Отдельный рассказ про Мазду МХ-5. Она не имеет роскоши и удобства от Ауди и Мерседеса, она не имеет динамику от БМВ, зато она красивая снаружи и прекрасно управляется на поворотах. Однако, когда я её видел "в живую", то эта машина оказалась самой маленькой из родстеров. Но если вам не нужна бешеная динамика, не нужен кожаный салон. А нужен лёгкий спортивный автомобиль, который прекрасно входит в повороты, то это ваш выбор.

3) Сколько вы можете потратить на обслуживание?

Это тоже очень важный вопрос. Поскольку Ауди, Мерседес, БМВ и даже Крайслер - это достаточно дорогие машины в обслуживании. Поэтому, покупая кабриолет, заранее посчитайте: Сколько расход бензина? Какой транспортный налог? Сколько стоят расходники? Сколько стоят запчасти? Если ваша зарплата не покрывает эти расходы, то возьмите кабриолет по проще. Самый удачный бюджетный кабриолет (по цене и по качеству) это Фольксваген ЭОС. Однако, если следить за своей машиной и не пожалеть денег на проверку в автосервисе перед покупкой, то можно купить любой из приведённых выше бюджетных кабриолетов. Но если зарплата позволяет не только купить, но и обслуживать автомобиль в должном объёме, то и премиальные бренды, тоже придутся в радость, а не в тягость.

4) Как вы себя видите в этом кабриолете?

Это уже вопрос эстетики и восприятия мира. Одно дело хотеть кабриолет, другое дело на нём ездить! Пишу сразу: купить автомобиль премиум класса, только для понтов, это глупо. Не буду скрывать, я сам поддавался стереотипам типа: "Куплю классный автомобиль, все девки мои!" Однако это не так. Запомните: автомобиль ничего не решает! Если у вас проблемы в личной жизни?! Тогда, почитайте умные книги по женской психологии, почитайте в Интернете статьи известных российских и зарубежных психологов. Если вы чувствуете себя не уверенно с девушкой, никакой кабриолет вам не поможет. В первую очередь, наберитесь нужных знаний в области психологии, поднимите свою самооценку, а кабриолет поможем вам укрепить уверенность в себе. Но помните, главное достоинство любого "Казановы" в его голове и его знаниях! Если знать женскую психологию, то соблазнять можно на любой машине.

Теперь о темпераменте водителей и "характере" кабриолетов. Если вы очень энергичный, резкий, страстный человек, то вам больше всего подойдёт БМВ Z4 или Ауди ТТ. Если вы поклонник красоты, то здесь, безусловно: Мерседес, Крайслер, Ауди А-4, Мазда МХ-5, Фольксваген ЭОС. Если вы ценитель практичности, но романтичный характер у вас всё-таки есть, то здесь: Опель, Рено, Пежо, Форд Фокус и тоже сюда можно отнести Фольксваген ЭОС.

5) Для какой цели вы покупаете кабриолет?

На первый взгляд, вопрос глупый. Однако, как человек, имевший не один кабриолет, я всё-таки обладаю хорошим опытом эксплуатации данных автомобилей и расшифрую для вас этот вопрос.

Если ваша цель, только гонять с открытым верхом, то можно купить и двух местный спортивный кабриолет. Если вы хотите путешествовать, то здесь лучше всего подходят кабриолеты с мягким верхом (в последнее время я стал много путешествовать, вот почему мне понадобилось сменить кабриолет), у таких кабриолетов просторный салон и большой багажник в не зависимости от положения крыши. Если вы хотите кабриолет для всей семьи, то тут лучше всего подходят бюджетные четырёхместные кабриолеты: Опель Астра Н, Форд Фокус СС, Фольксваген ЭОС, Пежо 206 СС (207СС), Рено МеганСС. Они практичны и зимой могут пригодиться. Если у вас много друзей, с которыми вы хотите отдыхать, то здесь однозначно родстеры отпадают и можно выбрать любой четырёх местный кабриолет, какой душа желает. Главное, чтобы вы смогли его содержать!

Задайте для себя эти вопросы, и можете смело выбирать себе кабриолет. Но какой бы себе кабриолет не купили, учтите, что езда с открытым верхом оставляет примерно одинаковые ощущения на любых кабриолетах.

И самое главное: Не слушайте никого, хотите, покупайте! Помните: лучше купить, но потом пожалеть, чем не покупать и потом всю жизнь жалеть о не сделанном! Жизнь даётся один раз, и если у вас есть мечта, но нет денег, то копите на свою мечту и у вас обязательно будет кабриолет. А если деньги у вас уже есть, и вы сомневаетесь, брать или не брать. То послушайте меня, как опытного владельца кабриолетов: берите и не сомневайтесь! Любимая машина никогда не разочарует!

Эпилог: Я попытался передать свой опыт и свои знания для тех, кто мечтает о кабриолете. Надеюсь, моя статья будет полезной для вас. В этой статье я был честным и открытым для вас человеком. Да, кабриолет - это мечта, но мечта это вполне реальная. Я желаю всем удачи в покупке кабриолетов! Пусть они вам подарят счастье и незабываемые приятные моменты, которые наверняка вы запомните на всю жизнь! Вопросы и предложения я жду в комментариях. Всегда ваш: Алексей Комзиков (г.Кулебаки, Нижегородской области).
Машина для путешествий!
По многочисленным просьбам, я решил дополнить отзыв и написать про непосредственно свой кабриолет. После продажи своего Мерседеса SLK 230 (R170). Я хотел купить другой кабриолет. В Мерседесе: 2 сиденья (для водителя и пассажира) и место в багажнике, после складывания крыши почти полностью отсутствует. Но обычный кабриолет меня уже не устраивал. Мне нужен был четырёх местный с хорошим багажником. Покупать планировал на следующий год, так как много денег вложил в небольшой бизнес. Но всё решил случай. На счету было около 250 тыс руб. Для кабриолета недостаточно. Но я совершенно случайно узнал, что у моего знакомого девушка ездит на кабриолете. И когда я увидел этот кабриолет, мне конечно же стало интересно, что за машина?! Мне сказали, что её могут продать мне за 270 тыс руб (без торга). Сначала брать не хотел. Но эта машина понравилась моей маме. И она меня попросила присмотреться к этой машине. Я подумал: почему бы и нет! Крайслер стоял на учёте. При снятии с учёта проверили на угон и на участие в ДТП, всё чисто! В автосервисе сказали: замена 2-х передних тормозных колодок, замена двух сальков АКПП, замена тех жидкостей. Нужно ещё сделать: развал, схождение. И отполировать передние фары. Во всём остальном нареканий нет. Коробка, двигатель, подвеска, механизм крыши и геометрия кузова, всё в норме. Решил брать. Сейчас проездил несколько сотен миль, действительно всё в норме. На машине были царапины, поэтому она в белой плёнке. Вот в принципе и всё! Лично мне машина нравиться! Динамика нормальная, плавный ход, удобные сиденья. Если дела в бизнесе и на работе пойдут нормально, тогда сменю вторую машину. А Крайслер меня не стану, он мне нравиться, и на горючее деньги есть!
Ремонт после покупки.
В каком-то отзыве я прочитал, что Крайслер - это соотношение цены и качества, там не нужно переплачивать за значок как у фирменных брендов (Например: Порше, Мерседес, БМВ и т.д.) С этим я полностью согласен!

Сразу после покупки я загнал машину в гараж к знакомому авто слесарю и мы принялись за работу.

Сначала, мы отполировали фары, потом подтянули ремень генератора, заменили передние тормозные колодки (задние нормальные), заменили сальник и фильтр АКПП, долили туда не хватающих 2 литра масла. К стати: масло в АКПП заливается только оригинальное из США, марка масла указана на самом щупе. При замене сальника и фильтра, масло сливали в чистую ёмкость, потом залили ещё 2 литра и АКПП в норме. Замена масла в двигателе. Замена тормозной жидкости. К стати: двигатель имеет свойство "кушать" масло, поэтому за уровнем надо следить. У моего друга, авто слесаря, был Додж, тоже с двигателем V6, объём 2,7л., поэтому со специалистом мне повезло. Один ремонтировать машину пока боюсь, тем более не знакомую. Поэтому стараюсь что-то перенимать у более опытных людей. Ещё нужно сделать сход-развал и поменять пыльники. В настоящее время ремонт мне обошёлся примерно в 3 500 руб.

Что касается эксплуатации, то доводы "скептиков" не оправдались: Двигатель 2,7л. мощностью 203 л.с. расходует примерно 8л. на сотню по трассе, и не более 15л. по городу. К топливу мотор не привередлив, можно заливать даже 92-ой бензин. До покупки Крайслера мне говорили, что расход будет на трассе выше 10л., а в городе не меньше 18л. Видимо тот, кто говорил, либо вообще на Крайслере не ездил, либо гнал сломя голову. Но я расходом доволен. Почти как на Ниве, немного побольше, а в целом устраивает.

Машина на трассе ведёт себя как "яхта на море во время лёгкого бриза". В каком-то из отзывов про Крайслер я прочитал: "Линкор" будто плывёт по дороге, как огромный корабль. С этим я тоже согласен. Я свою машину так и называю: «Моя роскошная яхта!»

Не смотря на мощный двигатель, разгон очень плавный, но если при обгоне стоит "притопить" педаль в пол, то коробка переходит в спортивный режим и машина мгновенно устремляется в перёд. В отличие от моего предыдущего кабриолета Мерседеса SLK, Крайслер не провоцирует на быструю езду, наоборот, он располагает к неспешной поездке. Но когда нужно "жару даст". Вот это меня и радует в мощных автомобилях. Хотя по своему характеру, я романтик, а не гонщик. Но иногда во время обгонов, мощность V6 приходиться как раз к стати. Ну, тут каждому своё: кому-то мощность, кому-то экономичность. Если интересно моё мнение о кабриолетах вообще, можете почитать отзыв с самого начала. Ну а поскольку я люблю кататься на кабриолетах в основном ночью при свете луны и звёзд, я решил выложить немного ночных фотографий моего кабриолета.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Огромный салон., Мощный двигатель., Приятный внешний вид., Огромный багажник. (для кабриолета), Мягкий ход., Отличная музыка, И многое другое.
Минусы
Нельзя эксплуатировать зимой., Дорогие запчасти (в случае серьёзной поломки), Большой расход топлива.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
32
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
17 сентября 2015
Ну это всё советы! А свой отзыв где?
Нравится
Ответить
1
Отзыв о своём Крайслере, я обязательно напишу и выложу на этом сайте.
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2015
Поддерживаю.купил ле барон.летом то что надо.только запчастей нет
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
тут эксперт нарисовался по кабрикам...
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
спасибо.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
"Подвеска на Рено лучше, чем на Пежо". Дальше читать не стал))
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Рено и пыжо практически родня, то же что и ВАЗ 14 13 15, так что не пойму дальше читать не стал.
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Вы не правы, пежо и цитроен практически идентичные авто, т.к. входят в один концерн, а у рено с ними ничего общего нет.
Нравится
Ответить
18 сентября 2015
Мне тоже не понятно, почему автор упустил эклипс, на мой взгляд это лучший вариант из недорогих кабриолетов.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
ужас
Нравится
Ответить
Очень жёстко)))))
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
А крайслер причём?? Где отзыв то??? Ау...
Нравится
Ответить
Хочу внести некоторую ясность. Эту статью я написал для узкой аудитории. Для тех людей, кто хочет купить себе кабриолет, но не знает что выбрать. Просто на Авто.ру я не нашёл подходящего раздела, где бы можно было эту статью выложить. Поэтому выложил сюда. Отзыв о Крайслере я вылажу потом. Он обязательно будет. Следите за новостями.
Нравится
Ответить
Если кто-то хочет почитать моё мнение непосредственно о Крайслере. Пожалуйста, пиши в комментариях, и я дополню отзыв.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Не в обиду,но машинка на фото выглядит старо и очень-очень устало.Поэтому автор,как владелец данного Боливара как авторитет в теме не воспринимается,имхо. А так наверное полезно,Я плюсую)
Нравится
Ответить
Спасибо за ваше мнение. Просто сейчас я вложил деньги в маленький бизнес, поэтому бюджет для покупке авто был ограничен. Машина у меня 2001 года, брал её я у знакомого, загоняли в сервис, машина исправна. Стоит поменять только 2 сальника в АКПП и так по мелочам. Сумма вложений не более 10 000 руб. Да, сейчас выглядит не глянцево, но я её доведу до ума. А по поводу отзыва. То, когда я покупал свой первый кабриолет (Мерседес SLK), то мне очень не хватало таких отзывов для обзора кабриолетов. Я долго мучился в выборе и посоветоваться было не с кем. Я не мог сравнить один кабриолет с другим, и понять, что нужно именно мне. Чтобы хоть чем-то помочь начинающим кабриолюбителям, и облегчить муки выбора, я написал такой отзыв. Я надеюсь, что людям он будет полезен.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Два плюса - Ваш и мой.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Стёкла фар выглядят реально низкопробно. Весь внешний вид (который, кстати, и так отсутствует) сходит на нет.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Понятна Ваша философия,вспоминаю,как облизывался года 4 назад возле фокуса дорестайлингового на нежной персиковой коже) Согласен и с тем,что такая машина должна быть только второй! Но вложения в пятнадцатилетний авто не окупяться точно,а оставлять навсегда означает постоянные вложения! Я бы не стал,но тут каждому свое! Вам удачи!
Нравится
Ответить
Спасибо
Нравится
Ответить
Спасибо
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Хорошо, я дополню отзыв.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
а как же внедорожники кабрики ?
Нравится
Ответить
Вы имеете в виду внедорожники с тентом? Это не кабриолеты, а внедорожники открытого типа. Кабриолет - это автомобиль где есть механизм складывания крыши. Внедорожники - кабриолеты тоже есть, но они появились недавно и стоят очень дорого. А я написал про наиболее доступные кабриолеты.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
хоть бы фары полирнул
Нравится
Ответить
Это самые первые фото в день покупки. Сейчас фары отполированы. Фото вылажу после.
Нравится
Ответить
1
17 сентября 2015
честно прочитал до конца между строк. полезного мало так как у автора нет опыта владения. всем понятно, что жестокость кузова у кабриолетов не на высоте, какие из перечисленных моделей дольше не превращаются в погремушки?
Нравится
Ответить
Если вы хотите дополнить отзыв и написать своё мнение, пожалуйста. Я буду только этому рад. А, по поводу погремушек, то наверное самый тихий в этом плане - это Фольксваген ЭОС (у него своеобразный механизм складывания крыши от фирмы Вибаста). Посмотрите какое нибудь видео об этом кабриолете и вы поймёте почему.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
опыта нет. но если вы пишете такую длинную статью для людей без лишних средств, то хотелось бы знать какое авто после 100000 пробега брать не стоит
Нравится
Ответить
Всё зависит от состояния машины. Не пожалейте денег и загоните машину в сервис перед покупкой. А так в общих чертах: не советую брать французов на автомате, лучше на механике, и с дизельным двигателем лучше машину не брать. А дальше от состояния автомобиля и от желания хозяина. Но лучше перед покупкой загоните в сервис, не пожалейте денег, за-то будете знать, что берёте!
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
"давайте разберёмся в его достоинствах и недостатках" - недостатков то и не упомянуто, а зря. Пыльно, жарко, шумно. Достоинства - ни одного нету. Хотя из машин без крыши - самое реальное и интересное - это Elise годов 5-6, но там фан не от того что нет крыши, там фан от самого авто.
Нравится
Ответить
Да, по поводу недостатков, вы правы. Но достоинства на лицо. В первую очередь, это позитивные эмоции. Я не могу их передать словами, их нужно пережить самому. А по поводу Lotus Elise, то это не та машина, которая становиться первым кабриолетом для обычных людей. Поэтому я про неё ничего не написал. И про Porsche Boxster писать тоже ничего не стал по этой же причине.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Эмоции - не соглашусь, каждому свое, брал покататься Camaro 6.2 на палке без крыши. Впечатления - жарко, пыльно, шумно. Гораздо приятнее быть "отгороженным". Бокстер кстати зря не упомянули. Они дешевы. Очень дешевы. Так же впрочем как и Solstice и соплатформенник Sky. Если брать дороже то тут на мой взгляд - два варианта - Elise 05/06 или XK 07/08
Нравится
Ответить
О дорогих кабриолетах спорить не буду. Я пока ещё на них не ездил, и даже не сидел за рулём. Поэтому, рассуждать о том, что я в глаза не видел, просто не буду. Если хотите можете рассказать вы. Тем более, что у вас есть опыт эксплуатации этих автомобилей.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Как Вы вероятно уже поняли - у меня не лежит душа к машинам без верха, мой опыт ограничивается пробными покатушками, не более. Из нижнего ценового сегмента - мое имхо - Миата. Несмотря на мелкий моторчик она очень задорная. Ну и солстайс/скай мне тоже хочется как нибудь попробовать, по крайней мере ценник совсем не кусается.
Нравится
Ответить
Ну здесь, каждому своё.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Да, кстати несмотря на разногласия во взглядах не могу не отметить вполне спокойный диалог, тут это редко встречается. Что лично я заметил у дорогих и породистых авто (тот же Elise) и чем они могут быть интересны - что даже 10 летние - они холеные, пробег не более 30-40 тыс км и машина как новая. Сразу видно что это надцатое авто в семье и используется изредка.
Нравится
Ответить
И вам тоже спасибо за диалог и за комментарии.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо за понимание!
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
Да простит меня уважаемый автор, но это не отзыв, а черт-те что, очень поверхностно, для тех, наверное, кто сам мягкое от твердого не сможет отличить и до четырёх досчитать не может, чтобы увидеть разницу в количестве мест?
Люди сами разберутся, что им важнее.
Все в кучу свалено, но среди мягких крыш почему-то не упомянут пожалуй лучший вариант из них, это Митсубиси Эклипс, причём все три поколения хороши.
Среди жёстких крыш упущена важнейшая деталь, что они бывают дешёвые 2х секционные на французах и дорогие 3х секционные на немцах.
На 2х секционных рамка лобового стекла заходит вам на макушку и по ощущениям такой кабриолет мало чем отличается от закрытого Авто с люком, вы не сможете в нем встать в полный рост, эффектно запрыгнуть в него не открывая двери, то есть достаточно беспонтовая вещь.
Полноценный кабрик это либо мягкий верх, их много: от древних гольфов, жуков и американцев до новых жуков, немцев, японцев и тех же америкосов. В наших условиях оптимален Митсубиси Эклипс.
Жёстких крыш выбор на порядок меньше, и дешёвые 2х секционные, ИМХО, брать не стОит, а это французы, фокус и астра.
3х секционные намного дороже, их мало и появились они чуть позже, по бюджету среди них оптимальные Вольво и Эос.
А такой Себринг я чуть было не купил с небольшим пробегом из-под чела, который выиграл его в казино, но я не купил, может напрасно, кто знает)
Нравится
Ответить
Спасибо за дополнение. Да, это скорее не отзыв, а статья. Просто её разместить не куда на сайте, поэтому я разместил её в разделе отзывы. Вижу вы тоже поездили на кабриолетах и сумели расширить мой "отзыв". Непосредственно отзыв о Крайслере сейчас находиться на модерации. Завтра на этой страничке, вы сможете его почитать в дополнении к этой статье.
Нравится
Ответить
17 сентября 2015
помните фильм "Формула любви"? Там крепостной кузнец на латыни говорил. Племянница его спросила, откуда из него вся эта латынь лезет, сам-то он вроде не из латинских?
Кузнец ответил, что прежний барин всех своих крепостных заставлял латынь изучать, чтобы окружала его латинская речь, желаю, мол думать, что я в Древнем Риме.
Так и кабриолет у нас, желание думать, что ты не в Нечерноземье, а на Лазурном Берегу.
Не купил я кабрик и не ездил на них, я вообще не открываю окна в машине, ибо незачем, так как некурящий. А раз откроешь, так все внутри в пыли потом.
Нравится
Ответить
Да, кабриолет, любит постоянную уборку салона, это его минус. И на счёт климата вы правы, не подходящий. Но я исхожу из той мысли, что жизнь даётся один раз и мечты должны сбываться! Многие люди тратят деньги на алкоголь, сигареты и наркотики. Я против всего этого, я нашёл своё удовольствие в кабриолетах. Да, я романтик, я мечтатель, и здесь вы тоже правы. Но каждый раз садясь в свой кабриолет, я получаю огромное удовольствие. Для удовольствия мне не нужен алкоголь, мне нужен кабриолет. Мечты должны сбываться!
Нравится
Ответить
Ваше мнение я тоже уважаю, поскольку вижу, что вы человек практичный и смотрите на вещи по другому. Но тут уже дело вкуса, каждому своё.
Нравится
Ответить
1
18 сентября 2015
без крыши только в Сочи кататься,а в остальных регионах не то что в машине пыль и грязь, я ещё и сам пока доедешь в негра превратишься
Нравится
Ответить
Сам отзыв читайте в разделе "Машина для путешествий" (под фотографиями)
Нравится
Ответить
5 мая 2024
Хороший обзор, спасибо. Цены, в отличие от психологии, уже другие)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее