CHRYSLER SEBRING 2007

5
5 июня 2007
28 137
Привет всем!

Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить. Итак: 2.4L (170 л.с.), 4-ступенчатый автомат с возможностью ручного переключения, цвет черный металлик, салон светло-бежевая кожа, комплектация LIMITED Р1. От Р2 (максимальной комплектации) отличается отсутствием подогрева/охлаждения подстаканника и хрома на дисках. Посчитал для себя это непринципиальным, поэтому взял именно этот вариант. Желательно сравнивать с чем-нибудь, поэтому сравнивать буду со своей предыдущей машиной, Opel OmegaВ, 2 литра, механика. Пусть сравнение и не совсем корректно из-за разницы в возрасте, но тем не менее…

Итак, на спидометре уже 2 500 км. Что можно сказать о машине? Американцем его назвать сложно, поскольку ориентирован он на Европу. Валкость и неповоротливость, свойственная американцам, исчезла практически без следа. Над экономичностью двигателя тоже пришлось поработать, так как европейцев большой расход не устраивает. Отличный обзор, ни одна стойка не мешает. Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо. Пять систем безопасности плюс 6 подушек. Красивый фирменный мертвенно-бледный люминисцентный свет приборов, аналоговые часы «BULGARI», чиста америкосовская фича – ручка внутри багажника на случай, если тупой американец случайно закроется в нем, клиренс высокий, лазал по бордюрам разной высоты с замиранием сердца – обошлось)), свет отличный, хоть и не ксенон, с омывателем. Обкатка – 500 километров. Расход при обкатке был 13 л. Сейчас 11-11,5 на сотню, причем манера езды достаточно активная. Да, вот о чем забыл упомянуть – бак для такого двигателя маловат. 64 литра. Литров бы на 20 побольше, было бы, для меня, ленивого, в самый раз)). Приятно настроенный звук двигателя, слышно его только когда притапливаешь газ. Автомат адаптивный, 2-3 раза резкий газ и движок оживает! Если спокойно едешь – машина тебя понимает и все происходит плавно. Никаких рывков при переключении, если плавно разгоняюсь, вообще не чувствую, как переключает скорости. Кстати, 4 скорости вполне достаточно, при 120 км/ч обороты 2 300. На ручном режиме пробовал несколько раз, динамика, конечно, гораздо лучше, но такой лом скорости переключать))). Так что автомат форева)). Тормоза отменные! Разгоняется и тормозит как по рельсам, колейность – проблема не для Себринга, однозначно. Да, и самое главное преимущество: он не интересует воров. Ну не любят у нас американский автопром)). И слава богу. Перед этим стоял в очереди на Аккорд, отказался. Нервы дороже. А этого оставляю под домом, во дворе. Единственное, купил 2 комплекта хороших секреток и на каждое колесо поставил по две разные. Так спокойнее. Кстати, в мануале написано, что охранная сигнализация на Себринге - нового поколения, беспроводная. И производитель не рекомендует ставить дополнительные электронные средства защиты для предотвращения сбоев штатной системы. По поводу багажника: машина большая, багажник вроде бы тоже большой. Судите сами, два случая. Поехали с женой покупать велики, разложили задние сидения, засунули оба без проблем. Второй случай. Перевозил телек на дачу, 54 диагональ, еле засунул. На грани возможностей. Проблема в коротком заде – узкая крышка багажника. Вот это не понравилось. То есть длинное легко, с объемным проблема. В Omega такого не было даже близко…

И последнее: этот автомобиль меня расслабляет. Расслабляет настолько, что я при перестроении ловлю себя на мысли, что не очень интересуюсь, уступили мне или нет. Потому что уступают всегда. За редким исключением – джигиты и колхозники на четверках не пропускают даже S-класс, не говоря уже о Себринге)). Так что надо собраться и быть аккуратнее!

Резюмируя все вышесказанное, могу сказать, что машина стоит своих денег. Седан, пародистый во всем.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Естественно, внешний вид. В его чертах…. ХАРИЗМА. Ну нет машины, похожей на него. Просто нет. Капот с ребрами жесткости, боковые ребра, проходящие по верху дверей, огромные задние стоп-сигналы, затекающие на задние крылья, восемнадцатые диски, контраст черного кузова и светлого салона… Смотрят все – и водители, и пешеходы. Девчонки в глаза заглядывают, отвечают на улыбки))). Пообщаться в пробке с симпатичной драйвершей – без проблем))). Омегу, естественно, игнорировали))., Отличный салон. На месте водителя все под рукой. Задним пассажирам вообще кайф! Задние сидения находятся ниже уровня передних, поэтому дороги не видно (по крайней мере мне), так что сидишь-расслабляешься. Салон светлый, первое, что говорят знакомые – маркий. Да, пачкается, но поскольку америкосы используют жесткий пластик – 30 минут и салон чистый. Особенно легко протирается обивка дверей – брызнул пшикалкой, тряпкой махнул и готово. Проверено. Пластик не гримит, от басов не резонирует. Кожаные сидения хорошего качества, всё аккуратно прошито., Супермузыка. 6 колонок БОСТОН АККУСТИК. Голова читает CD, mp3, DVD. Диск один. Колонки находятся: в торпедо 2 штуки, пара в передних дверях, и пара не в задних дверях, а в задней полке, что не может не радовать – звуковая сцена поднята выше, чем во многих других машинах, от этого нет ощущения, что звук где-то все-таки внизу. Кстати, пара задних колонок на Митинском рынке стоит 42 тысячи рублей, так что звук отменный. Кстати, управление аудиосистемой на руле находится на его тыльной стороне, что, на мой взгляд, удобней, чем традиционное размещение кнопок – пальцы лежать непосредственно на них., Бортовой компьютер с кучей разных персональных настроек, интуитивно понятный, так что с мануалом возиться особенно не пришлось. Даже компас есть))., Отличный климат-контроль с широким набором функций. К примеру, у жены климат в жару с установленной температурой справляется с трудом, в Себринге даже намека на напряжение нет.
Минусы
Подвеска упругая, мягкая, глотает многие неровности на дороге. После Opel AstraH жены кажется, что не по этой же дороге едешь – на самом деле комфортно. НО. Такая настройка подвески не позволяет на SEBRING входить в повороты также комфортно, как на Omega – кренится заметно сильнее – сказывается высокий клиренс и большие колеса. Учитывая, что размеры и масса обоих авто сопоставимы. Парило, сейчас привык., Передние кресла. Не сидения, а именно КРЕСЛА. Как дома. До боковой поддержки сантиметров по 5, что слева, что справа. Во мне 170, 72 кг. Видимо, америкосы сделали сидения для своих тучных граждан Им бы в самый раз такие. Но не мне. Не скажу, что это напрягает, но в тех же поворотах ловишь себя на мысли, что были бы сидения поуже – против бы не был.В Omega передние сидения «обнимали» тебя, здесь такого нет., Руль. Ничего криминального сказать не могу, но по сравнению с Omega не такой «острый». Зато радиус разворота меньше.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
9
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 сентября 2008
Отличный автомобиль, многие ваши минусы, считаю плюсами. Сам очень тяжелый и рост 190, меня сиденья обнимают. От автомобиля я в восторге.
Нравится
Ответить
Поддержу автора! Отзыв содержательный, свой пока писать не тороплюсь - владею автомобилем (2008 г. 2,7 л, 6 ступ.автомат) всего неделю. Пока только плюсы - в салоне мне удобно (мой рост 197 см), семья тоже вся умешается. Из минусов - действительно бак хотелось побольше, и багажник тоже. Хотя и этот - не маленький. Прежняя машина Камри (2002 год), так что мне есть с чем сравнивать. Ездить - нравится (потому как - новая). Была альтернатива - взять опять же камри (новую) - не захотел.
Нравится
Ответить
28 июля 2010
Эх, продал бы кто нибудь такой
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее