Америка-такая Америка.

4.6
13 марта 2010
13 295
...Решил я однажды летом 2009 года распрощаться с Жигулями 15 модели и купить иномарку.

Собственно, так как я полноценный "нищеброд", хотелось дешево, да еще и на автомате!

Долго смотрел праворукие машины - в итоге не срослось, и, пересмотрев кучу Пассатов и Фокусов, совсем отчаялся.

Совершенно случайно набрел сначала на Стратус, а потом и на Себрин.

Стоят - копейки, полез смотреть по запчастям и обслуживанию - опять копейки!

Поехал смотреть. Посмотрел ровно две машины и взял вторую. 2002 год, комплектация Люкс, всех денег чуть более 200 тыщ.

Потом была 3 часовая дорога домой по московским пробкам, с блужданием и кучей кирпичей из заднепроходного отверстия, потому как автомат - непривычно, а по габаритам казался как автобус!

Педаль чуть сильнее прижал - уже страшно, в Жигулях-то такого не было. Автомат хоть и тупой, но топит нормально.

Так казалось раньше.

Заехал в сервис на окраине Москвы, дабы провести постпокупочное обслуживание. Всякие там ремни-шкивы-масла-гайки-болты.

Пока разбирали машину - нашли еще кучу косяков вроде рваной подушки в двигателе и текучего блока соленойдов. Который, вообщем-то, и не особо тёк. В два захода все сделал - вышло на 50 тысяч.

После этого пару раз заезжал на диагностики - все нормально, ничего не поломалось.

Сейчас могу сказать следующее:

Внутри машина просто супер. Места много, все под рукой, все удобно. Кожа-рожа в очень хорошем состоянии, кстати.

Большой руль, подкручивать себя не требует, информативность очень хорошая.

По трассе машина идет как по рельсам, ей просто все равно. Много читал про резонанс, что ее качает, кренит и т.п. Ничего такого не заметил, видимо потому что подвеска не убитая.

92 бензин, расход очень даже приемлемый, сколько точно не скажу - особо не считаю.

В салоне не гремит и не скрепит вообще ничего.

Отогревается машина в раз, стекла за 5 минут отходят полностью. А вот этой зимой в чудовищные морозы замерзали форсунки и не отогревались - стекло омывал снегом из сугроба.

А вот из минусов - само собой просвет. Спереди такой, что ни к каждому бордюру встанешь. А если и встал, то номер нижней рамкой на тротуаре лежит практически.

Этой зимой два раза возле дома садился вообще наглухо. Сам мудак, оно понятно. Но закапываться по двигатель за 4 секунды - мало кто еще так может)

Автомат традиционно тупой, поэтому при обгоне - сначала топим педаль - потом начинаем перестраиваться, а не наоборот =)

В режиме кик-даун (режим для "даунов" )) стрелка уровня бензина уходит вниз прямо на глазах.

Машина не маленькая - радиус разворота....правильнее сказать, это полноценная "циркуляция", как у ракетоносца.

Надежность. Не знаю, может я просто привык к Жиге, в которой каждый день открывал новые скрипы и шумы. Но мое мнение - если это машина, на самом деле современная машина - то все, что мне нужно знать - это куда лить бензин, антифриз, масла и и жидкости для стекол. Остальное волновать не должно, и вскрываться должно на сервисе.

Здесь так и есть.

Может через год поменяю, кто-нибудь может чего посоветует?

Я вот Додж Калибр смотрю...

С ув.,

Possessed
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность., Комфорт, Тепло зимой, прохладно летом =), Цена, Стоимость запчастей, Внешний вид
Минусы
Автомат. Пришлось привыкать долго., Просвет, Да и все, наверное.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
4
Комментарии11
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 марта 2010
отзыв получился хорошой... ну а если есть желание испытать еще раз чувство смены жигулей на иномарку...поробуй в следующий раз сесть с американца на немца...желательно мерседес..судя по бюджету это может быть кузов е210 или е211....радости не будет предела...проверено. удачи.
Нравится
Ответить
14 декабря 2022
@Александр
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Подвеска по-американски мягкая (если у тебя американец, а не европеец), поэтому на волнах есть вертикальная раскачка.
По поводу закапываний -- не становись в самый большой сугроб.=) Я вот не садился на нем ни разу. А вот на заднем приводе вообще можно забуксовать в безобидной ямке.
Насчет поменять - присмотрись к платформе LH (300М, Конкорд, Интрепид). Минус -- 2004 последний год выпуска.
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Американцы вообще не меняют масло в двигателе а только доливают и чаще всего это минералка поскольку они много на одной машине не ездят, то на их век хватает, а дальше хоть трава не расти,так-что будь осторожен не очень то газуй, вкладыши скорей всего изношены, может провернуть.
Нравится
Ответить
14 марта 2010
Спасибо.
Ну, бюджет-то подрастет в любом случае.
Вот согласен со Стратусом 2.7 - ремонт там будет просто ужасный.
Нравится
Ответить
14 марта 2010
У мужа было поочередно 2 итрепида,потом стратус....салон конечно аскетичен,автомат туповат...но за такие деньги и за сам автомобиль и за запчасти-просто подарок)))
наше общее мнение насчет того,как держат дорогу-стратус несомненно лучше,у интрепида носит зад как у баржи)))
Нравится
Ответить
16 марта 2010
+100500, кардинально улучшается управляемость.
Нравится
Ответить
15 марта 2010
Автор явно перечитал /au/.
Нравится
Ответить
17 марта 2010
автор не надо менять авто через год, продай мне сейчас!!!
Нравится
Ответить
12 апреля 2010
мерс, пассат ОТСТОЙ И КОЛХОЗ
Нравится
Ответить
я рад что любителем амереканца столо больше:)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее