13 лет дружбы и 200 тыс. км.

5
5 декабря 2015
3 625
Всем доброго времени суток, хочу рассказать о отцовском автомобиле. Крайслер Себринг. Помню первую встречу, 2004 год, поздняя осень, вечер, я на работе. Звонит телефон, беру трубку - это отец, говорит выходи (если что, я на работе...) Крайне заинтригованный выхожу на парковку, отца нет, звоню, ты где? ... И тут мне начинает мигать фарами какой то странный автомобиль... Красивый, блестящее серебро, спортивные очертания... Короче это папа приехал похвастаться приобретением)). Помню офигел, автомобилю год, а на одометре уже 96 тыс., км... Пап, ты его где взял? В такси? В то время у меня вообще не было авто и 100 тыс. мне казались таким огромным пробегом, что чуть ли не на свалку пора везти)))))). Скажу честно, ни в момент первой встречи, ни в последствии, каких то особых восторгов я по отношению к Карлуше ( так его назвали родители) не испытывал. Папа на нем ездил каждый день, в режиме дом-работа-дача-дом, проблем он не доставлял. Единственное что на нем делали это меняли расходники. В мое личное пользование автомобиль попал в 2014 году летом. Т.к. У отца несколько машин, я его взял как подменку после продажи моего авто до покупки новой. Забегая вреред, скажу что он мне так понравился что езжу я на нем до сих пор))).

Итак, прослушал отцовские наставления, что куда лить, на что обратить внимание, получил ключи, пора в путь домой, ( до Москвы 1000 км.)

Открыл, сел, смотрю по сторонам, блиин, как я на нем поеду, мкпп, (я на механике только на права сдавал), радио допотопное с кассетами, салон тряпочный... Думаю, ладно, фигня, не барин, переконтуюсь на нем пару недель, ну месяц максимум и возьму нормальный тазик)))

(Небольшое отступление, на Карлушу я пересел с Бмв х5 2007 года 4.8 бенз, машина п***, за 147 тыс, она высосала мне все мозги, расход топлива 22 литра на 100 км, только до покупки кажется ерундой, постоянные глюки, то парктроник, то телевизор погаснет, с утра выходишь, бля, капли масла под машиной, течет как су@&₽ка, то с под клапанной крышки, то с хвостовика какой то жопы, где для замены копеешной прокладки пол авто разобрать нужно, коробка вообще отдельная песня, к 70 тысячам практически у всех лопаются адапторы акпп. Я наверное никогда не забуду это чувство когда звук гонга вызывает непроизвольное сжатие оч***ка и прошибает холодный пот, что мля она опять учудила... Крайне это ненадежная машина, в сервис едет раз в два месяца стабильно, если в счете цифра до 30000 рублей старым курсом, это счастье.... )

Так вот, продал я это чудо немецкого автопрома, забрал Карлушу, еду в Москву. Непривычно низко, мягко, еду настраиваю под себя сиденья, осматриваюсь, привыкаю... Первое что "бросилось в глаза", крайслер очень мягкий, эдакий домашний комфортный диванчик. Все неровности глотает как бмв и не снилось. Как ни странно, тряпичная обивка оказалась очень приятной - зимой задница не мерзнет, а летом не потеет)) Что касается трассы, идеальный автомобиль, на скорости 90-110 км. расход 6,7 литров на 100 км. Мощьности и запаса сил хватает что бы без страха обгонять фуры. Пока не отвык от бмв, все время норовил притопить на трассе, разонял его до 180 км/ч, едет, дорогу держит, но качество дорог, штрафы и расход бензина... На нем комфортно до 140 км. А, пишу пока помню, есть особенность, у них при резком торможени с высокой скорости ведет тормозные диски, и второй момент машина низкая и длинная, когда на скорости влетаешь в "волнистую" дорогу есть риск уфигачить днищем о дорогу. Короче высокие скорости не для него. Что касается города, больше 11 литров в режиме с работы/на работу не ест.

Как я уже говорил отец его взял годовалым с пробегом 100 ткм, я его забрал в августе 2014 года с пробегом около 150 ткм, сейчас на одометре 197 тысяч км. Что я делал за это время:

1. Компрессор кондиционера, 11 тыс. Новый не оригинал.

2. Ступицы обе.

3. Передние рычаги, левая верхняя шаровая.

4. Прогорела гофра глушителя.

5. Задние амортизаторы.

6. Радиатор.

Итак, что мы имеем, что ремонтировал первый владелец не известно, скорее всего ничего, отец докатал гарантию без серьезных поломок, позднее их тоже не было, единственное помню перед тем как отдать ее мне он менял катализаторы, запомнил т.к они довольно дорого стоили. Как видите основная масса поломок пришлась на меня, на пробеге между 150 и 200 Ткм. По двигателю нареканий нет вовсе, масло не жрет, если не гонять, то от замены до замены доливать не требуется. Если гнать 150+, то на 1000 км грамов 200 нужно долить.

Что бы довести авто до идеала, осталось отремонтировать пороги. Сгнили они неожиданно, изнутри, внешне ничегт заметно не было, в сервисе при подьеме на подьемнике они просто промялись внутрь... Как мне обьяснили это происходит из за того что забиваются дренажные отверстия и в полости порога скапливается влага... Ремонт порогов вместе с антикором всего днища обойдется в 35 тыс. рублей.

Автомобиль очень вместительный, я не знаю сколько в багажнике литров, но туда влезает уфимка, палатка, спальник, удочки, ящик с причиндалами, рюкзак с одеждой. И если постараться то в боковые ниши можно упихать пакеты с едой. Очень удобно лазить в багажник через спинки задних сидений, уходишь в магаз, что бы в салоне ценные вещи не оставлять, закинул их через спинку в багажник и ушел по своим делам.... Продуманная мелочь.

что бы полнее ее описать, скажу так, мне странно что автомобиль стоимостью 200-300 тыс рублей, по комфорту и надежности превосходит премиум бренды, о стоимости владениия я вообще молчу. Оно и так то не дорогое, но если денег мало можно выкружить оригинальные запчасти в два раза дешевле - есть такой автомобиль, называется газ волга сайбер, так вот этот сайбер 99.9% состоит из оригинальных запчастей крайслер себринг. До сих пор не понял принципов ценнобразования, но на одни запчасти цены одинаковые, другие почему то дороже чем у крайслера, третьи наоборот дешевле. А продают тот же мопар...

В общем вышло так что взял на месяц и до сих пор катаюсь.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежный, Не дорогой в обслуживании, Не выглядит старой шляпой, Комфортный, Вместительный
Минусы
Ничто не вечно, возраст свое берет...
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
17
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
5 декабря 2015
щас тебя порвут владельцы бмв и солярисов, как так то ? ломается меньше и комфорт лучше чем в хундае? а , напишут, что бмв твой убитый наглухо был
Нравится
Ответить
5 декабря 2015
))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 декабря 2015
Добрый вечер, вероятно все дело в том, что в себринге который тестировали Вы, не соблюдались регламенты замены масла. Обьясню: в инструкции к автомобилю четко описано, если автомобиль стоит в пробках, совершает короткие поездки (менее 16км), дневная или ночная температура ниже 0 градусов, следует производить замену масла каждые 5000 км или каждые 3 месяца в зависимости от того что раньше наступит. На холостых я не слышу работы двигателя совсем, рычать он начинает после 3000 оборотов, но не могу сказать что это жесть... Обычный звук обычного мотора...
Нравится
Ответить
2 января 2016
Низкий? Не знаю где вы ездите, но мне по Москве с Мо клиренса хватает. По бордюрам я не прыгаю (чай не джип, да и штрафы высокие). высоты хватает по ухабистым проселочным дорогам кататься, естественно это не будет так комфортно как на более высоких машинах, придется ехать медленно, осторожно, думая... А сдуру можно и х..., )) танк засадить.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее