20 декабря 2023
89
С первыми морозами за аккумулятором пришла костлявая
Не знаю, менялся ли когда-нибудь аккум до этого, но для этого эта зима будет точно последняя
Из замеченных проблем:
Заводимся только с джамп-стартера, даже если всего на пару часов заглушились
После глушения с вытащенным ключом продолжают гореть габариты. Видимо, не хватает напряжения в реле для переключения
Скакало напряжение в салоне, из-за чего в очередной раз погорела лампочка под потолком
Ввиду нестандартного расположения аккумулятора, для замены нужно домкратиться и снимать переднее колесо, Поэтому всеми силами постараюсь отложить замену до более-менее теплых и сухих деньков, а пока спрошу совета: какой аккум на 12v с боковыми клемами посоветуете?
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
20 декабря 2023
Корейский бери с боковыми, а так я думаю вывернуть колесо, снять подкрылок, половину и почистить перекрутить контакты акб, забитые грязью, у меня так 2 раза было. И все должно быть огонь
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2023
Работы на 15-20 мин
Нравится
Ответить
1
21 декабря 2023
Подкрылок на пистонах держится, как я понимаю?
Нравится
Ответить
21 декабря 2023
По разному , но по сути 2-3 самореза и 3-4 пистона где то, там половину только подкрылка снимать, переднюю часть.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее