Первые (самые объективные) ощущения от владения

4,4
9 августа 2010
21 856
К сожалению, на портале объективно не хватает информации по не массовым машинам.

Так уж повелось, что любовь всенародная в России, как и все, что касается эмоций, - страшно категорична. На одном полюсе - премиум бренды (немцы и лексус - "круто" - остальное "ацтой"), на другом - абсолютно безликая товарная масса недорогих автомобилей эконом-класса.

На дороге то же самое - дефицит харизматичных автомобилей. Где Лянча-тезис, где ситроен С6, где альфа-ромео, где Шевроле SSR?

Все как-то предсказуемо и скучно (и в отношении авто и в отношении их цветов - черно и серенько), то ли не хватает желания нашего автолюбителя самоидентифицировать себя с помощью машины, выразить себя через формы автопрома, то ли стадность неизлечима и в актах потребительства. Ведь куча же забавных разных авто есть в мире - на одном американском рынке столько самобытных машин. Но то ли пошлины, то ли инстинкт толпы, которая всегда улюлюкает как заведенное "каждый мерседес после ХХ лет эксплуатации становится опелем" - что-от делает наш поток машин на улицах предсказуемым и невзыскательно сирым.

Я пишу этот отзыв для тех, кто не боится мыслить самостоятельно, без использования штампов, для тех, кому интересно получить (надеюсь достаточно объективную) информацию о ... да, все-таки редкой машине на наших дорогах.

Попробую написать в режиме развенчания мифов.

Мифы:

-----------

Американские машины - валкое, тупое говно, похрустывающее жестким пластиком и дребезжащее всеми 12 подстаканниками, жрущее без меры топливо и страшно неэстетичное снаружи - сделаны же для пендосов, нетребовательных и тупых.

К сведению наших товарищей, далеких от возможного посещения родины пендосов, их автомобильный рынок упорядочен, изобилен и требователен к качеству и сервису. Они точно знают, для чего покупают автомобиль и сколько готовы платить за его владение. И автомобили на их рынке потому разные, разведенные по нишам как в учебнике маркетинга.

Новые поколения авто-американцев ... хотя... уместно ли американские корпорации называть американскими - это, скорее, привычный порт приписки глобализированных компаний, по инерции называемых американскими. Так вот, новые поколения машин, которые стартовали в 2004-2007 году, уже не те небрежно собранные дредноуты начала 90-х, которые первыми попали на наш рынок.

Машины стали современными, безопасными и технически достаточно быстро продвинулись и в жестокой и честной конкуренции (без заградительных пошлин и протекции локальных производителей) с японским и корейским автопромом постепенно возвращают утраченные позиции. Об этом косвенно свидетельствуют данные об испытаниях на безопасность, статистика б/у машин на отказы и т.д.

Теперь к собственным ощущениям. Себринг 2008 модельного года скорее похож на европейскую машину с точки зрения ездового комфорта и манер по управляемости. Скорее даже, он слишком жесткий даже для европейца своего класса, хотя претензия на комфорт осталась. Но беда в том, что наши дороги не были информированы о том, что у Себринга задняя многорычажка, которая должна обеспечивать плавное передвижение. На неровностях крайслер вздрагивает (кажется, немного даже оскорбленно - "почто - мол - мучаешь, хозяин?!") - нет, упаси бог, не гремит, а просто честно проговаривает всю информацию от 18-ти дюймовых колес - "Хозяин - трещина длиной 2 мм, глубина 4 мм, заполнена песком. Теперь стык плит. Перепад высот 8 мм.". Но на приличной дороге себринг не узнать - плывет и окутывает.

Мягкий пластик в машине есть. Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося - пощупать. Хотя, на мой взгляд - какая разница - мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование и причуда, навроде обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России.

Топливная экономичность. Благодаря 6-ти ступке даймлеровского разлива при достаточно активной езде, без стартов в пол, но и без дремотного позевывания при ускорениях, расход сейчас, при 38 градусах плюс в Москве - 12, за городом (режим средних 120-130 км в час) 8 л. 92-го бензина. Могу лить и 95 и 98, но лью 92 - имею полное право согласно мануалу!

Место в машине - хоть залейся, база позволяет размещать 5 полноценно курпулентных седоков.

Динамичность еды зависит от желания водителей. Не болид, кончено же. Но и совсем не тормоз. При этом ускорение происходит под приятный раскатистый баритон двигателя, устойчиво и плавно, под чечетку перебора передач коробкой.

И вообще, машина производит впечатление собранной и цельной, несмотря на ... и вопреки всему, что ...

В общем и целом автомобиль именно тот, на который я рассчитывал - дешевый (для V6, современного автомата, кожи-рожи и такого размера салона), и симпатичный - но это сугубо личное - некоторым, вон, даже Ситроен DS не нравится :), современный и комфортный. С круглыми часиками!

А отдельная фишка - пресловутый стаканчик под рукой (всего один, кстати, на переднюю часть салона), который может либо охлаждаться почти до нуля по Цельсию, либо подогревать содержимое до 60 градусов по Цельсию.

Напоследок - для ценителей уюта - ночная подсветка - это нечто особенное - бирюзовая, монолитная, вездесущая - успокаивающая, как музыка Шопена, которая так хорошо воспроизводится акустикой Boston Acoustics, кстати, штатной системе в комплектации limited.

Да, не забыть - клиренс-то высокий - будь здоров! И багажник открывается кнопкой и с ключа. Есть еще в запасе плюсики! Все не упомнишь, право слово...

По обслуживанию. Стандартное ТО - 10 000 руб 1 раз в 12 000 км (у официалов - машинка-то пока гарантийная). ГРМ нет - вместо него старая добрая цепь. По сообщениям сервисменов особых болячек в этой комплектации нет, кроме двух нюансов - колодки заводские доживают до 40 000 км, не более, а генератор - до 80 000 км.

Вердикт - исходя из множества проанализированных параметров, по соотношению price/value номинирую тебя, крайслер себринг, в короли российских дорог!

Амен.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много места и дешевой плебейской роскоши за умеренные деньги,, комфортная езда по нормальным дорогам,, экономичность,, высокий клиренс,, отличная штатная акустика,, милая ночная подсветка., Да, еще - компас! Без него в мегаполисе - никак!, Отличная пара двигатель-коробка, редко бывает такой гармоничный союз.
Минусы
Не очень "усидистые" сиденья,, достаточно скромный багажник,, сложный алгоритм управления борткомпьютером., Плохой комфорт при езде по разбитым дорогам., И еще - очень скользкие коврики, хотя и фирменные., Даже не знаю, какую "гадость" еще написать - ведь по сути в "минусы" класть нечего - вполне приличная машина в своей ценовой и классовой категории.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
37
Комментарии45
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
9 августа 2010
мягкий и качественный пластик - не причуда. Он меньше скрипит, меньше царапается и дольше сохраняет хороший внешний вид, он менее травмоопасен, менее токсичен.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Да, кончено же, не причуда. Согласен с вами, Вениамин Иваныч. Но ваши аргументы кажутся мне несколько бездоказательными. Скрипит - зависит от качества подгонки и уплотнения деталей, от того, как "играет" кузов при деформациях. Царапается - от прочностных характеристик примененного материала. Как раз мягкий, который представляет собой вспененный полимер, покрытый пленкой, царапается чаще всего более легко.Травмоопасность - свойство, зависящее от хрупкости материала и его поведения при критичной деформации и разрушении. Токсичность - исключительно зависит от хим.состава материала и его эмиссионных характеристик. Это точь в точь как с сиськами - хорошо, когда они упруги, слов нет! Но царапаются они, пахнут примерно так же, как и не упругие, а травмоопасность любых сисек - это вопрос техники их использования и, скорее, веса и импульса при контакте с лицом или другими частями тела в случае происшествия.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
выскохудожественно, но какой-то комплекс у владельца будто бы.
Нравится
Ответить
1
10 августа 2010
Спасибо, верно подметили. Комплекс у меня точно есть. Считаю, что мои сиськи недостаточно упругие)
Нравится
Ответить
9 августа 2010
"база позволяет размещать 5 полноценно курпулентных седоков" - папа, а ты с кем сейчас разговаривал? :) Не, я в свою машину таких не сажаю.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Сынуль, ну конечно же! Я всегда тебе говорил, что в свой педальный москвичок, кроме медвежонка и куклы с оторванной ногой, никого не надо "сажать".
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Чёй-то люмпенизированные дрочеры здесь разбушевались. Явно из тех, которые даже вагоны метро своим гвоздичком помечают... Модератор, сами удалите али мне прибить эти славные брызги желчи (или чего еще там у них по физиологии положено) закомплексованных неудачников?
Нравится
Ответить
10 августа 2010
А ты купи хорошую машину и не придется оправдываться так много раз... Просто надоело читать когда какой-нибудь овощ, типа огурца, расписывают как некий фрукт невиданного вкуса. Повторюсь - купи хорошую машину и перестанешь отгавкиваться как шавка безпородная на каждый комент.
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Автор и купил хорошую машину!
Нравится
Ответить
17 августа 2010
не обращайте внимания - это провокатор. ему главное - свой негатив на кого-нибудь излить, в говне обвалять. просто оставьте его в покое. пусть свои куличики лепит в песочнице.
Нравится
Ответить
23 марта 2017
Уважаемый выньне из рта детородный орган и скажите нормально. А то бред несете...
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Как то даже слишком литературно. Прочитал - как в театр сходил. А про дефицит карсивых и редких тачек это правда. Я был бы счастлив потратить стоимость новой мазды на что нибудь интересное. Надо работать...
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Спасибо за "литературность". Для меня это - комплимент.
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Полностью согласен с автором,что большинство наших автолюбителей волнует не харизма авто,а ликвидность на вторичном рынке!!Владельцы японокорейской техники,хватит думать что ваш выбор самый правильный и безальтернативный,слава богу существуют в мире много других марок!Себринг хорошая машина,доводилось покататься,оставил приятные ощущения!!
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Не обижайте владельцев японской техники, коллега) Пусть каждый себе придумает идола. Единство разных) Спасибо за ваш комментарий, в жизни и в комментариях так не хватает позитива!
Нравится
Ответить
Нормальный красноречивый отзыв!!!а то достало уже всякую быдлятину читать...!!!!
Нравится
Ответить
1
10 августа 2010
спасибо. есть таки и здесь самодостаточные свободные люди!
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Хорошая машина!
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Тя нe спрaшeвaли!
Нравится
Ответить
13 августа 2010
Ты следиш за мной?
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Не ну поэт елки палки! Хотя, на мой взгляд - какая разница - мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование и причуда, навроде обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России. А какая разница упругие у бабы сиськи или нет? тоже стереотип! без обид:)))
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Какая разница - упругие сиськи или нет? Разница есть - за упругие ведь приходится переплачивать, как и с автомобилем.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Ой, и не говорите. Теперь до конца вечера буду думать о мягком и упругом пластике округлых форм, налитым, теплым, поддатливым, не поцарапанном...
Нравится
Ответить
меньше скрипит - да, меньше царапается,но если уж поцарапается, сохраняет хороший внешний вид - спорный вопрос, менее травмоопасен-может быть, интересно а как вы токсичность померили.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Токсичность? Не измерял. А там что-то пр нее в тексте есть?
Нравится
Ответить
9 августа 2010
Почти полтора миллиона отвалить за фактически Додж Авенджер это, конечно, умно. За эту сумму можно получить очень много от автопроизводителей, что Японии, что Европы. В Пиндосии на Доджах да Себрингах ездит только беднота вроде негров да латиносов, но у нас цену за них ломят словно это БМВ или Лексус.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
1.5 ляма это, действительно, безумие. Но весь 2009 год авто продавалось за 780 тыс. руб. Это сильно меняет дело.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
"Американские машины - валкое, тупое говно, похрустывающее жестким пластиком и дребезжащее всеми 12 подстаканниками, жрущее без меры топливо и страшно неэстетичное снаружи - сделаны же для пендосов, нетребовательных и тупых."(с)-100%истина. P.S.Езду сам на GMT-360,т.к.столько железа за эти деньи сейчас не кладут даже китайцы.
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Да, китайцы разбаловались совсем. Никакого уважения к корням авто-железа...
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Модель: Sebring Convertible III Да,еще вопрос.Сиськи не сдувает когда верх поднимаешь?
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Дык у меня это - Себринг Topless - обычный седан. Надо спросить у тех, кто владеет кабрио - есть ли у них захваты для сисек, чобы не сдувало в движении. Бирюзовые, из мягкого пластика.
Нравится
Ответить
Литературно написано- спору нет, сплошное самолюбование. Все же отзыв надо было как-то озаглавить: кому майка полосата, кому жо.па волосата. Сиськи- не корректный объект сравнения-владения, так как по настоящему ими обладают либо женщины, либо мутанты-гермофродиты, либо маньяки-членовредители, остальным достаются во временное пользование (аренда).
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Ну уж извините. Автор как хочет, так и озаглавливает свое чадо. Но спасибо за добрые слова. Самолюбование - бред. кончено же... ну да ладно. Главное - отклик)
Нравится
Ответить
10 августа 2010
На дорогах из американцев сплошные Стратусы, Себринги и Инферно, изредка полюбуешься Додж Випером или Шевроле Камаро, а так тоже в основном американская серая масса ...
Нравится
Ответить
10 августа 2010
Да заколебали со своими сиськами и пиписьками.Я что попал на сайт "голубой устрицы"?Мягкий,упругий,деформируется при контакте с другим лицом.Что за чушь вы здесь несете?
Нравится
Ответить
11 августа 2010
Это все, что вы вынесли из переписки? Тогда у вас точно проблемы)
Нравится
Ответить
11 августа 2010
(Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося - пощупать.)Это у вас проблемы.Американские машины я всегда любил и буду любить.Но когда о них пишут такие лашпеки меня тошнит.А еще эти слова:Травмоопасность - свойство, зависящее от хрупкости материала и его поведения при критичной деформации и разрушении. Токсичность - исключительно зависит от хим.состава материала и его эмиссионных характеристик.Вы что штудировали брошюрку или учились на химфаке.Типа какие вы все глупые,тупые и противные.
Нравится
Ответить
27 августа 2010
А что поделать? Не завидуйте, просто почитайте, подучитесь - тогда и вы сможете пользоваться расширенным тезаурусом. Разве развитость интеллекта - уже грех?
Нравится
Ответить
23 августа 2010
rgulevich да всё нормаль у меня cady seville действительно кругом полно авточурбанов
Нравится
Ответить
25 августа 2010
спасибо за поддержку! к сожалению, большинство автовладельцев действительно пытаются решить какие-то свои психологические, имущественные и личностные проблемы с помощью обычного хамства. Как шавки тявкают из своих затонированных скорлупок или здесь, пользуясь анонимностью речи... Что поделаешь - это срез нашего сегодняшнего общества, дезориентированного, обиженного и обреченного на дальнейшую деградацию. Жми на акселератор, друг, пусть американские удобные седаны унесут нас в лучшее будущее!
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Кстати, те, кто кричит, что "БМВ (GEELY, ЗАЗ и т.д.) - круто, остальное все говно" мне непроизвольно представляются в двух вариациях: 1) сидит он дома перед телевизором с бутылкой пива и, разговаривая с телевизором, как известный герой "Нашей раши" кричит жене-тушёнке: "Да они все козлы! Моя БМВ лучше всех! Ну и пусть, что 1983 г.в.!"; или 2) стоит он с корешами-гопниками около лавки, а те жуют воблу и пустые глаза свои на него с лавки таращат, а он и как скажет кодовую фразу: "Да они все козлы! Моя БМВ лучше всех! Ну и пусть, что 1983 г.в.!"
Нравится
Ответить
23 марта 2017
+100 про владельцев БМВ )))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 декабря 2019
@gus9111
Нравится
Ответить
5 сентября 2011
Владею таким 1 месяц, проехал уже 3500 км!) Проехал несколько регионов! Очень нравиться ехать именно по ровной дороге, а вот дорога с кочками и трещинами доставляет дискомфорт. На некачественнм асфальте все дрожит и стучит, хотя иногда едишь как по волнам, раскачивается вверх-вниз. Машина нравиться, тк таких мало даже в Питере. С виду выглядит дороже, чем на самом деле. Считаю, что себринг лучше доджа эвенджера из-за наличия 2,7 и новой коробки, а так же внутренним оформлением (деревянные вставки и тд.), а вот внешность у них одинаково красивая, кому что. Да, пластик в некоторых местах (на ручках, например) ужасный, хочу его покрыть какой-нибудь пленкой. Вообщем, за такие деньги, что я купил, считаю оптимальным вариантом большого седана.
Нравится
Ответить