Первые (самые объективные) ощущения от владения
К сожалению, на портале объективно не хватает информации по не массовым машинам.
Так уж повелось, что любовь всенародная в России, как и все, что касается эмоций, - страшно категорична. На одном полюсе - премиум бренды (немцы и лексус - "круто" - остальное "ацтой"), на другом - абсолютно безликая товарная масса недорогих автомобилей эконом-класса.
На дороге то же самое - дефицит харизматичных автомобилей. Где Лянча-тезис, где ситроен С6, где альфа-ромео, где Шевроле SSR?
Все как-то предсказуемо и скучно (и в отношении авто и в отношении их цветов - черно и серенько), то ли не хватает желания нашего автолюбителя самоидентифицировать себя с помощью машины, выразить себя через формы автопрома, то ли стадность неизлечима и в актах потребительства. Ведь куча же забавных разных авто есть в мире - на одном американском рынке столько самобытных машин. Но то ли пошлины, то ли инстинкт толпы, которая всегда улюлюкает как заведенное "каждый мерседес после ХХ лет эксплуатации становится опелем" - что-от делает наш поток машин на улицах предсказуемым и невзыскательно сирым.
Я пишу этот отзыв для тех, кто не боится мыслить самостоятельно, без использования штампов, для тех, кому интересно получить (надеюсь достаточно объективную) информацию о ... да, все-таки редкой машине на наших дорогах.
Попробую написать в режиме развенчания мифов.
Мифы:
-----------
Американские машины - валкое, тупое говно, похрустывающее жестким пластиком и дребезжащее всеми 12 подстаканниками, жрущее без меры топливо и страшно неэстетичное снаружи - сделаны же для пендосов, нетребовательных и тупых.
К сведению наших товарищей, далеких от возможного посещения родины пендосов, их автомобильный рынок упорядочен, изобилен и требователен к качеству и сервису. Они точно знают, для чего покупают автомобиль и сколько готовы платить за его владение. И автомобили на их рынке потому разные, разведенные по нишам как в учебнике маркетинга.
Новые поколения авто-американцев ... хотя... уместно ли американские корпорации называть американскими - это, скорее, привычный порт приписки глобализированных компаний, по инерции называемых американскими. Так вот, новые поколения машин, которые стартовали в 2004-2007 году, уже не те небрежно собранные дредноуты начала 90-х, которые первыми попали на наш рынок.
Машины стали современными, безопасными и технически достаточно быстро продвинулись и в жестокой и честной конкуренции (без заградительных пошлин и протекции локальных производителей) с японским и корейским автопромом постепенно возвращают утраченные позиции. Об этом косвенно свидетельствуют данные об испытаниях на безопасность, статистика б/у машин на отказы и т.д.
Теперь к собственным ощущениям. Себринг 2008 модельного года скорее похож на европейскую машину с точки зрения ездового комфорта и манер по управляемости. Скорее даже, он слишком жесткий даже для европейца своего класса, хотя претензия на комфорт осталась. Но беда в том, что наши дороги не были информированы о том, что у Себринга задняя многорычажка, которая должна обеспечивать плавное передвижение. На неровностях крайслер вздрагивает (кажется, немного даже оскорбленно - "почто - мол - мучаешь, хозяин?!") - нет, упаси бог, не гремит, а просто честно проговаривает всю информацию от 18-ти дюймовых колес - "Хозяин - трещина длиной 2 мм, глубина 4 мм, заполнена песком. Теперь стык плит. Перепад высот 8 мм.". Но на приличной дороге себринг не узнать - плывет и окутывает.
Мягкий пластик в машине есть. Он именно там, куда обычно тянется рука интересующегося - пощупать. Хотя, на мой взгляд - какая разница - мягкий пластик или нет? Это же абсолютно потустороннее требование и причуда, навроде обязательности барсетки в национальном костюме жителя центральной полосы России.
Топливная экономичность. Благодаря 6-ти ступке даймлеровского разлива при достаточно активной езде, без стартов в пол, но и без дремотного позевывания при ускорениях, расход сейчас, при 38 градусах плюс в Москве - 12, за городом (режим средних 120-130 км в час) 8 л. 92-го бензина. Могу лить и 95 и 98, но лью 92 - имею полное право согласно мануалу!
Место в машине - хоть залейся, база позволяет размещать 5 полноценно курпулентных седоков.
Динамичность еды зависит от желания водителей. Не болид, кончено же. Но и совсем не тормоз. При этом ускорение происходит под приятный раскатистый баритон двигателя, устойчиво и плавно, под чечетку перебора передач коробкой.
И вообще, машина производит впечатление собранной и цельной, несмотря на ... и вопреки всему, что ...
В общем и целом автомобиль именно тот, на который я рассчитывал - дешевый (для V6, современного автомата, кожи-рожи и такого размера салона), и симпатичный - но это сугубо личное - некоторым, вон, даже Ситроен DS не нравится :), современный и комфортный. С круглыми часиками!
А отдельная фишка - пресловутый стаканчик под рукой (всего один, кстати, на переднюю часть салона), который может либо охлаждаться почти до нуля по Цельсию, либо подогревать содержимое до 60 градусов по Цельсию.
Напоследок - для ценителей уюта - ночная подсветка - это нечто особенное - бирюзовая, монолитная, вездесущая - успокаивающая, как музыка Шопена, которая так хорошо воспроизводится акустикой Boston Acoustics, кстати, штатной системе в комплектации limited.
Да, не забыть - клиренс-то высокий - будь здоров! И багажник открывается кнопкой и с ключа. Есть еще в запасе плюсики! Все не упомнишь, право слово...
По обслуживанию. Стандартное ТО - 10 000 руб 1 раз в 12 000 км (у официалов - машинка-то пока гарантийная). ГРМ нет - вместо него старая добрая цепь. По сообщениям сервисменов особых болячек в этой комплектации нет, кроме двух нюансов - колодки заводские доживают до 40 000 км, не более, а генератор - до 80 000 км.
Вердикт - исходя из множества проанализированных параметров, по соотношению price/value номинирую тебя, крайслер себринг, в короли российских дорог!
Амен.
Плюсы
Много места и дешевой плебейской роскоши за умеренные деньги,, комфортная езда по нормальным дорогам,, экономичность,, высокий клиренс,, отличная штатная акустика,, милая ночная подсветка., Да, еще - компас! Без него в мегаполисе - никак!, Отличная пара двигатель-коробка, редко бывает такой гармоничный союз.
Минусы
Не очень "усидистые" сиденья,, достаточно скромный багажник,, сложный алгоритм управления борткомпьютером., Плохой комфорт при езде по разбитым дорогам., И еще - очень скользкие коврики, хотя и фирменные., Даже не знаю, какую "гадость" еще написать - ведь по сути в "минусы" класть нечего - вполне приличная машина в своей ценовой и классовой категории.
Все плюсы и минусы моделиКРАЙСЛЕР СЕБРИНГ
КРАЙСЛЕР СЕБРИНГ ЛИМИТЕД В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЕКТАЦИИ. ТАКАЯ КОРОВА НУЖНА САМОМУ. Очень даже привлекательное авто, и как мне кажется - бизнес класса. Не могу не отметить какой у Крайслер Себринг привлек...
#Отзыв
Влюблённым в американские авто посвящается...
Год владения данным авто был прекрасным🔥 Очень хотел приобрести именно такой автомобиль, выбирал между Стратусом и Себрингом Глаз пал на этого красавца и ни разу не пожалел. Автомобиль ни раз вытас...
#Отзыв
Редкая Волга Сайбер кабриолет
Chrysler Sebring Ещё и с пробегом 33 тысячи! Описание короткое — машина в идеальном состоянии, торг возможен. В подарок фильтра и масла. https://auto.ru/cars/used/sale/chrysler/sebring/1116952046-20f7...
#Покупка
Тачка пушка которая дарит эмоции круглый год
Мой опыт эксплуатации Chrysler Sebring JS
Владею с февраля 2023. Покупал по низу рынка. Машина у же нового поколения. Для обслуживания нужен сервис у которого есть гидравлический стол, чтобы опускать целиком агрегат вниз. К пробегу 200 т.км...
#Отзыв
4 часа, молоток, отвёртка и 100 мл. антикорра, и багажник снова в строю
#Ремонт
С первыми морозами за аккумулятором пришла костлявая Не знаю, менялся ли когда-нибудь аккум до этого, но для этого эта зима будет точно последняя Из замеченных проблем:
Заводимся только с джамп-старте...
#Ремонт #Прошу совет…
Разорвало корпус термостата Грешу на чрезмерный нагрев двигателя во время пробуксовок Цена ремонта ~7 тысяч с учётом работ
#Поломка
При покупке заменил привод левый (7000₽ привод с разбора, покупал шрус внешний не подошёл, по каталогу 32 зуба, по факту 26, взял в сборе) фильтр бош масло Газпром нефть SN 5w40, проехал 600 миль масл...
Надëжный и неприхотливый Американец. Оцинкованный кузов! Красавчик! Если бы не здоровье, ездил бы сам!
Ну вот я и стал счастливым обладателем кабрика,куча имоций от этого автомобиля😍😍😍
Американский танк в России
Прекрасное авто для любителей тяжеловозов . Самое главное преимущество это то,что эта машина надежная да и плюс комфорт / много пространства много обзора и управление как за кораблем
#Тюнинг
Три года владения
за 3 года эксплуатации машина показала хорошие результаты с учётом возраста, по коробке и двигатель вопросов нет, подвеска слабовата , запчасти по ходовой подходят от волга Сайбер . Цена и качество со...
#ТО
Машина мечты
Отличная машина намного комфортнее чем кия солярис или поло, высокий клиренс, большой багажник, мягкая, комфортная езде, выглядит как Бентли, расход топлива по городу около 8-9 литеров очень экономичн...
Владение Крайслер себринг 2,4
За три года владения перебрал все ходовую, а также навеселе оборудование двигателя , пробег большой около 300.000 км. По запчастям не скажу, что дорого , что-то дороговато, есть дешевле, конечно надо...
#Ремонт #Поломка #ТО
Свое честно отслужил
Машина была куплена в 2016 м году в Москве. Для своих лет за меньшие деньги предлагала те же или большие, чем у конкурентов преимущества: начиная от присущих седану Dкласса габаритов, заканчивая кожа...
#Отзыв
Отзыв о Крайслер Себринг
Незаслуженно недооценённый кузов JR41 За свои скромные деньги предоставляет все базовые удобства и даже больше. При этом отличается высокой надёжностью и относительной доступностью запчастей. Больше в...
#Отзыв
Отзыв
Машина не прихотлива к топливу и не ломкая , остались положительные эмоции , от владения . Из минусов- низковата, но нигде не застрял! Приличная машина , за вменяемые деньги. Эксплуатация была больше...
#Отзыв