Чикагская мафия

Здравствуйте. Вот хочу поделиться своим чудом. Сразу признаюсь, что автомобиль Chysler PT Cruiser достался мне от отца. Машина куплена новой в 2003 году. Главным советчиком в выборе авто тогда, как ни странно был я, 16-летний мальчишка. Вот и насоветовал:)

почему именно эта машина? Просто потому,что я в те годы очень любил фильм-Однажды в Америке и я просто пронзился тем временем, теми автомобилями. Сам Крайслер сделан в ретро-стиле, который напоминает знаменитые гангстерские машины того времени- FORD TUDOR V8, FORD Model A, LINCOLN Falkoner (да, я знаток однако;)))). И смотря на него, невольно вспоминаешь тот фильм и многие другие чёрно-белые фильмы эпохи 30-х, эпохи сухого закона, гангстеров в шляпах и с сигарами, джаз и итальянской мафии.

Ну а теперь успокоим эмоции и посмотрим на машину с практичной точки зрения. Усаживаясь внутрь, опять попадаешь в машину времени. Панель приборов стилизована под старину, но в современном исполнении. Пластик чуть жестковат, но хорошего качества и не гремит. Честно сказать такому дизайну и жигулёвский пластик подойдёт, дизайн всё равно скроет его недостатки.

У машины мотор в 2.4 литра мощностью 150 л.с. АКПП с ручным режимом. Динамика, учитывая небольшие размеры-хорошая. Сам же рычаг смотрится как механика, длинный,с кругляшком на конце (под ретро)

Несмотря на американскую родословную, характер машины более европейский. Подвеска не такая мягкая и энергоёмкая, как на большинстве американских машин. Я б сказал в меру жёсткая. Однако мягче и комфортнее, чем у Хонды Сивик моего друга. Но всё равно хочется помягче. Управляемость великолепна. Можно точно входить в повороты на приличной скорости. Так же на высокой скорости сохраняется высокая курсовая устойчивость.

Кроме плановых ТО машина ничего не требовала. Спокойно переваривает 92-й бенз и не спешит его пожирать. Средний расход примерно 8-11 литров.

Так же великолепия в образ вносят хромированный 17-е катки.

Честно говоря, такую машину не хочется менять, она попросту не надоедает. Да и не на что. Второго такого подобного нет! (хотя что-то похожее есть у Шевроле) Ну разве что типа Жука или Мини, но это очень тесные машины (однако оригинальности и своеобразной харизмы им не занимать). А Крузя имеет 4 двери и достаточно просторный кожанный салон! Учитывая, что модель уже достаточно пожилая, дизайн, лет хоть через 10 будет смотреться точно также, это же ретро. Так же этой машине очень идёт всякого рода внешний тюнинг, с помощью которого можно сделать отличный шоу-кар. Но самое главное, эта машина-олицетворение той эпохи и моего любимого фильма:)
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Оригинал!!!!, Надёжен и по американски неприхотлив!, Ретро вполне уживается с практичностью., Да и вообще машина для души!!!
Минусы
Чувствительна к боковому ветру, т.к.высока.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
15
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 сентября 2008
я тут читал недавно, что ПТ-крузер имеет шансы стать коллекционной машиной, т.к. не выпускается больше. Но в чем ценность коллекционок - в их ограниченном выпуске. А за 10 лет крузеров наштамповали стока, что коллекционером себя может почувствовать чуть ли не каждый 20й житель земного шара. Собсно, о чем это я? Радуйтесь, что ваш автомобиль неприхотлив - вам повезло, так как вообще это ненадежная машина.
Нравится
Ответить
16 сентября 2008
Хороший отзыв, и машинка достойна внимания, но с виду мне кажется какая то она все же валкая! На ней не ездил, внешне так кажется!
Нравится
Ответить
17 сентября 2008
авто-отстой, только внешность, но к сожалению остальное всё оставляет желать лучшего...и расход бензика у автора занижен, в реале хавает 15 не меньше...а так отзыв хороший))))
Нравится
Ответить
21 сентября 2008
Отзыв никакой, как и предидущие, не в обиду будет сказано... Я выбираю между трема абсолютно разными машинами: Митсубиси Галант от 1997 г.в., ПТ-Круйзер, Додж Стелс. По всем кроме "Круизера" я нашёл нормальную инфу. Но по Крайслеру никто ничего кроме как про дизайн не пишет. Создаётся впечатление, что в машине кроме интерьера и экстерьера нефига нет...
Нравится
Ответить
5 октября 2008
Павел, правда !! Отзыв хороший, но напишите про неё что-нибудь ещё ! Где обслуживаетесь, например, ну и ещё что-то хорошее, кроме дизайна ! Не хочет мне его муж покупать, а я влюбилась ! Как мне его убедить ?
Нравится
Ответить
7 октября 2008
Знакомой пригнали из СШП такой же крайс, трехлетку. О пробеге не спрашивал, но... она сразу же попала на капремонт движки!!! Такое и с 20-летними немцами редко случается! Другой знакомый чел купил интрепид 2. Короче, пятиметровая шняга намертво заглохла в "колодце" и весь день никто не мог вправить ей моск. Я о чем... может, пиндосафтапром и делает качественные машины, но... сами пинды за два года делают хлам из любой тачки. Потому что меняют их как мы - мобильники, ну, максимум, раз в два-три года. Потом на аукцион и - за океан! Какая там обкатка, сервис нуивонах... А так смотрят наши - о блиа, себринг с полташным пробегом! всего за триста!!! как же мну подфартило!!!
Нравится
Ответить
3 октября 2012
Ты бы ещё по-русски писал, вообще замечательно было бы.
Нравится
Ответить
отзыв хороший,писал что думает об авто на котором гоняет.складывается впечатление что комментарии к отзывам, пишут "люди"находясь в маниакально-параноидальной,практически без шансов выйти из неё,депрессии.проблема этих в том,что денег у них тока на "арбузный" вариант.вот и покупают за 30 серебренников вёдра с болтами ,а в места движки дохлого "негра" .За год езды,ну ни одной ..проблемки.На МКПП и с 2.0.мотором по пробкам 10-11л.92го бензина.зап.части-копеешные,ремонт того меньше.Дилеры конечно для тех,кто в тупике,а выйти стесняются.И на зло тем,кто в бессильной злобе брызжет своими слюнями(хорошо на свой дешовый мониторчик),РТшек становиться больше,т.к.разумные и практичные люди выбирают и умом и сердцем.
Нравится
Ответить
20 октября 2008
У этих машин стоят моторы Митсубиси,что по определению уже херово! Тем более,если машина привезена из штатов,где её гоняют и в хвост и в гриву и при этом масла не меняя! И вообще,крайслер уже не американский давно. Настоящие дредноуты с вечными и неприхотливыми многолитровыми V8,брутальным стилем и пышным интерьером ушли ещё в 80-х.
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
Не понимаю тех красавцев которые пишут что парень врёт, он купил новую машину, обслуживал нормально вот она и служит.
второе: про американские авто, скажу сразу я очень осведомлен в этом вопросе поэтому вот :) Когда люди заказывают авто они обычно думают, что ага... средняя цена 400т.р. хммм на заказ всегда дешевле, значит скажу 350... а там пусть ищут... вот вам и ищут то, что можно вписать в ваши копеечки, запомните, хорошее авто всегда стоит денег, а пригнаное на заказ, всегда должно быть ДОРОЖЕ. я сам езжу на рабочем додж стратусе, тот же самый 2.4 митсу двигатель, стандартная очень простая подвеска, я реально подтверждаю что авто надежное и неприхотливое, и расход примерно такой и есть 8-12.

Да! когда заказываете авто не забывайте про такую весчь как карфакс, что бы вам не впаривали перепробеги а вы потом не брызгали слюнями и говорили что всё что из америкосии лажа :) дурачки честное слово :)
Нравится
Ответить
21 ноября 2008
Да, кстати что бы было ясно, я ездил на огромном количестве разнообразных машин и классов.
Вот мой личный рейтинг автопроизводителей:
1. Мерседес и БМВ
2. Фольцваген и Ауди
3. Тайота и Хонда.
Другие марки не признаю.
Нравится
Ответить
11 октября 2009
Купил Кузю случайно, ехал покупать другую машинку. Кузя стоял в сторонке, такой ладный и красивый. Черный и лаковый. Ради интереса с женой пошли посмотреть. Удивились, что дизель. Открыли дверь и были очарованы ретродизайном внутри. И каким то ужасно приятным автомобильным запахом кожи, пластика и не знаю чего еще. Уехали. На след день вернулись и забрали. Что сказать? На спидометре 90 тыс. км. Не мало. Но состояние близкое к идеальному. Машина была в одних руках и руки принадлежали дилеру Крайслера. Видимо на обслуживании не экономили. Как я говорил на машинке стоит дизелек Мерседес-Бенц 2,2л. Версия для Европы. Минус то, что дизеля только с ручной коробкой делались. Но зато дизелек оказался супер экономичным. На одной заправке по автобану умудряемся проезжать 1000 км. 5 л с копейками на сотню. Прием отличный,дизельный звук слышен только на стоянке, стоит тронуться - мотор уже не слышен. Удивило что замена масла на дизеле прописана через 2о тыс. км. В России я всегда меняю масло на дизеле через 8-9 тыс. Проехал 12 тыс. км. Пока все в порядке. В Германии PT очень много, но чем севернее тем их меньше. В Дании очень мало видели на дороге, в Швеции и Норвегии вообще ни одного. И народ голову сворачивает увидев такое чудо. Неожиданная проблема возникла с размещением навигатора. Дизайн интерьера настолько закончен, что любой современный предмет типа навигатора или мобильника смотрится чужеродно. Несмотря на американское происхождение подвеска довольно жесткая, возможно еще и из-за низкоприфильной резины. Но в Европе дороги ровные и это не напрягает. Вообще не хочется расставаться с такой машиной, она существует как бы вне времени. Но правда я заметил, что владельцы PT Крузеров, в основном, люди за 40. Молодежь, наверное, не понимает шарма обладания такой игрушкой. Может поэтому их и прекращают выпустать.
Нравится
Ответить
а вот и понимает! Я тащусь от этой машины! Сам езжу на верном Ford Escape, но с удовольствием бы поменял его на 220-ти сильный турбовый PT, дабы сделать из него шоукар. иногда езжу с друзьями на гонки посмотреть, был свидетелем как турбовая ПиТишка уделала какое-то импортное навороченное зубило(в зубилах не очень разбираюсь)))))
Нравится
Ответить
если говорить о возрасте, то мне 21, и многие мои сверстники признают всю красоту обсуждаемой машины.
Нравится
Ответить
17 ноября 2009
Люди,обладатели данной машины.Напишите что нибудь более подробней про данный автомобиль.Очень интересно как она в обслуживании.
Нравится
Ответить
13 декабря 2009
за отзыв спасибо
а вот у меня лично создается впечатление что добрая часть коментаторов кроме ТАЗов никуя невидела а лезет млядь обсуждать
идите мля сначала бобла заработайте прикупите нормальных авто а потом уж и коментируйте
Нравится
Ответить
16 декабря 2009
ПТ, решено продлить выпуск на 2010. Возможно, таким образом создают ажиотаж. Мне почему-то модели старше 2006, не нравятся. С ПТ, как с Веспой. Чем старше, тем кайфовей.
В кубе российских Крайслеров ПТ-круизеров, научились такие чудеса творить (!!!), что я не удивлюсь, если за вложенные 20 кусков деревянных, цена поднимется на 50.
Подводные камни. С ПТ, нужно быть очень осторожным. 1. модель популярна в европе как прокатная. 2. Бывают красивые утопленники, спецы по г.в. и месту пребывания бывшего владельца определяют. 3. Как бы странно не казалось, но и на ПТ пробег скручивают. 4. с ПТ, редко расстаются. Это игрушка, которую используют в качестве домашнего животного.
Если Вы не уверенны, что вам нужна именно эта модель, то лучше не берите.
Жаловаться на ПТ, тоже самое, что на свою бабушку ;).
Это я про расход топлива, неповоротливость и внешний вид.
(моветон)
Очень хороший авто!!! (никому не советую)
Нравится
Ответить
11 апреля 2010
Сам езжу на крузере,у меня 2-х литровый,покупалась в москве,я второй владелец.Раньше ездил на фольцвагене Джетта 180л.с.Когда продал фольц,очень долго выбирал авто,и никогда не думал что куплю крузер,но решил съезьдить посмотреть.......Приехал посмотрел и..вечером ставил на учет.Из минусов,очень шумновата,но достаточно сделать шумоизоляцию подкрылков и все окей,езжу пол года больше минусов нет но плюсов.......Когда купил машину поменял все фильтра,все масла,снял всю подвеску и поставил новую,так же сделал дорогую тонировку(Инфинити)и за все отдал 25000!!!!!!!!!!!На фольце поменять подвеску в сборе и масла,как минимум 50000 руб.Может комуто и не понравится мой комент,но пишу по факту как есть,в ремонте только дорого менять ремень ГРМ(работа и запчасти 20000)и лампочки что бы поменять спереди в фарах нужно загонять на подъемник(слегка офигел когда узнал),лампочки к стате,подходят от жигулей.Мне машина очень нравится,не жалею.
Нравится
Ответить
11 мая 2010
Лампы спокойно меняются через лючок в подкрылке, достаточно вывернуть руль... Да и ремень ГРМ с заменой 7 тыс. рубликов у неофициалов.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
не подскажете, где Вы его обслуживаете?
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
Конец Дмитровского шоссе,напротив кинотеатра "Волга"сервис Жигулевский,но ремонтируют все подряд.На днях менял рулевые наконечники(600 руб.)замена 400руб,+охлаждающюю жидкость,тормозуху,и в ГУР,ну и после сход развал,короче за все(запчасти,жидкость и работа)6000руб.
Нравится
Ответить
что-то я не понимаю так скоко она на сотню потребляет? один пишет 5 литров другой 12??
Нравится
Ответить
28 мая 2010
1,6 - менее 10л. 2,4- от 14л.
Нравится
Ответить
7 сентября 2010
у автора отзыва мотор бензиновый, а у gl-78 - дизельный, поэтому такая разница.
Нравится
Ответить
13 сентября 2010
у меня было и 25литров НО У МЕНЯ 2.4 и турбина
Нравится
Ответить
Народ (особо сопленосых касается), не суйтесь с отзывами типа "я эту тачку знаю, у нас во дворе такая стоит".
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее