Сравнение Crossfire , Audi TT и Mercedes SLK.

Всем доброго времени суток.

Два года назад задумался поменять свой Subaru Forester turbo, на что-то более молодежное и мой выбор лег на Crysler Crossfire.

Поэтому решил поделиться с вами ценным опытом выбора среди ,часто сравниваемых автомобилях.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Давно мечтал о audi TT, но просмотрев порядка 10 вариантов в своем городе, понял что возможности приобрести хороший автомобиль за разумные деньги нет.

У знакомого есть свой авто центр, где я и проводил тех. осмотр данных авто , вскрывались следующие проблемы :

частые ошибки электроники (датчики постоянно глючат), убитые турбины (спасибо нашему бензину и шумахерам ) , слабая подвеска.(не для наших дорог)

Ну и как следствие дорогие расходники , не говоря что еще в не каждом сервисе найдутся нормальные мастера по этому авто.

Естественно прокатился на парочке авто за рулем и желание по покупке отбило окончательно. При чем отбило в прямом смысле этого слова. Подвеска очень жесткая, хотя достаточно удобные сиденья , места очень мало (мой рост 170 см ,хотя я упитанный). Зачем скамейка сзади ,я вообще не понял. Одна из хозяек мне сообщила , что туда помещается ее маленькая собачка, а в багажник вмещается только коробка с ее туфлями.)

Подвеска пробивается на не ровной дороге и рельсах, машина проваливается в колею на асфальте, про стыки на кольцевой я вообще молчу((

Про зимнюю эксплуатацию начитался на форумах, все советуют только полно приводные варианты 225л.с. ,чтобы беспроблемно перемещаться по городу. Такие комплектации и стоят уже других денег.

Хотя внешний вид аТТ и значок ауди мне нравится до сих пор, я решил что иногда мечта должна оставаться мечтой.))

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Начал просматривать Merсedes SLK.

Эргономика, дизайн все здорово. С Запчастями нет проблем, есть оригинальные и китай.

Достаточно много станций обслуживания + у меня знакомый в Олимп авто работает (сервис мерседесов).

Казалось бы все карты в руки... НО....

Действительно живые варианты с небольшими пробега стоят уже более 850 тыс. руб..

Удивило , что разгон на 1.8 литра 163 л.с. слабый(( то есть даже многие владельцы турбовых японок ,порвут со светофора только в путь.

Комплектация с мотором 3.5 272 л.с. существенно дороже и начинается от 900 тыс. руб. + налог больше 40тыс. руб в год(

Да и к тому же наблюдая за потоком машин в городе замечаешь, что стало очень много их на дороге и они стали сливаться с общим потоком. Теряется смысл купе за такие деньги.((

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В общем расстроился уже и начал думать о покупки паркетника, но тут случайно наткнулся на Crossfire.

Никогда даже не задумывался ,что я куплю себе американское авто.

Но покопался по форумам, пообщался с механиками и выяснил, что это тот же мерседес только в американском кузове, все запчасти и расходники подходят , а обслуживать можно на дилере.)Даже все запчасти маркированы значком мерса и сборка Германия.

Пересмотрел все кроссы ,которые продавались в городе и прокатился на 3-х.

К сожелению найти не убитый вариант ниже 700 руб. оказалось нереально.

Как правило есть дорогостоящие проблемы или просто битые.

У многих проблема с рулевой рейкой, помпой и часто сопливят крышки клапанов.

Расходники наудивление дешевые: колодки(800-2000 руб.), свечи(150-700 руб.шт), фильтра(350-1800руб.) и т.д. все есть в наличие.

Из основных проблем столкнулся с тем что штатная магнитола не читала MP3 файлы и не ловила радио частоты больше 100 МГЦ ., но решил это путем замены на мультимедийную систему.

В целом штатная музыка очень хорошая: по 2 колонки в дверях + под каждым сиденьем сабы, с мощный штатный усилителем.

Резину привез из Финляндии за 140 евро за балон.

Никаких проблем кроме замены расходников не возникало, пробег порядка 65.000 миль. оригинальный.

Масло мотор почти не жрет, коробка неубиваемая. Подвеска не пробивается на ямах и очень упругая.

За счет широких задних колес, гораздо лучше проходит неровности и рельсы.

Хороший линзованный свет. Споллер выдвигается сам после 85 км/ч ,а так же есть кнопка принудительной регулировки сполера.

Есть кнопка отключения курсовой устойчивости, для тех кто любит пустить машину в занос.))

Обзорность из салона гораздо лучше аТТ.)

Хороший пластик, не бринчит не хрустит, хотя внешне на любителя, но можно всегда обшить кожей.)

Свесов под бамперами почти нет, поэтому ничем не цепляется на лежачих полицейских или больших неровностях дороги, даже можно забираться на небольшие бордюры.

Клиренс больше чем у многих городских авто ,типо пежо .))

Расход зависит от манеры езды , но в среднем траса 9-11.5 литров, город 11.5-17 литров.(засикал) Хотя как ездить)

Можно заливать 92 бензин, но я эксплуатирую только на 95.

Разгон очень радует, на автомате есть возможность ручного управления передачами.

Задний привод как у мерседеса .

Места достаточно, знакомый с ростом 188 см ездит уже второй год на таком же аппарате.

За счет того что машина 2-х местная, багажник самый большой в своем классе.

Перевозил там сразу 2-х девушек.

Кстати девушкам это авто очень нравится .

Парковшики у клубов и ресторанов стараются всегда поставить авто поближе к входу.)

В Санкт-Петербурге еще немного таких машин и поэтому на улицах все часто обращают внимание.)

Летом автомобиль использую повседневно, по работе часто приходится ездит по городу и лен. области, так что могу с уверенностью сказать что автомобиль комфортный и приспособленный для наших дорог.))

Авто выпускался только для европейского и американского рынка с 2003-2007 год.

Понятно, что каждая лягушка будет хвалить свое болото , но в сравнение с выше перечисленными авто Crossfire выигрывает в соотношении цены и качества.

Конечно ,это не внедорожник и не седан, это автомобиль индивидуальность в котором удачно совмещены и спортивный задор, эксклюзивный дизайн , а также комфорт и надежность Немецкого автопрома.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Супер дизайн, Подобных машин мало в городе., Расходники дешевые и всегда в наличие., Обслуживается на мерседесовских станциях, Не угоняемый., Большой багажник, выдвигается споллер
Минусы
штатная магнитола, резина надо покупать в финке, не купить новую((
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
66
Комментарии37
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
3 мая 2012
спасибо, надеюсь от него будет польза.)
Нравится
Ответить
@Юрий против
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2012
Спасибо , очень приятно.)
Нравится
Ответить
А почему резину только в финке надо покупать???
Нравится
Ответить
3 мая 2012
потому что у нас за задную порышку просят в среднем от 15 до 25 тыс в среднем...а в финке от 125-230 евро.) но это просто совет,при желании можно конечно и у нас покупать.))
мне повезло что я в спб живу финка рядом.)
Нравится
Ответить
2 мая 2012
двух девушек в багажник - это сильно )))
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Странно как то!!! Особенно про расходники. У меня брат ездит на slk 230. Недавно ему предложили обмен как раз на такой кросфаер. Так вот после общения со спецами выяснилось что кросфаер практически полный аналог мерседеса slk. Двигатели и ходовки обсалютно идентичны. Отсюда вопрос: почему для мерседеса расходники дороже чем на крайслер если все одно и тоже?!
Нравится
Ответить
а что на мерседес дорогие расходники?? копейки
Нравится
Ответить
2 мая 2012
на мерседес тоже самое что и на крайслер!
Нравится
Ответить
я знаю, но с чего вы взяли, что они дороже?
Нравится
Ответить
3 мая 2012
как раз наоборот ...оригинальные краслеровские запчасти очень дорогие.. и переплата идет только за шильдик..)) или просто офиициалы в паривают мерсодесовские запчасти ,но в 3 раза дороже..))
Нравится
Ответить
3 мая 2012
лично я не говорил что запчасти дороже. Наоборот я написал что все тоже самое! В сообщение выше это был вопрос на какой то комент.
Нравится
Ответить
2 мая 2012
компромисс... но видимо неплохой
Нравится
Ответить
2 мая 2012
о, знакомая машина )
московский проспект
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Питер это
Машину часто вижу эту
Нравится
Ответить
2 мая 2012
Из подобного типа машин для меня выбор однозначен, Z4
Хотя конечно это имхо
Нравится
Ответить
2 мая 2012
бомба есть бомба
Нравится
Ответить
3 мая 2012
z4 хороший аппарат ,но че их развелось на дорогах.)
насколько дорого обслуживание такой машины?
Нравится
Ответить
3 мая 2012
По правде говоря не знаю, в качестве летнего авто и пробегов по 4 тыс в год (если в теплое время года и по моим пробегам в районе 1К в месяц) то я думаю об обслуживании не сильно придется задумываться. Гораздо больше беспокоит клиренс в 10 см, но решается, вероятно, комплектами проставок.
Не знаю как кроссфаер, но Z4 однозначно не должен быть первой и единственной машиной, имхо (хотя по этой довольно снежной зиме частенько ездил на работу вместе с 3 машинами, ТТ, 911 и Z4, ни одну из них не пришлось выкапывать xD)
Нравится
Ответить
3 мая 2012
эта зима на подарила надежду на лучшее.)
z4 как любая БЭХа дороога в обслуживание..)
на любой сервис придешь, тебе заломят ценник... и скажут "это же БМВ")))
Нравится
Ответить
первый авто за нормальные деньги у меня будет он
Нравится
Ответить
2 мая 2012
в Топ Гир был сравнительный тест Кросфайр, ТТ и Ниссан 350 по-моему, победителя не выявили, хотя по мне так ТТ поинтересней.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
в топ гире традиционно опускают америкосов(( победиля там и не может быть это обсолюдно разные авто.)
Нравится
Ответить
2 мая 2012
В начале 2000-х тестил этот аппарат в ТОПе, его презентация проходила в ресторане Антона Табакова ЦДА. Сравнение с Ауди и Мерседесом, мягко сказать, неуместно. Автомобиль - одна из неудач Крайслера, расчитаный на Европейский рынок, автомобиль не "выстрелил", для родного рынка - габариты не те... Но в целом - не плох. Задорный двигатель, вполне оригинальный дизайн, более-менее удобные сидения. Но есть много "но"... Впрочем - цена решает всё! За его "подержанную" стоимость вряд ли найдётся похожая альтернатива; либо менее мощные и дряхлые итальяшки и англичане, либо "убитые", более старые немецкие аппараты... Поздравляю с позитивной эмоцией!
Нравится
Ответить
3 мая 2012
Я проводил сравнение выше указанных машин на вторичном рынке.Главные факторы для меня были надежность,уникальность(количество машин в городе) и конечно стоимость+обслуживание.
Кросс явный лидер в этих наоминациях на сегодня.)
В целом американский авто пром мне вообще не очень нравился, но в отличие от наших инженеров , которые умудряются даже из купленых европейских технологий собрать тазики..) американцы приложи руку только к дизайну )
Нравится
Ответить
Комментарий удален
3 мая 2012
На счёт спроса на яхты.У меня дача на южном берегу Ладоги,так вот,судя по тому,как с каждым годом в акватории бухты Петрокрепость увеличивается количество яхт и катеров, спрос на них стабильно растёт.
Нравится
Ответить
3 мая 2012
в нашей стране самый большой спрос на отечественного производителя, особенно пользуется популярностью классика.)) Можно ремонтировать во дворе, и не жалко убиват по нашим дорогам.)
К сожелению в нашей стране не каждый может иметь яхту, хотя многим бы хотелось.)
Нравится
Ответить
11 мая 2012
а сам на чем катаешься?))
Нравится
Ответить
3 мая 2012
mers надо брать, и не изменять себе.
Нравится
Ответить
11 мая 2012
т.е. мерс ты считаешь лучшая машина?))
Нравится
Ответить
4 марта 2013
про ТТ не согласна. Данный экземпляре перешел мне от моего м/ч с руками и головой у которого все в порядке. Так он в подвеску со дня покупки (около 2,5 лет назад) так ни разу и не залазил. Подвеска у ТТ очень надежная. Да-жесткая, но это всем известно. Эксплуатировали тотошу и летом, и зимой, нигде тьфу-т-т пузом не цепляла и это при том, что в 2012 переехали в область и всю зиму я отъездила по М.О. (средний накат в день около 150 км)
Болезнь тотошек рулевая тяга - это от нее проблемы с колеей, та же беда на VW
Нравится
Ответить
4 марта 2013
И обзорность у ТТ о*уенная!!!
Нравится
Ответить
4 марта 2013
и не знаю что за лапти должны быть, чтобы кроме них ничего в ТТ не влезло!?! я все свои шмотки из Питера в М.О. в багажнике ТТ перевезла
Нравится
Ответить
15 августа 2013
по поводу тт:
"частые ошибки электроники (датчики постоянно глючат), убитые турбины (спасибо нашему бензину и шумахерам ), слабая подвеска.(не для наших дорог)"
- Да, приборка - единственное слабое место, в электронике, но это не смертельно. Зимой бывают глюки, но виноват обычно подсевший акк. Турбины - время не щадит ничего, на масле не стоит скупиться, в первую очередь. Подвеска, почти идентична 4 гольфу, ничего там сверхъестественного нет (кроме кватры - там сзади многорычажка, да)
"Ну и как следствие дорогие расходники, не говоря что еще в не каждом сервисе найдутся нормальные мастера по этому авто"
-вапще без комментариев. Самый обычный VAG, что там дорогое я не знаю.
"При чем отбило в прямом смысле этого слова. Подвеска очень жесткая, хотя достаточно удобные сиденья, места очень мало (мой рост 170 см, хотя я упитанный). Зачем скамейка сзади, я вообще не понял. Одна из хозяек мне сообщила, что туда помещается ее маленькая собачка, а в багажник вмещается только коробка с ее туфлями)"
-Подвеска, жестковата, а что вы хотели? Мой рост 200 см сидеть очень удобно. Задний диван? Это ж купе, опять таки, а не минивен. Багажник там вполне себе нормальный.
"Про зимнюю эксплуатацию начитался на форумах, все советуют только полно приводные варианты"
- У меня передний, обитаю за городом, зимой проблем нет, бампера целые) Периодическая активность мозга спасает)
"Хотя внешний вид аТТ и значок ауди мне нравится до сих пор, я решил что иногда мечта должна оставаться мечтой)"
- это да...
А вообще интересный автомобиль(про кросс)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее