Конкорд 3 года владения Полет нормальный!

4.6
14 октября 2015
2 805
Люблю пиндосский автопром! машины которые развивают чувство собственного достоинства,даже старые.ездил на хаммере,вояджере,чирке(из америкосов) . брал как вторую машину,внедорожник был,искал седан с нормальным объемом(не воспринимаю движки которые из пипеток заправляют)быстрый,выносливый и недорогой в обслуге.то есть примерно знал что брал. искомое нашел в Питере,подкупило еще и 211 л,с в ПТСке(почти у всех 252 что ОЧЕНЬ отражается на налоге)канадец,еще в заводской краске,задрюченный эконом-режимом последнего владельца.в ПТС два владельца,все ключи.всю историю владения писать не буду,остановлюсь на моментах эксплуатации которые могут пригодится владельцам и недостатках.сначала о втором...при покупке проверяйте движок и электрику. движок очень зависит от масла,заливать надо по максимум! объем большой,если масло будет мало может на больших оборотах повредить коленвал,это их болезнь.отдельно найти довольно сложно,только на фирмах после восстановления.если уже начались проблемы по движке лучше брать контрактный и ставить,меньше времени и денег больше толку.Электрика очень сложная,ее нужно делать у мастеров которые разбираются именно в америкосах!в проводке лучше не ковыряться,она меняется жгутами,это проще(на мой дилетантский взгляд!) они недорогие,40-50 баксов. автоматы очень надежные,проблема была один раз и та из за той же пресловутой электрике.так что если вам приговорили коробку(тьфу-тьфу!) сначала проверьте электрику. подвеска простая надежная и мягкая,дорогу держит отлично. штатная резина 17-235-55 не понравилась,низкая и широкая,по ровной дороге хороша а по колейности как лыжи,машину колбасит. я ставил 16-265-45,машина становится выше и устойчивее по дороге с сильной колейностью(в России увы не редкость!)по ровному конечно похуже и не так красиво.ну тут кому что важнее.очень порадовал расход. по трассе 9-11 литров. при скорости 120-140 стабильно 10. следите за тахометром,если движок и коробка нормальные обороты должны быть 2000 на 140 км..болше 3000 лучше не ездить.по городу 12-15 (если пробки,резкие старты и кондишин) кстати кондишин гемморойный,часто ломается. проверяйте при покупке! из недостатков еще- длинная,тяжело на скользкой дороге и по колее на трассе. в гололед не дай бог стать мордой под горку.назад выехать проблематично,морда тяжелая,ж"па легкая,соответственно картина маслом..в остальном- машина замечательная,очень понравилась. продал в связи с тем что в жизни начались финансовые проблемы,на две машины денег не было,а в приоритете для работы езда по трассе и не очень в любую погоду.продал со слезами (взял шеви трейблейзер). в общем если все наладится куплю себе еще такую же,по моему для машины это лучшая характеристика. рад если мой отзыв полезен,пишу впервые так что не судите строго! удачи на дороге!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии1
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
братка потдерживаю тебя полностью но я своего продавать не собираюсь а вот ремонтировать нужно, мне очень понравился Ваш отзыв.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее