Американский самолёт с японским сердцем.

4.8
11 января 2012
12 037
Немного о своей машине, про которую собственно и написан отзыв: Машина 1998 года. Американской родной сборки. Куплена в России НОВОЙ. Ездит шикарно, мотор, коробка и ходовая работают лучше чем швейцарские часы. Кузов ровный красивый без ржавчины. Юридически чист.

Очень надёжный автомобиль, никогда не ломался благодаря своевременному обслуживанию и аккуратному и бережному отношению.

Комплектация максимальная :

Кондиционер, Гидроусилитель руля, электропривод зеркал и стёкол всех, Литые диски Титан, регулировка руля, подсветка зеркал, велюр хром дерево, CD+MP3+DVD+TV

На этих автомобилях стоит японский 24х клапанный двигатель Mitsubishi V6 2.5 л 170 лс . Расход: Трасса 7.5 город 11-12.

Реальный самолёт! Но есть одно НО : при такой динамике хочется более уверенного торможения, а не овощного, которое выдаёт здешнее абс с электронными примочками. В общем мысль закрадывалась отключить абс, оно по большому счёту нужно дамочкам блондинкам и начинающим водителям. Королям дорог оно нафиг не нужно.

По комфорту в салоне : чистые 5 звёзд , я как человек с 193 роста и 110 кг веса это могу констатировать как 100% факт. Посадки и регулировок под себя лучше чем на этой машине я не видел ни в немецких авто ( 12 лет на персоналке от бмв 540 до 6 литрового Лимузина от Брабус) ни в японских машинках, ну за исключением обновлённого Лексуса RX ( там тоже мне понравилось, хотя посадка более табуретная конечно же). В крайслере все органы управления на своих местах. При скоростном движении не приходиться отвлекаться от дороги, нагибаясь в ноги переднего пасажира что бы отрегулировать печку или поднять опустить стёкла дверей. Удобно бляха муха.

За безопасность ставлю 4, хотелось бы конечно поболее подушек безопасности всяких разных, можно ещё катапульту автоматическую. Но я думаю что в 1998 году вроде этого не было и поэтому 2 подушки фронтальные нормально выполняют свою роль. По краштестам до сих пор машинка в лидерах. такчто твёрдые 4.6 звезды за безопасность !

Вот насчёт надёжности хотелось бы поставить 6 звёзд. Нету. Поэтому ставлю твёрдые 5.6 Реально Никогда не подводила машинка, даже лампочки в фарах до сих пор стояли бы родные америкосовские, если бы не захотелось мне поставить биксенон линзованый. С ним получше фары светят, но легко можно ослепить встречных водителей. Опасно. Думаю опять поставить родные лампы.

Замену масел ремней роликов и тормозных колодок с тросами и прокладками крышек гбц ремонтом не считаю , плановые технические замены.

В процессе эксплуатации кстати ездил только на дорогой всесезонной резине, которая вела себя зимой лучше чем дешёвая шиповка , а летом лучше чем дешёвая летняя (дешёвая это я считаю менее 8000р и ни в коем разе не российская и не белорусская ). За 230 000 пробега было съедено всего 4 комплекта резины. (меняю её тогда, когда остаётся 2 мм высота протектора ) Это говорит о отличных качествах и настройках ходовой части этих автомобилей. К примеру бмв 740 жрала резину за сезон - комплект.

Коробка автоматическая на этой модели стоит легендарная в прямом смысле этого слова,хотел скопипастить сюда рассказ легенду о ней, но решил не засорять отзыв сторонними мнениями, кому надо тот найдёт прочтёт.Да и вообще всем американским автоматам надо памятник ставить, до такой степени хороши. Переключение плавное, работа безотказная по полмиллиона миль у дураков, по миллиону у профи.

В общем и по запчастям случись что сейчас в России всё есть в наличие и не дорого. Единственно советую естественно брать оригинал, и если будете брать бу машинку, то смотрите чтоб она родная была цельная, а не сваренная из 2х утопленников и с китайско армянскими стойками и рычагами.

Удачи на дорогах !
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Кузова не гниют., Дешёвые запчасти., Неубиваемость ходовой (родная ездит 100 000 при самой нещадной эксплуатации по щебёнке в горах , на асфальте у бабушки ходит 300 000 и более)
Минусы
Клиренс повыше надо для России см на 3 хотя бы
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
35
Комментарии36
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
11 января 2012
это что за "короли" ездят на таком авто? на кожу денег не хватило)))) видно видно там один чехол на руль стоит пол царства, 164 королевских лошадок это такая мощь))))))
Нравится
Ответить
1
Кожу не люблю , зимой жопа мёрзнет, летом потеет. Фууууу
Нравится
Ответить
Ну а насчёт мощи, кому она нужна советую взять бмв 540 чОрний Чорний ! продам недорого
Нравится
Ответить
1
Комментарий удален
Сейчас время старых бмвух ?
Нравится
Ответить
Я только на днях продал такую как у тебя на аватарке, хорошая телега была в своё время.
Я тоже хочу что либо новое и дорогое взять. Но чёто ничего на сегодняшний момент меня не прильщает. Унылые все машинки. Дизайн современный не нравится откровенно. А Интерьев это вообще выкинуть не жалко.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Брали то вы его может и новым, только сейчас ему красная цена 500 тысяч деревянных, а то и 400.
Нравится
Ответить
350 даю - заберу через час ( на месте поторгуемся )
Нравится
Ответить
Я то наврал для смеха, что брал новой это ведро, брал машинку научить жену на автомате ездить. А ты и впрямь на старье много лет ездишь :)
Нравится
Ответить
24 января 2024
Продаете за сколько?
Нравится
Ответить
v6 2.5 л... АКПП... 11-12 л по городу? что-то не сходится...
у него по паспорту 13 (на трассе 11 - тоже много)...
а у 14 летней машины этот показатель выше...
и зачем же ты её продаешь? если такая шикарная? да к тому же за 190 т.р.))) король дороги блин)))
Нравится
Ответить
Вот поэтому и написал, что когда продам уже забуду о ней и влом отзыв писать будет. Хочу огорчить тебя по паспорту у него 8.5
Нравится
Ответить
1
а по городу в наших пробках и дэу матиз может двадцать съесть стоя на 1 месте. Впринципе дурь городской расход мерить
Нравится
Ответить
1
12 января 2012
За 900 000р. продашь??
Нравится
Ответить
что за идиотский вопрос.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Что ,,идиотского,, в моём вопросе,вы описали свой автомобиль(он в идеале),я интересуюсь-возможностью приобретения...
Нравится
Ответить
13 января 2012
Мозг включи , хотя навряд ли получиться
Нравится
Ответить
ты укуренный? наверное, да...
Нравится
Ответить
13 января 2012
нет
Нравится
Ответить
13 января 2012
Как твоё здоровье?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Выпускают в мексике досих пор. В штатах выпускали до недавнего времени с новыми фарами и стопарями под названием Себринг с 2001 года но моторчики фиговые ставили 2.4 восновном американские. Недавно кузов новый начали делать но мотор так и ставят американский дохляк жрущий бензин
Нравится
Ответить
1
12 января 2012
Кхмм? Я - то думал что себринг - это переделка одной из моделей мицубиси, но уж никак не цирруса.
Моторчики у себринга в америке почти все 2.7, 2.4 - это экономный европейский вариант. Линейка крайслеровских движков для внутреннего пользования в стране - 2.7, 3.5, 5+, 2.4 даже не берет наверное никто. Про дохляка жрущего бензин порадовал автор, вернее насмешил, а что, япошки бюджетные сильно лучше едут? Вернее бензина они не едят, но и не едут совсем.
Нравится
Ответить
1
Это не переделка цирруса, просто новые стопаки и фары поставили и дешёвый мотор торпедо попроше прямое как палку.
Нравится
Ответить
Чё ты фигню пишеш ? какая нафиг переделка какойто митсубиси ? заболел ?
Нравится
Ответить
Не вводи людей в заблуждение если не компетентен в вопросе. Живи сам на сам со своими домыслами и мечтами.
Нравится
Ответить
12 января 2012
Что за cirrus?это тот который сейчас волгой стал? А так американцы всегда нравились.
Нравится
Ответить
1
Google вам в помощь
Нравится
Ответить
1
12 января 2012
Еще надо дописать что собрана под надзором русских и вообще будет ржака
Нравится
Ответить
Не вижу ничего смешного.
Нравится
Ответить
1
12 января 2012
А Ник вообще обоссаццца.
Нравится
Ответить
29 марта 2012
по поводу кожи да..у меня цирус 1999г кож салон..подогрева сидений конечно не хватает..а так ребята машинка супер класс...продаю сам такую почти..из за то го что хочу крайслера но новей..отличные машины что не говорить..прежде чем писать сушь как я тут почитал сначало сами попробуйте а потом говорите об этом авто
Нравится
Ответить
28 октября 2013
доброе время суток! у меня крайслер циррус LXI цвета красный металлик на шикарном литье эво пента. недавно поменял всю ходовую, все радиаторы( печь греет - в машине африка!). Хорошая машина - напичкана всем чем можно! Кожаный салон с электро сидениями. 170 лошадок(по птс). Отремонтировал все что можно! Но на днях столкнулся с одной проблемой! Начала барахлить коробка. Временами на 80 км/ч. задыхается! обороты до 4000 !!!! Останавливаешься, глушишь и заводишь снова - проклятие как рукой снимает!!! Но потом через некоторое время опять затупливает! Да и индикатор ЧЕК на панели то загорится то гаснет, вообщем своей жизнью живет!!! Диагностика показала две ошибки по коробке!!!! думаю съездить к официалам на окончательный дианоз!!! и потом продавать мою ракету!!!! Что лучше взять потом еще в раздумьях!!!!
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Нет денег кормить коня, катайся на ослике))) а крайслер это авто для тех кто ценит комфорт и надежность,а кто хочет экономить - покупают экономкласс. Как говорится " Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе"))) Всем добра...
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Оксана, этот комментарий предназначался не для Вас))), а для тех кто называет крайслер прожорливым хламом))) Люди, уважайте не только свой выбор, но и выбор других людей, помните о том, что каждый подходит к выбору авто, по своим возможностям, и абсолютно согласен с человеком написавшим сей отзыв, в том плане, что по комфорту крайслер можно сравнить только с лексусом, т.к. владел и тем и тем неоднократно, обе марки очень даже достойные...
Нравится
Ответить
24 января 2024
Продаёте за сколько?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее