Вообще о Крайслерах 300с

4.6
25 января 2020
33 538
Всем привет! Хочу поделиться своим опытом владения не одним 300с.
Многое пишут, как хорошего, так и плохого об этих машинах. Сколько людей, столько и мнений. От себя скажу так:
- не первые у меня это американцы, да, менее надежны, чем японцы или корейцы, но эти машины нужно понять и простить, тк им уже по 15 лет и новее они не становятся, но один только внешний вид и харизма прощают всё!
- 300с надо покупать не головой, а душой и сердцем, тк это больше, чем просто машина.
- многие говорят, что эти авто часто ломаются, но это не так, если за ней следить, то все будет хорошо и она никогда не подведет, с моторами V8 HEMI проблем, конечно в разы меньше, чем с V6.
- к сожалению, на рынке очень много убитых аппаратов по причине стоимости обслуживания, нет, не БМВ, но и не корейцы.
- тенденция такова, что люди покупают уже отжатые машины со всех сторон, понимают, что вложить надо еще 200-300к, докатывают и продают, дальше круг замыкается и, за редким исключением, адекватный человек приводит в порядок весь авто, наслаждаясь им в последующие годы.
- минусы у этих машин следующие: ржавеет кузов (если вовремя не уследить), дорогая задняя подвеска (у Европы), не очень надежные рулевые рейки, рвется водительское сидение (если у кого-то оно в идеале — перешито), слабый головной свет, нулевая проходимость зимой (задний привод), особое внимание надо уделять редуктору и кардану, а на 2.7 моторе — цепям ГРМ, на 3.5 — клапанам, на 5.7 — седлам клапанов, 6.1 почти ничем не болеет, если не перегреть.
ИТОГ: хотите себе брутальную машину, берите 300с, хотите ездить и не думать вообще ни о чем, покупайте новую любую, но на 300с хочется вернуться всегда!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Внешний вид, Надежность, Динамика
Минусы
Проходимость, Стоимость обслуживания, Управляемость
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
89
Комментарии51
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2020
Вот это кайфовая машина, а полный привод от магнума туда вкорячить нельзя?
Нравится
Ответить
2
конечно можно
Нравится
Ответить
3
26 августа 2020
Полный привод вкорячить в RWD Крайслер 300С очень сложно.
1. Резать и варить днище кузова, т.к. тупо раздатка и передний карданчик не встанут.
2. Другие редуктора, на АВД - передние редуктора бывают только с числом 3.07, а передаточное число спереди и сзади должно быть одинаковым...
3. Поддон мотора. Для АВД он с дыркой под левую полуось.
4. Колокол АКПП и стартер - другие. У АВД 5.7 стартер слева и не подходит ни от 3.5, ни от 6.1, ни от 5.7 RWD. Другая траверса АКПП, другие опоры двигателя.
5. АВД задняя подвеска отличается от RWD задней. Другой подрамник, другие полуоси, стойки.
6. Хвостовики и муфты карданов - другие.
7. Даже вылет дисков другой, другие кулаки.
8. Другой блок АБС.
9. "Спортивные" равнодлинные коллектора от РВД не встанут на АВД, много чего мешает.
10. Самая главная сложность. Мозги машины должны видеть этот Ваш АВД...
11. Занизить АВД не получится, или это дополнительные сложности - придётся лифтить мотор вверх относительно подрамника, а это кроилово ещё то.

Есть смысл заморочиться, если Вам достался малопробежный АВД 5.7 Крайслер с убитым кузовом, и Вы хотите его потроха пересадить в живой кузов.
Нравится
Ответить
5
делали и не раз из РВД АВД - все пройдено ))
Нравится
Ответить
2
30 августа 2020
Неужели резали и варили днище, и меняли всё перечисленное?
Нравится
Ответить
1
и не раз
Нравится
Ответить
22 октября 2024
Илья, проще купить полный 300С -))
Нравится
Ответить
26 января 2020
да отличная
Нравится
Ответить
26 января 2020
да отличная
Нравится
Ответить
27 января 2020
Чувак,вот тебе "имхо";это американское овно смотрится бруталити,это без базара..Но когдя я вижу дебилов,купивших это,откровенно"псевдошикардос" авто,с конским ценником-причем за все про все...Бенз..Налог...Отжатая хуета-сервис...Надо быть сильно любителем амереканской хуиты,чтобы подписаться под вот это...
Нравится
Ответить
2
а ты на солярисе гоняешь что ли или на приоре? )) разнесу все твои рассуждения в пух:
1) бенз жрет как и все с подобными моторами, не нравится 5.7, купи 2.7 или 3.5
2) с сервисом проблем нет вообще, машина простейшая, все "на коленке" можно сделать, особенно у 5.7
3) альтернатив этой машине просто нет за ее цену
4) такой набор букв, как твой, может написать только очень обиженный человек, купивший себе американский хлам 90-х годов или попросту ты не шаришь в тачках
5) нет денег содержать такую бетономешалку, платить налоги и за бенз, ищи себе Мазду тройку 1.6 на ручке, а лучше Акцент)))
Нравится
Ответить
9
28 января 2020
@Владимир Демидов или попросту ОТ.
Нравится
Ответить
2
Нравится
Ответить
1
30 января 2020
@Владимир Демидов Общественный транспорт под комментатором с "имхо"
Нравится
Ответить
1
30 января 2020
Сравнил мазду и это говно)))
Нравится
Ответить
Как бывший владелец Мазды 6, скажу так: "300с в разы интереснее, не так надежен, но точно также ржавеет))". Говном называют 300с только те, кто никогда на них не ездил, или купил ушатанный хлам...
Нравится
Ответить
4
8 февраля 2020
. Поддержу! 8 лет на американце (Додж) Хрень про америкосов пишут те,кто не юзал или купил ушатанную в хлам, и как давай грязью поливать ! Не можешь себе позволить содержать, не фиг покупать.Понакупят-понаставят дёшёвых расходников, а потом "машина г..но,часто ломается".
Ломаются все машины,без исключения.Вопрос в том,как их содержат.
Нравится
Ответить
2
16 февраля 2020
Не спорь..Надо быть акуенным альтруистом,чтоб купить "шикардос-амерекос",с дизайном на любителя,унылым салоном(бублик у всех амерекосов это просто трэш),а по большому счету жоповоз=тотальный аннигилятор не самого дешевого бенза..За то 300с хуле..Я уж молчу про ценник на те же траханые рычаги-стойки,ппц,кем надо быть,купить эту угашку???
Нравится
Ответить
не можешь себе позволить содержать, не покупай... делов-то))) меня воооооообще не напрягает его содержание, ну прям ни разу... про салон уже 100 раз везде обсуждали, минимализм - неотъемлемая часть интерьера этой машины и все тут, мне лично больше и не надо: три кнопки, две крутилки, остальным не пользуюсь))
Нравится
Ответить
3
7 августа 2020
Позвольте господа мне вставить свои пять копеек, езжу тоже на американце только тахо 5,7 и меня американцы полностью устраивают. А подвески дорогие, так нам пох...ю мы их делаем из полиуретана нам проще в этом плане. На С 300 тоже делали, вот тогда я тоже запал на него, сейчас все присматриваюсь.
Нравится
Ответить
5.7 или 6.1 и будет счастье!
Нравится
Ответить
9 сентября 2020
Вообще-то это немец от мерседес, а не америкос.
Крайслер тогда даймлеру принадлежал неуч.
Хватит трындеть
Нравится
Ответить
а что у Карася от Мерседеса? Кроме НАГ1 и 3 литра дизель?
Нравится
Ответить
17 декабря 2023
Маладца!
Нравится
Ответить
28 сентября 2024
Синий минивэн, какой нормальный мужик себе купит "мазду" ?)))) Одно название говорит за себя)
Нравится
Ответить
28 января 2020
Есть полноприводные версии.
Нравится
Ответить
есть, но в моем контексте описание исключительно RWD
Нравится
Ответить
28 января 2020
Спасибо за отзыв!
Хочу себе сарай на 5.7 или 6.1. Говорят что подвеска стоит очень дорого. Так ли это? И правда ли что между 5.7 и 6.1 разницы почти нет?
Нравится
Ответить
2
ну сарай 6.1 скорее всего будет переделкой из 5.7, разница между стоковым 5.7 и 6.1 очень большая, почти 100 сил же, на полный привод подвеска вся дорогая, на задний привод дорогая только задняя
Нравится
Ответить
28 января 2020
читал что между 5.7 и 6.1 разница в степени сжатия и объеме, но не суть. Насколько дорогая подвеска, навскидку есть какой-то пример?
Нравится
Ответить
1
очень сложно описать, но задние стойки 50к почти, если Европа (сайлентблоки на зад рублей 50 помоему тоже ну и тд), так, для примера, но можно переделать в Америку
Нравится
Ответить
28 сентября 2024
kashiriniv, взял себе сарай 300с?
Я вот тоже заболел им, хочу сарай 5.7 на полном приводе , аж кушать не могу ))!
Его бы полностью отреставрировать как внутри так и снаружи + 22 катки = нереально красиво и брутально!
Нравится
Ответить
5 февраля 2020
Как владелец нескольких БМВ в прошлом и 300с в настоящем - оригинальные запчасти на БМВ в 2-3 раза дешевле чем на Крайслер. Бумеров обслуживать оригиналом я мог позволить себе без проблем, а вот карася не получается( По надежности агрегатов 300С - огонь, но электрика и электроника подводит регулярно(для меня очень непривычно). Геморы с подвеской как раз от конских ценников на оригу. Предложений по средней цене от приличных фирм нету( Либо берем китай за копейки и меняем постоянно, либо оригу с ценой по 20-30к за рычаг, а рычагов в 300с дофигища)
А так да, машина не для покупки из соображений практичности. Большинство привлекает внешний вид, некоторых конструктив автомобиля. Полный привод без гейских муфт, нормальные многоцилиндровые моторы и все это в кузове универсал в те года уже мало кто предлагал.
Нравится
Ответить
3
9 марта 2020
@Brujerizmo согласен
Нравится
Ответить
1
10 февраля 2020
Привет всем,сейчас новый сруслер 300с нереально крутой,в плане мотора!
У меня у отца Гранд 2011 года с мотором 3.6....точно такой ставят на новые 300-е),так вот,расход у него по городу 11 литров!!!!Это 5 метровая дура почти с 300 кобылами в упряжке!!!
Все очень просто,они отрубают половину мотора)
Нравится
Ответить
1
так это не ново, у 5.7 тоже отрубает
Нравится
Ответить
18 февраля 2020
А если для девушки эту машинку? Очень нравится давно. Но по бюджету могу пока около 500к... они наверное за такую цену убитые все? И сколько примерно в месяц на обслуживание 2.7 или 3.5 обойдется? Уже все обзоры пересмотрела на ютубе, кому ни скажу что хочу такого, ржут и говорят "Нах те это г.."...Неужели все так плохо с ним.
Нравится
Ответить
2
не слушай никого, так говорят те у кого не было 300с! за 500к надо быть готовым к вложениям однозначно, главное при покупке сделать диагностику. Я как-то разом вложил в 2.7 Крайслер 500к (заменил все и вся с полным перекрасом) и теперь просто езжу и делаю ТО. Но бывают экземпляры и живые за 500. Я продал 5.7 свой за 450к и по машине только косметика нужна + сальник.
Нравится
Ответить
1
23 февраля 2020
Авто простой как табуретка,все ремонтируется на коленке в гараже без каких либо проблем. У меня он( 3,5) с 16 года. Менял колодки, торм диски,передние ступицы, наконечник, ремни, ролики, свечи, ну естественно фильтра и масло.Это все расходники
Нравится
Ответить
1
12 апреля 2020
карась 2006 г. 2.7 - владею с 2012 г. за это время менял -разные мелочи -фильтры ,масла , самый дорогой ремонт это- передние шаровые \верхние обошлись в 1.5р. , нижние обошлись в 8 р. т.к. идут с рычагами в сборе, лемфёрдер\ ранее владел бмв 528 и утверждаю ,что обслуживание карася проще и дешевле . вот здесь товарищи , думающие ,что чем больше они напишут слов с многоточиями выглядят круто и спецами , ошибаются и выглядят ну не скажу что дурачками , но не очень умными точно . извините .
Нравится
Ответить
1
25 июня 2020
Всем привет. Владимир, а что скажете вот про этот https://auto.ru/cars/used/sale…, нравится, хочу взять) какие могут быть проблемы с такими наворотами?
Нравится
Ответить
такс... победил ссылку. Этот СРТ уже не раз продавался здесь... да особо наворотов у него и нет, с ламбо-тюнингом на учет не поставить просто так, особо проблем с 6.1 не бывает, могут гидрики постукивать, вообще, самым надежным считается именно СРТ мотор, тк он без наворотов и тд. Но любая не стоковая машина привязана в ее создателю, тк нестандартные прошивки, переделки, о которых мы не знаем + в других сервисах попросту будут разводить руками. Мне мой злой 5.7 достался уже с кучей переделок и я разбирался во всем сам.
Нравится
Ответить
1
25 июня 2020
Владимир, спасибо, за ответ. Написал в личку, не обессудьте)
Нравится
Ответить
ответил
Нравится
Ответить
26 августа 2020
У меня очень редкий 6.1 AWD в кузове универсал. Естественно, это не серийная машина, а корч, результат свапа из 3.5 АВД в 6.1. Машину надо делать под себя полностью самому.

Свет... Штатный ксенон ближнего света - г, вариант - билед линзы оптима профешенл. Можно их и в ПТФ воткнуть, и в дальний.

Подвеска. Все сайлент блоки ( в том числе и сайлент блоки подрамника), амортизаторы и пружины - под замену.

Редуктора и раздатка. Сальники и хорошее масло.

Полуоси передние. Болячка - долго не живут пыльники ШРУС. По причине того, что с завода полуоси стоЯт "в раскоряку", т.е. мотор как бы занижен. Это не только у меня, а у всех, специально лазил под 3 машина 3.5 АВД и две 5.7 АВД. Со временем пружины и сайленты проседают, угол ещё дальше от развёрнутого, а нога давит на газ в повороте, да по неровностям, да под загрузкой... Вижу такой выход, скоро сделаю у себя. Лифтить мотор вверх относительно подрамника, сантиметров на 5...

Карданы и муфты. Просто следить, не запускать, отбалансировать.

АКПП. Пока проблем нет, да у меня и есть запасная от 6.1. Пока не заморачиваюсь. Но на будущее готов поставить: Бублик алюминиевый на меньший момент инерции, усиленные фрикционы, глубокий алюминиевый поддон, радиатор от СРТ (где чуть больше места выделено АКПП за счёт "урезания" части кондея. Сальники АКПП, разумеется, можно будет махнуть до кучи.

Тормоза. Сначала даже начал откладывать на 444 мм диски и 8 поршневые тормоза. Все пишут про "ватность" тормозов, какую то их неэффективность. Не замечал. Несколько раз оттормаживался с 250-280 до 100-140 км/ч. Да, я заколхозил охлаждение тормозов. Организовал им обдув. Вообщем, не хочется мне ПОКА твикать тормоза и переходить на 22 диски.

По электрике, мелочам. Надо заправить кондей, очень капризный обмыв фар, и на этом всё.

ЛКП крепче чем на многих машинах, но коррозия есть (около задних ручки дверей, от пескоструя передних колёс, особенно если колёса широкие) Не лишним будет пройти всё мовиль цинком.

Расход около 20 по трассе (не по приборам). Это много, в сравнении с Сивиками и Приусами, но нормально для Крузака с V8, Кайен Турбо, АМГ63, М5 и т.т. Криминала не вижу.

Сразу поставил холодный термостат, и сделал включение сразу третьей скорости карлсонов. Госномер перевесил в бок, вырезал кусок бампера, снял балку-усилитель, поставил стоковую решётку радиатора. Радиаторы обдуваются теперь как надо, температура и масла и ОЖ не поднимается выше 85, даже при +40 за бортом с лодкой на прицепе по серпантину.
Нравится
Ответить
что-то расход слишком заоблачный! мой злой 5.7 с выкрученными настройками на максимум, жрал по трассе (при умеренной езде) от 10 литров с МДС и от 12 без МДС, если ехать постоянно 150, то в районе 13-14... в городе до 33 литров, если с мелкими пробегами от дома до работы. Сейчас продал товарищу в Щелково, у него средний расход 17 литров. Температуру в 85 считаю низкой, оптимально 95, я ставил правильный термос и прошивал вентиляторы на раннее включение. Сейчас приехал к своему логическому концу легендарный 2.7 на другом Карасе, вот думаю что делать, свапать или не свапать? с одной стороны мне и 2.7 хватает, я уже отгонялся, но хочется иногда вернуться на 5.7. Продавать этот 300с - затея неоправданная, тк продать за 500к - подарить машину ибо вложено и поменяно все кроме мотора, вот и думаю... свап - это хорошо, но полицаи взялись сейчас и проверяют :( в общем, я сам не знаю чего хочу)) в данный момент (пока любимый конь ждет вскрытия мотора) езжу на Митсубиси Аутлендер с мотором 2.4, самое страшное, что меня устраивает. СТАРЕЮ :(( а с ремонтом Карася я никогда не могу остановиться, если что-то делать, то обычно на все бабки, как говорится))
Нравится
Ответить
27 августа 2020
Много "условностей".
1. Постоянный полный привод.
2. Крейсерскую скорость держу 220 +-20 км/ч.
Как то ехал по не очень хорошей дороге 120 , расход оказался 16.
Нравится
Ответить
27 августа 2020
Если давить почти всегда 4000 об/ мин, то лучше температуру занизить. Потому что датчики показывают температуру масла и ОЖ на датчиках, а на вкладышах и возле гильз она повыше.
Нравится
Ответить
ну так у нас на трассах 220 негде ездить, везде камеры, поэтому 130 максимум
Нравится
Ответить
14 сентября 2020
Перевёртыши номеров спасают)
Нравится
Ответить
до первого зрячего гайца)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее