Сравнение Dodge Magnum 2.7 2005 (Chrysler 300C Touring 2.7) и Audi A6 2.4 Quattro 2000.

4.4
7 декабря 2012
26 700
На протяжении последних 2 лет владею одновременно двумя вышеописанными автомобилями.

Каждую неделю езжу и на том и на другом попеременно, есть возможность их объективно сравнить.

Шестерок вокруг полно, а вот Chrysler 300C птица относительно редкая, а Dodge Magnum многим даже неизвестная, поэтому перед сравнением подробно расскажу о них.

Dodge Magnum это тот же самый Chrysler 300C с кузовом универсал и почти все сказанное распространяется и на 300C.

300C с кузовом универсал называют 300C Touring, но приставку Touring иногда дают из-за определенной комплектации, а не кузова универсал, так, что здесь есть небольшая путаница.

Основные отличия Магнума от американского 300C в кузове универсал косметические:

1. отличаются морды машин.

2. на кузове Магнума отсутствует хром, который обильно нанесен на 300С.

3. Незначительно отличаются приборные панели.

Другие отличия этих моделей в основном относятся к комплектации конкретных экземпляров, например наличие противотуманок в заднем бампере.

Магнумы собираются в Канаде. Задние поворотники у них желтые на европейский манер.

На шкале спидометра есть метки и в милях и в километрах, пробег на цифровых шкалах отображается в милях, температура воздуха за бортом в Фаренгейтах.

Покупая Магнум, и, уже имея Ауди, опасался заднего привода поскольку бытует мнение, что задний привод сложен в управлении особенно зимой.

После первого же года эксплуатации Магнума стал фанатом заднего привода и получаю от езды на нем сумасшедшее удовольствие. На это есть 3 причины.

1. Очень радует разгон. Машина вначале немного приседает назад ,загружая задние колеса, а потом рвет с места как ошпаренная.

На переднем приводе при разгоне передние колеса наоборот разгружаются и при значительно меньшем моменте, передаваемом с двигателя, срываются в букс. На полном приводе с разгоном тоже все в порядке, особенно на скользкой дороге.

Единственный момент, омрачающий разгон на полном приводе, это разгон с вывернутыми для поворота передними колесами, так делать не стоит, поскольку убиваются ШРУСы. На заднем приводе выворачивай колеса как угодно и хоть на месте крутись - ничего не пострадает.

2. Передние колеса на заднем приводе в силу конструктивных особенностей (отсутствия ШРУС) выворачиваются сильнее, обеспечивая ощутимо меньший радиус поворота, чем на полном и переднем приводе с тем же расстоянием между осями.

Хотя длина у Магнума 5 метров. как у представительского класса, колесная база (расстояние между осями) как у бизнесс класса, что тоже добавляет маневренности.

Я спокойно разворачивал пяти метровый Магнум без тырканья вперед-назад на очень узких дорогах с одной полосой в каждую сторону и высокими бордюрами, встреча с которыми не обрадует краску на бампере.

3. Самое приятное. Ни на полном, ни на переднем приводе не получится поворачивать с газом до момента выхода из поворота.

На переднем приводе сносит переднюю ось и машина не вписывается в поворот.

На симметричном полном приводе какую ось начнет сносить зависит от контакта колес каждой оси с дорогой, и машина ведет себя совершенно непредсказуемо, если даешь ей газ в повороте. Ее либо сносит обеими осями, либо передней, либо задней и никогда заранее не знаешь какой снесет.

На заднем приводе всегда заносит заднюю ось и сердце поет когда, слегка доворачивая машину газом, начинаешь набирать скорость уже с середины поворота.

Конечно машина оснащена противобуксовочной системой и ESP, но настройка их срабатывания позволяет немного пошалить.

К слову сказать, мне ни разу не удавалось тронуться на Ауди с буксами, что на мой взгляд однозначно говорит о том, что ради безопасности возможности машины заметно придушили.

Не стоит думать что доворачивать авто газом это некое экстремальное вождение доступное не каждому. Это само приходит через несколько месяцев езды на заднем приводе особенно зимой, главное знать меру.

Что касается эксплуатации Магнумов, среди людей, которые не имели американские автомобили, как часто бывает при страхе перед неизвестным иногда ходят слухи, что запчасти на американские машины дорогие и их не достать, квалифицированного сервиса нет, машины не надежные, машины потребляют бензин в астрономических количествах, машины все убитые, поскольку американцы не успевают ухаживать за машинами в перерывах между поеданием бургеров, а волны цунами, накрывающие США губят на корню весь американский автопром, который потом спешно переправляют своим ходом по дну Атлантического океана в Россию.

Имея опыт одновременной эксплуатации Магнума и Ауди, хотя и постарше, но немецкой сборки, реально прошедшей всего 135 тыс. км., купленной и обслуживавшийся большую часть своей жизни у официального дилера, могу сказать, что ситуация по ряду пунктов обратная, а по остальным разницы нет.

По паспорту у Ауди на угар допускается 0.5 л. масла на 1 тыс. км. реально угорает значительно меньше, но масло между его сменами приходится хоть раз но подливать. У Доджа от смены до смены масло не подливаю.

Ауди при меньшей массе и худшей динамике ест у меня в смешанном цикле 18 л, у жены 15 л. на сотню. Додж ест у меня порядка 14-15л. При этом Ауди требует 95 бензина, а Доджу нужен 92. В деньгах оставляемых на заправках разница заметна и не в пользу Ауди.

Запчасти на Сhrysler/Dodge есть в наличие на каждом углу, у меня в пределах 3 минут езды от дома есть 3 магазина Автоколондайк, где можно купить из наличия все запчасти которые мне когда-либо были нужны.

Запчасти на уже морально устаревшую Ауди 2001 стоят примерно столько же как на Додж 2005. А запчасти на Ауди того же года, что и Додж дороже.

За 2 года эксплуатации Магнума поменял:

1. Резиновую муфту карданного вала. Деталь та же что и на некоторых моделях Мерседес покупали люди из автосервиса, отдал им за нее 1800 руб., самому можно найти за 1300 руб.

2. Протекал датчик давления масла. Отдал 900 руб. за деталь, покупал в сервисе, деталь у них была в наличие. Приехал, заплатил через полчаса уехал с новым датчиком.

3. Менял втягивающее реле стартера, стоимость детали уже не помню, но что-то порядка 1500 руб. Как оказалось поменял зря был просто плохой контакт у провода, идущего от аккумулятора на это реле.

4. Менял амортизаторы капота. 800 руб. за оба, поменял сам за 15 минут.

Ну и понятно менял расходники:

1. Колодки и передние тормозные диски. Хороший не оригинал 1700 руб. за диск, и примерно столько же колодки.

2. Менял масла и фильтры, стоимость масла понятно не меняется от машины к машине, на фильтры цен не помню, но то же весьма бюджетно.

Машина по техническим решениям гибрид ,составленный из нескольких моделей Мерседесов, поскольку является детищем концерна Daymler-Chrysler, производящего обе марки.

Проблем с сервисами нет никаких. В специализированных на Chrysler сервисах многие детали и расходники есть в наличие, а адекватные неспециализированные их покупают в течение дня.

По части того, что американцы за машинами не следят , масло не меняют, не знаю, может мне конечно повезло, но двигатель как я уже писал в отличие от Ауди масло не ест вообще, а если стоишь и он прогретый работает на холостых, то его в машине практически не слышно и заведена машина или нет проще определить по тахометру, чем по звуку двигателя.

В моем понимании убитые агрегаты, за которыми не следили должны вести себя как-то иначе.

Еще есть поверье, что двигатель 2.7 не очень надежен и склонен к масляному голоданию.

Если Вы это слышите в отношении 300C или Магнума, производство которых началось в конце 2004 года, не верьте и попросите найти в интернете упоминание хотя бы одного подобного случая, сделанное владельцем пострадавшей машины, а не по схеме одна бабушка сказала.

Проблема действительно существовала в предыдущих моделях (300m, concord и т.п.) с двигателем этого объема, но была устранена еще в начале 2000-х годов.

В общем ситуация из серии «ложки нашлись, а осадок остался».

Современный 2.7 имеет надежный цепной механизм привода ГРМ, просто шепчет при работе, и в паре с коробкой обеспечивает очень не плохую динамику.

Также в 2.7 лично меня радует, что размер ежегодно уплачиваемого транспортного налога на 193 лошади совсем не то же самое, что на 252 и 340 лошадей и уж тем более 6.1 л с 425 лошадьми по ставке 300 рублей за лошадь.

Но, как говорится: «на вкус и цвет товарищей нет» и «каждый кулик свое болото хвалит». Ездят движки большего объема конечно быстрее.

Теперь перейдем непосредственно к сравнению продукции европейского автопрома с американским.



Двигатель и трансмиссия.

Магнум 193 л.с, привод задний, коробка автомат 4ст.

Ауди 165 л.с. привод полный 50х50, коробка автомат 5 ст.

Разгон на сухой дороге у Магнума бодрее. Коробка работает гораздо быстрее чем у Ауди.

У Доджа машина реагирует на газ мгновенно, у Ауди с заметным опозданием. На более поздних Ауди коробка, шустрее.

Ездил на восьмерке 2004 с двигателем 4.2, конечно машина хорошо набирает скорость, и сильной задержки в рывке после нажатия на газ уже нет, но все равно какие-то слабо уловимые тормоза в работе коробки присутствуют. В 4-ступке американца их нет вообще.

На скользкой дороге Ауди уходит в лидеры, все-таки постоянный симметричный полный привод.

На Додже на скользкой дороге газом надо работать очень аккуратно, в противном случае начнет заносить корму и водители стоящих рядом машин седеют на глазах.

Для города я выбрал бы Додж, для езды по загородным сугробам полный привод.

Подвеска.

Подвеска мне больше нравится у Ауди, ходы подвески минимальные, кренов на поворотах на скорости практически нет, неровности дороги несмотря на малые ходы подвески проходит гораздо комфортнее американца.

У Доджа довольно большие ходы подвески, что особо ощущается при переезде препятствий, съезде с бордюров.

При больших ходах подвески у Доджа, он, как ни странно, маленькие неровности проглатывает хуже Ауди, причем я ездил в качестве пассажира и на других экземплярах Chrysler 300C и могу сказать с уверенностью, что это свойство всей модели, а не конкретного экземпляра.

Дорожный просвет у Ауди больше чем у Доджа или такой же. Однако у Доджа под двигателем, коробкой и где-то в конце машины поперек кузова на дне стоят 3 защитные балки, они отъедают не малую часть формального дорожного просвета.

Где на Ауди проезжаешь спокойно, на Додже можешь зацепиться. Хотя надо отметить, что в принципе у подобных моей шестерок есть 3 варианта подвески и мой экземпляр снабжен адаптированной к плохим дорогам, и немного повыше остальных стандартной и особенно спортивной подвески.

Подвеска в пользу Ауди.

Салон.

Салон у Ауди по моим субъективным ощущениям собран добротнее, детали подогнаны друг к другу лучше.

По шумоизоляции машин смешанные чувства. По звукам которые доносятся с улицы Додж немного выигрывает, по шумоизоляции колесных арок и дна проигрывает.

В практическом смысле салон Додж вне конкуренции поскольку пространство багажника огромно даже по сравнению с совсем не маленьким багажником шестерки. Хотя сравнивать седан с универсалом по этому параметру не совсем правильно.

В данном универсале багажник открывается вместе с частью крыши и в результате крышка багажника висит высоко над головой и о нее не ударишься, а в открывшийся здоровый проем очень удобно загружать крупногабаритные вещи, например, детский велосипед.

Кузов.

Кузов у Ауди оцинкован у Магнума нет. Практичность, конечно на стороне Ауди.

Но что касается внешнего вида то тут у немецкой старушки нет шансов.

Ауди одногодки Магнума тоже выглядят морально устаревшими, поскольку шестерка за прошедшее время претерпела не один рестайлинг, результаты которых наполняют Москву.

У Магнума с момента выпуска был только один рестайлинг, внесший минимальные косметические изменения. Кроме того пострестайлинговых версий в столице я не встречал ни разу.

Так что внешне Magnum/300C Touring актуален и поныне, особенно принимая во внимание, что универсал встречается редко и не приелся как седан.

Более того, создатели универсала каким-то образом заглянули в будущее или же на него повлияли. Иначе я не могу объяснить соответствие облика машины современным тенденциям к заметному понижению к корме высоты крыши, распространенному сейчас в джипостроении, а также узкую линию бокового остекления.

Сравните, например, внешний вид Магнума с появившемся только в июле 2011 году Range rover evoque. Такое ощущение, что дизайн последнего был создан сплющиванием Магнума по длине, сопровождающимся ампутацией багажника.

Еще лично меня радует в внешнем виде Магнума отсутствие хрома и прочих страз. Я владею черным экземпляром, машина выглядит монолитно, без лишних блестящих деталей. 300С с его хромом мне в этом плане нравится меньше.

Раз зашла речь про монолитность , хочу развеять еще один миф. Слышал утверждение, очевидно, навеянное внешним видом машины, что ее вес под 2.5 тонны. Не верьте слухам. С мотором 2.7 авто весит порядка 1700 кг, лишь на 100 кг больше шестерки. Под 2.5 тонны это полная разрешенная масса, имеющая мало общего с массой пустой машины.

Миф про вес порождает мнение, что машина пожирает бензина больше своих одноклассников, но это, как я уже писал выше, не так, по крайней мере для двигателя 2.7л.

Итоги.

Хочу машину с кузовом Магнума, двигателем и трансмиссией Магнума и подвеской Ауди.
Волшебная кнопка ESP OFF
В результате обсуждения поведения AWD и RWD в комментариях вспомнил одну очень полезную опцию которая есть у Magnum/300C и не раз меня выручала при выезде из сугробов.

На приборной панели есть кнопка ESP OFF, нажатием которой блокируется дифференциал задней оси и машина гребет обеими задники колесами симметрично вне зависимости от контакта с дорогой каждого из них.

Главное, выбравшись из сугроба, не забыть на нее нажать еще раз чтобы потом не удивляться почему машина в повороте при практически нулевой скорости не поворачивает как обычно, а странным образом едет боком, как это было у меня.

Чтобы не порождать новых веток сравнения AWD и RWD в этой плоскости сразу оговорюсь, Quattro, особенно симметричный в плане парковки в сугробы не идет ни в какое сравнение с Магнумом.

На Quattro заезжаю с разгона в сугробы, паркуюсь в них и потом относительно уверенно их покидаю. На RWD паркуюсь куда более осмотрительно, но если уж мест без снежных наносов для парковки не было и пока машина стояла вокруг нее нападал снег, в этой ситуации помогает волшебная кнопка ESP OFF.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид., Задний привод., Отличная работа двигателя и трансмиссии., Вместительность багажника.
Минусы
Низкий клиренс., Большие ходы и не самая высокая комфортабельность подвески.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
88
Комментарии32
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
7 декабря 2012
Очень красивый АВТОМОБИЛЬ! Автору удачи!
То же хочу такой :-)
Нравится
Ответить
я хотел 300С но расход меня смутил. а так то супер авто мне очень понравился.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Машина классная, отзыв не очень.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
у меня такой же. Автор все верно излогает, машинка очень надежная, на межгород супер, километров 400 масланешь и как будто ни куда не ездил. Тока я муфту брал за 4тыр. оригинал и еще на некоторые позиции мало хорошего не оригинала, зато оригинал довольно дешевый, в особенности по сравнению с ауди.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Подходит Мерседесовкая точно не помню от какой модели, поскольку подбирали деталь в автосервисе.
По моему эта http://plentycar.ru/autopart/2…
Она значительно дешевле оригинала от Mopar, и производитель LEMFÖRDER, вполне приличный.
Так что если кому понадобится имейте ввиду.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
спасибо автору за раскрытие в своем опусе темы нейтральной поворачиваемости на разных типах привода ) в части полного привода автор почему-то упоминает лишь 50:50 схему, которая ведет себя не пойми как, НО ведь это на ниве так, а в Ауди торсен раскидывает момент так, что в любом повороте нет ни сноса ни заноса, авто проезжает поворот в 1,5 раза быстрее заднего и в 2 раза быстрее переднего привода. но все без этого фееричного визга резины и гравия во все стороны, просто как по рельсам
Нравится
Ответить
9 декабря 2012
Про то как Торсен раскидывает момент, что нет ни сноса ни заноса можно посмотреть в тестах.
Например в статье «Torsen vs. Haldex», котоую можно найти по поисковому запросу «Разбираем по винтикам полноприводные трансмиссии Audi» (почему-то в данных комментариях программно не позволяют дать прямую ссылку на сайт источник)
Чудес не бывает, сила трения колес об асфальт и тем более об лед не бесконечна.
В Интернете есть множество уважаемых и независимых тестов времени на круге серийных моделей с разным типом привода.
Вот, например, один из них для наиболее заряженных серийных и мелкосерийных авто http://fastestlaps.com/tracks/…
Эти результаты мягко говоря не подтверждают теорию о более быстром прохождении поворотов полным приводом. Подчеркиваю ссылка на сравнение на кольце, а не прямой.
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
мне нравится..
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Авто будет в теме еще долгое время. Но з/п зимой, да с такими коммунальщиками...
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Двигло надежное, коробка тоже, дизайн актуален... Че еще нужно, верно?))
Нравится
Ответить
7 декабря 2012
Задний привод - это своя "религия".
Аппарат отличный. Я не фанат Американцев, но этот мне очень нравится.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
красивый авто
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Автор я сделаю для вас неожиданное открытие, даже странно, что владея audi a6 вы этого не знали. Распределение мощности по осям на quattro этого поколения 60 назад, 40 вперед. У меня стоит мотор 2.7 битурбо как на allroad. Типтроник на вторую передачу, ESP отключаем, руль перед левым поворотом чуть налево и газу - и прописываем прекраснейшую дугу - зад чуть сносит, морда продолжает тянуть. Честно, просто не пойму, как вы этого не знали/не поняли, особенно эксперементируя с управляемыми заносами. Единственно могу предположить, что 2.4 слабоват для таких операций. У отца в военской части есть неэксплуатируемый автопарк - так вот это моя собственная территория quattro )))))
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Да и еще. Я согласен, что магнум свежее и выглядит брутально и довольно современно. Но после А6 сесть в салон магнума и смахнуть слезу да и только. У меня максимальная комплектация с деревом и комфортными сиденьями с более удлиненной сидушкой относительно стандартных, климат, в общем почти все, что может быть. И я как-то ездил на 300С с товарищем, ну я просто был в легком шоке от внутреннего убранства. Я чувства влюбленных в американцев задеть не хочу ни в коем случае и по поводу своего авто иллюзий не питаю.
Нравится
Ответить
8 декабря 2012
Если у Вас авто до 2005 или до 2006 года точно не помню, то не у меня 40:60, а у Вас со мной 50:50.
Про трансформацию со временем симметричного привода Ауди в несимметричный есть упоминание в статье журнала Авторевю 2005 года http://www.autoreview.ru/_arch…
Состояние на 2005 год: "Даже в Ингольштадте чувствуют, что эта концепция несколько устарела. И поэтому последние «заряженные» модели Audi — RS4 и S8 — впервые в истории фирмы оснащаются несимметричным Торсеном с распределением тяги 40:60, как у первых полноприводных BMW. Лед тронулся?"
У меня к сожалению нет возможности экспериментировать с заносом в безопасных для экспериментов местах.
На Dodge, я спокойно поворачиваю с заносом в обычных городских условиях, поскольку машина рулится газом при скольжении не хуже чем рулем, и такие повороты получаются хорошо управляемыми и безопасными.
В городских условиях сознательно сносить Audi не рискую, поскольку мой опыт скольжения на шестерке в результате не правильно выбранной скорости прохождения поворота и газа в нем показывает, что в отличие от Доджа при начале скольжения срывает обе оси, а остаться с управляющими колесами без контакта с дорогой на мой взгляд совсем не так безопасно как занос задней оси на RWD.
Более того шестерку в результате не планового срыва двух осей не выравнивает по дороге на которую вы поворачиваете, а изначально начинает сносить параллельно, в результате на узкой дороге при левом повороте велика вероятность встретится с бордюром передней осью, а при правом оказаться ей на встречке.
Уверен, что вдоволь попрактиковавшись с заносом на любой машины в безопасных условиях, можно потом им неплохо управлять в городских. Вместе с тем далеко не у всех автовладельцев есть территория для экспериментов и желание ими заниматься специально. А без этого научится управлять заносом на RWD гораздо проще и безопасней чем на и AWD и фактически получается само.
Нравится
Ответить
1
9 декабря 2012
Заинтересовался этим вопросом всерьез и... готов признать - да 50/50. Но то ли я привык, то ли приноровился, но управляемый занос вполне могу организовать и спрогнозировать. Такие эксперименты я начал еще с mercedes w210 - все так, как вы пишете в magnum - доворачивался в повороты просто газом, классное было авто, только металл ни к черту.
Нравится
Ответить
16 января 2018
У американца салон простой до ужаса! НО !!!!!!!! при том что на консоли 3 кнопки в нем есть все что действительно нужно водителю для комфортного пользования ! обратите внимание у него всего одна стрикоза на руле которая отвечает за все она одна справляется со всеми задачами и при этом можно делать все одной рукой не отпуская руля! и при всем этом особо просто нечему ломаться я проездив на многих авто и сев на магнума ставлю плюс магнуму во первых как минимум 2-3 метра запаса жизни перед водителем а это я бы сказал почти главное! безопасность (при ударе в городе вы просто стрехнете пыль с него и поедите дальше а вторая сторона будет рыдать и жалеть что не ездит на магнуме! по трассе плывет как корабль,ставиш на круиз и отдыхаешь от езды ,в управлении легче чем тайота рав 4 12 года японской сборки я это говорю потому что имею два авто и могу сравнивать,даже руль на магне крутить чем то легче А самое главное это брутальный вид самого авто
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
"Проблема действительно существовала в предыдущих моделях (300m, concord и т.п.) с двигателем этого объема, но была устранена еще в начале 2000-х годов. "
- Было такое действительно. Последние цилиндры хворали. На 3.5 такого нет.
А еще, все эти машины объединяет суперская и на мой взгляд, очень удачная вышеупомянутая АКПП 42LE, на Магнуме она 42 RLE. Выпускается с 1993 года.... даже не верится.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Коробка действительно очень шустрая при старте и по передаточным числам подходит к движку великолепно.
В общем это не удивительно, именно американцы придумали АКПП и потому фора по времени у них была. Многие не знают, но дифференциал Torsen, используемый в Audi, тоже придумала американская компания.¬¬¬
На 3.5 в модели 300С ставили уже совсем другую 5-ти ступенчатую коробку от Мерседесов. Не знаю быстрее она или медленнее, но уже принципиально другая.
Проблем с цилиндрами к счастью нет уже больше 10 лет ни с 2,7, ни с 3.5.
Жаль только, что осадок по отношению к отличному движку у людей, знакомых с темой только верхами, остался.
Кстати 2.7 сделан, по-моему, на основе мотора Мицубиси, если не прав поправьте.
Крайслер вообще в 90-х очень плотно сотрудничал с Мицубиси. Например, Chrysler Sebring купе начала 2000-х, на самом деле являет собой Mitsubishi Eclipse, просто в другом кузове.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
Про Мицубиси не знаю, но вполне возможно. Она ведь даже с Хундаем сотрудничала. Половина поколений Сонат с движками от Галанта.
Нравится
Ответить
11 декабря 2012
У меня Крайслер 3.5, мотор + 42LE коробка супер сбалансированы.
Нравится
Ответить
@k141208 АКПП придумали в СССР!
Нравится
Ответить
3 марта 2019
@Оранжевый хэтчбек ты прав!
Нравится
Ответить
20 марта 2013
Хороший отзыв , глубоко копнул , можно сказать отзыв для сильно интерисующихся моделью .
Нравится
Ответить
20 сентября 2013
хороший отзыв а тача вообще красава
Нравится
Ответить
29 декабря 2013
скажите люди знающие, как у этой машины со ржавчиной. Хочу купить такую надолго, нелюблю менять машины.
Нравится
Ответить
16 января 2018
авто огонь!!!! если жук и появится 5 лет смело с ним ездить можно потом красиш и еще на 5 лет как и небыло! 1 мм толшина метала у меня 4 года 2 жука уже по 4 года им и они не растут и дырок нет просто краска вздулась и все
Нравится
Ответить
8 февраля 2014
Классный отзыв! Если б автожурналюги могли быть такими объективными и непредвзятыми!
Нравится
Ответить
28 марта 2014
что могу сказать... чувства от отзыва слегка смешанные. например "косметические отличия" магнума от 300. как минимум по приводу. и, кстати, приборки то не так чтоб уж совсем похожи.
дальше - по поводу "сноса осей". современные электронные системы (всякие стабилизации, абс, и им подобные) никогда без отключения не дадут пустить осдельно колёса или отдельно мост "на юза" если их кнопкой не отключить. опять же при наличии таковой. и это таки не зависимо от привода. даже если "кажется", что колёса пошли "на юз", они мозгами авто всё равно притормаживаются.
да и в принципе отзыв как то расплывчат. в сравнение с постоянной аудюхой тыкается то магнум, то 300, то оба сразу. в обчем от отзыва не в восторге.
Нравится
Ответить
Сколько проедит км двигатель и акпп? хочу купит 2005 года
Нравится
Ответить
16 октября 2017
Что-то вы набрехали! На платформе "LX" (300c,Carger,Magnum) нет блокировки дифференциала физически, а кнопка "esp off" лишь затруднит выезд из сугроба!!! Вот самоблок например можно поставить http://blokirovka.ru/product/b… Учите матчасть желторотики)))
Нравится
Ответить
16 октября 2017
Вот экземпляр о котором писать стоит, прокачанный на две стоимости машины. http://xn--80aafe9bhdrpm.com
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее