Совсем не Европеец...
Мысль о покупке терзала мой мозг уже почти год. Последние полгода искал "европейскую" машину. Являюсь счастливым обладателем 300С с 18.01.08...
Конец 2004 года. 2,7 л. Дилерская продажа. "Европеец". 36500 км. 3 ТО на "Авроре". Пока ощущения самые приятные, но...
Определение "Европеец" не подходит к этой машине. Европейцы отличаются разумным подходом к жизни. 300С не такой.
Это уже не легковая машина, но еще не внедорожник: размеры местами огромны, "мертвые зоны" обзора достаточно велики, расход 17-19 л. по городу, радиус разворота совсем не городской, резина на 18' дисках с маркировкой SUV (шипы - 30т.р. (с учетом начавшихся скидок)) и при этом отсутствие возможности заехать на тротуар - мешает довольно низкая посадка и еще сильнее обнижающие ее брызговики (задним правым уже проскреб...).
Один мой знакомый (владелец нового Opel Corsa), увидев его, сказал, что "машину непрактичнее купить было сложно". И он прав! И, что самое нелепое, я это понимаю! Но этот автомобиль не надо пытаться засунуть в категорию "семейный авто" (слишком непрактичный) или "бизнесс-седан" (слишком "кричащий") или, тем более, "премиум" (не дотягивает по комплектации до S-класса или 7-ки) - это "имиджевая" машина. Она либо подходит человеку, либо нет. 300С в Питере не так много и это приятно, также как приятно приехать на нем к заказчикам, в гости к друзьям, в ресторан и т.д.
Но это все самолюбование и лирика.
Что же касается мнения о данном автомобиле с точки зрения "мозга" а не собственного Эго, то см. "Плюсы" и "Минусы":
Поезжу месяц другой - возможно появятся новые мысли, потому что пока я все-таки на эмоциях от покупки.
****
Сегодня 08.05.2008
Со дня "X" прошло 4 месяца и 1 ТО...
Оргазмические реакции от покупки "имиджевой машины" плавно угасли под давлением привычки от ее ежедневного использования, в связи с чем появилось новое, доселе неведомое чувство, когда ты уже привык к этой машине, а окружающие еще нет. Все те же взгляды, все те же кивки, все те же указательные пальцы детей, направленные на радиаторную решетку (диски, бампер...). Вообще, хочется отметить, что наибольшей популярностью этот автомобиль пользуется у детей - по крайней мере, они наиболее эмоционально и искренне его разглядывают.
К габаритам и ограниченной видимости я уже привык. Хаммеры и Escalade уже не кажутся мастодонтами. Да и собственная машина перестала быть огромной. Более того, ситуация напоминает фразу из известного пластилинового мультика: «-Маловато будет!». Стоя рядом с последними Mazda 6 и Camry хочется еще немного подрасти, дабы линия боковых окон была выше чем у них…
К сожалению (или к счастью), зимы в Питере не было, поэтому в сильный мороз машину протестировать не удалось. Радует климат-контроль: работает мягко, но эффективно, поэтому нет опасности простудиться в теплую погоду или спариться на этапе нагрева в прохладную. Подогрев сидений… как подогрев сидений. 2 режима, конечно, маловато для «понтов» перед знакомыми, но достаточно для комфортной езды. Слегка напрягает отсутствие телевизора, mp3 и датчика давления в шинах, но это вопрос комплектации данного конкретного автомобиля. Кстати датчик давления в шинах – это не «понты» для 300C, т.к. то, что колесо приспущено узнаешь только посмотрев на него (при спокойной езде на управляемость этот «пустяк» не влияет). Вставка на руле «под черепаховый панцирь» хоть и довольно скользкая, но управлению не мешает. Зато неудобно переключать радиостанции с руля – они переключаются либо поочередно, либо в режиме search.
Может быть кто-то и ругает управляемость 300C, но точно не я. Автомобиль отлично держит дорогу... любую. Это может быть сухой асфальт, мокрый асфальт, ледяной асфальт, снег - не важно. ASR, ESP и иже с ними работают отменно. Учтите, что я говорю о заднеприводной версии. 300С достаточно мягкий для комфортной езды и, в то же время, достаточно жесткий для резких маневров: переставка из ряда в ряд на 150 км/ч на сухом асфальте КАДа не вызвала никаких раскачек и неприятных эмоций. К тому же 300C дает Уверенность на дороге. Именно Уверенность с большой буквы, потому что в потоке чувствуется уважение не только от тех, кто меньше, но и от тех, кто в разы крупнее. И вновь по телу разливаются приятные ощущения.
Да и мотор 2,7 литра вполне адекватен. Разумеется 3,5-5,7-6,1 намного более зажигательные, но в условиях нашей действительности 2,7 уверенно разгоняет автомобиль на трассе при обгоне, а в городе способен плавно перемещать его из точки «А» в точку «Б» (находящуюся в 5 метрах от «А») в пробках. Поверьте, на 300C не надо устраивать «драг» на каждом перекрестке. Пусть гонщики рвут вперед, сжигая резину, смотреть все равно пока будут на Вас… Почему «пока»? Потому что 300C встречается все чаще, но, все же, пока не так часто как Лексусы, Мерседесы и пр.
В дополнение к плюсам 300C могу отметить вместительный багажник (который, правда, имеет отвратительную систему открывания/закрывания), просторные и комфортные задние сиденья.
Но нет той бочки, пусть даже с самым отборным и сладким медом, в которую какой-нибудь "добрый человек" не сыпанул бы изрядную долю дегтя.
Сразу отмечу, что на момент покупки, никаких проблем ни с одним узлом автомобиля не было - проверено дилером.
Первая и одна из важнейших проблем, с которой пришлось столкнуться – рулевые тяги. Они «летят» как расходники. Стоит на скорости более 60 км/ч попасть в сколь-нибудь глубокую выбоину в асфальте и… БАХ… «люфт в рулевой тяге» и, как следствие, «ушедший» развал-схождение… до тех пор, пока не будет заменена соответствующая тяга. Делать развал-схождение, не производя замену, бессмысленно – «уходит» через 100-200 км. За 12 тыс.км. мною были заменены обе рулевые тяги (1700 р./шт.) и мне еще повезло, т.к. до января 2008 года они поставлялись ТОЛЬКО вместе с рулевой рейкой (23 тыс. рублей). Кроме этого за те же 12 тыс.км (т.е. при общем пробеге в 48т.км.) дошли до состояния, при котором необходима замена, следующие узлы: передний левый рычаг (по причине порвавшегося сайлент-блока – 4,5 тыс. рублей), втулки стабилизатора (меньше 1000 р.), передние тормозные диски (кстати, очень недорогие 1700 р./шт.) и колодки (5,5 тыс. рублей – дешевле менять диски :) но, в принципе, на 48т.км. диски меняют на всех 300С) и правый ступичный подшипник (т.е. ступица - 6,5 тыс. рублей, т.к. отдельно не продается). Некоторые из этих элементов я вообще никогда не менял, когда ездил на w124 и w202. Причина бед – дороги. Я довольно много езжу по городу и за город, а там… ж… дороги еще хуже, чем в городе.
Отдельная тема в 300С – электрика.
По пути из Финляндии (ездили кататься на лыжах) на 4-м часу езды загорелась лампа «неисправности системы водительской подушки безопасности». Через 1.5 часа сама собой погасла. Видимо, какой-то датчик сначала замерз, а потом оттаял.
Парктроник периодически глючит в сильный дождь после форсирования глубоких водных преград и после мойки днища, но, думаю, проблема в том, что куда-то попадает вода и замыкает. Разобраться нет времени.
Столь же странная штука с предохранителем на габариты: «горел» после замены через 10-40 мин. Сейчас все хорошо. Что было – непонятно.
Кстати! Как Вы думаете, как Крайслер предупреждает о том, что пора заменить колодки? Скромным европейским значком? Нет! Он рапортует о «неисправности систем противобуксовки и экстренного торможения»!!! Только при наличии крепкой нервной системы, владелец не бросится в этот же день к дилеру с криками о помощи... После замены дисков и колодок все потухло.
Но лучшая лампочка в 300С - это, конечно же, Check Engine. Я всегда думал, что он горит, когда все совсем плохо… Ничего подобного!...
Вы заехали на, казалось бы, хорошую колонку и заправились, казалось бы, хорошим 95-м бензином... Ан, нет!.. Ваш "бензиновый тестер" за более чем 30 килобаксов при помощи рыжего супер-значка сообщает, что Вы залили "Г...". Вы выкатываете пол бака и срочно выдвигаетесь на самую дорогую АЗС в городе. После заправки лампа гаснет. Но в баке еще остались «плохие» примеси. Поэтому еще 2-3 заправки вы будете периодически лицезреть злополучную лампу.
Уровень масла приблизился к минимальному – Check Engine (будет гореть еще 1-2 часа после доливки); У Вас скоро ТО – Check Engine (до ТО - там снимут ошибку); Вы сильно торопились и около часа «жгли» по городу как будто вы на Civic TypeR, а не на 300С – Check Engine (будет гореть весь оставшийся день – с утра погаснет); ах да… вы перешли на рекомендуемую дилером синтетику 5w-30 – Check Engine Вам (но всего на 1-2 дня). В общем, моя любимая лампочка.
Резюмируя вышеизложенное, скажу, что негарантийный 300С – автомобиль для людей с крепкой нервной системой, способных «забивать» на некоторые оповещения и всхлипы железного коня, зачастую вызванные лишь высокой чувствительностью электрики, работа которых не связана с постоянными разъездами, губительными для нежной подвески гиганта. В противном случае, придется безропотно обслуживать свой любимый авто, не напрягаясь и не плача по поводу стоимости ремонта.
Если же отбросить вопросы обслуживания (как это сделал для себя я), 300С – великолепный автомобиль по соотношению цена/удовольствие. И в ближайшие 1,5-2 года менять я его не собираюсь (если только на горизонте не возникнет хороший вариант с 3,5 литровым мотором, полным приводом и телевизором).
Плюсы
1. Потрясающий внешний вид., 2. Большой удобный салон., 3. Простота пользования всеми функциями в автомобиле., 4. Вместительный багажник., 5. Расход на трассе при 100 км/ч - 6,5-7 л.
Минусы
1. Двигатель 2.7 (193 л.с) маловат для "гонок" по городу - он подразумевает размеренную езду., 2. К габаритам надо привыкать., 3. Не джип., 4. Расход топлива в городе.
Все плюсы и минусы моделиДобрый день. Может кто сталкивался с такой проблемой? Начал гореть предохранитель на поворотники.
#Прошу совета
Отзыв довольного клиента😇
Mazda cx-3 2015г
Комплектация: XD Touring L Package
Объем: 1.5л 105л.с
Пробег: 76.484км
Оценка: 4.5 балла
🔹Расчёт таможенных пошлин на автомобили
Дата расчёта: 26 марта 2025
Курс евро: 92,34 ₽
Курс swift йены: 58,41 ₽
🔹Автомобили проходных годов
Объём Ставка(€) Пошлина(₽)
660 1,5...
Honda Stepwagon 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровск.
📌 2016 год,
📌 Пробег 137.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 3.5 балла
📌 1.314.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Suzuki Xbee 2018 г.в. отправляется в г. Южно-Сахалинск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Чита.
📌 2018 год,
📌 Пробег 66.000 км,
📌 1.0 л.
📌 Аукционная оценка 4.5 балла
📌 1.344.000 с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Отзыв довольного клиента из г. Курорта-Ессентуки!
Honda CrossRoad 2008г
Оценка: 4 балла
Пробег:126.635км
Geely Coolray 2021 г.в. отправляется в г. Нерюнгри!
Приобретён в Китае, для нашего клиента из г. Нерюнгри.
📌 2021 год,
📌 Пробег 37.000 км,
📌 1.4 л.
📌 1.380.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
#Покупка
Honda Shuttle 2016 г.в. отправляется в г. Хабаровск!
Приобретён в Японии, для нашего клиента из г. Хабаровска.
📌 2016 год,
📌 Пробег 54.000 км,
📌 1.5 л.
📌 Аукционная оценка 4 балла
📌 1.090.000 Руб. с учётом таможни и утиль. сбора.
Автомобиль приобретенный для нашего клиента из г.Омск!
Honda Jade 2019г рестайлинг.
Пробег: 41.230км
Оценка: 4.5 балла
Комплектация:RS
Объём: 1.5л 150л.с
Количество мест: 5
#Покупка
BYD Sealion 05EV
Электрический кроссовер BYD Sealion 05 EV вышел на рынок Китая с ценой 117,8-137,8 тысячи юаней (1,35-1,6 млн рублей). Точные габариты Sealion 05 EV составили 4520 х 1860 х 1630 мм. Привод кроссовера...
GAC Trumpchi M8 Qiankun
Компания GAC представила официальные изображения нового гибридного минивэна Trumpchi M8 Qiankun, разработанного в сотрудничестве с Huawei. Благодаря этому партнерству, минивэн получил ряд инновационны...
Koenigsegg CC850
Koenigsegg CC850 (2022-2025)
Двигатель:V8 5.1 AT 1185л.с
КПП:автомат
Задний привод
Не машина а мечта!
И такое развлечения вам обойдётся в 3.6млн.$ или 308млн рублей🤯
Отзыв о пикапе JAC T8 pro
Всем здравствуйте оставлю отзыв на пикап JAC T 8pro. Комплектация «Full Extra», машина 2024 модельного года, обошелся почти за 3 млн. рублей. Двигатель мощностью 204 лошадиные силы, объемом 2.4 литра...
Есть возможность переоформить 9 если стоит шеснарь а не 8 клоп
#Прошу совета
Здравствуйте, планирую менять штатную музыку. Подскажите какие по размеру динамики фронт /тыл . И какие стоят у вас?
Какие магнитолы посоветуете ?
Заранее спасибо
#Прошу совета
Road Glide CVO
Road Glide CVO
Мотоцикл оживает с пол-оборота, и вот уже дорога стелется под колесами, а музыка, льющаяся из динамиков, становится саундтреком моего путешествия. Ее слышат все вокруг, и, кажется, тоже...
#Теперь идеально
Хорошая цена для хорошего паркетника
К достоинствам моего компактного кроссовера JAC JS3 отнесу его адекватную цену, это самый интересный автомобиль за свои деньги. Тут просторный салон при небольших габаритах, шустрый двигатель 1.6, кру...
GAC GS8 vs CHANGAN UNI K . Покупай смело! Но кого…
Моя белянка В прошлом году встал вопрос замены моего старенького Опеля на другую машинку. Так как рынок автомобилей резко подорожал, то искала вариант не дорого, экономно в расходе, да год хотелось по...
Всем привет
Владею этим мерсом
Панорамная крыша
Музыка
Память
Проекция
#Покупка