Совсем не Европеец...

4.8
23 января 2008
35 397
Мысль о покупке терзала мой мозг уже почти год. Последние полгода искал "европейскую" машину. Являюсь счастливым обладателем 300С с 18.01.08...

Конец 2004 года. 2,7 л. Дилерская продажа. "Европеец". 36500 км. 3 ТО на "Авроре". Пока ощущения самые приятные, но...

Определение "Европеец" не подходит к этой машине. Европейцы отличаются разумным подходом к жизни. 300С не такой.

Это уже не легковая машина, но еще не внедорожник: размеры местами огромны, "мертвые зоны" обзора достаточно велики, расход 17-19 л. по городу, радиус разворота совсем не городской, резина на 18' дисках с маркировкой SUV (шипы - 30т.р. (с учетом начавшихся скидок)) и при этом отсутствие возможности заехать на тротуар - мешает довольно низкая посадка и еще сильнее обнижающие ее брызговики (задним правым уже проскреб...).

Один мой знакомый (владелец нового Opel Corsa), увидев его, сказал, что "машину непрактичнее купить было сложно". И он прав! И, что самое нелепое, я это понимаю! Но этот автомобиль не надо пытаться засунуть в категорию "семейный авто" (слишком непрактичный) или "бизнесс-седан" (слишком "кричащий") или, тем более, "премиум" (не дотягивает по комплектации до S-класса или 7-ки) - это "имиджевая" машина. Она либо подходит человеку, либо нет. 300С в Питере не так много и это приятно, также как приятно приехать на нем к заказчикам, в гости к друзьям, в ресторан и т.д.

Но это все самолюбование и лирика.

Что же касается мнения о данном автомобиле с точки зрения "мозга" а не собственного Эго, то см. "Плюсы" и "Минусы":

Поезжу месяц другой - возможно появятся новые мысли, потому что пока я все-таки на эмоциях от покупки.

****

Сегодня 08.05.2008

Со дня "X" прошло 4 месяца и 1 ТО...

Оргазмические реакции от покупки "имиджевой машины" плавно угасли под давлением привычки от ее ежедневного использования, в связи с чем появилось новое, доселе неведомое чувство, когда ты уже привык к этой машине, а окружающие еще нет. Все те же взгляды, все те же кивки, все те же указательные пальцы детей, направленные на радиаторную решетку (диски, бампер...). Вообще, хочется отметить, что наибольшей популярностью этот автомобиль пользуется у детей - по крайней мере, они наиболее эмоционально и искренне его разглядывают.

К габаритам и ограниченной видимости я уже привык. Хаммеры и Escalade уже не кажутся мастодонтами. Да и собственная машина перестала быть огромной. Более того, ситуация напоминает фразу из известного пластилинового мультика: «-Маловато будет!». Стоя рядом с последними Mazda 6 и Camry хочется еще немного подрасти, дабы линия боковых окон была выше чем у них…

К сожалению (или к счастью), зимы в Питере не было, поэтому в сильный мороз машину протестировать не удалось. Радует климат-контроль: работает мягко, но эффективно, поэтому нет опасности простудиться в теплую погоду или спариться на этапе нагрева в прохладную. Подогрев сидений… как подогрев сидений. 2 режима, конечно, маловато для «понтов» перед знакомыми, но достаточно для комфортной езды. Слегка напрягает отсутствие телевизора, mp3 и датчика давления в шинах, но это вопрос комплектации данного конкретного автомобиля. Кстати датчик давления в шинах – это не «понты» для 300C, т.к. то, что колесо приспущено узнаешь только посмотрев на него (при спокойной езде на управляемость этот «пустяк» не влияет). Вставка на руле «под черепаховый панцирь» хоть и довольно скользкая, но управлению не мешает. Зато неудобно переключать радиостанции с руля – они переключаются либо поочередно, либо в режиме search.

Может быть кто-то и ругает управляемость 300C, но точно не я. Автомобиль отлично держит дорогу... любую. Это может быть сухой асфальт, мокрый асфальт, ледяной асфальт, снег - не важно. ASR, ESP и иже с ними работают отменно. Учтите, что я говорю о заднеприводной версии. 300С достаточно мягкий для комфортной езды и, в то же время, достаточно жесткий для резких маневров: переставка из ряда в ряд на 150 км/ч на сухом асфальте КАДа не вызвала никаких раскачек и неприятных эмоций. К тому же 300C дает Уверенность на дороге. Именно Уверенность с большой буквы, потому что в потоке чувствуется уважение не только от тех, кто меньше, но и от тех, кто в разы крупнее. И вновь по телу разливаются приятные ощущения.

Да и мотор 2,7 литра вполне адекватен. Разумеется 3,5-5,7-6,1 намного более зажигательные, но в условиях нашей действительности 2,7 уверенно разгоняет автомобиль на трассе при обгоне, а в городе способен плавно перемещать его из точки «А» в точку «Б» (находящуюся в 5 метрах от «А») в пробках. Поверьте, на 300C не надо устраивать «драг» на каждом перекрестке. Пусть гонщики рвут вперед, сжигая резину, смотреть все равно пока будут на Вас… Почему «пока»? Потому что 300C встречается все чаще, но, все же, пока не так часто как Лексусы, Мерседесы и пр.

В дополнение к плюсам 300C могу отметить вместительный багажник (который, правда, имеет отвратительную систему открывания/закрывания), просторные и комфортные задние сиденья.

Но нет той бочки, пусть даже с самым отборным и сладким медом, в которую какой-нибудь "добрый человек" не сыпанул бы изрядную долю дегтя.

Сразу отмечу, что на момент покупки, никаких проблем ни с одним узлом автомобиля не было - проверено дилером.

Первая и одна из важнейших проблем, с которой пришлось столкнуться – рулевые тяги. Они «летят» как расходники. Стоит на скорости более 60 км/ч попасть в сколь-нибудь глубокую выбоину в асфальте и… БАХ… «люфт в рулевой тяге» и, как следствие, «ушедший» развал-схождение… до тех пор, пока не будет заменена соответствующая тяга. Делать развал-схождение, не производя замену, бессмысленно – «уходит» через 100-200 км. За 12 тыс.км. мною были заменены обе рулевые тяги (1700 р./шт.) и мне еще повезло, т.к. до января 2008 года они поставлялись ТОЛЬКО вместе с рулевой рейкой (23 тыс. рублей). Кроме этого за те же 12 тыс.км (т.е. при общем пробеге в 48т.км.) дошли до состояния, при котором необходима замена, следующие узлы: передний левый рычаг (по причине порвавшегося сайлент-блока – 4,5 тыс. рублей), втулки стабилизатора (меньше 1000 р.), передние тормозные диски (кстати, очень недорогие 1700 р./шт.) и колодки (5,5 тыс. рублей – дешевле менять диски :) но, в принципе, на 48т.км. диски меняют на всех 300С) и правый ступичный подшипник (т.е. ступица - 6,5 тыс. рублей, т.к. отдельно не продается). Некоторые из этих элементов я вообще никогда не менял, когда ездил на w124 и w202. Причина бед – дороги. Я довольно много езжу по городу и за город, а там… ж… дороги еще хуже, чем в городе.

Отдельная тема в 300С – электрика.

По пути из Финляндии (ездили кататься на лыжах) на 4-м часу езды загорелась лампа «неисправности системы водительской подушки безопасности». Через 1.5 часа сама собой погасла. Видимо, какой-то датчик сначала замерз, а потом оттаял.

Парктроник периодически глючит в сильный дождь после форсирования глубоких водных преград и после мойки днища, но, думаю, проблема в том, что куда-то попадает вода и замыкает. Разобраться нет времени.

Столь же странная штука с предохранителем на габариты: «горел» после замены через 10-40 мин. Сейчас все хорошо. Что было – непонятно.

Кстати! Как Вы думаете, как Крайслер предупреждает о том, что пора заменить колодки? Скромным европейским значком? Нет! Он рапортует о «неисправности систем противобуксовки и экстренного торможения»!!! Только при наличии крепкой нервной системы, владелец не бросится в этот же день к дилеру с криками о помощи... После замены дисков и колодок все потухло.

Но лучшая лампочка в 300С - это, конечно же, Check Engine. Я всегда думал, что он горит, когда все совсем плохо… Ничего подобного!...

Вы заехали на, казалось бы, хорошую колонку и заправились, казалось бы, хорошим 95-м бензином... Ан, нет!.. Ваш "бензиновый тестер" за более чем 30 килобаксов при помощи рыжего супер-значка сообщает, что Вы залили "Г...". Вы выкатываете пол бака и срочно выдвигаетесь на самую дорогую АЗС в городе. После заправки лампа гаснет. Но в баке еще остались «плохие» примеси. Поэтому еще 2-3 заправки вы будете периодически лицезреть злополучную лампу.

Уровень масла приблизился к минимальному – Check Engine (будет гореть еще 1-2 часа после доливки); У Вас скоро ТО – Check Engine (до ТО - там снимут ошибку); Вы сильно торопились и около часа «жгли» по городу как будто вы на Civic TypeR, а не на 300С – Check Engine (будет гореть весь оставшийся день – с утра погаснет); ах да… вы перешли на рекомендуемую дилером синтетику 5w-30 – Check Engine Вам (но всего на 1-2 дня). В общем, моя любимая лампочка.

Резюмируя вышеизложенное, скажу, что негарантийный 300С – автомобиль для людей с крепкой нервной системой, способных «забивать» на некоторые оповещения и всхлипы железного коня, зачастую вызванные лишь высокой чувствительностью электрики, работа которых не связана с постоянными разъездами, губительными для нежной подвески гиганта. В противном случае, придется безропотно обслуживать свой любимый авто, не напрягаясь и не плача по поводу стоимости ремонта.

Если же отбросить вопросы обслуживания (как это сделал для себя я), 300С – великолепный автомобиль по соотношению цена/удовольствие. И в ближайшие 1,5-2 года менять я его не собираюсь (если только на горизонте не возникнет хороший вариант с 3,5 литровым мотором, полным приводом и телевизором).
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
1. Потрясающий внешний вид., 2. Большой удобный салон., 3. Простота пользования всеми функциями в автомобиле., 4. Вместительный багажник., 5. Расход на трассе при 100 км/ч - 6,5-7 л.
Минусы
1. Двигатель 2.7 (193 л.с) маловат для "гонок" по городу - он подразумевает размеренную езду., 2. К габаритам надо привыкать., 3. Не джип., 4. Расход топлива в городе.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
23
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 января 2008
Старик! Зачем же ты взял 2.7? И зачем именно "европеец"? Ты же брал американскую машину! Самый идеальный мотор для нее -3.5.
Где же ты там нашел огромные размеры? Тебе мерс Е-класса так же огромен? А 300-й на его базе...
На поребрики заезжай, не бойся, брызговики гнуцца умеют. А приложишься -- не беда, у мерикосов железо очень толстое...
Желаю приятной эксплуатации!
Нравится
Ответить
Михаил, спасибо за пожелания!

Причины выбора "европейца" просты:
1. км, а не мили; градусы цельсия, а не фаренгейты.
2. "Правильный" передний бампер (отличается от американского в лучшую сторону большими ПТФ - как на 5.7 в Америке)
3. Более богатая комплектация, чем то, что предлагают из Америки.
4. Вообще хотел 3,0CRD с 5-и ступенчатым автоматом из Германии, но выходило слишком дорого.

Причины выбора мотора 2.7 еще проще :) : Данная конкретная машина в отличном состояние, хорошей комплектации, с прозрачной историей и пробегом в 36000 км. Я думаю, этого достаточно.

300С на 17см длиннее и 6см шире Е-шки, да к тому же имеет значительно более ограниченный обзор. В городе это сказывается...

На всякий случай для будущих владельцев 300С - брызговики может быть и сгибаются, но СГИБАЯСЬ (или нет) ЦАРАПАЮТ БАМПЕР в месте примыкания.
Нравится
Ответить
27 января 2008
Понятно. Испоганили имидж неубиваемого америкоса!=)
Зачем-то полезли в премиум-сегмент, не располагая для этого ничем. В америкосе что хорошо? Техническая простота, кондовость, размеры, комфорт, относительная дешевизна ремонта/обслуги. А тут цены стали как на мерс, а по факту непойми что.
У меня на Вижне 96-го года комп умеет переключаецца с миль/фаренгейтов на км/цельсий.
На спидометре шкала и в милях и в км (в км главная), а на Стратусе'04 наоборот.
За маслом в 2.7 особый контроль, чуть что -- голодает.
И на LH и 300С он работает с большой нагрузкой (слабоват для такой тяжелой машины), поэтому сильно теряет в ресурсе.
Нравится
Ответить
11 марта 2008
Классная машина , и правильный выбор, особенно в сравнении с одинаковостью автомобилей: владельцам королл, лачетти и т.п. наверное иногда сложно бывает найти свою машину на стоянке.
Понравилось высказывание владельца Опель Корса, это он из тихой зависти выразился....на мой взгляд потратить довольно приличную сумму денег на иномарку низшего класса, да еще такую же как у соседа..это тоже не есть практично - это традиционно и обсолютно не интересно.....
А Крайслер 300 С это не только отличное и безопасное! средство передвижения это радость души...
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
+многа
Нравится
Ответить
30 мая 2008
Спасибо за отзыв. Приятно было читать. Искрене. Даже учитывая то, что потом всё-таки придётся самому машину продавать. Да, последнее время индивидуальность стала дополнительным козырем в колоде при покупке авто. Желаю всего наилучшего ;)
Нравится
Ответить
2 июня 2009
Всем здрасьте!Да, ребята, мало вы поездили на 300С! И обзор кому-то маловат...(привыкать надо было к жигулям); и на "мерина" смешного поменять предлагают!? (ха-ха-ха). У меня до 300С был 126 "Шейх". Моторы на нем перебрал разные. От 300 турбодизеля (603 мотор) до 3,8 бензина, хотя авторы в него поставили 4.2 бенз.Да, МЕРС есть МЕРС! Вне всяких похвал!Но, Крайслер ОЧЧЕНЬ хорош!!! 2,7,"полный фарш", включая сабвуфер и регулировку педалей по высоте, измерение давления в шинах постоянно и предупреждение о снижении давления, затемняющиеся зеркала, семь языков в меню (русского нет!) и т.д.Когда машине 300 км на спидометре... Ощущения потрясающие!Как его можно сравнить с бизнес классом мерса?!Сравнивать нужно сопоставимые вещи, а не бобика с лошадкой.Есть,конечно, несколько моментов : жесткий левый подлокотник (купил налокотник из собачей шерсти и "закрыл вопрос"), меньший выворот чем у мерса, низкий передний отвес (к бордюрам не подъезжать!), по степи Крымсой особо не погоняешь: просвет не тот.В остальном - СУПЕР МАШИНА. Уже "накрутил" 62 000, очень доволен.2,7, кстати, мерсовский мотор с цепью.Так, что нечего комплексовать на счет смены идола.Да, и зовут Даймлер-Крайслер, достаточно привычно. Америкосы,между прочим,кисловаты...Без хрома и на других дисках...
Нравится
Ответить
6 декабря 2009
Автору: с глубокими водными преградами аккуратнее, воздухозаборник в 15 сантиметрах от дна той самой преграды, которую предодолеваешь. или у тебя нулевик?
А вообще машина отличная, имиджевая. Американцы по сравнению с европейцами действительно голые, у самого американец. Но морда, млин, мне нравится американская, ИМХО.
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
выбираю евридэй. есть де виль94г.в.но она как любимая женщина. бульдожка отталкивает откровенно дешевым пластиком торпеды и жестковатой подвеской,но его брутальная внешность завораживает. я ей богу-решусь! рассматриваю ТОЛЬКО пиндосов. Позвоню запишусь на тест-драйв сего хруслера
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
Пластиком? Его там нет просто, панель мягкая и приятная на ощупь.
Нравится
Ответить
11 марта 2010
Чуть не купил в свое время.По-доброму завидую людям,которые смогли забить на практичность.
Нравится
Ответить
17 апреля 2010
Автор, у меня 3.5 литра, расход в городе ни разу не был выше 16, при этом медленно ездить вообще не могу...
Нравится
Ответить
Что называется, ай донт ноу :)
У меня компьютер до сих пор показывает средний расход по пробкам 16-18... А если еще после них (пробок) "жечь", то практически 19.

И да, я до сих пор езжу на все том же 300С. Причина: не знаю, на что поменять, т.к. ничего не нравится :)
Нравится
Ответить
30 октября 2020
я хотел бы узнать какой объем багажника?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее