Мне попался такой.....

4
26 августа 2010
33 860
Купив в 2008 году на каширке 300 с 2.7-193 л.с.,2004 г.в. (американец) сначала не верил что еду на нём,все друзья знакомые обалдели, ведь два года назад это была редкая модель. Буду говорить честно: спустя 3-и месяца появился стук в передней подвеске, заехав на диагностику к ребятам которые занимаются американцами цена диагностики 500 руб., сообщили что нижний левый рычаг который в сборе с шаровой и саленблоком накрылся, цена его 3200 р., замена 700 р. спустя ещё 2 месяца упорной езды по москве опять появился стук в подвеске. на сей раз самый верхний рычаг в виде змеиного языка, это чтоб понятней было, цена 6000 р. замена 1500 р. Одним словом подвеска нежная. Хотя за время пользованием авто появились знакомые которые работают на фирме на такой же машине но Европейка и 2006 года. тоже 2.7., кожа, рожа, люк, мульт-руль. раздел-климат.. так жалуются на очень жёсткую подвеску, но за 95 тысяч км., ни разу ничего не застучало и проблем машина не доставляла.(как они сказали даже скучно как-то)))). Ну это ладно вернёмся к моему малышу, никаких проблем с электроникой-которой в моём пустом салоне не так-уж и много не возникало, правда отказался петь динамик в моей двери, но мне и так хватает т.к., музыка неплохая, единственное хотелось-бы вставить в панель где фальш решетки стоят там три лунки по динамики, но в сервисе сказали что тогда придётся менять магнитолу от более навороченой модели где предусмотрено ещё 3 выхода на каналы. Передняя панель длиною почти с руку если мерить в глубь))) пластик как тут его некоторые называют-очень мягкий и приятный на ощупь. Я один раз в заднем подлокотнике оставил пластиковую бутылку, так всю голову на ходу сломал где у меня завёлся сверчок. убрав бутылку проблема решена. Если хотя бы раз в 3-месяца заезжать в сервис и менять втулки стабилизатора (900 р за две, замена 500 р.) стабилизаторы 800 за один работа 1000 р. ну и что покажет диагностика. то в принципе расходы не большие. Чек-энжи живёт своей жизнью хочет горит хочет нет...загорелась картинка красная подушка безопасности, решение-замена шлейфа в рулевой колонке, но иногда когда руль регулируешь то гаснет. Салон просторный, шумоизоляция конечно хворает- но в нормальном центре предложили проклеить промазать и всего за 15000 р вместе с материалами. Двигателя хватает и в городе и на трассе, т.к., пик крутящего момента весь на малых оборотах. а при скорости 185 км.ч. когда у меня срабатывает ограничитель тахометр показывает 3600 об-мин. от этого такая экономичность.Сейчас Заливаю 95, а раньше только 92. но всё-же как-то на пятом потяговитей едет. расход трасс 15 с кондеем при полном багажнике и салоне. и скорости от 100-185, при этом как мне кажется чем больше машина загружена тем она динамичней едет, то есть практически не чувствует двигатель напряга. в городе также 14-16 л. Но сколько у меня было новых русских вёдер с болтами-так на них ни кондея, ни автомата, ни комфорта. ни солидности. короче ничего а жрала 12-15 литров только подливай. Также очень хорошо что капот багажник и крылья алюминий. Насчёт лако-красочного покрытия огорчился-во первых пополз с крыльев лак!!!! причём очень сильно и заметно. пришлось просто перекрасить крылья. Привод задний-но 2 с половиной года отьездил на летней резине на которой он пришел из Калифорнии и никаких проблем. система стабилизации работает на отлично. За 600-800 тысяч руб.. можно взять и АУДИ А8 и БМВ 7-серии, и массу всяких шведов, типа ягуара. Но на дороге внимание заостряют не на них а на тебя. Весь слабый пол мечтает оказаться рядом на пассажирском сиденье.

ПРИГОВОР:

Кто хочет хороший недорогой во всех планах представительски-имиджевый танк, за который садясь каждый день чувствуешь себя человеком. То 300 С, это самый лучший авто за небольшие деньги.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Всё в норме
Минусы
Дорожный просвет.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
24
Комментарии61
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 августа 2010
Шведский ягуар- новое имя в автомобилестроении)))))
Нравится
Ответить
26 августа 2010
эт точно подмечено)))ну а восхищение уё"""ным пластиком салона-тоже шедевр.и бабы может и рвутся в такую тачку-но только пока на скользком китайском кожзаме не окажутся или на тряпке из которой ватники шили.внутри машина не просто некрасивая-она поистине до блеска страшна)
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Ты в салоне хоть раз крайслера 300 С сидел, пластик панели мягкий, подгонка не уступает германцам,салон у меня тканевый тёмный и между прочим очень практичный.
Нравится
Ответить
1
15 сентября 2010
внешне автомобиль интересный или даже не обычный но в нутри...ПЛАСТИК дубовый как в лачети дизайн как в 21ой волге и обзор мягко говоря хреновый.особенно меня убивает когда ставят решотку радиатора как у бэнтли . выглядит как китайская поддлелка ролекса за 100 рублей
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
у тебя наверное перед ним ваз 2107 был . наверное поэтому ты восхищаешся салоном и пластиком .(не уступает германцам)да...даже у десятилетнего пассата в5 пластик намного лучше и все остальное !!!
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
у меня вторая машина мерс мл 320, крайслер намного приятней и в салоне и на ходу, а вот ты дружок в крайслере даже и не сидел раз так говориш.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Посиди в европейской версии.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
БУГАГА, посмеялся над комментом)))Если честно, я тоже аргумента по поводу выбора авто девушками не понял. Они же как вороны, им главное чтоб блестело.. А кож зам они тоже поверь вряд ли почувствуют.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Эта машина так же как и додж нитро имеджевой была две недели после оффициальной премьеры,как представительский вариант тоже не очень...
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Да-да, то-то на улице шеи воротят и пальцем показывают, да на свадьбу заказывают. А на твой лк200 всем по ...зде мешалкой, да.=)
Нравится
Ответить
26 августа 2010
"Весь слабый пол мечтает оказаться рядом на пассажирском сиденье" Это смотря в каком городе и стране. В Киргизии,наверное..
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Слабой пол мечтает даже не просто в Киргизии, а в п.г.т. Айзагульмынды, Киргизия. :-)))
Нравится
Ответить
26 августа 2010
не понял шутки юмора... ну да ладно
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Я просто сильно, так сказать, локализовал глушь Киргизии. :-))
Нравится
Ответить
26 августа 2010
на летней резине зимой тож чтоли ездил ? ели да то это ппц. пик момента на малых оборотах??? 4к это малые чтоли ? да чет мало вериться, что на допотопном 4х ступенчатом автомате на скорости 180 будет всего 3.6к оборотов скорее уж за 5.6 превалит. на счет пластика и салона - чистый американец - нищита и дешевейщий пластик.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Первый человек, который сказал про АКПП. Я вот тоже с кем не говорю, всем пофиг что у них всего 4 ступени. Но это же пи***ц как мало и на трассе движок разрывается. Был у меня Гольф 4 4-ст, так его только из-за автомата и продал.
Нравится
Ответить
"массу всяких шведов, типа ягуара." ААААААААААААААААААА)))))))))))) упал под стол)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
26 августа 2010
А если по правде. Машина внешне, конечно, интересная, но не более того. Стоит заоблачно, клиренс низкий, привод задний(читай - ж=о=п=а), интерьер - на любителя.
Нравится
Ответить
26 августа 2010
А чего все задний привод то боятся не пойму. Я на Волге ездил 5 лет (чувствую сейчас обосрут) и нормально не застрял, в повороты зимой интересно входит, колхозный дрифт так сказать:)
Нравится
Ответить
26 августа 2010
ИМХО: полноприводный унивeрсaл с 450л.с. будeт поинтeрeснee
Нравится
Ответить
26 августа 2010
это смотря гдe eздить. В любом случae нa пeрeднeм/полном приводe eздить увeрeннeй (и быстрee).
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Не спорю, но особых проблем не испытывал
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Браза, отъездил ту снежную и морозную зиму на 3.5 300С задний привод. Его даже в занос пустить нереально. Естественно, с включенными системами. Проблем было минимум. Просто парковаться надо с умом, потом же выезжать еще.
Нравится
Ответить
10 января 2011
+1000 Второй год езжу на Камри. До этого три года откатал на Волге. До сих пор напрягает "ловить" рулем машину на дороге. На Волге о таком даже не задумывался, хотя дороги те же, скорости тоже.
Нравится
Ответить
21 марта 2013
Присоединяюсь! Конечно задний привод лучше, тут даже говорить не о чем. Машина ведёт себя гораздо лучше на дороге и при ускорении, и при езде и по трассе и занос всегда управляемый (если конечно у вас на ВАЗ 2107). А ещё лучше полный)
Нравится
Ответить
15 декабря 2019
Разве у Крайслера такие 450сильные версии бывают?
Нравится
Ответить
26 августа 2010
Всe прaвильно, мягкaя подвeскa мeнee долговeчнaя. С 'подушкой' лучшe нe шутить. А нaсчeт 'слaбого полa'- ну эт лишь бы дeньги были, хоть всю Лeнингрaдку с Твeрской скупить можно, глaвноe чeго нeизлeчимого нe подцeпить. Но Волгу вы зря продaли. Можно было eй тaкой тюнинх с сaлaтовыми брызговикaми зaмутить, что зaмeтнee любого крaйслeрa стaнeт! Ещe и бaбки нa шл.. слaбый пол остaнeтся.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Когда руль регулируеш по вылету то лампа гаснет, но руль остаётся в неудобном положении. Насчёт ленинградки...там мне кажется не на машину смотрят а на налик в кармане, да и хер свой я не на помойке нашол))))
Нравится
Ответить
5 сентября 2010
А вы думаете телки от вашей тачки в отпаде?))) Между собой перешептываются "у него там 4 клапана на цилиндр! фазированный впрыск!")))))
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
впрыск у меня что надо, а у машины тем более. Купи такую и кайфуй от жизни неспеша)))
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
Спасибо, но заднеприводный седан на автомате будет последним вариантом, который я буду рассматривать
Нравится
Ответить
26 августа 2010
и еще... может запчасти и дешевые-но я лучше буду раз в 2-3 года дорогие менять,чем через месяц на сервис кататься имхо
Нравится
Ответить
27 августа 2010
Ну что сказать...Мне понравилось!Тоже хочу попозже 300-го.Кстати,всем маздо-лохо-фокусоводам которые здесь завидуют автору и исходят желчью я советую заткнуться,вы ребята просто жалко выглядите пытаясь своими жалкими потугами очернить Даймлер-Крайслер!!!
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Спасибо,,хоть один отзыв от понимающего человека, я этот отзыв писал перед поездкой в сервис и был немного на эмоциях, но после сервиса опять радуюсь и жизни и машине.
Нравится
Ответить
18 сентября 2010
Если после сервиса радуешься жизни, то тогда поздравляю :)Значит, машинка действительно хорошая и не ушатана, что редкость. Удачи тебе на дороге и без поломок!
Нравится
Ответить
19 сентября 2010
ок. Я присоединяюсь ко всем кто за рулём любой машины, чтоб без аварий и поломок, и хороших ДПС))))))))))))))
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
Вы как вороны налетели, или шуток про ягуар не поняли,сами на чём катаетесь......а про кукареку так это у кого какое место болит тот об этом в авто форуме и говорит, в Киргизии небыл, сказать ничего про женский пол не могу,короче каждый ездиит на чём хочет, и здесь на форуме обсуждают проблемы с авто или наоборот.
Нравится
Ответить
3 сентября 2010
я никого обидеть не хотел,я свое мнение высказал.и в трехсотом я сидел-но там был перешит салон и перетянута торпеда)неспроста видимо
Нравится
Ответить
9 сентября 2010
Автор, не хочу тебя расстраивать....все машины на Каширке в АТЦ (а именно там ты и брал скорее всего машину) - 90% битые, 10% ворованные. Это слова моего БЫВШЕГО знакомого, который там "работал". Так что тебе относительно повезло-ты её поставил на учёт.Твоя,скорее всего битый литовский утопленник-перевёртыш, в лучшем случае - "поцелованная в губки". Отсюда и все проблемы. По подвеске никаких проблем быть не должно - подвеска америкосов достаточно живучая,не смотря на плавность хода,просто за ней не следили....да и езди аккуратней, всё-таки не БТР. На подобном америкосе отъездил год с лишним в качестве пассажира...подобных жалоб от водителей не слышал, да и вообще, сколько не спрашивал...авто неубиваемо.Водил много, а машинка эта одна....и мнение тоже одно, как ни странно. Думал брать себе, но пугает задний привод...всё-таки машинка тяжеловата и движка могуч.Ну и не буду темнить - привык на мордоприводной Audi, привыкаю теперь к Quattro. А на заднем как попал а аварию с переломами - даже думать не хочу. Был бы передний - смог бы справиться с управлением.Но...это уже, друг мой, другая история...
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
Мне тоже говорили что в АТЦ не бири, но взял, простоя туда приехал с замом сервиса в котором иногда и обслуживаюсь, на удивление никаких поцелуев и намёков на топлёность не обнаружили, я тоже в машинах разбираюсь хорошо, и могу сказать что просто повезло, а так смотрели другие авто это да реально топлёные только крашеные с зазорами и.т.д.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
внешне автомобиль интересный или даже не обычный но в нутри...ПЛАСТИК дубовый как в лачети дизайн как в 21ой волге и обзор мягко говоря хреновый.особенно меня убивает когда ставят решотку радиатора как у бэнтли . выглядит как китайская поддлелка ролекса за 100 рублей .
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Мужик, ты просто не понял концепции дизайнеров. Материалы отделки нормальные, уж никак не хуже такого же года мерса или бумера. Но у меня европейская версия.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
я читаю коментарии читаю и так понимаю люди завидуют.
Нравится
Ответить
15 сентября 2010
я тоже хотел раньше купить такой автомобиль , пока не посидел и не проехался в нем .повторюсь . внешне машина хороша но внутри днрьмо.
Нравится
Ответить
16 сентября 2010
На минутку, если кто не знает! 300С - это мерс в 210 кузове! Глазастый который. Его сняли с производства и поставили на конвеер 211й, а с 210 сделали 300С.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Мда? Назови общие детали подвески, скажем?
Нравится
Ответить
1 августа 2011
зачем чушь нести, уважаемый? сравните колесные базы этих машин - они разные. так что "с 210 сделали 300С" - это бред. не смешите людей 300С - габариты вовсе не Е, а F-класса (представительского). Да и выглядит он куда солиднее лупатого, хотя лупатый тоже эпохальное авто.
Нравится
Ответить
1 октября 2010
Всем злопыхателям хочу высказать несколько мыслей: 1. 300С -- авто с харизмой, на него смотрят. А на немцев/япов -- нет, они нафиг никому не нужны. Потому что как грязи. ДорогОй грязи. 2. Расходники и большинство запчастей на 300С -- копейки. 3. АБСОЛЮТНО все детали подвески 300С подлежат ремонту, не надо менять ничего "в сборе" (опять же в отличие от, алюминий на БМВ НИКТО не берется чинить). Достаточно лишь нагуглить соответствующие конторы. Или обратиться в клуб владельцев.
Нравится
Ответить
27 октября 2010
А кто нибудь скажет, можно взять какой нибудь неубитый вариант рублей за 600-650? И что это будет за комплектация? Тем, кто заходит на ветки и начинает писать, что ваша машина г...-совет-начинайте подходить на улице, стучать в окно и рассказывать водителям.Это так же ненормально, как и то, чтовы тут несете. Вы во все ветки заходите, чтобы оставить свои безумные комменты о плохии по вашему мнению автомобилях? Это, ребята, заболевание.
Нравится
Ответить
Сижу, читаю, ржу нимагу блин)))) запомните одно правило товарисчи - люди, которые говорят, что на заднем приводе хуже чем на переднем - НЕУМЕЮТ ЕЗДИТЬ. Задний привод всегда выигрывал и выигрывает у переднего. если бы задний привод был бы дерьмом, то тогда бы наверно Мерседес, Бмв и Крайслер не выпускали бы нверно заднеприводные машины?) Я учился ездить на заднем приводе (2107, потом БМВ 750, потом Мерс лупатый) потом перепробывал кучку фигни типа лансеров, меганов,ауди гольфов фокусоф и мазд.......и скажу одно - задний привод намного предсказуемее и управляемее чем передний. А если ты чайник и умеешь только жать на газ - то тогда передний привод для тебя!
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Да, на переднем приводе к боковым стеклам мухи не липнут :(
Нравится
Ответить
А вот если всетаки куплю 300С полюбому решетку как у бентли поставлю)))
Нравится
Ответить
24 декабря 2010
У кого нибудь была проблема такого характера: при поворотах руля скрипит что-то в рулевой колонке. Была в сервисе, сказали что с такими же жалобами приезжают Лексусы и Мерседесы и якобы этот скрип влечет за собой замену всей колонки в сборе. Еще сказали, что когда хозяева вышеперечисленных машин узнают стоимость этой "хирургической операции", больше не жалуются на скрип... Что же делать? Может кто в курсе??? 300-ый покупала 3 года назад у диллера, новый, эксплуатирую машину оч бережно
Нравится
Ответить
14 февраля 2011
Аналогичная ситуация,проходит и снова появляется. На плановом то сказали "Не парься"
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
Скрипеть могут шаровые если в них пыльники порваны
Нравится
Ответить
Тут машину обсуждают или слабый пол из Киргизии? Я владлец Хаммера Н2, Мерседес G500 и сейчас буду покупать Крайсле 300С 5.7 HEMI. Говорят, что экстерьер Хаммера полный отстой (типичный дешёвый американец) Скажу Вам - это не так.Лично мне нравится очень,соглашусь, что качество кожи слабоватое,но зато всё дерзко и брутально смотрится, сиденья мягкие и удобные.Часто езжу в Астрахань,так доезжаю за 13 часов и совсем не устаю.А вот к примеру Гелик, качество кожи отличное, но сиденья жёсткие и дизайн салона - ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ. Так вот я к чему, что на вкус и цвет ........ мой близкий друг купил себе Крайслер 300С 5.7HEMI, очень доволен машиной (покупал он его в 2006 г новым) сейчас ездит на нём же и менять не хочет.проблем никаких нет.я сам на нём катался 4 дня(пока он был в командировке) я в воторге от Крайслера 300С.Поставил на продажу Гелендвагена и буду покупать свежего Крайслера.Полная чушь, что про америкосов пишут,пишут те люди, которые ездят на японских мыльницах или никчёмных немцах. Всем удачи на дорогах и будьте вежливыми друг к другу!!!
Нравится
Ответить
Обрати своё внимание на Коммандер 5,7. Судя по твоему каменту, тебе должен понравится. После хаммера на пузатерку как то не алло, а там и мотор тотже и привод полный и салон в меру брутальный, многие органы управления от 300С
Нравится
Ответить
kulbit999, Обрати своё внимание на Коммандер 5,7. Судя по твоему каменту, тебе должен понравится. После хаммера на пузатерку как то не алло, а там и мотор тотже и привод полный и салон в меру брутальный, многие органы управления от 300С
Нравится
Ответить
20 мая 2011
Barseg # 26.08.2010 09:27:55 Пожаловаться Шведский ягуар- новое имя в автомобилестроении) Отвечаю: Ягуар и Вольво(Шведская фирма такая была) принадлежали Форду, поэтому юмор автора обоснован, хотя не всем понятен. serg522 # 15.09.2010 12:50:33 ↑ Пожаловаться у тебя наверное перед ним ваз 2107 был . наверное поэтому ты восхищаешся салоном и пластиком .(не уступает германцам)да...даже у десятилетнего пассата в5 пластик намного лучше и все остальное !!! Ну-ну. У меня "Форд-мондео" 1995 г.в. и пластик там действительно мягкий на торпеде и немного по-жестче на дверях. В немцах (VW, BMW, Merc) пластик более дубовый и если салон не кожаный, то - отвратительная тряпка с жуткими рисунками. У меня велюр и приятней кожи, дерматина и простой ткани. Так что есть машины дешевле, а салоны лучше. Кому салон не нравится, перетягивайте. Мне лично CHRYSLER 300C очень нравится и подумываю такой купить. Салон простоват, но есть поле для тюнинга. Хочу узнать, какие у 300-го цены на запчасти и обслуживание, как у него с надежностью и расходом на разных движках (2,7 и 3,5).
Нравится
Ответить
28 января 2012
блин да здесь 80% бомжей седят у которых машин-то не когда не было, а они что то обсуждают,вы спуститесь с небес хватет мечтать.!!!!
Нравится
Ответить
25 октября 2019
Всем Привет. не понимаю что за народ? В салоне им скучно,пластик жесткий. У каких машин 04,07 года в этой же цене всё на много лучше? Хотите кнопок как в самолете? Что б всё в ахуе было,тогда в салон за новой тчкой,и сумку с 5ю лямами. Сам пока катаю Мазда Премаси 99год. В планах брать Карася. Салон у 300С простой как и у моей Масяни :) меня в полне устраивает. Перелопатил весь инет по отзывам. Понял лишь одно,машина надёжная не дорогая в обслуживании, запчастей куча везде. Могу сказать из 100% 98 довольны машиной. И сколько замечаю продают по причине покупки Крайслера более свежего или другого Американского автопрома. Пересаживатся люди не горят желанием с него,на Японию и Немцев. Еще раз скажу,отличный аппарат ,что в внутри что снаружи. Хотите большего Гоу в салон. Цена год выпуска ,внешность авто,соответствуют авто!!! Сравнить АSX .Аутлендер,ГрантВитара .Или тот же Тиана? Там лучше в салоне? Да ни фига
Нравится
Ответить