Крейсер с сердцем HEMI
Несколько слов по поводу 300-ого Крейсера.
Почитал коменты по предыдущим отзывам и не смог удержаться, конечно я понимаю, что это мысли в основном молодых и еще зеленых молодых людей (без обид, мы все такие когда то были), которые мало еще что понимают в автомобилях и пользуются в основном стереотипами (это не музыкальный термин) о крутости тех или иных авто. Например почему то практически для всех Мерс или Лексус это всегда супер, а вот к америкосам какое то предубеждение, но я считаю, для того что бы сделать самому какой либо вывод надо этот авто самому по эксплуатировать. Или хотя бы внимательно почитать отзывы или на форуме клуба данной модели пошустрить, и о как много интересного откроется вам. Не буду ничего говорить о каких либо марках, все индивидуально, но вот про америкосов не много скажу.
Поездив на многочисленных японцах (кроме них была когда то и БМВ 528i и позже АУДИ А-6 турбодизель 2,7), скажу что машины конечно довольно надежные и практичные. Но как то запал на Додж Магнум, ничего не смог с собой поделать и пригнал себе такого с демократичным двигателем 2,7 л., покатал его с полгода смотался в Крым, все класс, большой удобный автомобиль, впереди видишь капот как у Зил - 130, довольно простой, но вполне качественный салон. Из поломок случилось отказ дроссельной заслонки (педаль газа электронная), после диагностики отправил блок управления двигателем в Новосибирск где поменяли микросхему (болезнь Субариков), за все отдал 8 т.р., и погасла подсветка панели приборов, вылечил покупкой панели в США за 5 т.р., предлагали отдать в ремонт умельцам в г.Сургут (ремонт 10 т.р., и панелей от мерса в ремонте у них как говна).
После него была Тойота Камри (скучно), потом пригнал Ауди А-6 (2008) безпробежную, но все не то, вспоминался ДОДЖ.
И решил взять, но уже Крайслер 300 С тоуринг 5,7 полноприводный.
По фото машина выглядела скромнее, но когда увидел вживую, сел в него и все, это мое! Какая там Ауди (не в обиду владельцев данной марки, машина действительно достойная), одна морда чего стоит, огромные колеса, очень гармоничный и законченный кузов с ниспадающей крышей к корме. Обилие хрома его не портит, а выглядит цельно и уместно подчеркивая данный образ. Внешний вид одназначно на 5+, переходим в салон и сдесь все порадовало, очень удобные кресла рассчитаны на водителя с любым весом, если я со своими 100 кг. в А-6 чувствовал тесновато, то здесь и гораздо более крупный человек с комфортом разместится. Светлая полированная кожа (NAPPA) очень приятна по ощущениям (боковины и задники из кожзама, но качественного и это не заметно), задний диван вообще сказка, это настоящий полноценный диван (а не скамейка обтянутая дермантином как паркетниках), расстояние до передних кресел такое же как в S-классе (родственник на МБ S-500 оценил), все удобно, качественно и вполне соответствует общему облика авто. Все что нужно есть, удобный климат на 2 зоны (лучше бы конечно на 3 зоны), электрорегулировки передних сидений, руля, педалей - все очень удобно и практично. Фирменная бирюзовая подсветка приборов с аналоговыми часами выглядит очень стильно и приятно глазу, не устаешь даже сутками за рулем по трассе. По музыке: AM/FM/CD МР-3 с 6 колонками Boston Acoustics, и ченджером на 6 дисков, звучание очень достойное. Можно разместить кучу всяких мелочей и приблуд для чего имеется мега вместительный бокс-подлокотник и удобный бардачок (очень этого не хватало в А-6, а в очечник можно вообще только детские очки положить), учитывая дальние поездки это не маловажно, розетки на 12V имеются и в боксе между передними сиденьями и в багажнике и понятно на панели. Спинка дивана раскладывается 60/40, багажник очень вместительный и удобный (запаска компакт). Короче салон на твердую 5, все что нужно подсвечивается (по подсветке в салоне кстати в А-6 супер), 4 человека с комфортом могут ехать хоть в Африку.
Вот двигатель это отдельная тема, 8 горшковый HEMI с полусферическими камерами сгорания объемом в 5,7 литров с моментом 525 - мускул кары возвращаются. Утробный звук двигателя радует слух, разгон ураганный для 2 - тонной машины, мощь достаточная для меня (есть вариант с 6,1, но это тот же 5,7 только форсированный), если для гонок то лучше берут изначально 5,7 и раскачивают его до 600-700 л.с. это проще чем доводить 6,1.
Но меня гонки не интересуют, хотя иногда отжигаю под настроение (иначе нах такой мотор), по расходу это конечно не Логан, но и не более своих немецких или японских одноклассников, система отключения 4 цилиндров и круиз творят чудеса по трассе 10 литров, по городу конечно 20, но это 5,7, полный привод постоянный и 2 тонны + автомат и режим газ-тормоз. По 2 свечи на цилиндр итого 16 свечей, но оригинал стоит не дорого по 150-200 р. за свечу.
Никаких поломок не было, все работает как часы, от езды получаешь положительные эмоции, обслуживание не дорогое, расходники в основном ставлю оригинал, масла тоже только Мопар.
Полный привод это вещь, проблема была с Доджем чуть в горку и скользко он жопой водит, а передок тяжелый и не едет, здесь же картина другая, весной врюхался в растаявшую кашу из грязи воды и снега провалился и думал все, потом включил 1 скорость (на АКПП есть переключение ручное) и попер как танк, вот это было здорово, летом по пескам спокойно, только не по косогорам, база длинная да и не для этих целей он, а так просто замечательно.
В итоге скажу что машина мне очень понравилась, очень интересная и не замыленная тачка, америкосам вообще кайф учитывая стоимость авто у них, у нас данный экземпляр был продан за 2,6 ляма в Мейджер Авто (я взял у юр. лица, пылилась в гараже с еще с полдюженной люксов, по цене короллы), дилерская, европейка.
Из недостатков (а какая машина без них):
Иногда передок пробивает на ямках, причем не понятно, одни проглатывает не заметно, а на некоторых (вроде и небольшие) пробивает на кузов, правда при этом ничего не ломается и не отваливается, диагностика показала после 10 т.км. пробега по России и Украине все гуд! Подвеска в принципе вся Мерсовская, но адаптированная под конкретную модель. А так даже и не могу больше ничего предъявить Крейсеру.
Сейчас продаю, но написал все честно, и это первая машина которую я совсем не тороплюсь продать (более года на одной машине не езжу), а может даже и не хочу. После Крейсера думаю взять внедорожник, мучаюсь выбором между Шевроле Тахое, Джип Гранд Черокки, Джип Командером, Н-3, из япов смотрю на Хайлендера, а может немцы Х-5 или МЛ.
Плюсы
Внешний вид., Динамика., Комфорт и качество (зимой жара)., Надежность., Прочность и безопасность.
Минусы
Транспортный налог (но не критично, огорчительно учитывая двойную переплату т.к. уже платишь акциз в топливе и что деньги все равно не идут на дороги)., Иногда пробои по подвеске (но до конца не разобрался, может надо что то поменять и будет гуд)., Расход это объективная реальность, не может он как малолитражка кушать.
Все плюсы и минусы моделиПол года с GLB
Почти 6 месяцев, как у нас появился Снежок.
Муж в эту машину просто врос, ему нравится в glb всё, он прям кайфует от езды по городу на Снежке. Carnival выезжает с парковки 2 раза в неделю, когда у де...
Если бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED
Если бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED
Экспертный совет от опытной жены
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Теперь мы и в AUTO.RU
Здравствуй, сообщество AUTO RU
Теперь мы еще и тут, нас можно найти на:
AVITO
ТГ-канале
Яндекс-Дзен
RuTube
YouTube
А теперь еще и тут.
Кратко о нас: Мы профессионально, быстро и с гарантией, приго...
Покупки за неделю 💪🏻
Здравствуйте, дорогие автолюбители!
Спешим к вам с пятничным отчетом покупок😃 На этой неделе мы приобрели
2 машины из Кореи: BMW X7 (G07) xDrive 40i Design Pure Excellence 6-местный 2022 года, пробе...
Hyundai Palisade 2022: дизельный кроссовер
Hyundai Palisade 2022 года — крупный кроссовер с акцентом на удобство для водителя и пассажиров. Версия с дизельным двигателем и передним приводом подойдёт для спокойных, комфортных поездок на дальние...
#Покупка
Авто из Кореи. Глазами профессионала.
Часть первая. До поломки машины. ЧАСТЬ 1.
Почему Корейский автомобиль ?
Подбор автомобиля
Доставка, таможня
Прилетам во-Владивосток
Поломка машины
Я более 15 лет занимаюсь поставками автомобилей из Ев...
Самый необычный автомобиль на авто.ру
Это электрокар Renault Twizy!
#Покупка
LADA GRANTA – В НОВОМ ЦВЕТЕ
АВТОВАЗ произвел и отгрузил дилерам первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда входят и с...
LADA GRANTA: НОВАЯ ТОП-ВЕРСИЯ АВТОВАЗ обновляет состав топ-версии семейства LADA Granta. Автомобили в максимальной комплектации #Club снова получили климатическую установку и ряд других опций.
Климат...
Обзор Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D
Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D 4WD, 2021 г.в.
Надёжный рамный внедорожник с честным полным приводом и проверенным дизельным мотором. Комплектация TX — это базовая, но сбалансированная версия без ли...
#Покупка
Покупка авто на заказ: как это работает
🚗 Покупка авто на заказ: как это работает — Корея, Китай, Япония
Выбрать автомобиль с хорошим пробегом, честной историей и без переплат — непросто. Именно поэтому всё больше людей выбирают автомобили...
Зато НОВЫЙ. Снова еду к дилеру на гарантийный ремонт.
Всем доброго времени суток. Ну вот наконец то сделали с машиной хоть что то 🥳 Начнём с самого начала, и по порядку. В предыдущей записи по Весте писал что ездил на ТО-2 к дилеру, и накинул им ещё бол...
#Ремонт
Корейский Премиум GV80
Genesis GV80 2.5 Turbo AWD, 2021 г.в.
Премиальный кроссовер бизнес-класса с полным приводом, турбомотором и роскошным оснащением. Современный дизайн, высокий уровень комфорта и продуманная динамика —...
#Покупка
Обзор SsangYong Rexton G4
SsangYong the All New Rexton 2.2 4WD, 2021 г.в. Мощный рамный внедорожник с полным приводом, дизельным мотором и богатой комплектацией. Отличный вариант для города, трассы и загородной эксплуатации. ✅...
#Покупка
Обзор на Hyundai Veloster N 2.0 T-GDI
Hyundai Veloster N 2020 года — спортивный городской хэтчбек с ярким дизайном и агрессивной ездовой настройкой. Модель с 2.0-литровым турбомотором создана для водителей, которые ценят динамику и эмоции...
#Покупка
Решетка пришла
Скоро буду ставить