Чоппер начального уровня

4.6
15 октября 2020
14 840
Доброго времени суток!
Мот хороший. У меня первый. На адаптацию мне хватило пары часов! За лето ни разу не подвел. Несколько раз падал на маленькой скорости (на поворотах, разворотах. Опыта мало у меня) ничего не поцарапалась, не отвалилось и не потрескалось. Падает на дуги и подножку, ноги не страдают. Поцарапал ладони перчаток. И все! Так что для начинающих - самое то!
Максимальная скорость 100 км/ч (вешу 100 кг). Если очень сильно захотеть и найти длинный спуск, то можно раскочегарить до 120 км/ч, но есть побочный эффект - на 100 начинает голову сдувать, на 120 сильно сдувает голову и всего тебя. Приходится ложится на бак, что не удобно и такая посадка не для чоппера!
Про посадку. Посадка удобная, почти вертикальная. Удобные подножки, широкий руль, мот достаточно широкий и комфортной высоты для человека от ростом 160 см до 190 см.
Мотоцикл для города, можно ездить на даче по дорогам и широким тропинкам. По трассе на дальняк ездить сложно. Скорость небольшая(см выше) - фуру не обгонишь. По городу езда без выпендрежа, езда между рядами и машинами не для него - широкий руль, а зеркала у машин довольно дорогие. По лесу и полям - проходимость слабовата. Я передвигаюсь по городу по делам, езжу на дачу ( 40 км).
Про запчасти и ремонт. Я купил мот 6-ти летний, в ПТС все места уже заполнены. При этом все родное! Я поездил лето, стал разбираться и понимать где есть лажа небольшая. Итак за 5 лет и 7000 км пробега можно неспешно готовиться менять:
- цепь и звездочки ~ 2000 рублей
- аккумулятор ( через 2 недели со стартера не завелся)
- чистить, регулировать карбюратор и заменить свечку
- колеса спицевые подтянуть, убрать восьмерки и т.д.( около 3000 за оба, новые 6000 за каждое)
- Заменить задние пружины, амортизаторы
- Заменить фары основную и дополнительные (Родные просто позорные и не светят. А с годами разваливаются)
- Кулиса переключения скоростей( работает как надо, но есть люфты, дребежжит. Шарниры нужно поменять)
- Ручной тормоз (работает, но есть люфт и большой ход. Безопасность ведь моя!)

Планирую еще покататься на Garpia, потом куплю что-то из Harley-Davidson Motor Company, но Garpia все равно оставлю как запасной или на каждый день.
В общем, моя оценка "Пять" из "Пяти". А если принять во внимание, что и стоит Garpia очень недорого, то предлагаю считать оценку "Пять +".

P.S. Посмотрите на внешний вид Garpia! Красивый и стильный, много хрома - настоящая Американская классика! Если ты, мой читатель, поклонник Американской классики - то этот мот для тебя! Будешь ездить и кайфовать!
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Надежность, Цена, Управляемость, Комфорт
Минусы
Динамика, Проходимость, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
44
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 октября 2020
Аффтор а не подскажете где найти заднюю покрышку 120,90,15
Нравится
Ответить
27 октября 2020
Добрый день! Диллер по этому брэнду был https://emoto.ru/ . Летом я к ним подъезжал по поводу покупки запчастей (фильтр, ручка, подножка). Они сказали, что сейчас не занимаются IRBISом, т.к. очень загружены. но зимой помогут. Звоните пишите им.
Нравится
Ответить
11 ноября 2020
это разочарование. Пусть будет чоппер, лишь бы круизером не назвали.
Нравится
Ответить
13 декабря 2020
Для начала хороший байк, а главное доступный! Ронять харли или ямаху в разы дороже!
Нравится
Ответить