Динамичный электромобиль

4.8
1 апреля 2021
43 401
Владею авто чуть более года. Заказывал в США, через аукцион Манхейм. Приобретал, после просмотра видео по осмотру и внимательного ознакомления с Карфаксом. До момента покупки изучил много видео от владельцев, на Youtube. Автомобиль привлекает внимание на дороге, несмотря на год выпуска 2012, выглядит современно. Является т.н. Plug in Hybrid (Заряжаемый гибрид). Зарядка от розетки 220V около 4 часов. Заряда у меня хватает на 45-60 км, сильно зависит от температуры на улице, включённых подогревов, или климата. Отлично помогает не тратить заряд аккумулятора движение накатом с горки, когда подключается режим рекуперации и энергия от движения колёс возвращается в батарею, дополнительным зарядом. Динамика, при езде отличная, со светофора, можно «сделать» многих, разгон на электродвигателе до 50 км/ч около 3-4 секунд. Когда заканчивается электрозаряд, включается бензиновый генератор, заряжающий батарею, для дальнейшего движения. Если заряжаться постоянно от розетки, то генератор вообще не включается. Масло и фильтры в нём меняется по моточасам. Расход в режиме гибрида, при работе генератора ~6,5 литров. Нагрузка на генератор не большая, так как он только заражает аккумулятор и не участвует приводе на колёса.
Плюсы:
1. Экономичность.
2. Большинство запасных частей от ходовой подходит от Chevrolet Cruze.
3. Большая батарея имеет свои отдельные контуры охлаждения антифризом, практически не деградирует, поддерживая и зимой и летом батарею в комфортном температурном режиме около 35 градусов. Устроена таким образом, что не уходит в глубокий разряд, сохраняя около 20% емкости в запасе. В США гарантия на батарею 8 лет.
4. Современный внешний вид и не стандартный дизайн автомобиля на дороге.
Недостатки:
1. В угоду аэродинамике, низкий клиренс (лечится проставками 2,5-3 см)
2. Очень дорогие кузовные детали, если новые, то только на заказ. Решение-разборка, коих уже достаточно в Москве.
3. Всего 4 посадочных места, из-за проходящей снизу салона длинной батарее.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Дизайн салона, Шумоизоляция, Динамика, Мультимедиа, Качество сборки, Управляемость, Коробка передач, Безопасность, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Вместительность салона, Проходимость, Цена, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии10
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Не гибрит,это всё-таки рыск!Бегать по полям,искать розетку...
Нравится
Ответить
2
7 апреля 2021
Лучше пальцы в розетку сунуть
Нравится
Ответить
4
7 апреля 2021
Расход в режиме гибрида, при работе генератора ~6,5 литров.
это как? если на 100 км то выгода не большая и смысла нет от гибрида, если в час то что то дохера
Нравится
Ответить
2
написано же - это при севшей батарейке.
Нравится
Ответить
1
9 апреля 2021
ты хоть понял что я спрашивал?
Нравится
Ответить
23 июня 2022
Расход 5.5-6.5 литров это езда на генераторе. А так по городу ежедневно хватает 60 км, что по расходу в деньгах составляет 55 рубл. ДВС молчит пока не сядет аккумулятор. Люди годами не заправляют машины если катаются в городе.
Нравится
Ответить
3
Очередной перепук не может продать этот хлам?! Что аж общую дистанцию замазал на фотках и статью в дзене разместил...;)
Нравится
Ответить
2
31 января 2022
144000
Нравится
Ответить
1
31 января 2022
144536. На фото же всё
Нравится
Ответить
16 апреля 2021
Подскажите размер таможенных платежей
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее