Viva как есть

3.6
21 января 2011
14 384
Имел дело с двумя Вивами. Расскажу на которой проездил по больше и уже продал. Был пробег у нее 185 000!

Машина показала себя достаточно надежным аппаратом. По крайней мере проблем с двигателем не было. На таком пробеге он не ел масло и работал ровно. На авто стояли родные амортизаторы, которые к моему удивлению были еще рабочими. Да и все остальное работало хорошо. ГУР не тек, электрика не глючила, все открывалось закрывалось как надо. Опелевская надежность чувствовалась.

Динамика:

Двигатель, я считаю, один из лучших опелевских моторов. 125 лс и разгон до 100 за 9.5 сек. Показатель не плохой для городского гольф класса. Работает ровно, обороты набирает хорошо, вот только шумноват был.

Комфорт:

Сиденье довольно удобные ( хотя по началу так не кажется) к ним стоит и привыкнуть и дальняя дорога не доставит проблем. Посадка высокая. Лично мне это не нравилось, старался опустить сиденье. Шумка посредственная. 5 режимов обогрева сиденье - удобно. Кондей с работает справляется. Печка очень теплая.

Подвеска:

Мягкая, через чур. В повороты машину сильно кренило. Приходилось перекачивать немного колеса, чтобы снизить этот эффект.

Управление и тормоза:

Руль довольна ватный. Конечно, дело привычки, но для спортивно-динамичного движения, скажем честно, он не рассчитан. Тормоза не плохие. Вполне адекватная работа АБС . Практически не перегреваются.

Резюмируя, хочу сказать что Вива, как и в общем все прошлое поколения Астры, авто не плохой. Самый главный его плюс это надежность. Они не гниют, так как полностью оцинкованы. Можно купить запчасти практически где угодно и цена на них абсолютно не "кусается". Кроме того слесари хорошо знают прошлое поколение Астр, и с ремонтом нигде не будет проблем. Имеется Тракшен Контроль и АБС. Для эконом класса не плохие показатели и по комплектации и остальным параметрам. Во общем если машина нравиться внешне, то стоит брать!
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Расход 11 литров по городу, Разгон 9.5 до 100, Хорошие комплектации, Неугоняемость, Оцинкованный кузов, Легкость ремонта и доступность запчастей, Цена обслуживания
Минусы
Шатко-валкая подвеска, Плохой свет фар, Омывай кончается очень быстро из-за очистителя фар высокого давления, Тугая коробка передач, дурацкий плафон освещения в салоне, Шумка слабая а двигатель громкий
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии20
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
21 января 2011
"Опелевская надежность"- звучит как "черное молоко")))))
Нравится
Ответить
21 января 2011
а у тебя был опель?
Нравится
Ответить
21 января 2011
Чур меня! Я "имел честь" их ремонтировать.
Нравится
Ответить
21 января 2011
а что случилось такое в 2000 году?
Нравится
Ответить
21 января 2011
В 2000 году все остальные производители стали выпускать шнягу. На этом фоне Опель перестал выделятся)))
Нравится
Ответить
21 января 2011
вот тока как оставляли под собой лужи, так и оставляют)))) И с электрикой "бяда"
Нравится
Ответить
21 января 2011
Данны аппарат был в собственности 2 года. До этого было 8 машин разных производителей и классов. Замудохался с ней так, что по ночам спать перестал. Хорошая машина - новая машина. Не ведитесь на это ГАВНИЩЕ, купите классом ниже но новую.
Нравится
Ответить
21 января 2011
сомневаюсь я что она до сотни доедет за 9.5 сек.лошадок больше 150 думаю ей для этого нужно.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Набросились! Едет она 100 км/ч за 9.5 сек. И 200 км/ч максималку развивает. Подпишусь почти под всеми словами автора. НО вот с подвеской не согласен «ДУБОВАЯ» УЖАС,
Нравится
Ответить
21 января 2011
после мазды 3 мне показалась очень мягкой, смотря с чем сравнивать наверное
Нравится
Ответить
21 января 2011
Сам пользуюсь такой пробег 95000. Во всём с автором согласен, подвесочка валковата(следствие клиренс +1см подвеска для плохих дорожных условий) при желании можно всё таки погонять,9,5 до сотни наверно есть, там просто к 125л.с. весу гольф класса ещё добавили короткую коробку, так что может, но вы незахотите двигатель крутить, звук неприятный... Двигатель дествительно самое лучшее в машине, ровная тяга на всех оборотах. Кушает 92)))У меня на 92 расход маеньше мощности не уменьшается, нет детонации, пол года только 95 только сейчас понял почему детонация была. Про трекшен, нет там его это замануха была, там есть антибукс, который при троганьи со светофора бесит а при лазанье по сугробам радует. Тугая коробка, просто отрегулировал бы.... Омыватель действительно просто испаряется... Плохой свет фар? Это вы точно ошиблись, у Опеля потом Hell лицензию на эти фары выкупила, свет лучший в классе, видимо вы свои фары просто затёрли. Вобщем в итоге отличная бюджетная машинка для города + неплохо по трассе.
Нравится
Ответить
23 января 2011
Трэкшен контрол (не путать с ESP -система курсовой устойчивости) это и есть антибукс
Нравится
Ответить
21 января 2011
Странно то что вроде неплохая машина и Опелей подобных полно а Виву я видел всего несколько раз. Почему так плохо продаётся? Может просто созвучно с Шевроле Нивой или Российская сборка пугает.
Нравится
Ответить
21 января 2011
Посмотрим что останется от 204 кузова через 20 лет. А 201 кузова ещё будут ездить. А что не хуже я не спорю,прогресс.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 января 2011
Я сам сейчас езжу на относительно новой машине. Было бы глупо утверждать что старая машина на сегодняшний день лучше новой. Просто есть статистика какого то забугорного автожурнала (ссылку не найду),там была статистика поломок автомобилей за разные годы. Самые надёжные авто выпускались в период с конца семидесятых по начало девяностых. Потом пошёл плавный спад качества(увеличение гарантийных случаев на кол-во выпущенных автомобилей). А в конце 20 века и начале 2000х. годов резкий спад.
Нравится
Ответить
22 января 2011
подвеска мягкая черезчур. Так может амортизаторы стоило поменять? как-то странн на пробеге 180000 родные амортизаторы... Их обычно на таких авто тысячах на 70000 уже меняют!
Нравится
Ответить
13 февраля 2011
да, наверное уже стоило
Нравится
Ответить
9 апреля 2017
была опель астра G 1999г.вся ходовка родная была кроме шаровых и стабилизаторов... пробег был 225
Нравится
Ответить
9 апреля 2016
Фраза "если машина нравиться внешне, то стоит брать!" относится к девушкам, а не к предметам бытового назначения. ВИВА очень хорошая копия АСТРЫ, я согласен. Особенно нравится в ней мотор 125 лс. Я имею ВИВУ с 2005 года и очень доволен, НО... я продаю ВИВУ, ибо с уходом GM из России у нас в Москве очень трудно и долго получить запчасти на машинки OPEL, к которым относится VIVA. Так что поневоле пересаживаюсь на народные машинки RIO, SOLARIS.
Нравится
Ответить