4 года в строю

4.8
17 сентября 2009
8 841
Откажусь от красивых журналистских эпитетов. Что вас сейчас интересует? Опыт. Мой опыт эксплуатации. В первую очередь надежность, которую не увидишь разглядывая автомобиль на стенде в салоне.

Итак Шевроле Вива GLS, 4 года эксплуатации в славном городе-герое Санкт-Петербурге с соответствующим климатом. Куплена в 2005. Пробег 80 тыс. Сейчас даже странно понимать, что пробег довольно скромный для такого срока, хотя машина эксплуатировалась нещадно и ежедневно, и, бывало, доезжала до Варшавы. Один хозяин (я), регулярное ТО, очень нерегулярная мойка (петербуржцы поймут).

Технические проблемы постигшие аппарат за 4 года:

- 2 раза менял рулевые наконечники. Причина: являюсь счастливым обладателем дачи в Карелии и каждые выходные вкушаю 460 км прелестей ленобластных дорог помноженные на концепцию дорог в России в принципе.

- Раздолбились сайлент-блоки задней балки. Причина: см выше.

- Грозит замена креплений задних суппортов. Причина: см выше.

- Подшипник правого переднего колеса. Причина: см выше.

- Потерял половинку юбки переднего бампера: Причина: см выше.

- Выскочила трапеция привода левого дворника из паза: Причина: божественного качества резинка щетки дворника (Урра Китаю!) выскочила из крепления, и встав перпендикулярно движению заклинила левый дворник.

Ну вот и все. Много или мало — не знаю. Все, что омрачает мое настроение — это необходимость менять автомобиль в обозримом будущем в условиях безальтернативности. Посудите сами — сделаю ли я качественный скачек продав эту машину и добавив пусть даже 400 тыс? Что я куплю? Унылый Киа Сид с двигателем 1.6 за почти 600 тыс? Форд Фокус? А зачем тогда продавать и вновь погружаться в кредит? Вот она, обратная сторона качества! Придется ездить еще лет 5 на ней. С легкостью входить в любые повороты, набирать 100 за 9.4 с на светофоре, забредать в непролазные грязи благодаря 18-сантиметровому клиренсу, ходить 205 по трассе (ну... пару раз было, грешен) и покупать запчасти в любой точке необъятной родины по цене чуть больше, чем на девятку (ах, ну да, я утрирую, хотя... 1100 руб за зеркало с электроподогревом и приводом в сборе). Боже боже, как страшно жить!

Ах да! Господа, забыл сказать совсем! Есть серьезная техническая проблема: где-то, не знаю где, подтекает бензин. Уже четвертый год лью, а он все где-то вытекает. Где-то 8 л на 100 км...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
см. выше
Минусы
см. выше
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
6
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 сентября 2009
Доброго дня) Будте так добры, выложите пожалуйста фотографии вашей ненаглядной А/М, дабы узреть "нимфу" парящую над ШЕВРОЛЁТОМ.
Нравится
Ответить
18 сентября 2009
Нимфа над ним не парит, а преимущественно сидит в салоне и бывает даже за рулем. А вот нимб... Знаете, фотографий нет, но обнадежу: АМ отбыл на Валаам на пароме - с него будут писать иконы.))
Нравится
Ответить
зима выдалась снежной, комунальщики на уборку дорог забили... снегу, особенно во дворах, не мыслемо,сегодня помогал толкать форд с-мах и кию, а сам проехал без проблем - спасибо приличному клиренсу, прошлую зиму гонял на мицубиси спэйс вагоне(минивэн), сейчас на виве гораздо уверенней чувствую себя т.к. движка тоскает машину будь здоров!!!заводится отлично, отличный практичный автомобиль для нашей страны, конешно с япошкой не сравнится по комфорту и технологичности(япошки вообще машины будущего европпы и нашей страны)но зато дёшево в обслуживании и эксплуатации - моя оценка машины 4
Нравится
Ответить
26 мая 2013
я извиняюсь, но 8 литров на сотню при вашей грешной езде... ? Машина бомба, в моей республике не продают, а купить хочется... и в правду жаль, что сняли с производства, этот жалкий кобальт не стоит даже переднего колеса вивы. Есть такая(вива) у соседа, иногда дает по рулить, восторг .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее