Тралл
Уважаемые читатели,
Ниже приведена лирическо-техническая история приобретения и эксплуатации автомобиля, в которой много не только сухой технической инфо, но и эмоциональных оценок и субъективных причинно-следственных связей. Так что - не обессудьте, я вас предупредил.
Все началось с … Ford Explorer. C того самого, который выпускался в Елабуге, был адаптирован к российским условиям и который перестали выпускать в 2019 году. После года владения этой прекрасной машиной она была безвозвратно потеряна в результате нелепой аварии (без моего участия). Два варианта купить такую же, хотя бы б/у, я прощелкал (на них был огромный спрос в 2020-м году) и, в итоге, пришлось расширить круг поиска.
Исходные данные для подбора:
- нужна была машина для большой (по московским меркам) семьи (трое детей),
- важны - размер, комфорт, резерв мощности и …эргономика. Никогда не чувствовал себя на 100% «своим» в «японцах».
- Не хотелось «понтов», но хотелось максимум технического оснащения и безопасности,
- К «премиальности» отношусь спокойно. Включена в цену - хорошо, нет – ну и с хрен с ней.
- Дрожать над машиной – не мое. Машина – чтобы ездить. Но – весь сервис, какой нужен для этого – строго по расписанию.
- Поездки: 90% – город, но, 2-3 раза в год, предполагались и длинные поездки.
- Разумная стоимость владения. После Эксплорера, где я легально не платил транспортный налог, + 92й бензин, + низкая стоимость страховки, + 500тр скидки от представительства(распродажа) – это было непростой задачей.
- БОЛЬШОЙ бензобак!! Единственным недостатком Эксплорера был бак на 72 литра. При потреблении 92го бензина в городе, зимой, в пробках, расход доходил до (и больше) 20 литров на сотню!! Как результат: не реже раза в неделю – на заправку! По трассе – до 550 км на полный бак.
В первый заход в список попали: Террамонт, Мазда CX-9, Infinity QX 60 и, совершенно случайно (просто решил посмотреть на конкурентов Эксплорера в Штатах) наткнулся на Траверс. До этого о таком авто я даже нее слышал. Обоих японцев отмел по субъективным причинам. Авто хорошие, но у меня, на тот момент, была профессиональная аллергия на все японское 😊.
В финале: Террамонт и Траверс. И вот там-то я много времени потратил на душевные терзания и тактико-технические сравнения. Обе машины были хороши для моих целей, у каждой свои фишки и недостатки. Поэтому финальное решение делал сердцем. Траверс!
Если коротко про Террамонт – просто большой Тигуан. Все взвешенно, очень юркий, несмотря на габариты, хороший салон. Даже турбомотор не испортил впечатления, но, как из анекдота про шарики – не радует. Нет чего-то, чтобы схватило и не отпускало. Машина для расчетливого и холодного ума.
Траверс сначала испугал! Размеры!!! Какой же расход для такого авто?? Что за хрень эти капитанские кресла на втором ряду?? Эти «американцы» теряют в стоимости и вообще, ведра сыпучие! Какой налог будет с такой мощности двигла?? Где, блин, датчик дождя и передний парктроник??
Короче, штудирование матчасти и тестдрайв уравняли шансы, а потом просто случилась «химия» спровоцированная тем, что ранее Эксплорер подсадил меня на «американцев».
Траверс купил эмоциями:
- да, машина для семьи исключает агрессивную езду (на уровне психологии), но, 318 лошадей реально успокаивают. Обгоны на трассе, на этой машине – чистой воды удовольствие! Сколько нажал на тапку – ровно столько имеешь на выходе. Никаких ям и подхватов. Ну, и звук!
- капитанские кресла – вещь на любителя, но моей семье зашли на ура. Сначала увидел, как младший сидит королем, в детском кресле, потом старший (средняя волюнтаристки захватила третий ряд), потом посидел сам и…позавидовал пассажирам. Реально удобно, если уже натолкался на общем диване. Проход между сиденьями второго ряда реально добавляет комфорта пассажирам.
- брал комплектацию «Премьер». В ней все технические помощники и никаких излишеств! Мой размерчик.
- едет, зараза, как просто легковой авто. А есть и полный привод, и возможность ездить только на переднем приводе.
- очень современный двигатель и коробка передач (9ти ступенчатая). А это напрямую повлияло на расход (см. позже),
- возможности трансформации второй ряд/третий ряд/багажник прям для настоящих «кузьмичей» 😊 ,
- внешне Траверс не так брутален, как Тахо и более элегантен.
- ну и последнее. Траверс во многом похож на Эксплорер и для меня было важно сохранить это. Не наигрался я с Эксплорером ☹.
Машину брал не без проблем. Тот дефицит, который сейчас взвинтил все ценники, уже начался в августе 2020го. Поэтому и совсем нового авто я не дождался, но, просто повезло купить демомашину с пробегом меньше, чем пальцев на одной руке.
Из допов: защита картера+решетка перед радиатором+фирменные глубокие ковры Шевроле.
Штатная шумоизоляция Траверс похуже чем у Эксплорера. Поэтому нашел хорошую контору в Подмосковье, где мне проклеили весь салон и обработали арки колес.
…
Гнусаво: «Нью-йорк, наши дни».
Больше года эксплуатации и 35 т. км. пробега. В основном город, четыре больших путешествия, в одиночку и семьей.
Из хорошего:
- в первые 25 т. км (город, только один длинный пробег на 3т.км) средний расход 14,2л. Причины см выше: современный двигатель и коробка передач, старт-стоп и что-то там про «отключаемые» цилиндры. По наблюдениям, город – до 15-16 литров (зависит от зима-лето и пробок), трасса 9-10,5 литров (напрямую связано со скоростным режимом). 95й бензин.
- последние 10 т.км . (пополам, город/трасса) в среднем 12,2 л.
- бак на 82 литра!!! На заправку, в среднем, не чаще раза в 10 дней.
- машина для семьи! Это отмечалось каждым, кто со мной катался.
- машина для путешествий! На трассе – корабль! В Эксплорере я уставал быстрее за рулем, возможно, из-за меньшего пространства для ног и отсутствия площадки для левой ноги.
- на 35 т.км был морально готов на ТО услышать про замену колодок, но…износ лишь 20% (80% осталось) и, по уверениям сервиса, колодки специальные, ходят по 100т.км. О таком не слышал, проверяю.
- подвеска мягкая, емкая, перед трамвайными путями не притормаживаю.
- страховка (ОСАГО+КАСКО+расширенная гражданка) в пределах 60 т.р. Машина в России редкая и на фиг никому не нужная. Годовые продажи от 80 до 300 штук в год. Хотя в Штатах годовые продажи (внимание!)… около 115 тысяч штук (!!).
- быстро прогревается и двигатель, и салон. Из-за этого почти не использую штатный дистанционный запуск,
- грамотно продуман алгоритм соответствия погоде. Зимой тебе автоматически, исходя из показателей термометра, включают и попогрей и обогрев руля, а летом и кондей и вентиляцию сидений. На практике - приятно.
- до хренищи карманов, карманчиков, полочек, ящичков. Да, машина для семьи. Очень удобный закрытый ящик в багажнике, над запаской. Все вот эти нечасто нужные насос/аптечка/канистра/прочее помещаются там и не захламляют багажник,
- вместо зеркала заднего вида – экран камеры высокого разрешения. Прикольно, непривычно, долго привыкаешь, но, в итоге, оправдано тем, что из-за длины машины обычное зеркало заднего вида работает только для обзора салона и пассажиров. Плюс ДПСники с интересом на него переключаются. 😊
- USB розеток понатыкано по всему салону… Плюс одна силовая.
Из обычного:
- к габаритам привыкал три-четыре месяца. Даже разок припарковался «по звуку». Чувствую, что легко пересяду за руль автобуса, при необходимости.
- субъективно чувствуется разница между вождением на переднем и полном приводе. В первом случае, какбэ ощущается «вихляние» задом(5.2 м все-таки), во втором цепко сидит всеми колесами.
- динамика соответствует ожиданиям и стилю вождения,
- боялся, что из-за редкости машины будут проблемы с сервисом. Но, все норм, официалов достаточно,
- медиа система обычная, сдержанная, не премиум. Все есть, все просто, понятно. Но, без излишеств. И Apple и Андроид подключаются. Пишут, что есть косяки в навигации, но я использую Яндекс.
- боковые зеркала не складываются автоматически. Сначала беспокоило, теперь привык. Понимаю, что из-за габаритов машину объезжают «с запасом»,
- отсутствие датчика дождя причиняет относительное неудобство в 2 случае из 10.
- Интерьер салона простой, практичный, без ярких деталей.
Из минусов:
- смена масла не в рамках регулярного ТО, а по специальному счетчику, который работает по своему алгоритму. В итоге, первые смены масла я делал каждые 5-6 тысяч, а потом период увеличивается и последний раз счетчика хватило на 12 т.км. Такая схема непривычна и не бесплатна и приводит к более частым, чем хочется, посещениям сервиса.
- транспортный налог и налог на роскошь. Итого, 52 тр в год за все. В Москве.
- адаптивность коробки и/или сочетание со старт-стоп имеет один глюк. После длинного перегона заезжаешь в город и, в одном из 3-5 случаев остановки на светофоре, может случится следующее: зеленый свет, отпускаешь педаль газа, а машина заводится, но не двигается с места, как обычно. Жмешь газ, проходит 1-2 секунды и машина трогается, с рывком. Пока не проблема, но настораживает (если кто сталкивался – напишите, пож). Лечится само после того, как заглушишь двигатель и дашь постоять. Типа «перестраивается на город».
- штатное радио не показывает названия композиций. Типа «дешевая» версия ПО для этого поколения Траверс. В следующем поколении проблемы нет,
- передняя и задняя камеры парковки очень низкого разрешения. Не на том сэкономили.
Едем дальше.
P.S. С утверждением, что «Каддилак – это Шевроле с понтами» полностью согласен. Как и с обратным. 😊
Плюсы
Динамика, Дизайн салона, Вместительность салона, Коробка передач, Подвеска
Минусы
Стоимость обслуживания, Мультимедиа
Все плюсы и минусы моделиЕсли бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED
Если бы EXEED был песней... 🎶
У ясеня не спрашивали — обратились с таким запросом сразу к нейросети! Согласны с ответами? Или у вас другие ассоциации с этими автомобилями?
Когда консультант ОЧЕНЬ любит свою работу
Смотрите со звуком и до конца! А потом заглядывайте на сайт, чтобы выбрать свой #EXEED
Экспертный совет от опытной жены
ROSSKO - у нас самый широкий ассортимент автозапчастей!
Теперь мы и в AUTO.RU
Здравствуй, сообщество AUTO RU
Теперь мы еще и тут, нас можно найти на:
AVITO
ТГ-канале
Яндекс-Дзен
RuTube
YouTube
А теперь еще и тут.
Кратко о нас: Мы профессионально, быстро и с гарантией, приго...
Покупки за неделю 💪🏻
Здравствуйте, дорогие автолюбители!
Спешим к вам с пятничным отчетом покупок😃 На этой неделе мы приобрели
2 машины из Кореи: BMW X7 (G07) xDrive 40i Design Pure Excellence 6-местный 2022 года, пробе...
Hyundai Palisade 2022: дизельный кроссовер
Hyundai Palisade 2022 года — крупный кроссовер с акцентом на удобство для водителя и пассажиров. Версия с дизельным двигателем и передним приводом подойдёт для спокойных, комфортных поездок на дальние...
#Покупка
Авто из Кореи. Глазами профессионала.
Часть первая. До поломки машины. ЧАСТЬ 1.
Почему Корейский автомобиль ?
Подбор автомобиля
Доставка, таможня
Прилетам во-Владивосток
Поломка машины
Я более 15 лет занимаюсь поставками автомобилей из Ев...
Самый необычный автомобиль на авто.ру
Это электрокар Renault Twizy!
#Покупка
LADA GRANTA – В НОВОМ ЦВЕТЕ
АВТОВАЗ произвел и отгрузил дилерам первую партию автомобилей LADA Granta в новом ярко-красном цвете «Фламенко». Таким образом, цветовая гамма бестселлера LADA расширилась до 7 эмалей. Сюда входят и с...
LADA GRANTA: НОВАЯ ТОП-ВЕРСИЯ АВТОВАЗ обновляет состав топ-версии семейства LADA Granta. Автомобили в максимальной комплектации #Club снова получили климатическую установку и ряд других опций.
Климат...
Обзор Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D
Toyota Land Cruiser Prado TX 2.8D 4WD, 2021 г.в.
Надёжный рамный внедорожник с честным полным приводом и проверенным дизельным мотором. Комплектация TX — это базовая, но сбалансированная версия без ли...
#Покупка
Покупка авто на заказ: как это работает
🚗 Покупка авто на заказ: как это работает — Корея, Китай, Япония
Выбрать автомобиль с хорошим пробегом, честной историей и без переплат — непросто. Именно поэтому всё больше людей выбирают автомобили...
Зато НОВЫЙ. Снова еду к дилеру на гарантийный ремонт.
Всем доброго времени суток. Ну вот наконец то сделали с машиной хоть что то 🥳 Начнём с самого начала, и по порядку. В предыдущей записи по Весте писал что ездил на ТО-2 к дилеру, и накинул им ещё бол...
#Ремонт
Корейский Премиум GV80
Genesis GV80 2.5 Turbo AWD, 2021 г.в.
Премиальный кроссовер бизнес-класса с полным приводом, турбомотором и роскошным оснащением. Современный дизайн, высокий уровень комфорта и продуманная динамика —...
#Покупка
Обзор SsangYong Rexton G4
SsangYong the All New Rexton 2.2 4WD, 2021 г.в. Мощный рамный внедорожник с полным приводом, дизельным мотором и богатой комплектацией. Отличный вариант для города, трассы и загородной эксплуатации. ✅...
#Покупка
Обзор на Hyundai Veloster N 2.0 T-GDI
Hyundai Veloster N 2020 года — спортивный городской хэтчбек с ярким дизайном и агрессивной ездовой настройкой. Модель с 2.0-литровым турбомотором создана для водителей, которые ценят динамику и эмоции...
#Покупка
Решетка пришла
Скоро буду ставить
Эффективные присадки для гидрокомпенсаторов: как выбрать и использовать, чтобы забыть про стук
Знакомо это противное "цоканье" из-под капота, особенно когда движок еще не прогрелся? У меня на Ладе Гранте после 80 тысяч пробега такая история приключилась. Сначала запаниковал, думал, всё, попал н...
#Ремонт