Немного о Traverse

Добрый вечер Коллеги! Хочу поделиться информацией о автомобиле Chevy Traverse которую получил из личного опыта владения и из американских форумов. Двигатель Traverse LFY 3,6 — прямой аналог двигателя LFX 3,6 устанавливаемый на ll поколении Cadillac SRX со следующими доработками: —Добавлена принудительная подача масла в цилиндры для более легкого пуска при включенной функции старт/стоп; — Изменен шаг цепи на более мелкий и соответственно звездочек с целью уменьшения шума двигателя. Обращаю внимание, что никакого отключения цилиндров в данном автомобиле нет. Двигатель «горячий» и при городской эксплуатации масло приходиться менять до включения индикатора о необходимости его замены- лучше в районе 5 т. км. Теперь о системе старт/стоп. Американские пользователи Traverse завалили GM вопросами о принудительном отключении данной функции. С 2020 г. будет устанавливаться кнопка принудительного отключения. Сам я для снятия функции старт/ стоп пользуюсь открытием капота до завода автомобиля (рекомендовано GM для авто до 2020 г. выпуска). Есть еще вариант- на заведенном авто переводим рычаг АКПП в положение пониженной передачи и кнопкой + на переключателе методом перебора доходим до значения L9, после чего переводим рычаг в положение D (драйв)-отключение функции старт/стоп будет действовать до выключения двигателя.
Статистика отказов Traverse судя по информации из американских форумов и D.J.Power не велика. На авто 2017 года были случаи выключения на ходу двигателя со всеми вытекающими-отключение электропитания, соответсвенно электроусилителя руля и тормозов. Что поразило меня: •отсутствие антикоррозийной обработки кузова автомобиля, которую пришлось и выполнить и вспомнить золотое время эксплуатации москвичей и жигулей; •тряпочные подкрылки, которые разбухают от воды и начинают бахромиться через 3-4 года эксплуатации. О том что нравится: отсутсвие ощущения скорости, плавность хода, небольшие крены в поворотах, небольшое потребление бензина 13,8-14 л. по городу (на Cadellac SRX меньше 16, никак), неплохой по отделке, неплохая управляемость управляемость и достаточно эргономичный салон, чуть не упустил габариты. Запчасти: Их лучше заказывать из Америки. У нас есть все, как в Греции, но цены на GM и АС Delko наши парни держат запредельными или ждать 3-4 недели, хотя можно подобрать и аналоги.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Габариты, Плавность хода, Мощность, что обеспечивает динамику , Невысокий расход бензина (92)
Минусы
Шумоизоляция, Отсутствие антикора, Не отключаемая функция старт/стоп
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
18
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее