Большой и добрый

22 февраля 2023
646
Пишу в первую очередь для тех кто рассматривает данный автомобиль к покупке.
Незадолго до нового года внезапно осознал, что моей семье стало тесно в машине, решил искать замену. Кузов "минивен" мне эстетически не нравится, поэтому смотрел кроссоверы.
Основные требования были простыми, машина должна быть большой с полным приводом и классическим автоматом, двигатель от 3х литров и атмосферный.
QX80 и Тахо отпали сразу так как нормальные варианты не укладывались в бюджет, а те, которые укладывались были в состоянии хлама. Под мои требования подходил траверс и эксплорер. Выбор был сделан в пользу первого.
Плюсы Траверса:
1. Начну с того, что эта машина действительно большая. Места очень много, я спокойно сажусь сам за собой (рост 190). Длина авто почти 5200, база что то около 3100. При этом никакой рамы нет.
Пол на 2м ряду абсолютно ровный, кресла в моей комплектации капитанские, детям можно свободно ходить по салону не спотыкаясь.
2. Машина достаточно динамичная, по паспорту едет до сотни 7,6сек. В реальности едет быстрей. Делал замер, но публиковать не буду ибо драги нет, а программка может неточно поаазывать.
В общем приход мощности уверенный и стабильный. Объём 3,6л и 318сил дают уверенность при любом обгоне.
3. Машина экономична. Благодаря 9ти ступенчатому автомату Траверс имея атмосферник 3,6 ест в среднем 13,5л. аи95. А у многих владельцев расход ещё меньше
4. Несмотря на то, что GM ушёл с нашего рынка, многие расходники есть, частично можно заказать на алике. Так же есть огромное количество специализированных сервисов. Если обслуживают тахо и эскалейл, можете туда смело ехать на траверсе.
5. Плавность хода. Траверс мягкий и плавный. Комфорт на уровне. На низких скоростях шумки хватает. Есть система активного шумоподавления.
Теперь минусы:
1. Мягкость на высокой скорости даёт о себе знать. Машина рыскает, если ехать быстро её нужно ловить. Дело привычки, но больше 190 на ней не разгонялся, страшно. В повороты заходит нормально, но до немцев недотягивает.
Те повороты, где я на Кодиаке проходил 150 на Траверсе прохожу 120 и хочется ещё сбросить скорость. Комфортно ехать примерно 160-170
2. Рычаги это расходник. С моими всё нормально, но большинство уже поменяли их и не раз.
3. Коробка у многих немного дёргает. У меня опять же такого нет. Лечится заменой жидкости на нормальную.
4. Нет в принципе некоторых важных опций таких как датчик дождя, электро складывание зеркал, подогрева стекла, омывателя фар и тд. То есть этого нет и быть не может.
5. Очень плохой свет. Штатно стоит биксенон, лучше поставить лед. Переделка фар будет стоить 30-40 тысяч за штуку. Скоро этим займусь.
6. Старт стоп не отключается. Есть два варианта отключить его программно (20т в шеви плюс) или купить проводок-перемычку на алике (500р).
В целом впечатления от машины очень положительные, большая, комфортная, динамичная и добрая машина для семьи и не только. Смело могу порекомендовать к приобретению!
36 000 км
8
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Старт -стоп можно отключить вынув предохранитель . Езжу так 2,5 года все в порядке !
Нравится
Ответить
1
5 ноября 2023
Старт стоп отключается разъемом проводков под капотом на замок.
Нравится
Ответить
16 сентября 2023
Старт-стоп отключил, поставив кабель-перемычку на концерте капота.
Очень слабые тормоза. Ну очень. Поменял передние суппорта на шестипоршневые и диски.
Акпп- требовательна к температуре жидкости. Если сильно придавливать педальку особенно в жару, то температура запросто подскочит к 110 градусам. Потом в жидкости появляется стружка , Ваш бюджет облегчится тысяч на 250. После перебора акпп поставил доп радиатор на охлаждение коробки.
Несмотря ни на что авто нравится. Доезжу до 180000, возьму такой новый
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее