Бегемотик :)

Владею неделю, и ощущения еще не полные. Но сам я при покупке вообще никаких отзывов не нашел, так что "чем богат"... для контекста — раньше я водил Subaru Outback

Машина просторная. 7 полных мест и при этом разумный размер багажника. У большинства 7ми местных машин (и даже в Тахо) — в багажник едва женскую сумочку поставить можно. в Traverse можно даже чемоданы класть (правда поперек, а не повдоль). По сидениям я пробовал сесть во всех трех рядах сам сзади себя. Я 182см ростом и это получилось. Не скажу, что прямо с огромным комфортом — но получилось. Очень помогают капитанские кресла 2го ряда (2 вместо 3х) — с 3го ряда ноги в крайнем случае можно просунуть в дырку между сидениями 2го ряда.

Под дном багажника довольно вместительный ящик. Чтобы сберечь место в багажнике убрал туда весь штатный багажный "хлам" от огнетушителя до троса, но занял им едва 1/6 часть объема. Надо подумать, как тот ящик эффективнее использовать

От американской машины после японцев не ждал многого, но салон очень достойный. Довольно комфортно все сделано и выглядит хорошо. Много кармашков и нычек. Чуть-чуть не хватает ящика для очков, вместо него видимо секция на торпеде как полочка под очки.

К управлению претензий нет, все понятно. Не нашел, как сложить зеркала изнутри, но реально оно кажется и не надо. Они так высоко, что никому не мешают. Всякие напоминалки от электроники довольно продуманы и не раздражают (а я опасался) — забери вещи с заднего сидения, поставь ногу на тормоз, чтобы завести, долей омывайку. Удобно.

Приятно, что штатные bluetooth и apple carplay. Сел в машину и сразу звук переключился на громкую связь в динамиках. Немного раздражает, что уровень громкости разный между беспроводным bluetooth и проводным carplay. Когда телефон подключаешь на шнурок — становится сильно громче. Не нашел пока как это поправить. USB зарядки это удобно и их много — можно заряжать телефоны всей семьи

Режим цифрового заднего зеркала прикольный (обзор сильно растет), но перефокусировка действительно немного напрягает первое время. С другой стороны, я приспособился смотреть в зеркало не фокусируясь — мне же не надо номера на машинах сзади читать, а их расположение и в расфокусированном взгляде отлично видно.

Тянет очень хорошо. Не так бодро и резко, как мой subaru outback — более плавно и спокойно, но сильно. Обгон на трассе не проблема. Рулится легко — боялся как я поведу этот трактор, но никакой разницы с машинками поменьше не заметил. Подвеска хорошо себя ведет на раздолбанных дорогах — я спокойно проезжаю 80 км/ч, где многие ползут 5 км/ч. Колеса на ямках немного постукивают, но в кузов не пробивает. Чуть хуже себя ведет на "волнах". После прохождения "волны" на дороге бывает что машину качает еще второй раз (послабее). Но какой-то большой раскачки, которой я боялся от американской машины я не вижу.

Габариты огромные. Он даже больше, чем Тахо. С кем бы рядом я не парковался, он больше всех соседей. Парковка из-за этого бывает затруднительна — между машинами влезешь, да двери не везде потом откроешь. Камеры помогают, но надо переучиваться на новые размеры.

Кушает сейчас 14л в смешанном город-загород (на переднем приводе)

Серьезных недостатков пока не выявил. Габариты — это, конечно, сложность. Но нельзя же было ожидать от большой внутри машины быть маленькой снаружи :)

UPD:
Зима принесла некоторые осложнения — трудно купить зимнюю резину на штатный размер. Нашлись только безшипованные Hankook и Toyo, что как бы не самый лучший выбор в местных климатических условиях. Дилер вначале грозился привезти, но как оказался дилер искал тоже на местном рынке — так что ничем не помог. В итоге поигрался шинным калькулятором и взял вместо 255/65/r18 более широкие и чуток более низкие 265/60/r18 — благо, что их огромный выбор. Разницы в ходе не заметил совершенно. Теоретически можно было взять еще более широкие 275/60, инструкция уверяла, что запас +10мм увеличения ширины внутрь еще есть (смотри раздел про установку цепей противоскольжения), но рисковать не стал.

Также успел поцарапать бампер — парковка у нас подземная, места мало, а столбов много. Передние "скулы" сильно выступают. Прошлая машина безопасно упиралась колесом в "подпятник" колонны без контакта бампером, а вот "бегемотик" при этих узких маневрах может зацепить колонну. Спереди у него есть такие классные "рога" под бампером — как специально для контакта об стену. А вот под скулами ничего нет, к сожалению
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Вместительность салона, Комфорт, Багажник, Управляемость, Цена
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
95
Комментарии19
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
28 сентября 2018
Что можно написать про машину за неделю владения. Движок еще обкатывается, какой там показатель расхода и динамики.
Нравится
Ответить
1 октября 2018
Специально написал первой строкой "Владею неделю, и ощущения еще не полные. Но сам я при покупке вообще никаких отзывов не нашел, так что "чем богат"..."
Но, видимо, не всем помогло
Нравится
Ответить
24 января 2019
Есть новости о Машине?
Нравится
Ответить
3 октября 2018
Тоже присматриваюсь!) Не пропадайте, обновляйте отзыв! Приятной эксплуатации!)
Нравится
Ответить
3 октября 2018
По поводу складывания зеркал изнутри - по аналогии с тахой (где то прочитал) пишут надо в нейтральном положении выбора зеркала, нажать и удерживать 2-3 сек одну из кнопок джостика регулировки, не очень только понял какого направления. Кто пишет про кнопку, где стрелка регулировки вправо, кто вниз. Но думаю методом тыка определить можно. Обратное раскладывание - аналогично, ту же кнопку удерживать 2-3 секунды. Вот только не в курсе, раскладываются ли они автоматически в движении при достижения определенной скорости? Удачи.
Нравится
Ответить
22 октября 2018
А тут в соседнем отзыве пишут, что никак не складываются и даже привода для этого нет. Но в реальности оно не надо - слишком высоко зеркала расположены
Нравится
Ответить
24 октября 2018
Читал. Вопрос отпал!))
Нравится
Ответить
8 октября 2018
Большое спасибо за отзыв, в сети нашел всего два отзыва.
Прошу уточнить следующее:
1. С чем сравнивали авто перед покупкой.
2. Почему все же решили взять траверс.
3. Не пожалели ли о покупке данного авто.
4. В какой месяц купили и за какую стоимость. В августе он продавался за 3.475кк и мне предлагали продать его за нал без страховки за 3.274. С 1 сентября цена возросла на 200к

С августа пытаюсь выбрать авто на каждый день и автопутешествий 2-3 раза в год из таких авто как: Traverse (премьер), JEEP Grand Cherokee (trailhawk) и Mercedes GLE 350d (ОС). Но так до сих пор и не определился.

Traverse (премьер)
Понравилось
внутри громадный. Сиденья второго ряда очень комфортные и располагают к дальним путешествиям. По короткому тест-драйву шумка более менее нормальная. Если сидишь за рулем, то там шум подавляют двойные стекла и активные шумоподавители. На втором и третьем ряду немного шумновато, т.к. стоят обычные стекла, так же какой-то непонятный шум из под арок задних колес. Динамика, плавность подвески (как будто плывет), рулежка (не чувствуешь, что едешь на 5 м махине). Беспроводная зарядка. Автозапуск. Звук двигателя. Круговой обзор. Контроль полосы. Контроль мертвых зон
Не понравилось
работа климат,а очень шумный и слишком сильно дует - не комфортно, если уменьшить скорость на минимум, то таким образом салон попросту не охладить. Отделка и качество материалов из чего сделан салон. Внешний вид какой-то женский. Ксеноновые фары. Повышение цены на 200к спустя месяц после начала продаж. Отсутствие адекватных скидок у дилеров. Страшно брать Chevrolet.

Grand Cherokee (trailhawk)
Понравилось
динамика. Подвеска. Внедорожные характеристики. Брутальность.
Не понравилось
салон меньше, чем у траверса и ГЛЕ. Отсутствие каких либо электронных помощников. Шумка. Цена 3.6кк
Сомнительно
надежность. Сборка.

Mercedes GLE 350d (ОС)
Понравилось
Все
Не понравилось
цена космос. Салон морально устарел. ГЛЕ 2019 года хорош, но цена в небюджета
Нравится
Ответить
22 октября 2018
Сравнивал с Ford Exporer и Volkswagen Terramont. Они более-менее близки к нему с точки зрения назначения и характеристик.

Traverse потому что имеет самый большой багажник из этих троих. Terramont довольно близок, но проиграл по двигателю (маленький и слабый)

Нет. Он очень отличается от моего старого Subaru Outback - совсем не гоночный и совсем не вездеход. Но все равно очень классный. Дети очень любят

Купил в сентябре за 3 млн. Особые условия на выставочный образец :)
Нравится
Ответить
30 ноября 2018
Сам рассматриваю Траверс, Террамонт и Мазду СХ9, но чувствую лягу на дизельный курс. В траверсе пугает только расход и дальнейшая обслуга, хоть сам на каптиве езжу сейчас так что к шильдику не привыкать. Терамонт есть и 3,6 литровый но он дороже траверса, мазда как бы дешевле конкурентов но пугает качество сборки. Почему про Мерс ГЛ не сказали что салон узковатый по сравнению с конкурентами, хотя по длине вопросов не возникает. ЗЫ разгон Субарика оутбэка 9,5 до сотни, против 7,6 траверса хм. не по спортивному както...))
Нравится
Ответить
2
30 ноября 2018
Отзыв хороший, ну пока немного проехали поэтому по динамике и использованию понятно, что в полной мере сложно сказать...
Нравится
Ответить
24 января 2019
В итоге что выбрали?
Нравится
Ответить
25 мая 2019
пока каптиву))) с 4 детьми как то сложновато накопить на семейный авто)))
Нравится
Ответить
2
25 мая 2019
Самое интересное в выборе это выбор комплектации. Мне бы например хотелось диски 20" и без капитанских кресел))) но блин Ванька дома Маньки нет
Нравится
Ответить
1
25 мая 2019
Гранда взял (трэйлхок). Болячек много, но я доволен. Аппарат достойный, не жалею
Нравится
Ответить
17 ноября 2020
Гранд - самый толковый выбор.
Нравится
Ответить
добрый день.
Нравится
Ответить
спасибо за отзыв, очень помог. купил себе такой.
Нравится
Ответить
7 ноября 2021
Простите, вы говорите, что владели до него subaru outback, мол субару едет более динамично. А у вас на субару какой двигатель стоял? Турбо? Или атмосферник 175 лошадей? У меня сейчас форестер турбо 241 лошадь, неплохой автомобиль, в меру динамичный, 7 секунд до сотни. Смотрю авто побольше, семиместный. Мне в этом шевроле после форестора совсем грустно будет, касаемо динамики?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее