По ровной дороге замечательно, по ямам и колдобинам вытряс всю душу

Купил этот автомобиль по принципу: большой, дизельный, на автомате, ну и на раме до кучи. Семья разрастается, в Форестер влезаем все уже с трудом, особенно сзади, где места для ног пассажиров практически нет, если впереди сидящие отодвинулись до конца. Убогий салон и несколько стремный внешний вид были ожидаемы после прочтения отзывов. Неожиданно не оказалось подогрева сидений и зеркал, а также круиз-контроля. Ну да ладно, с подогревом сидений можно смириться, поскольку есть сигнализация с функцией запуска двигателя с брелка. Отрегулировал вечером печку на максимум, направил на сиденье, утром завел, и садишься в теплую машину. По дороге едет замечательно, автомат не тупит, мотор прет. Замерил разгон до сотни - 9.5 секунд, гораздо лучше заявленного. Но когда поехали на дачу по разбитому грейдеру, пришлось ползти еле-еле, поскольку те ямы, которые Субарик проглатывал на скорости, на этой машине вызывали неимоверный дискомфорт. Сначала были даже мысли продать его. Но выехали на асфальт, и я немного остыл и успокоился под урчание дизелька. Посмотрим, поездим. Пока на гарантии. В ближайшее время оценим как работают дилеры. Да, забыл... По объему салона весьма приятно удивился, когда надо было соседу шкаф отвезти. Я уже потянулся к прицепу, но потом вспомнил, что у меня теперь большая машина. Шкаф влез. 2х0,9.х0,4. Порадовало.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой, дизельный, рамный. Неожиданно динамичный.
Минусы
Бедноватая комплектация. Слишком жесткий на плохих дорогах.Присутствуют сверчки в салоне, несмотря на маленький пробег.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
25
Комментарии38
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 июня 2017
Поэтому она и не популярная... Люди за те же деньги находят что-то лучше
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2017
например?
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2017
Лидеры продаж крупных внедорожников с дизелем?
Сорента - Санта-Фе.
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
Это не машины! это Хлам! И тем более не рамный! Как бы мы говорим о дизельной раме! А не псевдовнедорожниках:)
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2017
А что может эта рама? Зачем она?
Почему Сорента-Санта машины хлам?
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
Рамный джип это пассивная безопасность, во-вторых, это хорошая жесткость кузова, при наезде на бордюры, ямы и прочее, в-третьих, запас прочности кузова:)
А Соренто и Санта - для езды по асфальту... Если вы ездите загород, где 20 % дорог разбитые, то эти автомобили не такие крепкие! А рамные джипы самое оно! Они менее комфортные, но зато проходимые и крепкие!
Нравится
Ответить
1
27 ноября 2017
Рама даёт пассивную безопасность?
Рамные пикапы в начале 2000-х проваливали все краш-тесты в лёт. Не даёт рама ничего к безопасности. По тестам в кабине были трупы.
Жесткость кузова? У Гранд-Чироки при езде вне дорог двери не закрываются? Закрываются, и кузов не перекашивает.
Что значит не такие крепкие? Вы видели фотографии на которых Соренто развалился при езде по просёлочной дороге? Нет не видели. Ездят и не жалуются.
Автор шкафы возит по гравийной дороге - обплевался весь на "это" рамное.
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
Вы какие-то страсти рассказываете:) Про китайские рамники или про что???
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
http://www.iihs.org/iihs/ratin… />Вот вам рамный пикап от Форд проваливающий краш-тесты до 2004 года. Рама и безопасность вещи ни как не связанные.
http://www.iihs.org/iihs/ratin…
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
Я не буду голословным, достаточно посмотреть это видео:
https://www.youtube.com/watch?…
https://www.youtube.com/watch?…
При столкновении рамного джипа и не рамного в лоб, скорее всего из рамного уедут в больничку, из нерамного в морг....
Как-то так!
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2017
Во-первых видео на ссылках нет. Во вторых давайте без домыслов, а результаты краш-тестов.
Я вам показал, как рамные пикапы отлично сминаются вместе с кабиной по результатам IIHS
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
Я не буду спорить, мне все равно:) Ездите на своем корейце и дальше:) а я считаю это хлам!
И многие так считают:)
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
Тойота LC Prado и Lexus GX470 вообще не проходили краш-тесты ни по европейской системе euro-NCAP ни по американской IIHS.
Сорента и Санта эти тесты прошли на 5 звёзд.
Япы туда не полезут, т.к. проблемы с безопасностью есть, и большие. У них конструкция 30-летней разработки.
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
:) в Ютуб посмотрите, там куча краш тестов и Тойотф и Лексуса! Я думаю, вы не ездите на корейцах, вы ими торгуете:)
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
Я результаты краш тестов предпочитаю смотреть на оф. сайтах IIHS и Euro-NCAP
Нравится
Ответить
1
29 ноября 2017
Смотрите, у вас знания о раме и несущем кузове строятся на краш тестах. У меня из знаний инженерии...
Ваши знания ничем не подтверждены, вы видимо даже не знаете разницы между крепостью авто...
Я думаю что ваши порталы краш тестов максимальный удел!
а если хотите разбираться, то посмотрите http://www.kolesa.ru/article/p…
В США во вногих штатах полицейские авто рамные (форд, ТАХО, Аваланч)... это сделано потому что, этим машинам приходится часто таранить плохих парней на авто, и им нужна жесткость кузова...
Я сам лично видел такие авто в Лос Анджелесе...
По поводу несущего кузова: Киа и Санта фе: Я вам скажу: 5 лет занимался обучением продажных программ корейцев, на Дмитровском полигоне с тем что устраивал тест-драйвы... На перекосах, на грунтовке, при езде в режиме оф роад, эти машины корючило как незнама кого... У них метал и жесткость кузова слабые!!!
Пожалуй самый честный джип с крутым кузовом это только Туарег, у него реально крутая жесткость кузова...
И третий аргумент: сегодня все автопроизводители возвращаются к раме, в электрокарах, но делают ее из алюминия... Жесткость кузова, и легкость, в их монококовом корпусе можно сделать только благодаря рамной конструкции (БМВ тот же самый)... или посмотрите на платформы новых автомобилей сегодня... Они изобрели рамы с зоной деформации.... в любом случае несущий кузов мягче, и потому у Хюндаи у некоторых вылетают задние стекла, при наезде на яму, или пробивает весь кузов, при езде по кочкам, и двери ходуном ходят...
Нравится
Ответить
2
29 ноября 2017
"Смотрите, у вас знания о раме и несущем кузове строятся на краш тестах... Ваши знания ничем не подтверждены," - не бред разве? Вы сами себе противоречите. Краш тесты, это и есть подтверждение того, что наличие рамы не добавляет безопасности ни грамма. Рамный пикап Форд F-150 до 2004 года складывался в гармошку, и рама ему не помогала.Ни Гелик, ни Крузак краш-тестов euro-ncap не прошли, и проходить не будут. Т.к. опозорятся из-за архаичности конструкции. В них есть рама, но нет безопасности.
Нравится
Ответить
17 декабря 2017
Вы чушь несёте. Санта Фе и прочие паркетники не предназначены для бездорожья как в плане жёсткости так и в плане полного привода. У нас на покатушках было угроблено два хороших внедорожника. Один совсем новый Туарег и годовалый Киа соренто. Дёрнули из грязи рывковым тросом с ходу. Результат, у обеих машин перекос кузова и ничего не сделать. В добавок вискомуфты у паркетников перегреваются после недолгого буксования. Эти машины для слякоти зимних дорог. Теперь о рамных пикапах 2000 годов. Эти машины архаичны и построены на базах машин семидесятых и восьмидесятых. Современные рамные внедорожники отвечают всем требования активной и пассивной безопасности. При лобовом столкновении, рама играет важнейшую роль, создавая дополнительную зону безопасности.
п.с. очень плохо когда делитанты беруться рассуждать о том, в чём они не компетентны.
Нравится
Ответить
17 декабря 2017
а) у рамных пикапов до сих пор проблемы с прохождением краш-тестов. Что называется танцору яйца, т.е. рама мешает
б) некоторых рамных "джипов" типа Гелика к стенду краш-тестов на пушечный выстрел не подпускают. Мешает она же
в) Джипы без рамы в краш-тестах так же получают максимальные баллы - вывод - рама в плане безопасности звёзд не добавляет. Это ваши иллюзии, что она способна что-то изменить при краш тесте.
г) для покатушек по грязи существует МТЗ-82. Всё остальное - детство в голове непербродило. Нет у вас там дел в грязи, и джипы не для этого строятся уже.
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
туарег 2014 года выпуска. Совсем новый из салона.
Нравится
Ответить
19 декабря 2017
Не несите чушь. Откройте краш тесты современных рамных внедорожников. Ничем они не уступают. В добавок скажу, что все краш тесты проходят по методике евронкап на скорости всего 64 км в час и с перекрытием 40%. Но когда вы едите на скорости 64 км и встречный автомобиль 64 км/час, то суммарная скорость столкновения совершенно другая. И вот тогда, когда зона сминаемости кузова заканчивается, начинает работать рама. С моим знакомым случилась авария. Стоял он на перекрёстке на своём эскаледе в левом ряду за фурой. В правом рядом с ним стоял новенький мерседес Е класса тоже за фурой. Сзади подъезжал Камаз самосвал с щебнем в кузове и у него отказали тормоза. Водила заложил руль в лева в разделительный отбойник и юзом как раз боком припечатал Эскалейд и мерина под обе фуры. У кадиллака смята морда и багажник ровно до рамы, друг жив и здоров, отделался хорошим испугом, а в мерине четыре трыпа. Краш тесты это хорошо, но они не отражают всё что может случится с вами в настоящей аварии. По этому, ваши рассуждения. это рассуждения диванного эксперта - дилетанта.
Нравится
Ответить
1
19 декабря 2017
Тогда резонный вопрос от "диванных" экспертов профессионалам - почему рама не помогает в краш-тесте Форду F-150 1997 года? Тачка в смятку, пассажиры в лепёшку.
Нравится
Ответить
20 декабря 2017
Для особо несообразительных и ленивых отвечу: данная машина была построена на раме сконструированной ещё в сороковых годах. Все изменения в основном касались только кузова, трансмиссии, подвески. Вы меня утомили. Вместо того что бы писать никчемные комментарии, полистайте хотя бы тупо википедию. Потратьте лучше своё время на более полезные вещи. Прежде чем писать комментарии, изучите суть вопроса того о чём собираетесь писать. Все вышедшие новые автомобили, конструктивно проектируются в течении минимум восьми лет. То есть, вы купили новую модель начала 2018 года выпуска, но проектировать её начали как минимум лет восемь десять назад. А в девяностых, это цифра была в диапазоне 20 лет. В добавок американцы особо не замораживались и лепили пикапы на базе старых грузовичков. По сути, это форд по своим конструкторским инновациям ровесник ГАЗ 51. Я доходчиво объяснил?
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2017
Я надеюсь сами себе объяснили, что рама в машине, и её безопасность не имеют ничего общего. Хотя бы на примере Форда F-150 1997 г.
Нравится
Ответить
21 декабря 2017
Я смотрю для вас главное, что бы последнее слово осталось за вами, и без разницы что брякнуть, лишь бы последним. Сами то поняли что написали? Хм, вы мне больше не интересны. Тратить время на болтовню с тем кто к автомобилестроению имеет такое же отношение что и "блондинка" к инженерии, себя не уважать.
Удачи.
Нравится
Ответить
1
5 января 2019
@ay7ru
Нравится
Ответить
@Alicom
Нравится
Ответить
10 июня 2017
никогда этот бегемот до сотни за 9.5 не разгонится. только если с горы и попутным ветром
Нравится
Ответить
В следующий раз сниму видео. Разгоняется только на полном приводе. Если включен только задний, то "шлифует" на старте, теряя время.
Нравится
Ответить
1
27 сентября 2017
Херню автор написал:) На Прадике катался? или Паджеро??? Так вот поездий, потом пиши бредятину:)
Авто 10,2 до сотни, дизельный с хорошим крутящим делает машину маневренной. Задная подвеска многорычажка, помогает управлению.
Благодаря жесткой подвеске автомобиль не валкий и супер управляемый по городу... Водиться как легковушка! Второй момент: по плохим дорогам: все рамные джипы ездят как телеги!!! УВЫ! это особенность автомобилей:)
Нравится
Ответить
25 ноября 2017
Ну во первых это зависит от амортизаторов в первую очередь. Ставите чуть жёстче и ситуация улучшается. Во вторых, на ШТБ2 все неровности дорожного покрытия передаются на руль, на первом такого нет.
Нравится
Ответить
27 ноября 2017
Ну-во первых начнем с того что у него резина уже на выброс стоит:) На зимней рещение кататься зимой гораздо комфортнее! А эта Дуэлер оченб жесткая!
Если поставить нормальную резину, то ничего в руль не отдает! Я езжу 4 года, круто.
Нравится
Ответить
29 ноября 2017
На первом ШТБ какую резину не ставь, ничего в руль не отдаётся. А в вот втором на Bridgestone Dueler H/T - через 15 минут за рулём по грунтовке....(((
Нравится
Ответить
Альтервест, грамотей, может еще с КАМАЗом сравним??? Я много на чем катался от МАЗ 547 до Benly Continental GT, но есть определенные эргономические ограничения по уровню вибронагрузок, шумов, усилий на органах управления и т.д. При нормальных расчетах любой колебательной системы делается амплитудно-частотная характеристика. Для дураков поясню, что автомобиль на подвеске и колесах - это колебательная система. Да и водитель на сиденье тоже. Их лучше рассматривать вместе, учитывая упругость сидения и массу водителя с сиденьем. Так вот, собственная частота поперечных колебаний кузова на подвеске для данной машины совершенно однозначно не является комфортной для меня, как человека. Осмелюсь предположить, что причиной возможно является слишком большая жесткость упругих элементов подвески и стабилизаторов поперечной устойчивости. Я понимаю, что это сделано в угоду проходимости, но если проектируется то, что хотят назвать автомобилем, а не тренажером, то в том числе и по эргономике надо вписываться в определенные рамки.
Нравится
Ответить
24 января 2019
Направил воздух на сиденье при заводке утром?))))))) ща умру со смеха!!!! в теплое он сел!)........часа через два если только?) .......теплый воздух у него даже после начала движения начинает идти мин через 20-30! а на месте он как раз пару часов и будет греть твои сиденья!) 30 рублей за подогрев двух передних сидушек,по моему не дорого!......а первую зиму покупал накидки,ЖАРА,кажется назывались....тож нормально но до весны не дожили,правда......сломались
Нравится
Ответить
1
24 января 2019
А лазает он и правда не плохо,если нормальную резину поставить,грязевую!.......в прочем на "городской"резине и Прадик ваш хваленый и Паджерик не лучше будут ползать по бездорожью.......зато на трасе дорогу держит ГОРАЗДО лучше Паджерика и динамика тоже лучше!
Нравится
Ответить
24 января 2019
И про 9.5 до сотни пацаны это вы и правда ......загнули чет))))
Нравится
Ответить
Не знаю кто что там говорит и пишет.Владею машиной 2-ой год. Очень доволен. Экономичная 8-10 литров ест.Большая, высокая,вместительная,удобная, комфортная и ещё много чего могу написать.На дороге ведёт себя адекватно , а в не дороге нет никаких трясок как пишет автор. Хорошо глотает ямы и прёт как танк везде.Если бы у нас делали новые машины купил бы опять эту же марку. В Тайланде покататься на новой- класс. Машина стоит своих денег!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее