По ровной дороге замечательно, по ямам и колдобинам вытряс всю душу
Купил этот автомобиль по принципу: большой, дизельный, на автомате, ну и на раме до кучи. Семья разрастается, в Форестер влезаем все уже с трудом, особенно сзади, где места для ног пассажиров практически нет, если впереди сидящие отодвинулись до конца. Убогий салон и несколько стремный внешний вид были ожидаемы после прочтения отзывов. Неожиданно не оказалось подогрева сидений и зеркал, а также круиз-контроля. Ну да ладно, с подогревом сидений можно смириться, поскольку есть сигнализация с функцией запуска двигателя с брелка. Отрегулировал вечером печку на максимум, направил на сиденье, утром завел, и садишься в теплую машину. По дороге едет замечательно, автомат не тупит, мотор прет. Замерил разгон до сотни - 9.5 секунд, гораздо лучше заявленного. Но когда поехали на дачу по разбитому грейдеру, пришлось ползти еле-еле, поскольку те ямы, которые Субарик проглатывал на скорости, на этой машине вызывали неимоверный дискомфорт. Сначала были даже мысли продать его. Но выехали на асфальт, и я немного остыл и успокоился под урчание дизелька. Посмотрим, поездим. Пока на гарантии. В ближайшее время оценим как работают дилеры. Да, забыл... По объему салона весьма приятно удивился, когда надо было соседу шкаф отвезти. Я уже потянулся к прицепу, но потом вспомнил, что у меня теперь большая машина. Шкаф влез. 2х0,9.х0,4. Порадовало.
Плюсы
Большой, дизельный, рамный. Неожиданно динамичный.
Минусы
Бедноватая комплектация. Слишком жесткий на плохих дорогах.Присутствуют сверчки в салоне, несмотря на маленький пробег.
Все плюсы и минусы модели