Честный внедорожник по честной цене
Всем привет! Вот и настал мой час написать отзыв о моем ШТ. Покупал его в сентябре 2014 года,хотел исключительно белого цвета. Стоял выбор между Прадиком и ШТ в максимальной комплектации LTZ с дизелем 2,8 на автомате. Прадик отпал как то сам. Во-первых цена была выше на 600 т.руб в такой же комплектации, во-вторых ШТ мне понравился больше по приемистости и шумоизоляции. Ни капли не пожалел, что купил именно ШТ. Смотрится отлично и солидно ( белый цвет), на одометре 53000км пробега, ничего пока не ремонтировал ни по гарантии, ни так.
На трассе едет уверенно 140-150 км, дальше самому страшно))), проходимость супер, прадик рядом не стоял( есть видео на ютубе в подтверждение). С парковкой зимой проблем вообще нет, в любой сугроб заезжает. Расход по городу 11-12 литров, на трассе 8. В общем только положительные эмоции!
Теперь немного о недостатках. Багажник не совсем удобный из за третьего ряда сидений, нет омывателя фар, в грязную погоду пачкаются брюки об подножку. Выше 30 градусов мороза не заводится. Топливо заливаю только Тонеко Татнефть. Не мешало бы еще передний парктроник поставить.
За три года эксплуатации ставлю твердую 5 !!! Сейчас стоит вопрос о смене авто, хочется чего то по комфортнее. Два раза ездил на тест нового прадика в максималке. Нет, это не моя машина. Она просто тупо не едет по трассе. Панель поскрипывает, а стоимость зашкаливает. Буду ждать весны или лета, может появиться, что нибудь более комфортное в районе 3 млн. руб.
Кто рассматривает авто ШТ на вторичном рынке, рекомендую. Цена достойная, надежность высокая. Управление на асфальте , как легковом авто. Всем удачи на дорогах!
Плюсы
Классный внедорожник по честной цене!
Минусы
Они незначительные, обращать нах внимание не особо нужно.
Все плюсы и минусы модели