аналогов нет!

К великому сожалению это один из последних настоящих внедорожников, и я рад, что почти 4 года назад приобрёл его. Конструкция простая, в 95% всё необходимое можно делать самому, что касается ТО. Из болячек — это натяжитель приводного ремня, остальное согласно регламента, ну или от стиля езды))) Вообще не прожорливый, по трассе укладывается в 8,5 литров соляры, по городу в пределах 10 литров. Трансмиссия-парттайм, по моему мнению — это лучший вариант для внедорожника, и не надо говорить про суперселект и постоянный полный привод, это всё лишнее для езды. Про устойчивость на дороге при полном приводе или только на заднем: мне за глаза хватает штатных систем помощи АБС и ЕСП и за всё время эксплуатации они не пригождались. В общем отличный вариант для семьи. охоты, рыбалки и путешествий!!!
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
61
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2019
парт тайм гавно а не п/привод
Нравится
Ответить
2
24 января 2020
О, эксперты в комментариях))
Нравится
Ответить
1
17 февраля 2021
Если автор живёт на Юге, где нет гололёда, то Парт-тайм - пойдёт. Я на нём ( этом приводе) кувыркался в 2002 году на ледяной дороге. Поэтому... Автору рекомендую почитать о типах приводов на полноприводных автомобилях и их отличиях. Этот авто рассматриваю вместо Паджеро в Краснодарском крае. Но Зимы бывают разные!!! Краснодар замело.
Нравится
Ответить
3
Вообще-то все производители перешли на пар-тайм, а исключением мицубиши.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее