Вот какую машину нужно было назвать MUSTANG! Конь, который ковбою друг и брат.

Поделюсь своим опытом эксплуатации TrailBlazer. У меня их было два, и еще один я близко наблюдал. Общий пробег моих машин, про которые буду рассказывать – под 400 тыс. км., так что, надеюсь, буду полезен. Простите за многобукав.

Первым черного Трейла купил мой отец – в салоне, в 2006 году. Я прокатился, впечатлился, и в 2007 в том же салоне купил себе серо-болотного цвета, с DVD в потолке (кстати, опция очень удобная, особенно если есть дети – а у меня их трое). В 2011 мне его разбили, и я купил другой – на этот раз бэушный, темно-серый, 2008 года с пробегом 60 тысяч км. (сейчас 110).

Вообще, (и это первый ценный вывод) покупка нового Трейла была глупостью. За первые три года машина теряет в цене 2/3 стоимости, а потом начинает стоить $20К и стоит плюс минус столько же до конца своих дней. А низкая цена бэушки (и готовность продавцов хорошо торговаться) с лихвой компенсирует все затраты, которые может потребовать этот автомобиль, чтобы привести его в чувство.

Два коротких лирических отступления, и начнем. Первое: все три наши машины были с кожей и автоматами, так что про тряпку и ручку в отзыве ничего не будет – не владею информацией (тряпка, как на мой вкус, выглядит убого и даже не рассматривалась). Второе: перечислю, на чем до этого ездил, чтобы было понятно, ч чем примерно сравниваю. Только не пугайтесь. Пойдем примерно хронологически: ВАЗы-ТАЗы всех почти мастей и лет, Дэу Матиз, Дэу Нексия, Nissan Pulsar 1991, Гольф-93, правый руль - Nissan Laurel 2.0 1993, Toyota Chaser 2.5 1995, дизельная 2.5 Toyota Surf 1993, потом опять левый Фиеста-2006, Ярис-2009, Шкода Октавия 1.6, Ауди 100 2.0 1992, BMW 735 1997, Ниссан Максима 2004, Ауди А6 2002 3.0 квадро, Ауди А4 2006, Infinity M35x 2008, Lexus LX470 2007, Хайлендер-2012...

Моя жена тоже водит, поэтому обычно в семье машин было 2-3, они часто менялись, но наш первый Трейл прожил у нас 4 года и 150 тыс км, пережив при этом, наверное, с десяток других – продавать его не хотелось, потому что мы его очень любили. И когда мой товарищ его разбил, я, помнится, даже всплакнул. Кажется. Короче, второй так же любимой из всех моих машин был только LX470 – но он был мечтой, к которой я сознательно и долго шел. А Трейл просто буднично зашел в нашу семью и… так в ней и остался.

Ну ок. Поехали.

Если в самых общих словах - это прекрасный универсальный автомобиль для мирной жизни – идеально подходит для семейных путешествий и при этом очень удобен в городе.

На трассе прекрасно держит прямики, идет как утюг по маслу, под задницей почти всегда есть запас тяги, можно ехать и 200, если дорога позволяет: крейсерскую скорость тут выбираешь ты, а не машина. Покатушка получается очень мягкая, Трейл бережет пятые точки седоков. В английском есть такое слово – gently, то есть обходительно. Вот Трейл – очень gently.

Да, руль пустоват, информации на нем маловато. Но с этим можно жить, лично я предпочитаю комфорт и не люблю собирать на руки излишне подробную информацию о качестве покрытия – и так знаю, что дороги у нас говно. В целом, бить на дальняк одно удовольствие. Его омрачают лишь несколько моментов:

1) Плохонький штатный ближний свет. Можно ставить ксенон, но формально, ксенон в такую фару называется «колхоз» и карается по закону – так что либо рисковать, либо мириться с унылым светом галогенок, либо заказывать линзованную оптику с другим рассеивателем под ксенон.

2) Машина не очень любит поворачивать. То есть он здорово перепрыгивает из полосы в полосу, когда ты контр-рулением гасишь крен, но вот затяжные скоростные повороты – это не его стихия: пугающие крены, склонность к сносу передка, да еще и занос задницы под газ (потому что момента на задних колесах море всегда, даже когда стрелка тахометра болтается где-то внизу). Короче, с этим надо уметь управляться. Но если уметь и не бояться – «вышивает» хорошо. Жаль, что система стабилизации (очень неплохо, кстати, работающая) отключается только в режиме для бездорожья – а то можно было бы и красиво дрифтить по скользкоте.

3) Парт-таймовый полный привод. Да, можно принудительно включить передок, но межосевого дифференциала нет – полный привод тут не для управляемости, а для проходимости. Конечно, на скользкой зимней трассе я бы предпочел фул-там: в этом плане на фоне того же LX470 Трейл проигрывает не чуть-чуть, а с разгромным счетом. Впрочем, не экономьте на резине и получите хоть и не образцовый, но вполне приемлемый в мирное время держак.

Тормоза, конечно, не самые харизматичные – замедление могло бы быть и пободрее. Но тут речь скорее об ощущении, которое усиливается клевком (мягкая подвеска), а фактическая ситуация вовсе не критичная. Все таки машина только на вид тяжеленная, а на самом деле – легче, чем BMW X5, который без рамы.

Что касается эксплуатации в городе, Трейл тоже очень удобен. Во-первых, он обладает очень правильным размером: стандартного паркоместа у супермаркета ему вполне достаточно, но при этом он вместительный, и на дороге, мягко говоря, заметен другим участникам движения. Радиус разворота очень небольшой, машина разворачивается там же, где и какая-нибудь «деввятка». Единственное, что – руль довольно «длинный», при активном маневрировании на парковках им приходится довольно активно работать. Посадка не рейнджовая, но довольно высокая и позволяет видеть вперед и прогнозировать ситуацию. Обзор великолепный во все стороны, габариты хорошо чувствуешь. Боковые зеркала достойны отдельного комплимента – просто прелесть, пожалуй, лучшие из всех моих машин. Приятно иметь человеческую широкую подножку-ступеньку, которая удобна при входе/выходе и защищает ваши штаны от грязи. Правда, пластиковая подножка – самая низкая часть автомобиля – первая падет жертвой ваших внедорожных упражнений. Сколько вижу машин – только у трети они ОК, у остальных они либо обгрызаны об бордюры и бортики, либо вообще прошли процедуру деинсталляции.

Про бездорожье много не расскажу - сам не охотник, не рыбак. Пару раз выбирались на пикники и дачи - машина проезжает там, куда кроссоверы и не суются. 200мм просвета и понижайка, конечно, есть, но спорить с LC100 и тем более УАЗом не стоит.

По салону: надо помнить, что это не лакшири-сув, а крытый пикап – соответственный и дизайн панели. Она пластиковая и довольно брутально-утилитарная. Зато все удобно и функционально. Косяка по салону, глобально, два: не очень удобный перегруженный GM-овский подрулевой переключатель (поворотники, круиз, передние дворники), такой же стоит на всяких хаммерах. Особое неудобство доставляет управление дворниками – старайтесь выбрать авто с датчиком дождя, он работает очень корректно. Второе – это лампочки подсветки клавиш на руле – на всех трех машинах они умирали наполовину ко второму году эксплуатации, а полная темнота вас ждет примерно к 150 тысячам пробега. Да, можно открыть и перепаять (например, на диодные), но обычно, конечно, облом этим заниматься. Ни на одной машине руки так и не дошли.

Еще одна особенность эргономики (не назову это недостатком) – подогревы сидений включаются на двери, и иногда незнакомые с машиной пассажиры случайно включают прожарку medium-well при посадке и потом нервно ерзают. Особенно ржу с них летом.

Толстая кожа, даже без особенного ухода, не трескается и не протирается, пластик панели не царапается, с годами в нетоварный вид в салоне приходят разве что штатные мягкие коврики. Согласитесь, неплохо. На одной машине у меня был прикол – если при выходе из машины всю массу тела опереть на край сиденья, что ближе к выходу, ломается крепление пластиковой панельки, на которой кнопки электро-регулировок сиденья – пришлось посадить на обычный черный саморез (это было решение проблемы – больше возвращаться не пришлось).

Ну, про регулируемый педальный узел не рассказываю – выставляешь один раз и забываешь, что у тебя есть такая опция.

Есть еще easy exit – когда при выключении зажигания водительское кресло отъезжает, облегчая выход. Но я эту фичу отключил – не толстый, пролезаю и так.

Удобно иметь ручной корректор фар: если идешь с грузом и тебе намекают, что слепишь – опускаешь глазки, если хочешь видеть дальше – поднимаешь. Кажется, на ВАЗах такое тоже было, но я не пользовался.

Есть две топовые комплектации – либо с люком, либо с DVD в потолке. Последняя, на мой взгляд, предпочтительнее: есть возможность включить детям мультик, и забыть об их существовании. Звук при этом можно дать либо на штатную акустику (весьма, кстати, недурственную), либо на беспроводные наушники, а самому параллельно слушать что-то из головного устройства. Кроме того, в этот потолочный прогрыватель можно запихать двд с музыкой или подключить к нему айпад, приставку или плеер через компонентный вход. Короче, люк, конечно, приятно, но если или/или, то мой выбор - дивиди.

Мощный двигатель (273 или 294 лошадки) достоин похвалы: тянет с самого низа (что позволяет не крутить двигатель и ездить на моменте), но при этом имеет широченный рабочий диапазон и прекрасно крутится. Рядная шестерка работает очень ровно и породисто, никаких проблем не доставляет (если хотя бы раз в 15 тысяч менять масло – то до 200 тысяч проблем не будет точно). Масло обычно не жрет, от замены до замены об этом, как и на японцах, можно не волноваться. Все, что нужно делать – раз в 80-100 тысяч менять ремни с роликами и помпой. У официалов это дорого, а сложного при этом ничего нет – любой моторист справится (нужно только объяснить ему алгоритм начала разбора морды – он довольно хитрый).

При своей мощняцкой мощности, двигатель довольно экономичный и питается исключительно 92-м (95-й кушает, но появляется легкая детонация и расход увеличивается – так что не надо). На отцовском Трейле за 200 тысяч расходомер не сбрасывался ни разу и показывал на момент продажи 17,5л/100км. Это смешанный режим, ежедневные поездки по Москве, зимние прогревы, летние кондеи… Если ехать по трассе и сознательно стараться экономить, можно уложиться в 10, но чем так ехать, лучше идти пешком. Нормальный расход на трассе – 12-13, если едешь более агрессивно – до 15. Если летишь 180-200, то, понятно, около 20. Чисто городской расход – порядка 20 (в Москве меньше, потому что прогоны больше).

Что еще про двигатель? Ну да – налог. В Мособласти на 295 сил это 42 тысячи рублей. У многодетных, кстати, есть льгота, кто не знает – можно ее оформить и не платить. Но мы не оформляли – цифра не пугает (если сравнивать с LX470, то налог легко отбивается отсутствием необходимости иметь дорогую КАСКО – эти машины почти не угоняют), а просить и унижаться... Лучше сп***ть и молчать, короче.

Остальные агрегаты под капотом надежны, проблем со стартерами, генераторами и всякой такой лабудой не было. Помпа меняется с ремнями и свои 100 нормально ходит. Иногда, бывает, загорается CHECK, но потом тухнет – обычно речь о качестве бензина. Если заправляться на более или менее нормальных заправках и не ездить каждый раз до самой лампочки, то проблемы нет.

На одной машине пришлось чинить провода, что управляют замыканием вискомуфты – час работы, шесть копеек денег. На другой погнул крыльчатку о большой сугроб – полчаса работы, три копейки денег. Ерунда.

Есть еще букет довольно легко устраняемых мелочей (все позиции стоит проверить при покупке):

- моторчик корректора фар – бывает, закисает

- привод омывателя фар – проверьте, чтоб все выезжало и поливало

- моторчик омывателя заднего стекла (обычно все ок, но у меня раз ломался)

- забиваются омыватели лобового стекла – с московской грязью это вообще обычная проблема (лучше сразу их расковырять чем-то)

- облазит хром с задней эмблемы (на последней машине я обе перекрасил в черный сразу, вместе с лючками омывателя фар)

Подвеска довольно крепкая, но по бахам лучше не прыгать, машина на это не рассчитана. Нужно регулярно делать сход/развал – он уплывает, и машина начинает кушать резину. Раз в 50 тысяч рекомендую делать сход-развал и для задней оси. Стойки, рычаги, наконечники в зависимости от стиля езды и качества дорог ходят 50-90 тысяч. Примерно вдвое чаще меняются сайлент-блоки (идут только в сборе и, с*ка, дорогие, но можно поставить типа «вечные» полиуретановые). Колодки передние у меня ходят по 30 тысяч, задние по 80. Через ТО профилактически смазываю направляющие суппортов. Отец к 160 тысячам поменял тормозные диски. Короче, по этим позициям запас прочности очень хороший. Единичные истории – с текущими сальниками в раздатке. Очень вменяемый ресурс и у подшипников ступиц…

Но! Но.

Есть ряд позиций, который общую картину изрядно портят. Все – по трансмиссии. Очень рекомендую обратить внимание при подборе варианта б/у (а иных и нету – Трейл-2 за машину не считаю).

Во-первых, это коробка. Мало того, что это древняя четырехступка, она еще и ходит примерно 150 тыс. На первом Трейле я ее перегрел (залез летом в глиняную ванну и потом ехал по трассе 2 тысячи) и потому ремонтировал уже при пробеге в 120 тысяч. А отец не перегревал, но в 150 тысяч она работать перестала. Цена вопроса, в принципе, подъемная: отец где-то сделал за 25, я за свою, с усиленными пакетами, отдал на круг около 80. Истина где-то посередине, но я думаю, все же, ближе к моей цифре. Учитывая цену бэушного Трейла, на эти расходы пойти можно – просто имейте это ввиду. Присматривая себе вариант уточняйте – делалась ли коробка и когда, и обязательно проверяйте масло в ней (щуп глубоко под капотом, вынимается при прогретом и включенном двигателе – должен быть уровень по рискам, масло должно быть идеально чистым и прозрачным, чуть розовым и не пахнуть гарью).

Еще одна претензия к коробке – отсутствие спортивного режима и всего 4 ступени, которые не позволяют в полной мере раскрыть потенциал классного движка. Хотя работает она довольно споро – переключается быстро, довольно плавно, на кикдаун реагирует прогнозируемо. Адекватная для езды на каждый день, управляться с ней удобно.

Второе – полный привод. У меня лично проблем не было, но я особенно никуда и не лазил. А вот у отца (да и другие владельцы жаловались) ломался актуатор – это электромоторчик, который подключает передок. Кажется, стоит порядка 10тыр. Короче, при покупке проверяйте полный привод: при переключении в 4вд работу моторчика должно быть слышно. Когда машина висит на стапелях, полный привод может не включиться – это нормально; поэтому попробуйте развернуться на сухом асфальте при включенном полном приводе – руль должен задубеть, машину должно перекособочить (межосевого дифференциала нету потому что). Вроде мелочь, но лучше не нарываться.

Третье – трансмиссионный стук: примерно после 150-160 тысяч (если машина ездила активно, дергано) при переключении между вперед/назад или при начале движения в любую сторону появляется глухой металлический удар. Это в одну кучу собираются трансмиссионные зазоры – какие-то миллиметрики износа в раздатке, кардане, полуосях… Это не опасно, с этим, обычно, можно еще 200 тысяч проехать, но неприятно, и лечится очень дорого (в нашем случае – забивается и не лечится совсем). У отца (ездит плавно) появилось к 180. На моем первом – к 140 (но я полюблял на нем и с места в пол, и пошахматить, да и жену учил контраварийной езде на полигоне…). Короче, при покупке послушайте трансмиссию: удерживая педаль тормоза попереключайте коробку из положения R в D и обратно – лязга быть не должно. Если есть – лучше поищите другой вариант.

Если эти три момента учесть, можно считать, что в целом, Трейл - довольно надежный автомобиль, требующий от хозяина умеренных денег и внимания. Обычно он тебя возит по твоим делам, а не по своим. С япошками, конечно, не сравнить, но до немцев еще деградировать и деградировать. Главное – на нем не страшно ехать далеко: он всегда доедет, ломаться будет постепенно некритично. Мы ездили семьей по Европе (общий заМКАДный забег в 8 тысяч км), по русским cеверам (6 тысяч) и не боялись оказаться далеко от сервиса, были абсолютно уверены в машине. И за это ей очень благодарны – это надежный друг и любимый член семьи.

Внешний вид. Унес эстетику в хвост отзыва, потому что тут ничего никому не надо объяснять. Тот, кто видит эту брутальную, харизматичную морду, тот сам ее видит, сердцем. Видит Чака Нориса, Большой Каньон, ковбойскую шляпу и кольт 40 калибра. А кто не видит, тот этот отзыв не читает. Мне кажется, что чисто внешне это та самая брутальность, которая манит нашего брата в облике гелендвагенов и рейнж роверов. Только если ты не Рокфеллер, обладание геликом или рейнджом – глупость, а обладание трейлом – нет.

Имхо, из общего ладно скроенного образа немного выбиваются штатные задние фонари русских машин, но на рынке полно американских аналогов – стекла или блоки заменить не проблема. Мне лично кажется, что с мухобойкой на капоте симпатичнее – ну, поставил. Плюс штатные колеса для него мелковаты, особенно под мощным задним крылом, так что я на штатные диски (перекрасил в цвет кузова) одел максимальные 265/65 и доволен (теперь спидометр не завышает скорость и показывает четко по GPS, но вот одометр подвирает – сокращает реальный пробег примерно на 10%). Вот и весь мой стайлинг. Я, вообще, предпочитаю сток, но Трейл позволяет любителям выделиться поразвлекаться вволю – есть и кенгурины, и трубы, и пороги, и оптика – можно дать волю творчеству.

Могу ли рекомендовать покупку? Да. Но у меня – любовь, а вы – думайте. Многовато минусов? Перечитайте про плюсы. А главное, прокатитесь, походите вокруг, посмотрите на него с балкона и послушайте внутренний голос: если какие-то струнки вашей души эта машина тронула, прислушайтесь – может быть, это начало великой дружбы.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Классный двигатель, Классный размер, Феноменальный комфорт, Харизматичная внешность, Настоящая утилитарность, Подходит для путешествий и города
Минусы
Малый ресурс АКПП, Крены, Не образцовая надежность в мелочах, Не очень любит поворачивать
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
236
Комментарии64
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 февраля 2014
У самого такой был. Очень достойный недооцененный авто на нашем рынке. За отзыв 5+.
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2014
Класный отзыв о настоящей машине, новый трейл - уже не то, плюсую!
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2014
Супер- отзыв, приятно почитать, остались еще грамотные люди! Спасибо. Машина- мечта, недооценена в РФ- 100%
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
всегда считал что детонация следствие бензина низких сортов. если не сложно объясните почему на 92 она не детонирует, а на 95 вдруг начинает??
Нравится
Ответить
1
19 февраля 2014
У знакомого отца такой есть, покупал вроде не ушатанный, но постоянно что-то делает, папаня говорит - даром такой не нужен)
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
отзыв не плохой, но стабилизация отключается при желании в любом положении кнопкой на ручке АКПП (функция идет с 06 года). машина не плохая, цена-качество супер, но что то всегда нужно делать и это заднеприаодный универсал
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Машина неплоха. А отзыв вообще шикарный, и по стилю, и по информативности..
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Подробный информативный отзыв, побольше бы таких
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
чего все на новый трейл ополчились? за свои деньги, на мой взгляд, неплох (особенно бензиновый), кто ездил на нем - отпишитесь, пожалуйста
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
ЛУШАТЕЛЬ: Добрый вечер, Сергей, большое спасибо за вашу программу. Что бы вы могли сказать о новом «Chevrolet Blazer» с дизельным мотором?
АСЛАНЯН: Вы его уже пощупали аккуратненько?
СЛУШАТЕЛЬ: Я в салоне посидел. Скажем так, в ближайшие года два я его не собираюсь приобретать, потому что все-таки это первые выпуски машины, и надеюсь, будет какой-то рестайлинг в плане дизайна салона, потому что не совсем я понял этот дизайн корейский, хотя сам езжу на корейцах, на «Chevrolet» в частности.
И потом, мне никто из дилеров внятно не смог сказать, есть ли в этой машине подогрев сидений, что меня тоже смутило, потому что машина не маленькая, а с нашей зимой и с кожаным салоном, который идет на этих машинах, это актуально.
АСЛАНЯН: Николай, а почему вы решили, что она корейская?
СЛУШАТЕЛЬ: Я, конечно, знаю, что она делается где-то в Малайзии
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
АСЛАНЯН: Вообще, придумали ее грандиозные бразильцы и доверили производство не менее грандиозным южноафриканцам. Она из ЮАР, разработана в Бразилии, и она сделана топором, по-моему, без единого гвоздя, с таким удивительным салоном, что, обратите внимание, продаж-то у этой машины нет, она провалилась, просто позорно провалилась, потому что за эти деньги такое брать никто не хочет.
Эти две табуретки сзади, которые не убираются, лишают вас багажника и не позволяют ничем пользоваться: в машине, предназначенной для народного хозяйства и доставки боеприпасов на линию фронта, совершенно непонятно, как можно было это придумать. И по салону я с вами согласен.
СЛУШАТЕЛЬ: Поэтому и рассчитываю, что будет рестайлинг, и все это приведут в порядок. Машина интересует с точки зрения того, что там рама, довольно-таки честный полный привод, и в принципе, немаловажная вещь – марка «Chevrolet», которая считается неубиваемой, машину можно бросить, где хочешь. В плане неубиваемости, у меня раньше была «Lacetti», сейчас «Orlando», и, скажем, сплюнув через левое плечо, что никаких проблем вообще.
АСЛАНЯН: Хотелось бы продолжения банкета. Так вот, Николай, рама и честный полный привод – это значит, вы постоянно гребете двумя задними, сидите высоко, машина имеет высокий центр тяжести, и вам нужны навыки управления грузовиком «ЗИЛ-130» в управляемом заносе.
СЛУШАТЕЛЬ: Ну, это было в армии.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
АСЛАНЯН: В таком случае, Николай, вы справитесь с этим утюгом. Его главная прелесть в том, что у него непрошибаемая совершенно подвеска: если вы начнете скакать по ухабам, по неровностям судьбы, либо просто по откровенному сельскому хозяйству, ничего с ней не произойдет, она к этому готова. И вообще, в принципе, она – пикап, просто накрытый кузовом, у нее же есть та самая версия «Colorado», которая и должна возить колорадского жука, но уже по другим полям других стран.
На всякий случай, они очень грамотно сделали, что накрыли ее кузовом, пошли тем же самым путем, что и «Mitsubishi», на котором облажался «Ford» и накрылся медным тазом со своим «Everest», и получился в результате правильный автомобиль. Но они никогда не сделают ему другой салон. Причем в этот салон отвратительный тыкали носом с самого момента презентации автомобиля, когда его только-только заявляли и показывали, сказали, что за эти деньги такое покупать никто не будет, и эта машина рассчитана на кого угодно, а на нас – в последнюю очередь.
Никто ничего не будет делать. Вы будете ждать рестайлинга, там появится, может быть, вместо какого-нибудь микро-USB полноформатный USB, а все остальное останется.
Я на этой штуковине ездил, правда, с бензиновым мотором. Фон, конечно, совсем дорогой, стреляет он великолепно, мотор очень хороший, он тянет шикарно, коробка у него классная. У меня на машине в комплектацию входила система стабилизации. И на ровном сельскохозяйственном месте мы ехали спокойно на штатной резине, пели птички, травка была зеленая, и солнышко пригревало – и этот утюг по неизвестной причине, без какой бы то ни было провокации с моей стороны, не то что резко изменил направление – он развернулся вокруг передней оси и улетел в кусты. И если бы там в кустах была какая-нибудь обычная канава водоотводная, предназначенная иногда для сельского хозяйства, я бы перевернулся через уши.
Причем никаких провокаций с моей стороны – я просто ровно ехал, а система стабилизации тихо и спокойно храпела в полный голос. И вот эти две с большим гаком тонны поехали куда-то. Почему мы не убились – остается загадкой.
СЛУШАТЕЛЬ: Это пугает сильно.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
АСЛАНЯН: И это говорит, что это даже не «ЗИЛ-130», это «ГАЗ-53», накрытый общим кузовом. Он таким и останется – таким колуном, предназначенным для того, чтобы шикарно совершенно смотреться на газоне, где-нибудь на ферме и возить навоз, но ничего в нем не изменится. Будут новые лампочки. Эта машина – надолго, ее придумали, на нее потратились. Представляете, сколько стоило перетащить производство из Таиланда в ЮАР, заставить в зоопарке устроить день открытых дверей, вытащить оттуда персонал, этим, которые в клетках, ампутировать хвосты, поставить на конвейер, похоронить на бис Нельсона Манделу, сказать спасибо? И вот это все теперь для нас созидает великолепный чисто американский автомобиль под названием «Chevrolet TrailBlazer», о котором в Америке даже не знают.
СЛУШАТЕЛЬ: Сергей, тогда что бы вы могли посоветовать в пределах этой суммы? Потому что дизельный вариант на механике выходит 1,4 миллиона. Из неубиваемости что в эти деньги можно взять? Но сразу говорю, с японским автопромом не хотелось бы связываться – есть печальный опыт.
АСЛАНЯН: А в чем печаль была, какой опыт?
СЛУШАТЕЛЬ: А было доказано, что японские машины делаются на определенный срок, и как только срок наступает, несмотря даже на мизерный пробег, все начинает отваливаться чуть ли не на ходу.
АСЛАНЯН: Ровно в полночь, как учили?
СЛУШАТЕЛЬ: Да. Зачем делать машину на десять лет, если в Японии все меняют через три года? И все уходят во Владивосток, поэтому лучше машину нафаршировать всякими примочками, чем делать очень большой ресурс.
АСЛАНЯН: В таком случае у вас нет вариантов, потому что «Geländewagen» вы, наверное, не купите, японца вы не хотите. А кто? Америка и Европа. Америку мы вычеркиваем, потому что ничего нет, а у Европы-то кто? Нет никого. Какой внедорожник европейский вы можете назвать?
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
:) аж страшно стало!
Нравится
Ответить
Я ещё когда читал была мысль, неужели никто не начнёт брызгать слюной и не устроит очередной говносброс? Всё как и ожидал! Не надо обливаться жёлчью и блистать здесь собственным интиллектом...
НЕ НРАВИТЬСЯ НЕ ЕШЬ!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Классный отзыв! Новый трейл по сравнению со старым - действительно отстой. Внешность - определяющий фактор.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
внешность - фактор личностный, что можно купить в салоне за 1,7 млн рублей с похожими характеристиками?
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
отзыв отличный!
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
автору 5!
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Спасибо за отзыв!
Нравится
Ответить
спасибо автор!!! очень интересный отзыв!!!
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Спасибо за положительную реакцию, очень рад, что полезен.
Отвечаю про детонацию - там все просто: зажигание выставлено под 91-92-й, при повышении или понижении октанового числа воспламенение свечи происходит уже не в оптимальный момент. Отсюда - повышенный расход и меняющийся звук. Впрочем, в случае с 92/95 разница ощущается только очень тоникм слухом, а расход - по приборам.
Насчет 1.7 млн и в салоне - ну Прадика можно смотреть в самой простой комплектации... Пилот, вроде, плюс-минус там же, если смотреть новые машины 2012 года - они у дилеров есть. Корейцев не смотрю - не интересно. Паджерами тоже как-то никогда не интересовался. В чем запрос, какой нужен автомобиль-то?
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Был, у моего отца такой же аппарат, купили его в 2002 г., вот тогда это был действительно аппарат.......а сейчас уже очень сильно устарел, про поломки согласен с автором, еще добавлю сюда раздатку, живет около 100 шт.........цена вопроса от 50 руб. Вообще при покупки почти любого, б/у, авто закладывайте в смету еще 100 руб.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
хоть вы так все подробно описали, не понимаю я восхищения этой машиной. Неказистый, прожорливый, заднеприводный.. Хотя я на нем не ездил, поэтому просто так пишу. Но раз вы шли к LX, то блейзер вполне вписывается.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Прожорливый?Ничуть.
Вы хотите расхода в 10 литров от машины весом в 2 тонны и мощностью почти в 300 сил?
Заднеприводный?Зимой вполне комфортно и на заднем ездить. + можно подключить передок.
Если полная ж"опа - то блокировки подключаем)
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Автору плюс в карму за грамотный отзыв. Спасибо.
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Вот есть же хорошие отзывы, приятно читать. Не перевелись еще люди способные внятно, без сленга и мата, выражать свои мысли. Спасибо. Машина однозначно хороша, но увы - уже старовата...
Нравится
Ответить
19 февраля 2014
Отличный отзыв! Спасибо большое!
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
Cупертаяка! U.S.A FOREVER!!!
Нравится
Ответить
20 февраля 2014
У самого такой же 2006 года. На сегодня пробег за 220 тыс. уже и пока всё хорошо, ни коробку, ни мосты, ни раздатку---ничего из серьезного не ломалось. Главное регялрно обслуживать и уметь использовать и будет вам счастье, а не авто.)
А автору спасибо за очень грамотный отзыв!
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Отличный отзыв! И список авто, которым владел разнообразен очень)
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Отличный отзыв. Сам долгое время болел им, но в итоге передумал
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Этот КУСОК СТАРОГО ГОВНО стоял на складах в Калининграде отдавали за пол цены и то никто не покупал) Так для, КОЛХОЗНЫХ НИЩИХ ЧУХАНОВ в самый раз)) В Америке считался ПОЗОРОМ GM!!! Стоил от 18 тысяч, ибо грузовик!
Нравится
Ответить
23 февраля 2014
Бан на 6 часов. Причина - ненормативная лексика и публичные оскорбления.
Следующий бан - сутки. Далее - блокировка аккуанта.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
а ты сам то на чем ездиш?
Нравится
Ответить
21 февраля 2014
Сам езжу на 2005 купил в ноябре, РАД до соплей. Автору плюс
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Отличный отзыв! Информативно.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Классный отзыв, информативный.
Нравится
Ответить
22 февраля 2014
Отличный отзыв. У мене ШТБ-13. Я полностью согласен с автором, что передний привод и у него тоже - для бездорожья, а не для рулёжки. На полном машина хуже идёт в поворотах, впрочем, как и Форд-Эскейп-2008, который изначально переднеприводный, но при полном рулится хуже.
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
Хороший отзыв. У меня есть такой 2009 г.в. Ездил мало на нем, пробег 80 000 км. Колодки у меня дольше ходили. Передние менял на 60 000 км, задние ещё не менял. Сопливил сальник хвостовика раздатки. Меняли по гарантии на 40 000 км. Больше проблем пока не было.
Нравится
Ответить
14 апреля 2014
согласен с автором)тралик мужской аппарат.очень надежный и харизматичный.На дороге уважают.
Нравится
Ответить
Прекрасно написано!
Нравится
Ответить
24 мая 2014
у меня самого такой, в таком цвете и комплектации 2009 г.в. купил год назад устранил косячки по подвеске и в путь. Прошел год пробежал 30000 все цело и исправно. И еще, лакокрасочное покрытие на высоте, веток не боится, блестит как новое. Автору респект!
Нравится
Ответить
21 июня 2014
отличный отзыв о стоящем своих денег авто, меня от покупки остановили транспортный налог, расход и отсутствие новых трейлов.
Нравится
Ответить
24 июня 2014
Шикарный отзыв. Лишний раз убедил меня в том,что надо брать.
Буду искать живой вариант
Нравится
Ответить
27 октября 2014
себе хочу такой, но налог останавливает… (
Нравится
Ответить
всё относительно.зато не надо страховать.я за новые машины среднего класса каску отдавал 50-60 тыз и за стоянку 36 тыщ в год.на трейле третий год езжу никаску ни стоянку не оплачиваю
Нравится
Ответить
15 ноября 2014
Лучшее авто что у меня было!!!очень харизматичный и мягкий.в него даже садишься и становится спокойно на душе.При скорости 130-140 тахометр показывает 2500 оборотов-как будто не газуешь....Не знаю почему он неликвиден.И еще-авто очень прочный-это не БМВ х5,за время владения которого можно купить еще 1 или 2 таких же х5.Кстати х5 по ночному городу сосал у моего трэйла....Он потом попросил прокатить его на трэйле т.к был немного ошарашен.Трэйл свиду намного харизматичнее чем уродливые узкие прадики,херядики и туареги...
Нравится
Ответить
Наиболее всеобъемлющий отзыв о модели от человека, имеющего действительно богатый опыт эксплуатации Трейла! Мне был очень полезен при выборе авто, хотя до этого перечитал более десятка отзывов.
Спасибо, Roxus98!
Нравится
Ответить
4 августа 2015
Отзыв на 5+. Захотелось "потестить".
Нравится
Ответить
13 октября 2015
Самый отличный отзыв!
Нравится
Ответить
Читал в захлеб, на одном дыхании! 5+
Хоть и знаю эту машину не понаслышке. У самого их две было, да и сейчас опять в тайне от жены мечтаю)))
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Пора тестить.
Отзыв очень годный!
Спасибо!
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
Никогда тут не оставлял комментарий. Но прочитав данный отзыв просто руки сами по клаве застучали. Отзыв супер и всё по делу. Езжу на пузатёрке и мечтаю о настоящем рамнике. Про данный авто знал очень мало, после прочтения отзыва загорелся именно им, на вторичке цена приемлема. Осталось жену уболтать и найти достойный экземпляр.
Нравится
Ответить
22 июня 2020
@Stalek78 нана
Нравится
Ответить
21 мая 2017
мотор на них насколько мне известно всегда был одной мощности. Все эти выкрутасы с лошадями не более чем маркетинг. Момент что на дорестайле что на рестайле один - 370 Нм.
Нравится
Ответить
9 июня 2017
На ручке АКПП есть малозаметная кнопочка, слево, под большим пальцем, которая стабилтрек отключает принудительно. Правда при отключенном стабилтреке трогаться как раньше не получится, задние колеса частенько в пробуксовку срываются. Сам только узнал две недели назад, когда авто на продажу фотографировал :)
Нравится
Ответить
26 сентября 2017
автор, здравствуйте! подскажите пожалуйста по коробке: вы вообще масло меняли в аппаратах? либо совсем нет?
Нравится
Ответить
13 июля 2018
Отличный и честный отзыв!
Про внутреннее ощущение от этого авто все точно написано.
Два года владел этой машиной и очень жалею, что такие больше не делают. До него владел трейлом новой генерации, так вот при выборе новая генерация или эта модель взял бы снова именно его!!!
Нравится
Ответить
Здравствуйте мужики а не мажоры,этот автомобиль для настоящих мужчин а не соплежуев. Этот брутал будет актуален и через 20лет,потому что он не похож на всех остальных,у него своя особенная неподрожаемая харезматика и эстетика. Этот конь всегда вывезет тебя с поле-боя,даже будучи сам раненым. За мою бытность было очень много легковых авто и внедорожников,но относился я к ним как к средству,а трейл заставил себя полюбить как родного брата,смог стать любимым членом семьи, мне иногда кажется что у него есть душа,вот такой он сукин сын.Все его недостатки меркнут перед его достоинствами за адекватные деньги. Я ,честно,не вижу рядом с ТБ ни одного авто 2010х годов,это не машины а электронные жестяные шкатулки. Я знаю об этом не понаслышке, так как сам занимаюсь авторемонтом,и об автомобилях могу рассказать многое. Кого что интересует про ТБ,пишите,спрашивайте,отвечу. А отзыв честный,душевный,респект.
Нравится
Ответить
11 октября 2018
спасибо за отзыв,буду выбирать, !
Нравится
Ответить
26 марта 2019
Доброго времени суток, безумно полезный отзыв, я сам с Владивостока и не давно преобрел бигимота 2003 года, комплектация lt, подскажите как включить задний дворник, я либо не догоняю, либо он поломон, подскажите, буду благодарен. Спасибо.
Нравится
Ответить
Трейблейзер 2007 года автомобиль супер!!! пока не подводил! настоящий танк и в тоже время легкая ласточка!!! это грузовик и фургон!!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее