Не самый лучший выбор

Долго выбирал что-же купить тысяч за 500-600. И попался мне на глаза трэйл. Большой, красивый, мощный, харизматичный американский автомобиль. Спасть не мог, так захотелось скорее его купить. Нашёл за 500 тысяч, в среднем состоянии 2007год, пробег 128 т/км. На первое т/о потратил 68000 (Масла, фильтра, свечки, тяги, наконечники, втулки/стойки переднего стабилизатора, передние аморики, нижние шаровые, чистка дросселя, крестовина кардана вроде все). Проехал 5000, поменял нижние шаровые(1300 за штуку + работа, около 7000). Проехал еще 7000, померла коробка, 60000 руб, замена нижних шаровых (1300 за штуку), втулки/стойки (7000 за штуку оригинал) стаб. переднего, всего около 25000руб. Проехал еще 6000, умер катализатор. Решил удалить, врезать пламегаситель и перешить на ЕВРО2-32000руб. Где то тут же вновь замена нижних шаровых и стоек стабилизатора, но на этот раз решил заменить нижние рычаги, так как разбились посадочные под шаровую. Аналог 9000 за сторону итого 18000 + работа. Затем последовала замена ЕГР, замена задних амориков. Еще чуть позже замена генератора, радиатора, помпы. Еще чуть позже замена компрессора кондиционера. Короче я уже со счета сбился сколько я в него вложил, но очень много. За почти 3 года владения наверно тысяч 440-450 (правда покрасил еще за 50000). В сервисе я был стабильно раз в месяц и не по своей воле как вы понимаете. Короче подумайте хорошенько прежде чем покупать это чудо. Налог 45000, расход 17-18 литров, ТО около 150-170 тысяч в год. И хрен бы с ним если б он так не сыпался. Короче я его продал и очень доволен)))
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Красивый, мощный, проходимый, комфортный
Минусы
Не надежный, дорогое обслуживание, налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
85
Комментарии76
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 апреля 2016
Его потому и продавали так дёшево, убитый в хлам. Не гонялся бы ты поп за дешевизной...
Нравится
Ответить
1
5 мая 2016
Хороший автомобиль,новый автомобиль.
Нравится
Ответить
налог все давит я бы себе взял
Нравится
Ответить
1
29 апреля 2016
авито или авто ру открой и посмотри сколько они стоят.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
У моего хорошего знакомого, вместе работаем Volvo xc-70 2001г.в. брал он ее за 400т.р. 5 лет назад. Поломки, как у Вас, прям один в один. Из хорошего только кузов/железо/лкп. И ничем его не проймешь. Нравится ему и все, хоть ссы в глаза!
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Ежу понятно, что автор купил ушат
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Короче бизнес по нанайски.Купил машину в которой многое подошло к замене.,востановил,вложил кучу бабла и продал наверно за те же бабки.
Нравится
Ответить
29 апреля 2016
Мотор хороший, но нафиг избыточная мощность тут не понятно, не едет Трэйл на свои 295 л.с., с такой тягой ему бы и 199 л с хватило бы - тогда брали бы на раз два, а так все боятся налога и расхода, и кстати не зря...
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
мне кажется любая машина если ушатана и подшаманена при покупке норм а том жопа. по этому бу лучше попроще брать тачки. хотя да у автора наверно надежда была американец простой и надёжный.)))
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
откуда цены то такие??? месяц назад вваривал пламягасители.нашел контору в инете первую попавшуюся,чтобы поближе было -4000 р с работой за оба плюс обманки 2 шт по 600 р шт вкрутил сам.если конечно в шевиплюс ездить то можно без штанов остаться.
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
Сколько стОит Прадо аналогичного года выпуска? В 3 раза дороже. Понятно почему?
Нравится
Ответить
30 апреля 2016
Согласен: не рулится, не тормозит и жрет как траилблэйзер.
Но по колхозам ездить ништяк! Не ломается и по ямам скачет хорошо.
Нравится
Ответить
1
30 апреля 2016
Топ по ломучести. На 1 месте Китай, на 2 месте Амеры, 3 немцы. 4 место спорное между Японцами и Корейцами.
Нравится
Ответить
Не пори чушь.
Нравится
Ответить
1
4 мая 2016
Поломки тазов, это норма, но ломаются они дешево, о них даже и говорить не стоит.
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Можно, узнать ваше мнение?
Нравится
Ответить
http://www.testauto.ru/page32.…
Вот ссылка. Можно кликнуть прям по "Самые надёжные авто в США, 2014 год".
Из данных статистики видно, число дефектов на 100 машин.
Опять же говорить о марках не затрагивая район производства деталей, узлов и агрегатов и их сборка нельзя, уж круто в комментарии было так с плеча обобщено и расставлены позиции по качеству.
У Вас хендэ акцент свежий, судя по фото. И вот истории.
1. Летом 2015 прилетел в Ростов и мы с другом ездили (активно и быстро) на Солярисе 2013г.в. Мне не понравились материалы сборки. Хлипкий пластик. В итоге начался греться двигатель, температура уходила в красную зону. Причина - двигатель кулера нагрелся так, что проплавил место крепления и заклинил. Вот так качество...
2. Потом уже на Форде фокусе 2 рестайл. поехали на родину, на юг страны (около 700км.) И на наших ЧУДЕСНЫХ дорогая я наехал в яму, в результате чего кусок асфальта который откололся от кромки ямы встал ребром и ударил в защиту двигателя (надеюсь поняли физику процесса). В итоге машина начала издавать звук небольшого дребезжания. В итоге оказалось, что промялась слегка защита двигателя, а она из металла в миллиметра 4 примерно (штатно стоит) и крепится на добротных 6 кажется болтах, а не как у Тойоты пластиковая и на шурупах. И когда машину подняли на СТО, чтобы снять защиту я был очень удивлен какие крупные узлы подвески стоят на Форде. Мощная подвеска. Надежная. Машине 5 лет и не менялось ничего еще. Аккум и тот родной, но уже дохлый и нужно было менять.
Нравится
Ответить
1 мая 2016
А еще они гниют не меньше чем тазы
Адов неликвид с нулевой надежностью, не едящем на эти лошаде моторе и сравнительно маленьким салоном
Нравится
Ответить
ну прям все такие столичники-городские...колхоз, колхоз...да люди хоть ездят по колхозам, а вы стоите в своих вонючих пробках и бабки за стоянки-проезды платите...
Нравится
Ответить
2 мая 2016
100%. Я уже 10 лет как сбежал из Москвы в колхоз. Теперь только ржу над этими инкубаторными цыплятами из мегаполисов :). Не хватает мозгов денег заработать и прутся в Москву, чтобы столичный дядя побольше, чем в провинции, заплатил )). И с гордым видом, типа я такой "не колхозник", носы дерут. Смешно, ей Богу! :)) А жизнь то идёт, торчите часами в пробках, когда нормальные люди на природе отдыхают ;).
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Нормальные люди: это те, которые умеют ценить время и здоровье. А заработать можно везде, для этого в муравейнике жить не обязательно.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Не так категорично, конечно. Скажем так: есть люди, которым это нравится. Жить в мегаполисе, вкалывать с утра до вечера, жить работой. Это их выбор - не вопрос.
Просто может наступить момент в их жизни, когда станет нестерпимо больно "за бесцельно прожитые годы".
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Вам тоже удачи! Оружие пневматическое - просто одно из хобби. Я никого не убиваю :))).
Нравится
Ответить
А что в Москве хорошо, ??? ни хрена хорошего в ней нет,
Нравится
Ответить
1 мая 2016
Фигею с нашего народа. Нищеброды накопят копейку, купят старый убитый хлам, а потом голосят, что это гумно сыпется...Не фанат американских авто в приницпе, но отзыв - отстой.
Нравится
Ответить
2 мая 2016
Автор - вы купили редкостно убитую машину. Сам имею второй по счету трейл. Первый был LT 2004 года, сборка США, второй 2006-2007 года, калининградец. LTZ. Суммарный проьбег на двух тыщ 50-60. Ни одна из этих машин не приносила и близко столько геморра. Да, на первом в силу пробега была перебрана акпп и заменена цеп. Но на 280 тысячах наверное можно. На втором сейчас 177 т пробега, все еще родное. Теперь цены в спб. Ступица тайвань - 6 тр, замена подшипника заднейго моста полуоси в шеви плюс 20 тр., замена передней шаровой на оригинал в шеви плюс с полной диагностикой и развалом - 10 тр. Если менять в другом месте, можно делить на 2. Соглашусь с тем, что у него частенько вылетают стабы, возможно чаще чем хотелось бы - шаровые. Но во первых это не так и дорого. Во вторых, машина очень комфортна и скажите, уважаемые Господа - что можно купить на раме, в такой комплектации, с полным приводом за эти скажем 450-500 тр. Ну и не старше 10 лет. Все верно - ничего. Налог не относится к недостаткам машины.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
а есть тут еще владельцы таких авто.расскажите что за аппарат.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Откатал на таком 50 тыс км - с 60 тыс. км до 110 тыс.км. Заменил помпу и стойки переднего стабилизатора - и все. Да забыл - у шестеренки кусок зуба отвалился в актуаторе раздатки (у них это болезнь) - пропал полный привод - снятие разбор актуатора и замена шестеренки - 6 тыс. руб. Первый хозяин не менял ничего. у автора отзыва пробег за 200 тыс. как минимум.
Плюсы ШТБ:
- крепкий кузов и ЛКП;
- хорошая проходимость несмотря на небольшой клиренс (очень большие ходы подвески - сзади мост);
- шумоизоляция и плавность хода выше всех похвал;
- хорошая динамика (кто бы что не говорил, а 9 сек до сотни прет);
- хорошая комплектация ЛТЗ - есть все что надо, потолочный ДВД, отличная музыка Воsе - очень качественный звук.
- огромный багажник;
Минусы ШТБ:
- расход топлива - 22 по Москве среднегодовой, по трассе меньше 10,2 не получается никак - все таки коробка 4 ступка.
- высокий налог;
- высокие цены на запчасти, по сравнению с фордом Эксплорером - IV выше в 1,5-2 раза, по сравнению с корейцами (iX55) - вообще запредельные.
- интерьер старомоден, в экстерьере расстраивает вид сзади)))
Типичные косяки - раздатка (актуатор), складывание зеркал, распылители стеклоомывателя, с предним мостом кажется что то было у многих - не помню, читайте форум.
Не скажу что надежность у автомобиля феноменальная, но то что тут описано не норма для Трейлблейзера. Надежность - твердая четверка. Многие узлы автомобиля чрезвычайно выносливы. Ходовая (в том числе и тормозные диски) требует ремонта после 100 тыс.км.
Нравится
Ответить
1
3 мая 2016
соглашусь с высказыванием. Все верно пишите.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Согласен. Но раздатка и передний мост - от нерадивости. Не нужно ездить пока не встанет. Есть такое понятие - регламентное обслуживание. Кстати, после прошивки АКПП, машину просто не узнать. Пропадает задумчивость, падает расход. У меня кстати от был в среднем летом 15.6, зимой 19,4
Нравится
Ответить
налог большой
Нравится
Ответить
зато теперь три года будешь ездить без проблем, а подведешь к ремонту всего продашь.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Сам третий год езжу на таком. Пробег сейчас 90 тыс. Не сыпется. Вообще. Есть мелкие косяки, легко устранимые, типа окислившегося проводка в колодке или перетерлась коса компа двигателя. В остальном - только расходники менял. Передняя подвеска - сайленты, резинки всякие, стойки обе, натяжной и обводной ролики, задние аморты сам себе поменял, вставил в задний мост дифф повышенного трения Eaton Truetrac, полную защиты днища, зимой из любого сугроба выезжал без лопаты. Коробка не ломалась, раздатка в норме. Налог напрягает, да...
Нравится
Ответить
Скупой платит дважды, а тупой трижды...
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Я сейчас на таком езжу. Как и говорил у меня он второй такой по счету. Повторюсь - это абсолютно нормальная машина. Не без грешков, как и любая. Но нет в ней ничего критичного. Ни разу за все года владения не прошлый ни нынешний экземпляр меня не подвел в дороге. Езжу часто на дальняк (600 км в один конец). По поводу слабого мотороа тоже фейк. Отлично он тянет, просто и машина не легкая. Это все таки рама а не ауди ТТ.
Такие вещи как дизайн панели и цвет габаритов я даже не хочу обсуждать. Это в другой форум. Трейл один из немногих последних классических рамных американских траков. Да он немного меньше классики жанра - Субурбана и Экспедишна. Но в нем есть все атрибуты - рама, мост, понижайка. Он немного облагорожен, т.к. вроде делался под Европу. Но в целом на мой скромный взгляд эта машина представляет из себя очень удачное сочетание классического рамника и легкового комфорта. Да еще и за абсолютно небольшие деньги. Ну и проверяйте перед покупкой, это стоит 1 тысячу, 1 тысячу Карл, рублей. Зато сколько ушата можно отсечь. Удачи Вам и не ругайтесь, джентльтмены.
Нравится
Ответить
у меня на перевале бензонасос встал, просто отказал и все. До дома 1200. После этого я его продал
Нравится
Ответить
3 мая 2016
На других машинах бензонасосы конечно же никогда не ломаются)))))
Нравится
Ответить
это была одна из 100 поломок, при чем подло- неожиданных.
Нравится
Ответить
4 мая 2016
да я сам так вставал, на других машинах. Западло такое, что хочется тачку там же и сжечь. Не 1200 км конечно, но тоже далеко от города.
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Не нужно ездить на последних каплях бензина и обсыхать. Это позволительно только на дизелях. Обсыхали вы или кто то до вас. У меня такое было на Ауди и ТЛК 80.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
Разве на бензиновом моторе стоит ЕГР?
Нравится
Ответить
3 мая 2016
да стоит на трейле. Клацает как мразь.
Нравится
Ответить
3 мая 2016
ДЕНЕГ НЕТ, НО ХОТЯТ ВСЕХ УДИВЛЯТЬ И ПОКУПАЮТ ЭТОТ АВТО-ХЛАМ. ВМЕСТО ПРИОРЫ КУПИЛ И ПОНТУЕТСЯ
Нравится
Ответить
Комментарий удален
4 мая 2016
Налог конский, потому и невысокая цена.
Нравится
Ответить
Думается мне, что на момент покупки пробег у вашего автомобиля был как минимум в два раза больше.
Нравится
Ответить
Очень радует меня наблюдать, как вы все рьяно защищаете трэйл. Да нормальная тачка, нормальная))) Да и не ушатанный он сильно был. И наверное много из перечисленного можно было не делать, просто я люблю, чтоб тачка была в ИДЕАЛЬНОМ состоянии, потому и вкладывал. Вывод из всего вышесказанного: не надежная передняя подвеска (и пусть у всех пукан разорвет-не надежная!!!), дорогие запчасти, дорогой налог.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Соглашусь по подвеске. Но запчасти я бу не сказал что уж совсем там космос. Может просто не влипал еще на ремонты узлов.
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Был такой аппарат... продан три года назад... Пробежал он у меня добрых 250 000, ни разу не вставал в пути, но за почти семь лет эксплуатации поломки конечно были... Поменяны были генегатор и раздатка. Передняя подвеска это слабое место в трейлах, менял стойки и втулки стабилизатора постоянно, да и шаровые тоже... Короче говоря, хороша эта машина, когда новая или куплена у знакомого человека, который денег на неё не жалел...
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Ну, стойки и втулки стабилизатора, это копейки. И вылитают они по причине быстрой езды вне асфальта. Шаровые я поменял первый раз, при пробеге в 140 000 км. Стойки стаба есть усиленные.
Нравится
Ответить
4 мая 2016
ПО-ЛЮБОМУ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ Сего аппарата мечтает его продать!)))
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Оооочень мне напоминает владение мною BMW e60
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Меня просто убивают подобные отзывы! Сначала человек покупает убитый авто за 3 копейки, а потом жалуется, что автомобиль сыпется. Если после покупки твое б.у. ведро сразу же начало разваливаться, это означает что ты лопух, и купил автохлам, а не " Не надежный" автомобиль. (И я не в коем случае не пытаюсь защищать конкретно этот автомобиль.)
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Мотор не оправдан в наших условиях, в остальном машина добротная
Нравится
Ответить
Откатал на таком 4 (из них год продавал) года.Пока катался , тоже ,читая отзывы о ТБ , писал потом в комментах (как тут хозы пишут),что "машина в целом надёжная", потом как правило шло перечисление перебранной ходовки и "мелочей". Также писал мантры о том,что "Прадик того же года 2 раза дороже, за что?? Трейл не хуже!!!"...После долгой продажи и последующего приобретения японца с немцем понял,что ТБ стоит именно столько , сколько он должен стоить, и да, в 2 раза дешевле тлкп...После наступления кризиса,с последующей корректировкой цен на запчасти, владение стареющим трейлом - это безумие или недалёкость. Мотор,акп,раздатка у меня не ломались, но с сегодняшними ценами "перетряхнуть подвеску" и "прочие мелочи" - 100/150 тыс. в год. помимо налога . Да,налог и расход у этой машины как у премиальных быстрых кроссоверов,которые дарят ураган эмоций,и там ты понимаешь за что ты платишь. Тут же в год уходят приличные деньги суммарно, а ты ездишь на древнем грузовике ,примерно с его же скоростью, но рассказываешь себе про раму, толстое железо, двиг-миллионник и прочую самоуспокоительную чушь...Зато после ТБ я в раннем возрасте переболел болезнью БЧЖ, "рама", "у америкосов есть душа", "следующая машина - таха" и пришёл к нормальным машинам.Да, и отдельная радость - два года я не посещаю форум по моделям, я не знаю где находятся клубные сервисы моих новых машин, "где в питере лучше шарят в америкосах" и не обязательно знать в лицо состав шеви плюс и потом с "радостью" узнавать их в работниках детройт гаража
Нравится
Ответить
4 мая 2016
Вот прямо не в бровь, а в глаз! В основном чистая правда.
Подобное авто - это больше хобби, чем средство передвижения.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
А езда на рендже или бмв Х5 разве не является хобби с точки зрения сумм на ремонт одногодок трейла года 2006-2007? Да, там ураган эмоций, и в общем то ураган расходов на ремонты. Лично я никогда не утверждал, что трейлблейзер это лучший там авто. Но по моему скромному мнению данная модель за свои деньги вполне имеет право на существование даже со всеми ее недостатками. ТЛКП 120 без сомнения надежен, за то его и любят. Но и стоит гораздо дороже. Каждый сам выбирает. Форум ведь место обмена опытом а не сравнения лучше-хуже.
Нравится
Ответить
5 мая 2016
Лично мое хобби на таком 30 ткм в год. Стоит газ, езжу на нем далеко, налога нет т.к. регистрация не в РФ. Совсем не дорогое авто выходит.
Нравится
Ответить
23 сентября 2021
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Нравится
Ответить
11 мая 2016
Подумайте-советует человек, не сделавший этого. было 600к и потратить на ушатан амеровский--гениально. Не было печали, купила баба порося.
Нравится
Ответить
14 мая 2016
Бред какой то. 68 р на ТО? Я на кадиллак столько не трачу....
Нравится
Ответить
14 мая 2016
Прадо убожество... Как можно платить от млн рублей за машину, которая до 100 едет 12 секунд??? ЯП даром не взял бы. А любители порассуждать о премиальных кроссоверах, которые "дарят кучу эмоций" узнайте сколько стоят пневмо стойки на мерс или каен и сколько стоит на КУ7 поменять цепь ГРМ???? Цена этих поломок измеряется в нескольких подержанных приорах)))
Нравится
Ответить
16 мая 2016
Ну едет она до сотни 12 сек. Ты куда-то опаздываешь?
Нравится
Ответить
3 августа 2016
Иногда опаздываю. Иногда для души. И еще. Тут дело принципа. Дорогая машина должна разгоняться при необходимости...
Нравится
Ответить
17 сентября 2018
@дитятко
Нравится
Ответить
19 июля 2016
Купил с пробегом 17 000 км. Продал с пробегом 170 000 км. Из ремонта: подвеска с амортизаторами (на пробеге 140 000 км). Натяжные ролики, подшипник компрессора, колечки в вилке муфты включения переднего моста, аккумулятор (срок подошёл), тормозные передние диски (срок подошёл). Ездил по всякому. По трассе 205 км по радару, по бездорожью там где лесовозы вязнут. По Европе. Никогда не подводила. Всё что менял, всё по плану и ресурсу заложенному конструкторами. Вам попался ушатанный экземпляр из под нерадивого хозяина, с пробегом под 300 000 км., ни менее. Покупают машину на последние деньги и укатывают в хлам. Я сразу после офроада на ТО заезжал. проверял всю подвеску. Если сильно буксовал, сразу менял масло в АКППП и раздатке. Промывал радиаторы от песка и грязи. Зимой мыл машину минимум раз в неделю,даже если слякоть. Всегда давал на полтинник больше, что бы на мойке промывали подвеску и днище. Всё что вы поменяли, это всё меняется и на других машинах. Только оно всё делается планово, по подходу срока ресурса. Просто бывший владелец забил, и это всё досталось вам. Амортизаторы к примеру, должны меняться на 80 000 км максимум. Но многие их не меняют пока они не потекут. У них ресурс заложен конструкторами такой. И пойди объясни кому, что их давно поменять надо. И доказывают до усёру, что при пробеге в 270 000 тысяч, у них родные амортизаторы и они работаю нормально. Ну раз не текут, значит норм. и насрать им, что там производитель заложил. А там опоры в хлам давным давно. Вот после таких экономистов херовых, и выходят вёдра. Я сейчас, снова хочу вернутся на ШТБ 1, присматриваю достойный экземпляр.
Нравится
Ответить
28 июля 2016
Все верно написал,у меня второй по счету, 2006 года. Бюджет на его достойное содержание по моим подсчетам по заказ-нарядам не менее 80-100 тр в год, без учета бенза. Тогда эта машина и радовать будет долго. У меня так.
Нравится
Ответить
17 сентября 2016
что то как то до хрена много трат... я за 100 000 км наверное столько не потратил и машинка как куколка. значит кто то мертвую и скрученную продал либо в сервисе тоже бывает накручивают страху
Нравится
Ответить
8 декабря 2016
на форде эксплолере 5 одна тяга поменять 25 т.р. и
Нравится
Ответить
Катался на таком пару лет, ввалил тысяч 250 то в одно то в другое, продавал еще года полтора, продал почти за даром...Больше не смотрю на него даже в потоке...Старая, ломучая, прожорливая железка...Правда когда ездил, ездить нравилось...
Нравится
Ответить
у меня именно этот автомобиль уже два года и видимо ты сделал все что нужно было))))) я меняю только колодки и масла!!!!
Нравится
Ответить
14 июня 2018
Полный бред,не убиваемый танк. С 14 года по Донбассу катаюсь,только масло и колодки,ну и передние подшипники.
Нравится
Ответить
20 июня 2018
Вас обманули, это не американский тушкан. Нужно было сразу сменить сервис. Трейл надёжная машина.
Нравится
Ответить
Пацаны, скажу так - после покупки данного агрегата, мне стало не хватать денег на любовниц.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее