Москва - Ханты-Мансийск
Две недели назад я начитавшись отзывов полетел в столицу за своей мечтой — внедорожником. Исходя из наличиствующей суммы Трейл был верхней планкой, но мне повезло и нашелся вариант в нормальном состоянии и по моим деньгам. Приобрев авто сразу же на окраине столицы засадили его в сугроб. На радостях я и забыл что машина на все сезонной трассовой резине (читай летней). Но с помощью двух друзей и какой-то матери, раскачав машину, выбрались на дорогу, после чего меня посетила гениальная мысль о приобретении зимней резины. На следующий день приобрев авто для друга (Крайслер Пацифика 05 г.в. 3.5 л. полный привод), мы вечером купили резину на обе авто. С моим размером (255/65/ R 17) мне резина (гудеровская ультрагрип 500) обошлась в 36 т.р. (С установкой и чисткой дисков). Запасшись омывайкой и по горловину залив баки мы отправились домой.
День 1-й.
Выехали мы из Одинцово около 05 часов утра. Как порядочные москвичи постояв в пробке на МКАДе (ДТП было с участием 4-х или 5 машин) и как истинные провинциалы, пропустив поворот на Владимир (из-за отсутствия указателей), мы пропилив лишних 40 км., к 9 утра выбрались на оперативный простор. Асфальт сухой, дорога не загруженная, погода отличная, что еще для счастья надо. Въехав во Владимировскую область товарищ решил переобуть резину. Пока он договаривался с шиномонтажником, его авто добросовестно закрылось (ключ соответственно в единственном экземпляре находится в замке зажигания и двигатель работает, да и бензина немного осталось). В общем почесав затылки стали думать как быть, вариант с разбитием форточки на задней двери оставили на последок. В общем имея только примерные представления как вскрывать авто причем исключительно теоретические (видели по телеку), мы с помощью куска проволоки, двух деревяшек и отвертки за час вскрыли машину.
К вечеру погода испортилась и прямо-таки кусками повалил снег. Когда стемнело я еще раз убедился что лучше ксенона еще ничего не придумали — светят фонари отлично пробивая снегопад и освещая дорогу. У друга на Пацифике обычные лампы — ему реально было очень грустно.
Трейл на трасе показал себя очень хорошо, дорогу держит отлично. Отдельный респект и уважуха тому типу что придумал круз-контроль — не езда а наслаждение. По дороге очень долго не мог найти оптимальную настройку кресла из-за их большой вариации.
Расход в первый день немного нас напрег, вышло около 15-16 литров на сотню, притом что я ехал только на заднем приводе правда и скорость держали 110 — 130 км/ч причем у Пацифики на постоянном полном расход вышел такой же.
Ночевать мы остановились уже в Казани.
День 2-й
Утро нас неприятно удивило, оказывается вчерашний снежок был краем циклона и к утру на месте наших авто было 2 сугроба (щеток у нас конечно же с собой не было). Машины пришлось чистить ручками причем без перчаток.
Заправившись самым дешевым за всю дорогу бензином (с учетом скидки за полуопт — более 50 л.- 92 бенз вышел 22 руб 80 коп. за литр (причем бензин был отличный) мы двинулись на Пермь, так как со слов дальнобоев перевалы за Уфой стоят из-за снега.
Выехав за Казань мы увидели, что наши прекрасные 2 полосы в одном направлении превратились в 1 колею в полуметровых сугробах набитую фурами, и ими же занятую со скоростью 40-50 км/ч. Поэтому что бы ускорить наше продвижение приходилось лезть в сугробы надеясь что снизу все еще асфальт. Благо снег лежал не ровным слоем а переметами, точнее местами дорогу заносило не очень сильно и можно было разогнаться. Еще раз поблагодорив себя за гениальную мысль о приобретении резины и жабу что меня не сильно давила я стал обгонять колонну из фур.
Опытным путем я установил, что до 80 км/ч можно уверенно влетать и передвигаться по сугробам, дальше машину начинает таскать как проститутку и неизвестно куда ее кинет в следующий момент. К обеду дорога улучшилась где-то подтаяла, где-то почистили, а где-то и просто машины раскатали. и наша скорость немного увеличилась, в среднем до 90-100 км/ч.(снег между колеями и загруженность трассы). Тут есть один плюс такой низкой скорости на трассе практически в каждом сугробе прятались продавцы полосатых палочек, но это был явно не их день, т.к. все реально ползли.
К вечеру опять повалил снег и в педгорьях Урала я на себе прочуствовал, что значит КАМАЗ не заполз на горку и его тащит обратно вниз, причем прямо на тебя. В одном месте ГАИшники закрыли дорогу и пришлось дожидаться спецтехники, в другом, на предложили объехать лесными дорогами этот участок. Крюк небольшой километров 15 объездов. Как раз к этому времени стемнело и было жутковато ехать по ночному лесу по узенькой дорожке (Где две авто с большим трудом разминуться) по колее набитой каким-то трактором. Но Боливар меня и тут не подвел при автоматически подключаемом передке, все препятствия прошел на пятерку, хотя местами я в глубине души сомневался стоит ли туда соваться.
К 23 часам мы были в Перьми. При вышеуказанных погодных условиях, выставленной на автоматически подключаемый передок раздаткой и средней скоростью не более 90-100 км/ч, расход составил все те же 15-16 литров на 100 км.
Посчитав что сил еще хватает, мы решили в ночь ломануться к Екатеринбургу (350 км) Это была наша ошибка!
Ночь где-то по Уралу
Ночью к сугробам на дороге, местами гололеду и горам прибавился снегопад. Мало того, что практически постоянно между колеями тянется сугроб из мокрой снежной каши, так еще и частенько встречались переметы и ко всему прочему дорога ночью была довольно загружена (относительно). В общем до Екатеринбурга мы добрались только к утру. Заехав за Екат. километров 20 мы прямо в машинах покемарили пару часиков и к обеду 3-го дня были в Тюмени.
День 4-й
Утром выехал я уже на Ханты. Дорога до Тобольска (250 км) запомнилась страшным гололедом. Насчитал более десятка аварий причем такая где сталкивается несколько авто, была только 1, остальные просто с дороги повыскакивали. По гололеду я держал около 80 км/ч и расход на полном приводе вышел около 13 литров. За Тобольском дорога растаяла и скорость повысилась до 120-130 км/ч Когда до дома оставалось около 200 км, я опять попал в сильный снегопад. Снег был такой силы что попутную машину различаешь на расстоянии 30 метров, встречку с хорошими противотуманками или ксеноном видно было только за 50-70 метров, при этом на дороге только 1! колея в обе стороны и при встречке обе машины залазят в сугробы надеясь что скорости хватит что бы не сесть. И в этих условиях Трейл опять себя показал с лучшей стороны. Сугробы преодолевались на ура если все (точнее те кто ехал — много стояли в карманах и ждали хорошей погоды)ехали со скоростью 30-40 км/ч, я уверенно держал 60-70.
Вот с такими приключениями я добрался до дома на своей покупке.
По дороге слава Богу ничего не сломалось, Единственная потеря - в борьбе со стихией утерян брызговик.
Jeep Wrangler RUBICON JK 3,6
Jeep Wrangler RUBICON JK! Думаю, кто знает такую модель и данную комплектацию, его новыми словами не удивить. Давно хотел необычный автомобиль и давно присматривался к JEEPy. И однажды, по долгу работ...
Мой Рено Логан
Машина была куплена у второго собственника уже в почтенном 12 летнем возрасте, но пробег был настоящий, в районе 115 тык. Был небольшой удар спереди с заменой капота и рамки, но это никак не повлияло...
#Отзыв
Два года за рулем Чери Тиго 7 Про Макс. Пробег 16800 км. Машина устраивает, вполне хороший на ближайшие 8-10 лет. Качество сборки достойное. В салоне ничего не скрипит, внешне все элементы без зазоров...
#Отзыв
Авто для семьи
Кроссовер JAC JS6 оснащён полуторалитровым турбированным двигателем мощностью 174 л. с. и крутящим моментом 280 Нм, работающим с 6-ступенчатым «роботом» 6DCT. Его размеры: длина 4 605 мм, ширина 1 890...
#Отзыв
Пока все переживают, что в мире авто всё плохо и мечтают о западных машинах, я взял и купил себе новенький JAC J7. Цены-то ещё вырастут, а выбор на рынке так и будет ограничен. Думаю, что на обслужива...
Клингёрл или не бит не крашен 😂
Приветик 👋🏻 Ну как-то так пока что..
Ещё руль подарил муш на 8 марта 😂
Красивое
Итого:
Бампер станет на место думаю, возможно крепления придётся сменить
Решетка пока эта походит, но будет другая...
#Ремонт
Geely Xingyue
Вечер добрый, дорогие друзья, в данном посте отчитываемся по автомобилю Geely Xingyue ( Tugella ), везли для Владимира из Москвы, далее прикладываем фото/видео полного пути автомобиля от момента перво...
#Покупка
Передние опоры
Всем привет . Столкнулся с такой проблемой , при замене передних опор на новые , фиксирующая гайка продавливается и не прижимает опору к подшипнику . Фиксируется уже чашкой и второй гайкой . Вопрос в...
#Прошу совета
В декабре 2023 приобрел JAC JS3 в салоне, выбирая бюджетный вариант. Вначале были сомнения, ведь китайская продукция, как правило, не вызывает доверия по качеству, несмотря на то, что всё уже оттуда...
#Покупка
Обзор на апгрейд автосвета Infiniti G25
Вид работ, которые были проделаны с машиной:
▪️ Замена штатных ксеноновых линз с выгоревшим отражателем на новейшие BI-LED линзы А3 MAX 2026 года
▪️ Чистка и полировка стёкол фар
▪️ Оклейка стёкол ф...
#Тюнинг
2022 Peugeot 2008: Стильный кроссовер с европейским шармом
Peugeot 2008 2022 года – это городской кроссовер, который привлекает внимание своим утонченным дизайном и предлагает продвинутые технологии, присущие более премиальным моделям. Французский автопроизво...
2021 Volkswagen Arteon R-Line: стиль, мощь и комфорт в 1 флаконе
2021 Volkswagen Arteon R-Line — это автомобиль, который идеально сочетает в себе элегантность, спортивные черты и передовые технологии. Этот лифтбэк представляет собой флагмана модельного ряда Volkswa...
Обзор на Bugatti Chiron
2021 год
Toyota RAV4 из Китая
- 2020 г.в
- 2.0 бензин | 171 л/с
- Пробег 36 000 км Автомобиль приехал для Руслана из г.Нальчик
#Покупка
Kia K3 из Китая
- 2021 г.в
- 1.5 бензин | 115 л/с
- Пробег 66 000 км Автомобиль приехал для Виктории из г.Краснодар
#Покупка
BMW X1 20Li из Китая
- 2022 г.в
- 1.5Т бензин | 140 л/с
- Пробег 34 000 км Автомобиль приехал для Андрея из г.Краснодар
#Покупка
Отзыв Mercedes GLE Coupe 350d
Владел этой машиной 6 лет. За все это время никаких поломок не было, пробег за это время 87000. Одна из лучших машин, на которой я ездил. Очень мягкая при этом нисколько не валкая, благодаря пневме от...
#Отзыв
Назад в будущее. Какие марки могут снова появиться в России?
А что думаете вы по этому поводу? Если завтра BMW или Toyota объявят о возвращении, готовы ли вы снова выбрать их, или китайские бренды уже успели вас приятно удивить? А может, ждете кого-то другого —...
Поставил подушки раздатки на 213 с 214 нового образца ( квадратные) Вибрации стало на много меньше.
#Теперь идеально