Категорически нравится

Купил сей аппаратец по ряду причин. Главное – часто и помногу приходится возить хлам. Ремонты, дача – в общем, вечные переезды. Еще хотелось машину повыше (люблю рыбалку, грибы, дальние поездки – шоб забраться в глушь) и порамнее. Последнее обстоятельство – скорее бонус, т.к. за такие деньги найти нулевую машину на раме, чтоб откровенно не пугала внешним видом и шла с приличным движком, нереально. Так сложилось, что я по жизни часто езжу на раааазных машинах. Попробовал, наверное, около двухсот моделей – были там и «Хаммеры», и «Кэдди», и Audi R8 :)))) Да чего только не было... В общем, пришел к выводу, что большой пепелац на раме – это МОЁ. Парт-тайм, который идет с ТБ, абсолютно не напряг, т.к. пользоваться полным приводом приходится редко: в основном застрявших клоунов по дороге на речку выдергиваю, ну и по глубокому снегу - маст хэв. Фулл-тайм – хорошо, но на машине такого размера за лимон с небольшим – нереально.

Гм, теперь – амбула. За год проехал около 30 тысяч. Сказать, что бибика полностью устраивает, - не сказать ничего. Явные минусы – высокий налог (с этого года – около 45 тысяч рублей) да простецкий салон. Внешность - тоже на любителя, но мне как раз нравится. Зато его не так жалко мурыжить в хвост и в гриву, как «Ку-7» или, простигосподи, «Кайен». Крепкая, коренастая рабочая лошадка. Да, низковат. Брать его для частых поездок в говны – глупость: клиренс так себе, пороги низкие, подвеска мягкая и не очень длинноходная, масса приличная. А вот легкий оффроуд, если резина зубастая, можно себе позволить. На самом деле «Трейл», несмотря на раму и понижайку, - скорее бибика для комфортного перемещения задницы по городу и загородного отдыха.

Едет хорошо. Разгон живенький, управляется для такого слоненка... ну, нормально. Мне бы руль покороче – и не было бы претензий. Ах да, и регулировку по вылету. Если у вас короткие руки и относительно длинные ноги, получается не посадка, а ахтунг, электропривод педального узла это не компенсирует. Первое время долго ерзал, потом кое-как устроился.

За что особенно ценю – чрезвычайно мягкая и очень тихая машина. Мотора, если не топить, не слышно, улицы – тоже. На больших скоростях воет ветер, но с этим у всех соразмерников проблема.

Багажник порадовал :))) Было дело – возил двухкамерный холодильник, лишил газелиста куска хлеба с икоркой.

Расход для 4.2 вполне себе. По шоссе получается литров 11-12, до Питера с запасом доехал на одном баке. По городу, если не стоять, 15-16, с тяжелыми пробками до 20 доходит. 92-го. Адекватно, на мой взгляд.

Пока ни разу не ломались, левая габаритка не в счет. Первое ТО – десять тысяч целковых, правда делалось оно еще до кризиса :) Щас цены, говорят, сильно выше. Поглядим, скоро ТО-2 с заменой колодок. Понравилось качество ЛКП. Сколько вступал в контакт с ветками – на лаке ни одной царапинки. Уровень покраски, правда, не очень (местами шагрень), но для недорогих американских траков это норма. Сколов нет, ни одного, оптика не потеет и не царапается. Пока.

Да, в ТБ нет ничего выдающегося. Фишка по большому счету одна - цена. Столько железа за 1 041 400 рублей... нет, базовую машину вряд ли кто возьмет, но с модификацией за 1 150 000 уже можно жить. Ставлю «зачот».

****

Часть 2.

Многие интересуются, как у ТБ с ломучестью и дорого ли чинить. Сто тысяч (езжу с нуля) - уже возраст, имею что рассказать. Трейл - небеспроблемная машина, но при должном уходе много денег не тянет. Пока во всяком случае. Заказ-нарядов под рукой нет, пишу примерные цифры по памяти без учета работы:

- стойки переднего стабилизатора, которые прикончил по собственной дурости (меньше надо гонять по гребенке): 3000 руб;

- стойки заднего стабилизатора: 3000 руб;

- втулки заднего стабилизатора: какие-то копейки, рублей 500;

- левая внутренняя рулевая тяга: 4500 руб;

- карданчик в рулевой колонке: сумму не знаю, делали по гарантии и, подозреваю, зря: люфт был в пределах нормы;

- датчик угла поворота руля, это компонент системы стабилизации. Уже во второй раз сломался, зараза :( 5000 руб;

- засопливел сальник хвостовика переднего моста, поменял вместе с жижей: сумму не помню, но дешево;

- появился люфт в нижних шаровых, скоро менять: что-то около 10 000 руб с работой;

- самое неприятное: сдох компрессор кондиционера. Брак, судя по всему: масляное голодание испытывал, износился безвременно. Еще раз советую всем не лениться и время от времени включать кондиционер зимой, где-нибудь на теплой стоянке, чтоб смазывался. Это к любой машине относится. Объявили 32 000 руб + 2500 руб замена + заправка кондея;

- лампочки и небольшой глюк с проводкой, пожалуй, не в счет.

С полным приводом проблем пока нет. Хотя на сервисе видел страдальцев, которые какое-то время поездили на A4WD и теперь чинятся. Это такой платный урок: парттайм требует вдумчивого обращения. Посуху - только задний привод, никаких автоматов и тем более жесткого 4x4. Вот именно из-за непонимания, чем жестко подключаемый ПП отличается от постоянного, у нас так трудно выбрать живой бэушный Трейл :((

Что порадовало - живучесть колодок. Не менял до сих пор! Езжу обычно, в меру агрессивно, на днях проверил: износ передних - 80%, задних - 50%. Кажется, мы с ТБ идем на рекорд. Диски тоже живые.

Обслуживаюсь на неофициальном (чур-чур!), но профильном сервисе с компетентными ребятами. Все ТО вовремя или чуть раньше положенного. Выводы о том, дешев или дорог Трейлблейзер в обслуживании, делайте сами. На мой взгляд, вполне себе средненько :) Доклад окончил.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена, вместительность, динамика, наличие рамы и понижающего ряда, плавность хода, неугоняемость, относительно доступный сервис
Минусы
простецкий салон, маловат дорожный просвет, ставка транспортного налога расстраивает
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
7
Комментарии5
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
На конкретные вопросы постараюсь ответить. Все описАть было нереально, сами понимаете :)
Нравится
Ответить
5 марта 2009
Хороший АмАвт, для своих денег... У самого Америкос - жаловаться вроде не на что. Удачи на дорогах и вне их!!!
Нравится
Ответить
Категорически приветствую! Разделяю ваше мнение, был сегодня на тестдрайве, думаю буду брать. Как часто ТО и сколько стоит, что входит в плановые ТО?
Нравится
Ответить
Сане: периодичность ТО жестко не оговаривается. Есть так называемый счетчик моточасов - вернее, остаточного ресурса масла. После каждой замены счетчик обнуляют, и он начинает отсчитывать ресурс - 99%, 95%, 90% и так далее. Когда ресурс исчерпан, загорается надпись - Change Engine Oil, кажется. Остаток жизни масла считается в основном не по пробегу, а по количеству пусков мотора, его рабочей температуры и т.п. У меня в холодное время года между ТО проходит 13-14 тысяч км, в теплое, особенно если частый дальняк, - 16-17 тысяч. Третье ТО мне только предстоит (на счетчике сейчас около 50 тыкм). Первое обошлось в 11-11,5 тысяч (точно не помню), второе - в 13,5 тысячи. Из них где-то 1500 - замена лампочек :))) Входят в ТО обычные вещи. Масло, фильтры, доведение жидкостей до уровня, визуальный осмотр. На третьем должны поменять АТФ. Карты нет под рукой. Кстати, колодки пока не менял ни передние, ни задние - говорят, походят еще. Вот как-то так.
Нравится
Ответить
Благодарствую! Уже внес задаток, взял домой техкарту учу мат. часть... =)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее