Достойная машина.

Здравствуйте уважаемые автолюбители! Лет десять пользуюсь этим сайтом, но никогда не писал. Для себя почерпнул здесь массу полезной информации. Машину покупал с пробегом 78500км.Один хозяин, калининградская сборка. На данный момент эксплуатирую пятый год, пробег 219000км с "копейками". Первые два года обслуживал у дилера, в дальнейшем на специализированном сервисе. На ТО всегда нахожусь с машиной, соответственно сам вижу что, куда и почему. Из серьёзных проблем-при пробеге 120000км потекла рулевая рейка-замена обошлась в сорок тысяч рублей. Менял датчик уровня топлива, трубки охлаждающей жидкости на АКПП. По мелочи-заедал замок багажника, чистили год назад радиаторы снаружи. На 126000км заменил нижние сайлентблоки на полиуретановые, стоили копейки по сравнению с оригиналом. Спустя сто тысяч пробега великой разницы не почувствовал. Всё остальное расходники - масло, фильтра, запчасти по подвеске. За всё время стал один раз. "Горе" дилеры при замене датчика топлива так закрепили шланг подачи топлива из бензобака, что он отпал (находиться в ремзоне там нельзя).На качестве бензина никогда не экономил, только сетевые заправки ,годами заправляюсь в одном и том же месте. Четыре года лил АИ 92. Чуть больше года назад установил итальянское газовое оборудование четвёртого поколения. В год на газу экономия получилась, в районе сорока тысяч рублей-компенсация налога. Машина мощная, вместительная, крепкая, недорогая в своём классе. Не популярна из-за налога. Четырёх литровый двигатель не может "есть" 5л,везти себя и прицеп-2т.Любая мощная машина любит топливо.Очень доволен автомобилем-для большой семьи прекрасный вариант.
Эксплуатация.
О внешнем виде считаю писать бесполезно-каждому своё. Салон достаточно комфортен и удобен. Машина разработана пятнадцать лет назад... У меня комплектация LTZ c dvd и кожей (на самом деле кожа искусственная, хорошего качества). Менял подогрев водительского сиденья, видел сиденье изнутри. Неудачное крепление боковин передних сидений, поломались защёлки. Неприятно, но решаемо одним саморезом. "Красная цена" замены 3000 рублей. Салон спустя восемь лет в полном порядке, всё работает и выглядит достойно. Обрабатывал антикором днище и раму. При покупке обязательно проверить читаемость номера рамы-если не защитить, Вы "вечный" хозяин. Ездовые качества-от 0 до 100км/ч 9сек.,от 100 до 200км/ч примерно также, специально никогда не засекал. Причём ускорение бодрое на любой скорости. Если любите скорость Вам понравится. Пишут слабые тормоза, так тормози заранее или объезжай. Вес более двух тонн...О безопасности: внутри передний бампер примерно как у ЗИЛа; рама, кузов не из фольги. Есть электронные помощники-крены, пробуксовка. Как то видел сюжет в новостях Трейлблейзер сбил лося, уехал своим ходом. Управляемость: пару лет назад зимой в жуткий гололёд крутило по шоссе, смог уйти со встречки, сознательно в свою обочину. Хотя сам виноват, переборщил со скоростью, ехал в режиме авто подключение переднего моста, будьте осторожны. Потом глянул инструкцию больше 80км/ч нельзя. Итог: передний бампер держится на клипсах-слетел, элементарно сам поставил назад. На данный момент машина конечно уже не новая, но придраться по большому счёту не к чему. Всё любит уход и ласку. Ну вот в общем наверное всё. Надеюсь мой отзыв Вам поможет, как и мне в своё время.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Недорогая, Крепкая, Вместительная, Недорогое обслуживание и запчасти, Не угоняема, потому что не популярна, Мощная, Безопасная
Минусы
Налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
18
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
16 июня 2015
в больших американцах что то есть) нравятся эти слоны... но как в ней с шумкой? и салон наверно грубый, пластмассовый...
Нравится
Ответить
16 июня 2015
"большие американцы" начинаются с тахо и экспидишена. тблэйзер - это среднеразмерный внедорожник.
Нравится
Ответить
17 июня 2015
Шумоизоляция нормальная,не 600 конечно.На скорости за 150 при сильном боковом ветре,иногда пробивает ветер-разгерметизация,дуть ничего не дует,сам звук.На других машинах с таким не сталкивался.Салон да грубый и пластмассовый,но на нервы не действует. У америкосов по ходу на этом экономят.Я смотрел Тахо,Пилот,Эскалейд не платинум тоже самое.Песня этой машины двигатель.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
отъездил на таком год. понил что не мое и купил форд маверик
Нравится
Ответить
16 июня 2015
американские машины неликвид . салон убогий
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Надежность-выше многих современников.
А расход и налог КОНСКИЙ.
Нравится
Ответить
16 июня 2015
Прикольный аппарат.
Нравится
Ответить
Был такой аппарат. Брал тоже не новым, только в ПТС было внесено изменение 193 лошади всего, а вот с установкой ГБО не получилось. В Питере пару контор обзвонил и везде отказывались ставить на этот двигатель.
Нравится
Ответить
21 июня 2015
У меня с налогом увы сколько есть...А вот с ГБО, сначало рассоветовали.Спустя пару лет в сервисе увидел Патрол с газом, через пару лет у этого же парня Лексус 470 такой же.При чем весь багажник в балонах.Поговорил с хозяином и решился, если б плохо было на вторую точно бы не ставил.При установке общался с ребятами.Да сначало были проблемы.Снимали и отдавали деньги назад.У меня тоже не все гладко было.Результата которым доволен добивался год, при чем к концу уже плеваться начал.Проблем было несколько.После 5 тыс. оборотов двигатель работал с перебоями, решили-после 3,5тыс.впрыски бензина;после 5тыс.полностью переходит на бензин.Выскакивала ошибка-не работает катализатор.На самом деле датчики не видят выхлоп на газу.Перешел на Аи98, все прошло.На выходе две разных машины.Максимум экономии, максимум динамики.При чем после Аи 98, понял Аи 92 суррогат для машины.Совсем по другому едет.
Нравится
Ответить
Нет я 98 и не баловал его, а было пару раз заправлял 92 военным, особенной разницы не почувствовал. Вортекс абсолютно не прихотлив к качеству топлива.
Нравится
Ответить
27 августа 2015
я на свой ставил на нефтяной дороге. Отказываются, потому что именно этот вортек труден в настройке. У меня встало ловато, но были иногда глюки с холостыми (троил) на остальных режимах Ок.
Нравится
Ответить
21 июня 2015
То что машина прекрасно едет на 92,спора нет.Три года проездил на 92,плюс год 92-газ.На 98-газ езжу второй месяц.Я преследовал цель потушить ошибку.Да и расход бензина у меня зимой бак бензина на месяц,сейчас вообще молчу...
Нравится
Ответить
А что в вашем понимании,большой расход?для данного авто ,вполне приемлемый расход,это ведь ни седан,тот кто берёт такие машины,знает к чему готовится,сам езжу на авто с таким мотором ,расход на данный момент по городу 17.2 литра 92 ого,я считаю вполне нормально,всем удачи))
Нравится
Ответить
29 июня 2015
У меня на данный момент показания "компа" 17.9 литра пропан АИ98.Зимой 20 литров пропан АИ92.А когда ездил на бензине АИ92 расход был тоже в районе 17 литров. Буду благодарен за совет какое авто лучше. Те же технические параметры-цена автомобиля. Заранее спасибо!
Нравится
Ответить
по тем же параметрам,думаю нет ничего )) сейчас сам выбираю между патфайндером( бензин) и тахо (840 я-900) 900 я в приоритете,но... вопрос в деньгах)))
Нравится
Ответить
Доброе время суток, подскажите мне пожалуйста, может кто сталкивался, у меня трейл вдруг не с того не с сего просто тупо перестал заводиться, никаких признаков жизни, закрывает и открывает с пульта, а вставляешь ключ, и пытаешься завести, ноль, только горит красный акумылятор на шетке приборов
Нравится
Ответить
31 июля 2015
Хорошийи достойный автомобиль. Владел таким 5 лет. Главное преимущество - много автомобиля за маленькие деньги. Надёжный и мощный двигатель с локомотивной тягой на всех оборотах. Хорошее ускорение, хорошая шумоизоляция. Практичный и добротный салон. Управляемость чуть лучше грузовика, но компенсируется электронными системами безопасности. Полный привод только по бездорожью при принудительном подключении. Надёжность как у советских "Жигулей".
Нравится
Ответить
7 мая 2016
У меня второй по счету. На него также поставил газ. В силу кризиса поставил диджитроник. Не прежнем стояло ловато. Диджиктроник нравится намного больше. Во первых совсем нет ошибок, на ловато было 3 донастройки после установки. Во вторых диджитроник позволяет включать газ на заведенном моторе если вдруг сам перешел на бенз аварийно. Ловато только через перезапуск. И самое главное - на этом вортеке диджитроник у меня не троит на ХХ, ловато троило. По мощности потери нет, но немного более эластично стал работать мотор, т.е. отклик на газ не такой резкий. Время ускорения одинаковое.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее