Бегемот

Ввиду рождения ребетенка резко озаботился покупкой крупнотоннажной техники, так как всяких гастелл стало невменяемо много.

Опыт владения джипом первый, поэтому к выбору подходил практически наобум. До этого ездил на субариках, в связи с чем сначала присматривался к япономаркам: Витара - скучная, Хайлэндер - совсем уж обыденный, Прадо - дорого и слишком сладко для угона, Пэсфайндер почему вообще проигнорировал... Хотя отлично понимал, что с технической точки зрения там всё у всех нормально. В результате переключился на качели между вторым Дискавери и Трэйлом.

Решилось всё резко: дружественная организация продавала Трэйл, который я видел каждый день в течение последних трех лет, владельца знал. Пробег при покупке составлял 100 200км, до этого обслуживался (и ввозился) Гема Моторс. По совету хороших людей отвез Бегемота в Тритон с просьбой "стрелять" всё, что только собитается "чихнуть". В результате:

были заменяны все возможные жидкости, включая гидрач, антифриз, тормозуху и проч.

Шаровые спереди

Датчик фаз газораспределения

передние тормозные диски

колодки по кругу

какие-то резинки

прочистили инжектор

сделали сход-развал

Приговор был около 70тыс. руб., жить можно.

А вот теперь поехали... Габаритов шугался ну наверное неделю, после чего стал нормально парковаться задом и просачиваться в ряды. То что просачиваться никуда не надо,а просто включать поворотник и двигаться в необходимом направлении догадался еще через недельку. Техника располагает к интеллигентному вождению и отношению. Чудить в поворотах отучился сразу после первой поездки по Яузской набережной. Это тебе не оппозит. Очень понравилась забава "нигер-мобиль" - на месте резко нажимать на газ и тормоз - очень смешно раскачивается, однако пугает впереди стоящие легковушки.

После первой же вечерней поездки записался на установку ксенона, хоть фары и европейские, но светят вяло и невпопад. После данной процедуры избавился сразу от двух бед: "слепоте" в темное время и особо задумчивых в левом ряду. Ставил 4300к, "пацанские" 6000к не понимаю.

За месяц владения привык к чуждому для меня автомату и более чем уверен, что если бы не жлобство GM, то 6-ти ступенчатый агрегат сделал бы из машины просто ураган и заводские 9сек до сотни делались бы в пол педали без кик-дауна. Хотя признаюсь, после первого кик-дауна долго и восторженно матюгался. 9секунд - это, конечно, далеко не космос, но букет ощущений от звука двигателя и куда-то шпарящих 2,5тонн впечатляет. Очень понравились крейсерские 130-140 на круизе за городом: 2700 оборотов, достаточно тихо, зачатки аэродинамики позволяют кузову не плавать и не задирать морду. Раз уж дошли до скоростей, посмотрим и на тормоза. Первое время было очень непривычно, что легкое нажатие на тормоз скорее снижает скорость передвижения, а не тормозит машину, но человек на редкость приспособляющееся животное. Главное осознать, что под задницей две с половиной тонны, а инерцию никто не отменял, поэтому начинаем тормозить заранее, держим дистанцию, в экстренном случае без стеснения наступаем на левую педаль. Признаюсь, что была идея заказать из пендосии другие диски, машинки, магистрали, благо вариантов море, но оказалось проще ездить соответственно автомобилю.

Расход... хм... Совсем не кризисная тема :). В общем 20л в Москве, и около 17,5-18 при смешанном режиме Москва - Новая Рига. Зато 92 и не разу не чихнула. Всем выкатившим глаза совет взять калькулятор и посчитать соотношение массы авто, объема двигателя и аппетита, а для сравнения возьмите что-либо бэхо- или аудиподобное с объемом литра в четыре. Небольшие там отличия. Последний гвоздь в гроб для экономных: с 2009года налог в Москве составит 40тыс с копейками. (150руб*лошадь)

Отдав 13 400руб. за половину 2008года как-то особо чутко начинаешь ощущать какое же похабное у нас состояние дорог.

Зимой стал доставать звенящий металлический звук из под днища. Грешил на тепловой экран, но потом вспомнил про катализатор и наш родной бензин. Заменили на пламягаситель, поставили обманку и под общую лавочку спилили задную банку с этой безвольно висящей пиписькой. Заменили на кусок трубы с двойной насадкой. Господа, а этот двигатель может сладко мурмыкать, как оказалось. Окружающие однозначно и единогласно проводят аналогию со звуком Infinity FX.

Пара слов о полном приводе: летом 2wd, зимой и в слякоть 4awd, несколько раз использовал 4low когда гнездился на сугробах. Все работает, всё удобно. Про говны не пишу, так как не для этого Бегемот.

Кстати, пороги снял и положил в гараж, причин две:

1. Надоело брюки отряхивать после высадки

2. Эстетика. Ну не нравится мне этот вид реактивного утюга.

На одометре 118 000 км, еще пару раз менял масло да фильтры, перевез нереальное количество вещей и продуктов, ни разу не отказался завестись, всё еще кривлюсь от торпеды, радуюсь тканевой обивке. У журналюг принято выдавать красивые метафоры и аллегории, попробую. TrailBlazer это как настоящий щвейцарский Victorinox "много в одном":

есть много полезных вещей, его всегда не стыдно показать, можно и резать и пилить и в зубах ковыряться и в лупу посмотреть, но в простых ситуациях, а для всего остального есть специальный инструмент.

Если я о чем то не написал, то исключительно по причине того, что не обращал на это внимания и оно меня не трогало.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Небольшие внешние и достаточные внутренние размеры, Мужицкий вид, Вменяемое обслуживание
Минусы
Расход как неизбежность объёма, Допотопная коробка, Налог
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
13
Комментарии6
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
УЛЫБНУЛО:"Последний гвоздь в гроб для экономных" 5
Нравится
Ответить
Можно! если у этой модели есть движки более меньшим объёмом!ну и конечно связи в особенных кругах! у меня раньше была ауди бочка 2.8 174 лошади ,а по документам 149 л.вот так! а вообще деньги делают много.
Нравится
Ответить
Многое правдиво, но есть несколько моментов: 1) Вот не надо часто практиковать кик-даун. Коробки эти весьма нежные, не любят резких переключений, т.е. с перепрыгиванием на две-три ступени. Если уж воспринимаешь этот простой в общем-то пепелац как нигга-мобиль, то и пользуй соответственно - плавненько, с достоинством ездить надо. Коллега, я серьезно. Пробег уже немаленький, я б не рисковал. Американцы - они нежные, трепетные существа. Тут низзя, как на вриксе, втопить тапку и всем показать, кто круче яиц :) То есть можно, но немного раз. Урок дорог. 2) Не надо "зимой и в слякось" 4AWD. В конфе "Обменяемся опытом" объяснят. Если кратко, лучше про этот режим забыть вообще. 3) Подножки как раз офигенские, если не хочется пачкать брюки. Ты на них не встаешь, что ли? :) А зачем они тогда нужны? :) Как раз для посадки-высадки с комфортом и без пачканья они просто идеальны. Широкие, низкие. Я, к примеру, очень люблю БМВ. Люблю то, как они едут, мне даже по душе местами примитивный салон без нужных удобств (очечники и подстаканники не везде есть, ага). Но главное - пороги. Ездил неделю на X3 рестайл - матерился дурным голосом. Там подножек нет, там пороги с накладками, на которые не встанешь (башка не пролезет в салон), а если с земли запрыгивать - пачкаешься ВСЕГДА! Еще хуже X5 нью, т.к. он еще выше, но подножек опять же нет. Но X6, на котором я откатал недели три (хотя и летом!) - вообще пиздец. Не понимаю этого. Либо нужны сверхдлинные ноги, немаркие брюки и растяжка как у кик-боксера, либо... подножка, как на Трейле, больших Ниссанах, больших Тойотах и т.д. В Трейл садиться даже удобнее, чем в перечисленные бибики, т.к. подножка низкая. Сильно снижает проходимость, но если авто используется чаще по городу, это офигенный плюс. А так - поздравляю :))
Нравится
Ответить
12 мая 2009
Классная машина у самого такой! Отзыв хороший,неси дневник-пятерка!
Нравится
Ответить
18 мая 2009
б/У ЗАПЧАСТИ НА Chevrolet Trailblazer,ПОКА ЕСТЬ ВСЕ В НАЛИЧИИ,ДЕШЕВЛЕ ЧЕМ НА РАЗБОРКАХ!ЗВОНИТЕ СПРАШИВАЙТЕ! (не разборка!!!) СПб.+79062512989
Нравится
Ответить
2 ноября 2009
A4WD лучше забыть. Умрет раздатка.
Нравится
Ответить