Бегемот на 5-ку

Добрый день посетители auto.ru. Долго собирался с мыслями и вот нашел время написать про TB. Мой первый отзыв, как говориться "не судите строго". Владею им на сегодняшний день почти 2 года, покупал не новым, мои руки оказались третьими на пробеге 67000 км. На сегодняшний день пробег 105000 км, а такое впечатление что машина только начинает ездить. Комплектация ЛТЗ, максимальная с люком, отсутствие двд на потолке, компенсировано сенсорной мультимедией, также стоят стальные усилители порогов, кенг, решетка радиатора. За время эксплуатации мной менялись только расходники по ДВС и подвеске + лампочки. Перед этим ездил только на крайслере 300с, сравнивать могу только с ним. И скажу что, от 300с порядочно болела голова, приходилось то и дело заезжать в сервис, пропуски зажигания, проблемы с лямбда, подвеска,чеки и так далее. Это все к тому, что на ТВ я езжу в сервис раза 3 в год. За все время эксплуатации потратил на обслуживание не более 100000 рублей как мне кажется, точной калькуляцией по заказ нарядам не занимался. ТВ не встал ни разу, безотказный а/м во всех отношениях. Запаска весит не тронутая, масло не жрет вообще. На мое удивление, с товарищем копаясь с его С-классом на даче, решили залезть под капот ТВ дабы найти щуп АКПП, обнаружили что масло в коробке прозрачно розовое, вытащив щуп масла ДВС - то же самое, прозрачное. Приятно. Менял ступицы, рулевые наконечники, амортизаторы, рычаги верхние и нижние, подшипники задней полуоси,амортизаторы крышки багажника, приводной ремень, датчик ЕВАП, и мне кажется на этом все, так не припомню, не пишу про фильтры, свечи, диски, колодки. Обслуживал только в двух сервисах: ШевиПлюс и ДжипСервис. Дальше Валдая не ездил, много тоже не ездил, маршрут работа-дом, он же пл. восстания до В.О. Расход нормальный для джипа весом больше 2 тонн, с моей ездой, а я быстро езжу, в городе получается около 25л, компьютер мне пишет что 22,3л. На трассе можно легко уложиться в 10л, если ехать со скоростью 110-120 км/ч.Жрет 92-й. Все время езжу на лете, даже зимой, зимняя резина доставшаяся мне от 2-го владельца так и лежит в пакетах в гараже. Застрять на ТВ не возможно, прет как танк. Не смотря на то, что стоят 20" колеса, все очень мягко - америкос, что тут добавить. Тут я вспомнил как ездил с товарищем в карелию на рыбалку на его патфайндере, пафик просто дерево по сравнению с ТВ, ребята владельцы без обид, но я устал ехать 7 часов, еще и сиденья (кожа) ужасно не удобные. Покупая ТВ, думал что с пробегом меня обманывают, как это иногда бывает, но мои сомнения почти сразу улетучились, а в последствии совсем исчезли, когда зимой 2012-2013 я не завелся, сел аккумулятор. Я был приятно удивлен, когда сняв кожух увидел родной штатный АКБ GM, который четко как по часам откатал свои 100000 км и 5 лет. Багажник более чем большой, что туда только не влезает. Задние спинки складываются и можно спать в ней вдвоем в полный рост, мой рост 186 см. В салоне очень много места, в сранении к примеру с Додж Нитро, в Нитро тесно и не уютно. Не знаю будет ли полезен вам мой отзыв, но в целом ТВ отличная машина без проблем и явных косяков. Не могу вспомнить ничего плохого про ТВ.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Один большой плюс в лице Chevy TB.
Минусы
Не для всех и не для меня точно: законодательство РФ со своими ставками налога и бездарно расходуемыми средствами.
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
36
Комментарии13
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
3 июня 2013
Очень надежная машина-за 40000 км "всего" 100000 рубликов...Дорогое удовольствие.
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Классный авто .В свое время тоже рассматривал в качестве покупки,не взял только из за транспортного налога,40 с лишним штук платить,что то уж совсем не хотелось.Вопрос как к владельцу Американского авто,как обстоят дела с запчастями и расходниками,вынашиваю мысль о покупке GMC Terrain 2010 года,информации по GMC в инете ноль,может сталкивались с данной маркой?Как я понял GMC это тот же Шевроле,только более навороченный.Хотел взять Акуру RDX,но увидал Terrian и погиб.Если дадите какой совет по АмерикаАвтопрому буду благодарен.Удачи
Нравится
Ответить
3 июня 2013
При чем здесь Форд,не пойму,Тераин на 30см длиннее Эскейпа,колесная база тоже больше,авто сопоставим по размерам с Киа Соренто.И причем здесь Мазда?
Нравится
Ответить
Ничего подобного. Terrain и Escape разные машины и разные платформы - GM Theta платформа и Ford C1 платформа. Автомобили совершенно разные от силовых агрегатов и ходовки до интерьера.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
американцы лидеры в джипах, их реально можно назвать джип! но одно но, сборка не должна быть русской, это обязательный факт! а так берите не пожалеете!
Нравится
Ответить
3 июня 2013
Ну не может масло, поработав 2-3 тыс быть прозрачным!!! Если это не подсолнечное:)
Нравится
Ответить
3 июня 2013
В коробке не то что может, а должно быть таковым.
Нравится
Ответить
5 июня 2013
+1
Нравится
Ответить
4 июня 2013
красавчик, машинка смотрится офигенно. Не смотря на новый модный аква дизайн. и даже кучу диодиков в фарах не сравнят новый ширпотреб с этим америкосом
Нравится
Ответить
4 июня 2013
отзыв понравился, только совет один дам если позволите, все живя в Питере с такой зимней температурой ставьте зимой зиму, летняя резина работает до +5,не экономьте на этом...
Нравится
Ответить
4 июня 2013
Думаю, что если бы при данной внешности салон авто был бы чуть продуманней в плане дизайна и была бы линейка моторов с низким налогом, то авто был бы сильно востребован в РФ...
Нравится
Ответить
Хорошая машинка! А главное скромная,никто не стащит,даже каско можно не делать.Можно во дворе спокойно оставлять.
Нравится
Ответить
Любителей низких налогов,маленького расхода топлива, ёпть, купите себе ОКУ и не хер разговаривать за джипы,где вы видели джип 1,4 1,6 1,8 литра китаец 2 литра можно пешком обогнать,ни разгона ни динамики.Он себя еле везет!!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее