40к пробега за полгода

Добрый день!

Решил описать свой опыт владения данным авто.

Когда искал именно этот авто, то было прочитано много отзывов, но толком информации мало у кого было.

Да, не додумался до форумчан тогда, да и ладно рискнул и купил, не пожалел.

Опишу лично свой опыт и мнение, может кому поможет в принятии решения брать или нет.

Купил в Москве в январе этого года за 350 т.р. Понимал, что нужно вкладывать, тем более машина числилась за юр. лицом и работала личным рабочим авто. На тот момент просмотрел около дюжины авто, но более менее в нормальном состоянии был только этот. Поехали на СТО, посмотрели и решили брать.

В СТО сказали, что подходит к замене ступица пер.правая, сальник м/у КПП и двигателем, привод запотел пер. левый, горел чек вот вроде бы и все. Оценили работу примерно в 20-25 т.р. вместе с запчастями.

* Сразу скажу, что я не ставлю оригинальные запчасти, потому что оригинальные запчасти стоят раза в 2-3 дороже аналогов, но и не факт, что отходят больше.

Было принято решение доехать до Сочи и делать там, как оказалось это было неправильное решение))

Пока ехал загудела ступица, резина неравномерно стерлась, как потом на шинке сказали, что резина 2006 года была.

Теперь опишу свои затраты и что собственно делалось.

Диагностика 1500

Резина комплект 26000 + правка дисков и шиномонтаж 3700

Подшипник полуоси задний правый с работой 6000

Замена свечей 500 (свечи были куплены пред.хозяином)

Чистка дросселя 700 (после этой процедуры чек погас)

Замена всех сайлент-блоков, втулок стабилизатора, стойки стабилизатора,наконечники рулевые вместе с работой 30000

масло в редукторе 5000

замена ступиц перед 7000*2 + работа 3000

колодки перед с работой около 3000

замена масла ДВС около 4000

Развал-схождение 1500

ИТОГО 98900 рублей.

Все это было сделано в течении первого месяца, т.к. машина готовилась к поездке в Сибирь и обратно.

В поездке чистил топливную систему в Красноярске т.к. заправился г***ом. 4000 р. больше проблем не было.

Ближе к лету на Сочинских перевалах заметил подъем температуры выше нормы и было принято решение промыть радиатор 3500 рублей.

В июле сорвало шляпки у болтов выпускного коллектора + замена рул. наконечника 12000.

В августе вспомнил про привод. Замена подшипника, сальника + замена масла в КПП 19000.

Это все мои затраты на авто. Получилось за полгода 137400 на все поломки и можно ездить еще долго и счастливо.

В итоге я взял авто за 350000 + 140000 вложил и получил на выходе готовый ко всему авто за полмиллиона.

Расход груженный по трассе 13 л. пустой 12.5 т.е. разница не велика.

Город от 17 л. и как будешь давить. Бензин АИ-92.

По налогу мне встает 23000 т.к. регистрация в регионе.

На этом авто я проехал пол России и никаких проблем он не создавал. Продавать не собираюсь.

Надеюсь это поможет определится при выборе авто, ниже пропишу + и - с которыми столкнулся я.

Если использовать по назначению, т.е. это не внедорожник, а большой универсал, то будет служить верой и правдой.
+ 25к пробега за еще полгода))
Всем привет! Никак не доходили руки дополнить отзыв к году владения.

Здесь опишу свои ощущения владением авто в условиях сибирской зимы.

В конце октября 16-го года выехал в Бурятию, по дороге никаких происшествий не было.

По прибытию, с наступлением холодов от -25 С машина начала себя проявлять)).

Начал периодически загораться датчик ABS и Stabilitrak вместе с ним, как прогреется авто потухало.

Печка греет не важно, долго прогревается салон, может так и должно быть, но в ноги спереди дует еле-еле(почитал на форуме, вроде как болезнь). Расход в разы подскочил, ну это ожидаемо было(с прогревами меньше 20 не падал).

В январе загорелся ABS и перестала работать стабилизация авто, лопнули внешние пыльники Шруса, с обеих сторон, замена 2000 работа + пыльники подобрали от японца.

При замене пыльников обнаружился обрыв провода датчика ABS. Сделали и не смогли удалить ошибку, не все могут прочитать, тем более на востоке. Пробило стойки, заскрипели сальники ходовка дала о себе знать.

Планируется ремонт где то на 50.000 и дальше смело в путь.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Трассу держит на отлично., Рамный, Внешний вид, Качество материала
Минусы
Налог, Расход, Задний ряд сидений не очень удобный, Запчасти только под заказ, редко есть в наличии, Салон простой, но нигде не скрипит, Редкая сверловка на дисках 6*127
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии49
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
29 августа 2016
Калмыкия, Выезд из Элисты
Нравится
Ответить
29 августа 2016
За верблюда +100500 ))))
Нравится
Ответить
30 августа 2016
За верблюда и отзыв ++++
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Хороший отзыв. А вообще все больше убеждаюсь что лучше взять б/у и доработать, чем ездить на том же соляриае например. Я год еазад продал почти новую инсигнию и стал искать тахоиои эскалэйда. В итоге мне повезло и удалось найти машину 8года с пробегом 85 тыс. Машина радует каждый день и вложений не требует )
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Верблюда зовут Яша, он ручной, около кафе хлеб выпрашивает))
Нравится
Ответить
30 августа 2016
да
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 августа 2016
Так я и писал в основном для людей, кто рассматривает этот авто для покупки.
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Тоже в этом кафе останавливался,поесть.Там ещё можно заночевать в яранге или...в юрте,как там их))Не указал пробег на момент покупки,а это важно для этого авто))+
Нравится
Ответить
30 августа 2016
Да забыл, спасибо, Был на момент покупки 178000 км
Нравится
Ответить
30 августа 2016
А ВЕРБЛЮД ПОЧЕМ ?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 августа 2016
Ну я прошел такой же путь на 2-х трейлах. Между ними был первый экспедишн 2000 года. Вот он вообще не просил денег. Вообще почти, просто поверьте. Один раз по покупке поменял рулевые кости и ВСЕ. Но я его продал и снова купил трейл, зная, что он будет по мелочам ломаться. Да, ломается, но ни разу он не встал нигде.
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
А смысл врать? Я написал то, что я сам когда то искал в отзывах,
цифры.
Нравится
Ответить
1 февраля 2019
Нравится
Ответить
ездил на том 4 года. смешанные чувства оставил. до 14 года (кризиса) ещё ничего, но потом запчасти ровно в 2 раза выросли на него и стали дороже по многим пунктам, чем на каен и гелик тех же лет. плюс машина упала в цене так,что ппц, и в кризис продавал я его год. акп раздатка и двиг у меня не ломались. но "по мелочи" (как любят говорить хозяева трейла) на 4-ом году меня просто достало! куча сальников. периодичекси какой-то обязательно сопливит или течет. дважды трескался коллектор в 1 и том же месте. дефеки самих коллеторов. ничем не лечится. тока покупкой нового. когда он трескается то обязательно со шпилькой. это значительно усложняет и удорожает процесс. чтоит он 10 тыс и за замену в районе 7. мащина мягкая и тяжелая - начинают стучать рейки тк в отличии от тех же япов вес машины завязан на эту рейку и она убивается постепенно на ура. купил новую Гм . оказалось что новых запчастей типа рейки и акп не выпускают. весь ГМ-вский ребилд! делают мексиканцы)) купленная рейка как выяснилось оказалась с браком (разбит червяк внутри и он не меняется.только новая рейка) . Покупать следующую рейк тоже без гарантии. цена на них выросла с 25 тыс до 68 и выше.переборщики реек за червяк не брались. плюс периодически надо лазить в передок. ломается муфта либо убивается там подшипник и справа начинает травить смазку. у меня например помимо реионта муфты потек передний редутор по стыку. там на герметик посажено без прокладки)) переборка с заменой сальников и подшипников - тысяч 10. короче за 4 года я привык что каждый заезд на смену масла с подъемом машины вечно сулил новые нюансы "по мелочам". к машинам отношусь трепетно. все должно быть исправно. но как сказали мне в КС; ТБ такая машина где никогда все не будет на все 100. обязательно что-то надо будет подшаманить. кому-то норм. меня это не устроило.в итоге продал на 350 тыс дешевле чем брал в 12 году и то еле-еле. сейчас у меня 3 мащины (японский джип японский кроссовер и немецкий хот-хэч). так три машины оказалось дешевле раза в 2-3 содержать чем один стареющий ТБ (это с учетом что он был у меня из последней партии 09 года) и по налогу (за 3 машины налог в 4 раза меньше) и по расходам на бенз.
Нравится
Ответить
1
31 августа 2016
как-то для пятилетнего совсем много поломок. У меня 6 года, годовой пробег около 40 тр. Так не ломается. Ну сальники да, сам ругался. Но они недорогие. Стойки стабов - это на многих рамниках расходный материал, ничего удивительного. В целом подвеска слабовата, соглашусь. Это обратная сторона мягкости.
По поводу коллектора - соглашусь. По поводу рейки - пока живая и есть нормальные сервисы, которые их чинят с гарантией. Новая и на фокуса стоит под 60 тр. По мосту, движку, акпп, раздатке, кузову, салону и электрике вопросов нет. Я правда не плачу налог, поэтому терпимо. В целом доволен.
Нравится
Ответить
31 августа 2016
Добрый день! А вы не задумывались про такую вещь, как маркетинг, т.е. года до 2005-6 выпускали авто инженеры, а после пришли к власти маркетологи, которые нацелены на извлечение выгоды любыми способами. А японцы это уважаю, второе авто тойота.
Нравится
Ответить
Упаси Боже !!)) не закрадывается! Болезнью бчд и много машины за сало денег я переболел навсегда. Теперь у меня мало машины за много денег, летом взял новый Купер для города.На счёт цен: при желании все можно найти. Зимой взял гр витару 2,4 в прекрасном состоянии за 730 ( конечно не за 500),езжу на ней много, далеко и жестко , и ничего не ломается, хотя пробег подошёл к тому, на котором трейл начал продаватьс. На последнем подъемнике ни одной рекомендации. На трейлы и таки после своих машин даже смотреть не могу! Ну это чисто мой экспириенс. Смотрю, сосед по дому недавно купил старый трейл... Значит кому- то это норм. Всем любви и добра.. И хороших машин!!
Нравится
Ответить
витара не новая конечно, на 3 года моложе ТБ,но качество сборки и самих запчастей чувствуется сильно. Не, новое покупать щас смысла не вижу, безумие полное!!!!
Нравится
Ответить
31 августа 2016
Трейл на вторичке дешево стоит в первую очередь из за конского налога.Будь там 235-240 кобыл стоил бы он не сильно дешевле прадо или как эксплорер миниум.
Нравится
Ответить
1 сентября 2016
Безумие- это брать автокредит на новое авто, а потом работать в такси на ней, т.к. нет денег закрыть его.
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
А что прадо 120 это нечто? Обычный рамник, особо ничем не выдающийся кроме надежности.
Нравится
Ответить
31 августа 2016
Добавлю, что свой я взял год назад за 410 с двумя комплектами колес. Вместе с установкой ГБО он мне за год встал макс в 550-560 тр. Доволен. Да тойота не ломается. Только там цифры совсем другие по покупке. За 410 тр 6 года что вот можно взять из внедорожного более целое и надежное?
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
Паджеро спорт можно взять
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
Живой нет, от 530-550 что-то похожее на машину. Т.е. на 120-130 тр дорожею Будет на МКПП.
Нравится
Ответить
Машина неплохая, но эксплорер тех же лет, а еще лучше 4ое поколение выше на голову как по качеству, так и по ездовым. Но стоит дороже гораздо. (Опять же не убитый). У меня два соседа на таких ездят уже тучу времпни. Вроде не продают, да и не стоят машины месяцами, значит все в порядке. Хочу пожелать владельцу удачной эксплуатации, хорошей скидки в магазинах и ровных дорог!
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
Я за два года наездил 20, а тут 40 за полгода)
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
я за год около 40, и на второй еще 20. Часто на дальняк езжу. Так что норм, все бывает.
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
Я на нем пол России объехал
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
мужики, да я верю, что это возможно. Просто удивлен насколько мало я езжу
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
Ну тут некоторые не имея этих машин вангуют и дают советы. Когда вот реально поюзаешь такие машины помногу, причем далеко не новые, починишь, почитаешь и диву даешься - может мы на разных планетах ездим. У одного тут обсыпалась вся тачка почти на выезде с салона у второго цены на запчасти как на бентли. Блин, не могу понять зачем такое писать. Да зайди на любой другой форум про другие машины, везде люди описывают поломки, плюсы и минусы. С трейлом все аналогично. Нет у этой машины явных косяков. Есть как у любой модели недостатки и достоинства, которых на мой личный взгляд больше.
Нравится
Ответить
2 сентября 2016
С такими пробегами и с таким расходом топлива, ну не знаю..., надо любить этот автомобиль всем сердцем.
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
Расходы, бензин и ....ничего хорошего....сори...но с такими вложениями...это перебор.
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
каждому свое)))
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
Любой внедор требует расходов и бензина.
Нравится
Ответить
4 сентября 2016
Согласен. Но мне для рыбалки хватало Hyundai Tucson I, запчасти копеечные..расход приемлемый, свесы короткие, по трассе норм, а в дрислище я и на тракторе не полезу,я езжу отдыхать, а не искать другой трактор...
Нравится
Ответить
Согласен с
kot25052009: нафиг-нафиг, который отзыв уже читаю, там течет, ступицы болезнь какая-то, стойки... Нахрен это нужно)))
Нравится
Ответить
29 ноября 2016
Адекватныи отзыв. Собираюсь ближе к лету вписаться в эту тему с покупкои Треила.
Нравится
Ответить
12 декабря 2016
Недавно подбил свои затраты за 15 месяцев, цель была как и у вас - привести в порядок после предыдущегно владельца. Работы плюс минус там же, добавилась замена коллектора, сальников и подшипников по трансмиссии некоторых. Итого - 160 тр. Машина 2006 г.
Нравится
Ответить
19 мая 2017
Верблюд + 100 500
Нравится
Ответить
Комментарий удален
21 мая 2017
Глаза открой)) там замело парковку, а детская площадка огорожена.
Нравится
Ответить
21 мая 2017
что такое кадьяк?
Нравится
Ответить
22 мая 2017
)))))))) сравнил трэйл со шкодой, у них в цене разница в 2 млн.
Нравится
Ответить
22 мая 2017
у тя че ПМС? Все не нравится.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Как по кузову, нет очагов коррозии?
Нравится
Ответить
17 мая 2020
с каким пробегом брал
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее