Наша первая машинка (Или подарок супруге)

3.8
26 августа 2012
20 424
Буквально две недели назад приобрели данную машинку и спешу поделиться своим мнением о ее использовании. Сам я не авто-поклонник - предпочитаю более быстрый транспорт (метро))), хотя имею права уже 5-ый год и периодически на чем-то ездил по доверенности, либо пробовал какие-то машинки у друзей (6-ки, 10-ки, калина, акцент, туарег, ауди и т.д.).

Однако в этом году все таки решил отправить супругу в авто-школу, т.к. давно хотела и в принципе возможности и ее время позволяли. И соответственно встал вопрос о покупке первого авто в семью, очень хотелось, чтобы после авто-школы села за руль сразу...а не как я)

Денег смогли выделить около 180 тысяч и начали поиски.

Русские машины отпали сразу, по причине своей непрактичности и другим причинам (тут на вкус и цвет). Рассматривали 8 летние пежо и рено и т.д. Но однако при проведении диагностики у друзей в сервисе машины оказывались уже в плоховатом состоянии. В итоге через пару недель нашел по случаю Шевроле Спарк, еще и в соседнем доме продавали). После осмотра у друзей...все оказалось очень даже неплохо и мы решили приобрести.

В итоге получили Шевроле Спарк (корейской сборки) с 1 литром движком и полной комплектацией (абс, подъемники, кондиционер, 2 подушки и еще пара приятных мелочей).

На диагностике мне сразу сказали, что желательно заменить задние саленблоки...что и буду делать в ближайшее время.

Что-могу сказать за время пользования по машинке...В целом довольны, довольно большой салон, что не скажешь по внешнему виду. Места на 5 человек хватит, но более комфортно для 4-х. Нас двое поэтому нам вообще достаточно)

Все ручки управления расположены удачно, машинка довольно юркая, что удобно при парковке и в московских пробках.

Однако минусы тоже есть. Разгоняется слабовато, чувствуется, что движок довольно сильно напрягается. Чувствуется как машину наклоняет при поворотах, когда там хотя бы 3-человека. Довольно жесткая подвеска, ямки ощущаются довольно сильно.

Обзорность хорошая, при грамотной настройке зеркал вообще не испытываешь проблем.

Насчет поломок пока ничего сказать не могу, т.к. еще только предстоить узнать на сколько данная машинка надежна, но думаю, что в итоге она все равно надежнее наших тазов. По поводу сборки все нормально, собрана не узбеками, что радует. Ничего нигде не гремит и не стучит, пластик тоже подогнали хорошо.

Ну вот примерно так...

Подводя итог скажу, что машина своих денег стоит. О покупке не пожалели. Для первой машины очень хороший вариант. Еще многие пишут, что машина один в один - это матиз. В итоге, все таки я не соглашаюсь с этим утверждением. Плюсов у нее намного больше и различаются достаточно. Но все равно для парней данную машину не рекомендовал бы, все равно ее не хватает по многим параметрам. В моем же случае это первая машина для обучения жены...вот в этом раскладе ее за глаза)

Все вышенаписанное ИМХО. Если какие-то вопросы будут, пишите в комментах.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая сборка, Место в салоне, Вид намного лучше чем у матиза, Хороший обзор, Очень удобно парковаться
Минусы
Недостаточная мощность даже в литровой версии, Есть матизовские болячки (коробка, генератор и тд), Жесткая подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
45
Комментарии23
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 августа 2012
Матиз после рестайлинга, который в Узбекистане собирают.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Да, мой механик после осмотра сказал, что это матиз только собранный прямыми руками)))
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Вот не знаю, не знаю по поводу рук, но со 100% увереностью могу сказать глаза у них (Узбеков и Ю.Корейцев)косоглазые. Эту машину делали в Ю.Корее автофирма Деу и сечас там новое поколение собирают, для Азиатского рынка они выходят под маркой ДЕУ Матиз , а для остальных под маркой Шевролет Спарк.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Ну под капотом написано вроде дэу...с этим не поспоришь конечно. Я не знаю как именно родился спарк..т.к. изначально спарки выглядели как матизы обычные, можно в интернете фотки поискать убедиться.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
А Вы можите зайти на Дром.ру да и здесь они есть, машины пригнаные с Ю.Кореи по названием Деу Матиз годик 2010-12г. и сравните с новым Шевроле Спарк, одно лицо, точнее одна и та же машина. Деу принадлежит Шевролю, а они ставят шилдик Шеви на машины концерна Деу. Этим престижность тачек поднимают, короче простые маркетинговые ходы, называется продвижение товара на рынок. Так поступает Рено, ставя на Дастер Логан Румынского производителя авто, свою бабаскую пилотку, вот и весь маркетинг. Так же Ниссан Альмера Классик который был отдан Ниссаном в Рено и который модернизировали, а точнее просто удешивили против старого Ниссана Блюберт Силфи (правый руль) и выпускают на Заводе г.Пусан Ю.Корея в конторе под названием Рено-Самсунг. В Ю.Кореии эта машина имеет название Самсунг М3.. Но в связи с тем , что в России Ниссан намного лучше продается в сравнении с Рено, вот и паоявилось новое название Ниссан Альмера Классик, вот такая имнформация.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Согласен, я и не спорю.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
А я и не сприл. Вы думаю грамотный и умный человек и так все знаете без моих рассказов. Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
зато узбеки собирают 100000 раз лучше чем русские !!!!!!!!!!!это 100%
Нравится
Ответить
@Елена
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Для 70% женщин-нормально,они всё равно ездят по правилам,ну и естественно шильдик-бабы любят лэйблы
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Не только 70% женщин по правилам ездят. Я бы сказал, что не больше 5% на дороге всяких уродов, а остальные - нормальные водители, чётко понимающие для чего сели за руль и свободные от комплексов и амбиций.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Как то не вяжется "жёсткая" подвеска и "валкая" в поворотах. А в остальном, нормальный первый автомобиль для дамы и 180 руб. Через год побольше захочется. Удачи.
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Ну это мои ощущения...может конечно в каких то моментах слишком критично к ней отношусь) Но нет предела совершенству, вот что заметил - то написал.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Саша это и есть матиз, по качеству хуже первых корейских и лучше последних годов из чуркинстана. Главное вам нравится, а матиз литр кстати довольно резвый!!
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Меня честно смущает его разгон, в плане езды уже на скорости никаких претензий нет в принципе, но вот момент старта как то в натяг, может опять же привычки пока нет.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Отзыв хорош. Только вод внешний вид у матиза поприятнее
Нравится
Ответить
28 августа 2012
На вкус и цвет...матиз мы к покупке не рассматривали, честно скажу - узбекам не доверяю)))
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
а русским доверяешь????если да то,купи русский таз)))))
Нравится
Ответить
11 ноября 2012
если бы вы отзыв прочитали внимательно, то про русские я там писал. Если вам нужен таз, берите его сами, я уже свое отъездил.
Нравится
Ответить
20 августа 2016
Добрый день!
Ранее также мой ПЕРВЫЙ автомобиль был Chevrolet Spark LS 0.8 л. Отъездила 4,5 года. В целом довольна. Очень маневренная машинка. Габаритная/удобная для парковки в городе.
За 4 года занималась расходниками (масла, фильтры), единоразово передняя и задняя подвеска (амортизаторы, сайлетнблок). Также под замену было сцепление в сборе + трос сцепления.
На мой взгляд "обижают", не уважают маленькие машины в больших городах. Но ко всему привыкаешь :))) А продала SPARK только потому, что захотелось помощнее автомобиль
Нравится
Ответить
эта хулиганка много раз себя оправдала!!!! первое течь радиатора 30 км без антифриза!!! повело башку устранили!! 2 недели на акб без гены!!! припояли потроха дмост и реле!!! на мёртвой передний подвеске долгое время выжела!!! это просто танчик!!! тогоже года читырка за те-же деньги отвалилось бы всё!!! и привернуть бы не куда было☝️
Нравится
Ответить
11 апреля 2022
всей
Нравится
Ответить
@2856081 👍👍👍
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее