Жаль не делают новых.

Брал новым в 2007 году за 460 т.р. сборка Калининград. Взял можно сказать случайно. Обошли с супругой весь АТЦ Москва в поисках практичного вместительного авто в пределах 500 т.р. в т.ч. и б.у., полотерки и жоповозки не рассматривали. Так ничего и не выбрав направились к выходу и тут супруга обратила мое внимание на это авто. Честно признаюсь, сам бы внимания не обратил, внешность смущала. Внутри особой новизной и дизайном тоже не отличалась, но усевшись за руль и отрегулировав все под себя понял, это мой авто. Знаете как бывает, вот нравится авто внешне, а садишься и понимаешь, не мое. А тут...... простор, ничего не мешает не упирается не натирает, над головой еще сантиметров десять (мой рост 182, вес чуть за сотню). Много всяких приятностей: подлокотник откидывающийся у водителя, руль кожей обтянут,управление магнитолой на руле, у водительского сидения все регулировки включая поясничный упор, столики, ящички, подстаканнички. Комплектация была самая простая, при этом был кондиционер, все стеклоподъемники, четыре подушки, противотуманки, электрозеркала, три раздельных задних сидения (охрененно удобно), рейлинги на крыше и даже люк с электроприводом.

На сегодня пробег 133000. До 100000 по ремонту только регламентные замены по ТО, передние колодки, тяги и резинки стабилизатора. После окончания срока гарантии к официалам не ездил, и так сервисов полно приличных за недорого. С запчастями проблем нет, по крайней мере в Московском регионе. После сотни заменил все амортизаторы, хотя просились и раньше, подшипники передних ступиц, шаровые опоры. Сцепление и масло в КПП заменил на 130000. Сейчас еще в средней части глушителя что-то позвякивает. Удивляет аккумулятор, пережил пятую зиму без напряга (необслуживаемый).

Из реальных косяков:

Переламываются провода в пучке от водительской двери к кузову. Из-за этого перестает работать обогрев и регулировка зеркал, центральный замок и колонка двери, короче весь электропакет что в двери. Происходит это не сразу, а постепенно по мере умирания очередного проводка.

Резинки на переднем стабилизаторе быстро изнашиваются по причине конструктивных особенностей и появляется стук. Поставил от Ш Нивы (по рекомендациям форума) проблема отпала.

Что напрягает:

Свет фар полное г.....но, хотя многие авто этим страдают.

Движок слабоват (90 лс) зато налог 700р, сейчас перепрошил (надо было раньше) стала с кондеем ехать.

Невнятная АБС. Зимой в сложной ситуации чуть не убился. Отключил нах.

Проходимость так себе хотя клиренс 160. Хорошая резина зимой выручала.

Кнопки сигнала на руле по бокам, так и не привык.

Из достоинств:

Цена (на момент покупки), комплектация (для экономкласса), объем и удобство салона, надежность (по крайней мере моего экземпляра), дешевизна содержания и ремонта. Еще бы добавил неугоняемость (для меня важно, не люблю переживать за авто).

Сейчас подходит время авто менять. Походил, попримерялся и пришел к выводу что меньше чем за 700000 альтернативу не найти. Если бы такой новый тыщ за 500 - 550 предложили взял бы не задумываясь и еще как минимум года четыре не парился.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Объем и удобство салона., Цена., Комплектация (в базе)., Надежность (по личному опыту)., Дешевизна содержания., Ремонтопригодность., Неугоняемость
Минусы
Внешность (спорно)., Непристижность., Неликвидность (относительная).
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
25
Комментарии7
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 августа 2013
Автор, а Chevrolet Rezzo, по Вашему мнению к какому "классу" относится? Не "полотерки и жоповозки"?
Нравится
Ответить
не... энто "членовоз"
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Это не класс, а тип кузова и клиренс. Полотерки это с низким клиренсом типа японок, а жоповозки это седаны и большинство хэтчбэков эконом класса в которых ничего кроме своей задницы не привезти.
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Ну.... кто что возит, тот так и называет ).
Нравится
Ответить
14 августа 2013
Ну а всё-таки, класс-то какой? :)))
Нравится
Ответить
14 августа 2013
В отзыве написано, экономкласс.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Мне света хватает, после регулировки вообще шикарно, движка у нас 105 кобыл. Абс работает отлично, без неё как без рук. Сигналы конечно и вправду не удобно расположены, клиренс большой, но проходимость с передним приводом как и у всех. Конечно есть проблемки в машине, но у кого их нет, любая машина ломается.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее