Замена ГРМ и прочее

13 апреля 2024
716
Дошли руки написать.
В начале месяца загнали машину на ТО или ремонт, кому как угодно. Тема была замена роликов, ремня и помпы + замена антифриза.
Все запчасти решил заказать у ребят в сервисе, чтобы не ошибиться, чтоб наверняка.
Изначально мастер сказал, что берём Gates, но позже решение поменял. Сказал, что последние поставки - паль. Поменяли на GMB (ролики и помпа) и Continental (ремень).
Параллельно поменяли сальники коленвала и распредвала, которым уже было "пора".
Новые сальники - GM.
Заменили антифриз с тройным промыванием. В целом, всё сделано хорошо, авто чувствует себя тоже нормально.
Заменены передние колодки, осенью были сомнения менять или нет, больше половины ресурса оставалось, сейчас сомнений уже не было.
2-я передача
Последние несколько месяцев появилась проблема с включением второй передачи. Изучил форумы, почитал статьи, у многих такая проблема беда. Банально - износился штифт механизма переключения передач. Стоил он на Экзист 90 рублей, заменили, всё работает штатно.
Забыл добавить, что заменена была и прокладка клапанной крышки, её не меняли никогда, видимо. Понятно, что мы придем к замене клапанной крышки и более плотной прокладке, но это совсем другая история.
Планы
Недавно продал зимнюю резину, липучка Viatti Brina, 2018 года. Так что, план на ближайшее время:
1. Полировка фар
2. Покупка зимней резины (шипы)
3. Химчистка ковролина и кресел (самостоятельно) с парогенератором и моющими средствами.
Отчёт обязательно будет!)
Всем хороших выходных и ровных дорог!
18 800 ₽
156 200 км
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее